Обзор карточной коллекционной игры — Legends of Runeterra. Legends of runeterra обзор

Интересен также порядок поворотов. Вместо того, чтобы игрок играл столько карт, сколько хочет, если у него достаточно маток, как только он сыграл карту (за исключением заклинаний), раунд переходит к его оппоненту. Это делает своевременно разыгранные карты стоящими и делает игру более динамичной.

Legends of Runeterra — тузы в рукаве. Рецензия

Карточная игра League of Legends Universe звучит банально, как нечто, что должно было быть выпущено пять лет назад. Но она только что вышла и является первым проектом Riot Games за десятилетие, насыщенное релизами. Ждете ли вы забвения, как Artifact, или поклонники такого рода вещей могут фанатеть? Мы говорим вам.

Жанр Карточная игра
Издатель Riot Games
Разработчик Riot Games
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-370M 2,4 ГГц / AMD A6-3400M 1,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например Intel HD Graphics 3000 / NVIDIA GeForce 510 / AMD Radeon HD 5450, 2 Гбайт на жестком диске, аккаунт Riot Games
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 550
Дата выхода 29 апреля 2020 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC, iOS, Android
Официальный сайт

В октябре 2019 года Riot Games одновременно анонсировала ряд новых проектов, включая коллекционную карточную игру Regends of Runeterra. Edition — это игра, выпущенная раньше других изданий. При грубом взгляде со стороны кажется, что это очередная копия Hearthstone — только если в ней герои и существа взяты из мира Warcraft, то в Legends of the League они позаимствованы. Здесь нет даже таких впечатляющих особенностей, как три таблицы артефактов и т.д. Однако в новой игре есть несколько интересных идей, благодаря которым игровой процесс выглядит свежее по сравнению с конкурентами.

⇡# Новые идеи

Основная механика такая же, как и везде: в каждом матче участвуют два игрока, у каждого из которых по 20 единиц здоровья и 20 нексусов с 40 колодами карт. В каждом раунде один игрок становится нападающим, а другой — защитником, меняя позиции и набирая до 10 маток. Проигравшим является первое разрушенное звено. Урон наносится, если атакованному существу никто не мешает.

 Чемпионов лучше выводить из строя в первую очередь — если за ними не проследить, матч усложнится

Чемпионам лучше всего выходить из боя первыми — если вы не последуете за ними, гонка усложнится.

Одна из главных особенностей Legends of Runeterra заключается в том, что вы не используете всех матерей, а наоборот, вознаграждаете вас по мере сил, никогда не наказывая. В дополнение к основной матери у вас есть инвентарь из трех мест, которые автоматически масштабируются рядом друг с другом, как только вы закончите раунд, за исключением аномалий первого раунда. Накопленные бонусы можно потратить только на заклинания, но даже этого достаточно, чтобы совершать действия, требующие от вас мышления, отличного от Hearthstone.

Например, вы начинаете матч с плохой рукой — у вас даже нет существа для матери одного. Вы проходите, начинается следующий раунд, и у вас три матери вместо двух — две основные и одна запасная. Используйте заклинание трех матерей во втором раунде, чтобы не дать противнику медленно начать строить армию. Всегда помните об этом на следующем этапе — необдуманный бросок дешевых одномастных существ не позволит вам активировать заклинание, бросив дорогих монстров в следующем раунде.

Еще одна гениальная идея — чемпион, который при соблюдении определенных условий может превратиться в более мощную версию самого себя. В игре ‘Fiora’ вам предстоит модернизировать игру, чтобы победить двух противников. Таким образом, его функциональность увеличивается с 3/3 до 4/4 по новым правилам. Если этот персонаж убьет четырех врагов, гонка закончится. Или «пепел» — если игрок замораживает пять существ противника во время матча, то вместо 5/3 он становится 6/4, лишая замороженного противника возможности блокировать атаки. И как только связи противника достигают 10 очков здоровья, «Дарий» превращается в опасное существо 10/5 бойцом 6/5.

