Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг: Dishonored: Death of the Outsider. Dishonored death of the outsider отзывы

Разработчики поймали их во время «обучения» героини. Конечно, мы не можем придумать нового полноценного персонажа с уникальными навыками для дополнения, не так ли? Все способности Билли даются одновременно и не могут быть улучшены. Забудьте о сладостных моментах поиска лома в — их не существует.

Способности Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider Билли Лерке — первый играбельный персонаж в серии. Он играет важную роль в мире Dishonored. Билли была одной из убийц императрицы Джессамин Колдуин, затем мы встретили ее в Dishonored: The Witch’s Knife of Dunwall and Brigmore, она была правой рукой Дауда и в конечном итоге стала лидером павшего дома в роли Меган Фостер в Dishonored 2. В игре Dishonored: Death of the Outsider игроку предстоит опасная и ответственная миссия — он пытается убить пришельца, почтительное существо из Бездны. Билли также получила свои сверхъестественные способности от пришельцев, но только в ее случае они не дают ей выбора, а навязывают силой. Стоит отметить, что Билли Лелк также обладает способностями из других источников, например, шепотом.

Бесчестие: смерть чужака вряд ли повысит навыки бегства. Поэтому нет необходимости искать ром. Роли усилителей играют амулеты. Их можно использовать для улучшения навыков и физических характеристик. Подробнее о том, где можно найти амулеты, читайте в статье об амулетах.

Умения Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider

Умение «Шепчущая крыса» — единственное умение, которое вы получаете в первой миссии. Билли получает отдых позже, чем пришельцы перед второй миссией. Он позволяет понимать язык крыс, взаимодействовать с ними и слушать их мысли. Крысы шепчутся друг с другом и рассказывают о том, что происходит на улицах и в подвале — из крысиного угла. Они видят своих отцов совсем по-другому, и их язык часто загадочен, но иногда от них можно получить пользу.

Вскоре вы поймете, что получили информацию от крыс. Вы получите типичные признаки новой информации в календаре.

«Перемещение»

Композиция «Move» похожа на «Attraction» и «Transfer» Эмили оф Корво. Вы можете переместиться в пространство, но это не так просто. Вы можете поместить индекс точки, в которую хотите переместиться. Он также продолжает выполнять другие действия, например, сражаться с врагами, оставаясь в зоне досягаемости, и немедленно перемещаться к установленному вами указателю. Используя способность «Перемещение», вы также можете расставлять ловушки для врагов. Эта способность также подходит для атаки — перемещение к месту нахождения врага дезинтегрирует его, но при этом наносит ему урон.

Он может перемещать заборы и окна, но не может их помечать.

Кстати, их очень много. Вы можете двигаться по сюжету и выполнять различные условности (одно из главных нововведений). Или вы можете просто исследовать мир, чтобы выяснить, кто, например, запер людей под землей в красивых стенах.

Отзывы, обзоры, оценки, рейтинг: Dishonored: Death of the Outsider

Обложка игры Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider — это новая игра в знаменитой серии экшенов от Arkane Studios. Вы играете за Билли Релка (также известного как Меган Фостер), в прошлом одного из самых страшных убийц в Дануолле. Воссоединившись со своим бывшим наставником, легендарным киллером Даудом, вы решитесь совершить самое громкое убийство в истории. Ваша цель — инопланетянин, священное существо, в сознании которого хранятся самые чудовищные эпизоды в истории Империи. Исследуйте темные уголки Карнаки, раскройте тайны происхождения пришельцев, столкнитесь с опасными врагами и примите решения, которые навсегда изменят мир.

Вы можете поблагодарить Dishonour: Death of an Outsider, поделившись им со своими друзьями в социальных сетях!

Трейлер и скриншоты

Посмотрите видеообзоры игры Dishonored: Death of the Outsider от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.