 Направив курсор на значок слева, можно посмотреть, что произойдет на столе, если больше ни одну карту никто не разыграет. Больше никаких подсчетов в уме! Ну, почти

Покажите значок слева, чтобы увидеть, что произойдет, если никто больше не вытянул карту. Закончите математику в уме! Больше или меньше.

Разумнее строить свою собственную колоду вокруг любимых персонажей. Другими словами, если вам нравится идея ‘Ashes’ и Freeze, стоит присмотреться к соответствующим картам. Или возьмем «Ясуо» — чтобы охладить его, вам нужно остановить или вернуть в руку как минимум пять существ. Затем нанесите удар по каждому обездвиженному бойцу. Конечно, не все чемпионы одинаково хороши, и экспериментировать с ними иногда проблематично (в связи с трудностями, связанными с финансами), но идея, безусловно, отличная, и будущие обновления будут развиваться дальше.

⇡# Один за другим

Как мы уже говорили, в Runeterra Legends всегда есть нападающие и защитники. Но здесь не Hearthstone. Вы вынуждены следить за действиями противника во время защиты, и вы ничего не можете с этим поделать. Здесь каждый делает свои ходы один за другим: первый называется Creature, затем другой, затем первый Magic, затем второй. Только если атакующий ставит своих миньонов на стол, у второго игрока остается меньше возможностей. Они могут либо использовать заклинания, либо сразу же разработать защиту. Поскольку у атакующего есть миньон, противник может сделать больше.

Существует множество характерных карт всех видов. Если миньон обладает способностью выбирать врага, он может решить, какое враждебное существо будет защищаться от него. Конечно, вы предпочтете выжить 2/3 против монстра 2/1, но пока вы не сможете увеличить ему здоровье, ваш противник не сможет ничего сделать, если только ваш противник не сможет увеличить ему здоровье. Страшные карты могут блокировать только существ с тремя или более атаками, в то время как избегающие миньоны могут блокироваться только существами с такой же способностью.

 Заклинания делятся на быстрые и медленные — на вторые оппонент может отреагировать, защитив атакованного миньона

Заклинания разделяются на быстрые и медленные — с последними может справиться ваш противник и защитить атакованного миньона.

Недостатка в навыках нет, а версий стало больше (а с патчем добавляются новые области и 120 карт). Нелегко запомнить все одновременно, но нет никакой причины — если вы правы — щелкать по карте во время гонки, она появляется в полном экране, и вы можете курсором навестись на каждое слово. пиктограмм для удобства чтения справки.

Уже после первого матча в Regends of Runeterra вы почувствуете, что уже знаете игру. Можно с уверенностью сказать, что Riot Games создала оригинальную CCI на основе чьей-то идеи. В нее стоит поиграть, хотя бы ради знакомых и новых впечатлений.

Жанр и сеттинг

Начните свою критику легенды о Рунетерре с интеграции ее в сцену и жанр. Это коллекционная карточная игра и, очевидно, следует правилам жанра. Каждый игрок создает свою собственную колоду и сражается с другими игроками, чтобы получить новые карты в битвах, которые могут улучшить существующие колоды или создать новые. Да, точно так же, как в MTG и Hearthstone. Играли ли вы в одну из них? Тогда вспомните Гвинта из The Witcher 3.

Как следует из названия, действие The Legend of Luneterra происходит в мире Luneterra — той же вселенной, что и League of Legends. Надо отдать должное сценаристу Riot Games, который развивает свой мир через рассказы, мультфильмы и короткометражные фильмы в течение более чем десяти лет, раскрывая историю своих персонажей. За это время фанаты League of Legends хорошо знакомы с этим миром, поскольку они работали с Runterra, как Blizzard of Azeroth. Однако тех, кто не играл в LOL, игра быстро сориентирует во время туториала, а …

Игровая механика

игровые механики Легенды Рунтерры

Сражения, сражения и еще раз сражения с другими игроками. Regends of Runeterra — это PVP-игра. Поэтому, если вы не любите противостояния с живыми людьми, эта игра не для вас. Они для тех, кто готов сражаться в первую очередь и готов подниматься вверх от чемпионата лиги, экспериментировать с новыми тактиками и совершенствовать свои способности. Система ранжирования здесь такая же, как и в LOL — путь от Bronze до Master неблизкий, и вы играете против них, чтобы обвинить их в победе над вашими неполноценными товарищами по команде.

Поле разделено на две стороны. Нижняя сторона контролируется игроками, верхняя сторона принадлежит их противникам. Каждый игрок получает по четыре карты из колоды (всего 40 карт, больше или меньше). Как и в прародительнице всех этих игр, Magic: The Gathering, игроки разыгрывают карты с существами и заклинаниями, атакуют и защищаются, а побеждает тот, кто первым уничтожит вражеский нексус. Однако легендарная механика Runeterra очень оригинальна и необычна.

Главными особенностями игры являются герои. Это особые, мощные карты с уникальными способностями и даже могут быть производными. Чтобы разблокировать героев, необходимо выполнить особые условия. Каждый герой имеет свое состояние — одно можно улучшить, убив определенное количество противников. Другой должен ждать, пока в пакете не останется менее 15 карт. Третий… Должен умереть, чтобы возродиться с более мощными характеристиками. Процесс совершенствования героя сопровождается яркой, классной анимацией, как будто вы играете в Final Fantasy. Почти каждая колода в Regends of Runeterra построена на героях, чьи способности идеально сочетаются друг с другом.

Еще одним интересным решением разработчиков стали матери, максимальное значение которых автоматически увеличивается с 1 до 10 каждый раз. Невозрождающиеся матери не сжигаются, как в MTG, а частично переносятся на следующий раунд. Таким образом, вы сэкономите до трех очков и сможете удивить противника уже сильным заклинанием в третьем раунде. Однако вы не можете использовать эту мать на живых существах.

Разговор о существах. В легенде Лунетеры одновременно могут существовать только шестеро, включая героев. Хотите ли вы поместить новое существо, когда за столом уже есть шесть? Будьте достаточно добры, чтобы пожертвовать ненужным. Здесь вы не увидите огромных столов, заставленных с обеих сторон десятками монстров. Поиграв в мобильную игру, вы вскоре поймете, насколько она полезна.

В настоящее время в игре существует семь фракций, каждая из которых имеет свой уникальный способ победы над врагом. Например, демакийские рыцари полагаются на прочные доспехи и заклинания усиления и защиты, а мрачные обитатели мрачных островов выращивают нежить для устрашения своих врагов. В колоде можно использовать до двух фракций, а сочетание архов и вражеских войск может быть удивительно эффективным. Многие регионы Лунетерры, такие как пустыня Шрима, известная по League of Legends, еще не представлены в игре. А поскольку только 35 из 140 героев LoL имеют карточные воплощения, игре есть куда расти. Развитие.

Режимы игры

игровые режимы легенды рунтерры

В Legends of Luneterra есть три игровых режима, не считая боя с вражеским компьютером, но это не принимается во внимание. С точки зрения механики нет никакой разницы между обычными матчами, где вы можете проверить свою колоду и набраться опыта, не рискуя своим рейтингом, и рейтинговыми матчами, где вы должны принести хорошую колоду и понимание игры. Каждый игрок использует заранее подготовленную колоду, состоящую из имеющихся карт.

Однако третий режим, «Экспедиция», значительно отличается от обычного рангового боя. Основная цель этого режима — заработать карты для своей колоды. Когда вы начинаете миссию, вы собираете и выбираете случайную колоду карт и обновляете свою временную коллекцию с каждой победой или поражением. Этот режим также позволяет объединить три фракции. Итоговый приз зависит от количества побежденных соперников. Проиграв два раза подряд, игрок делает вторую попытку, но не стоит беспокоиться, если она не будет еще более удачной. В призовой фонд всегда засчитывается лучшая из двух квалификационных попыток.

Приятным аспектом участия в игре являются три готовые колоды, предоставленные разработчиком, с различными ежедневными бонусами в первую неделю.

Что понравилось в игре?

Для настольной игры общий геймплей не является революционным, но единственная PCCCI, которую я могу вспомнить, это «Гвинт». ‘Heartstone’ (и ее производные) уже давно стала началом «одиночных» ходов, когда вы можете видеть своего противника только на чужом ходу, но не все возможности игры доступны. Возможно, это проще для разработчиков (меньше структур движения и игровых сценариев) и игроков (которым не нужно каждую секунду думать о том, что их противники отреагируют мгновенно). Общие ходы в настольных играх могут выполняться по-разному, но общий принцип таков: один игрок выполняет N действий, отдавая инициативу сопернику, пока оба игрока не закончат одновременно.

Начало партии в Legends of Runeterra

Начните игру. У вашего оппонента в колоде есть карта Ionia, и он напуган. Если вы не разберетесь с ним немедленно, то можете забыть о победе.

В Runterra есть атакующий игрок (обозначается специальным символом атаки) и защищающийся игрок. Начиная с атакующего, игроки выполняют действия (если у них есть купон, они могут сыграть карту или атаковать) и отдают инициативу своим противникам. Если оба игрока уверенно продвигаются вперед, раунд заканчивается, и купон атаки переходит к другому игроку. Такой подход требует более детального рассмотрения последовательности. Как правило, не спешите расставлять войска и отправлять их в бой. Однако иногда имеет смысл сделать первый ход, чтобы броситься в атаку до того, как ваш противник успеет защититься. Иногда вы начинаете играть бумаги с низкой стоимостью, чтобы дождаться действий оппонента, а затем удивить его чем-то неожиданным и разрушительным. Важно, чтобы хорошие игроки могли правильно оценить состояние своей игры. Это также уменьшает «бессмысленный» характер действий игрока.

Поскольку символы атаки являются воспроизводимыми сущностями, дизайнеры игрушек могут свободно взаимодействовать с ними. Некоторые эффекты в игре (минимально) можно использовать для получения дополнительных купонов атаки и неприятно удивить противников.

Герои расположены в виде главной особенности игры. Помимо основных существ в колоде игрока (40 карт) может быть до шести героев, максимум три копии. Другими словами, самый классический вариант — два героя в трех экземплярах, хотя может быть и шесть героев в одном экземпляре и «два в трех». Сами герои представляют собой популярных чемпионов League of Legends. Их карты структурно похожи на основные карты существ, но имеют несколько особенностей.

Чемпион Дариус

Если во время атаки Дарию удается подняться на уровень выше, это может привести к неожиданному поражению. Изображение из «Руководства для героев» — Invenglobal.com

Во-первых, все героические карты содержат специальные договоры после встречи с чемпионом, которые можно «выровнять» во время (и в течение) гонки. Модернизированные версии героев обладают повышенной функциональностью и улучшенными способностями, которые обычно очень разрушительны. Например, один из героев в улучшенном состоянии открывает альтернативные победы над игроком. Поскольку условие помощи уникально для каждого героя, вам нужно построить свою колоду так, чтобы ваши герои непременно получали новые уровни. И это оказывает существенное влияние на различные колоды.

Заключение

‘Regends of Runeterra — один из самых интересных релизов ИПК за последнее время. Играть очень интересно. Это показывает желание разработчиков сделать игру лучше — RiotGames движется в правильном направлении.

Завершение ОБТ сопровождается выпуском клиента для игры на мобильных устройствах, рашем (хотя его можно крафтить уже сейчас), новыми картами, героями, новым составом и даже новыми способностями персонажей. Все это говорит о том, что Legend of Runeterra будет не только развиваться, но и становиться сложнее, интереснее и разнообразнее. Мне очень хочется верить, что баланс не пострадает в процессе.

Начинающие писатели. Не так давно я увидел в магазине стартер ККИ «Гарри Поттер», но это пока не помешало мне собирать карточки. Когда я выйду на пенсию, я намерен открыть музей игрушек для открыток и библиотеку комиксов.

Оцените статью
M-Game