Ниже приведены оценки с различных сайтов со ссылками на обзоры Dishonored: Death of the Outsider. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оспорить автора. Мы стараемся быть как можно более объективными, основываясь на фактически полученных баллах.

В конечном счете, ни у кого нет выбора. Разработчики постоянно напоминают нам об этом. До финальной сцены игрок может выбрать детали, но не суть, это вынесено в заголовок дополнения. Смерть инопланетянина бесславно завершает историю 2. И хотя в судьбе главного героя нет ничего особенно примечательного, это дополнение добавляет интересную пессимистическую деталь к и без того пессимистическому многогранному портрету мира. Возвращение.

Dishonour: Смерть чужаков исторически разочаровывает, но игровой процесс захватывает. Разработчики снова наделили игроков клинками и сверхъестественными способностями, чтобы посмотреть, будут ли они вести себя тихо или сбегут, засеяв уровни геноцидом. Игра опьяняет своей свободой, которую она предлагает. Кроме того, даже после финального титра вы возвращаетесь в город Карнака и спрашиваете: «Можно?». Предупреждение о спойлерах: вы можете!

На этот раз разработчики сохранили знак качества практически на всем, кроме сценариев. Это действительно не так интересно. После замечательных, хорошо прописанных сценарных ходов и диалогов в «Позоре 2», после смерти аутсайдера мы имеем простые, неуместные роли, общую предсказуемость и отсутствие какой-либо интриги. Да, в игре есть значимые отсылки к предыдущим сериям и отдельным личностям. Здесь есть несколько интересных сцен, но более красивого, мелкого характера.

Помимо финальной миссии и сюжета, который действительно затягивает до самого конца, Dishonored: Death of the Outsider — одна из самых эмоциональных и хорошо сделанных игр года, предлагающая огромное количество важных выборов и действительно интересное исследование. Говорящие крысы, возможность красть лица и неожиданная сюжетная линия приведут в восторг всех поклонников стелса и оригинальной вселенной. За миссию в банке и множество интересных игровых решений мы от души рекомендуем попробовать этот проект.

В «Смерти аутсайдера» все сделано наполовину, и есть много традиционных проблем серии. Игра короткая, а сам сюжет поверхностный. Да, мир здесь по-прежнему хорош, и погружаться в него здорово, а первые три главы (то есть большая часть) совсем не скучны. Таким образом, тем, кто пропустил предыдущую игру, наверняка понравится продолжение. Однако если вы ожидаете полного развития сюжета и красочной концовки, игра может вас разочаровать.

Главная проблема новой игры в том, что она очень похожа на предыдущую часть серии и имеет несколько хороших моментов, но все же имеет и некоторые недостатки. На этот раз разработчикам удалось представить интересную сюжетную линию в рамках вселенной, а также порадовать отлично проработанными локациями. Однако ее постигнет участь Assassin’s Creed, если серия не начнет развиваться. Он приобрел клеймо «перевозчика», даже если он был хорошим. И нет простого способа избавиться от него.

Dishonored: Death of the Outsider, кажется, пощадили — тесты, графика и сюжет не выдерживают критики. Здесь нет никаких визуальных эффектов, которые могли бы запомниться, и единственное, в чем она может сравниться с лучшими «песочницами» Dishonored2, так это в том, что она все еще уступает им. На самом деле, на него стоит обратить внимание только из-за дополнительной суеты. Но через некоторое время она была выпущена.

Однако через некоторое время почти полное отсутствие новых идей бросается в глаза. Путешествуя по Карнаку, вы уже примерно представляете, где находятся тайники и о чем идет речь в дневниках. И большинство вопросов уже неоднократно решались. Постепенно уровень детализации становится обескураживающим. Первые три главы представляют собой полную и сложную «песочницу», но финал не особенно интересен.

Крысиная королева

Но, как мы знаем, слабый сюжет не может умалить удовольствия от игры Dishonored. Благодаря Death of the Outsider, это то, что многие другие неудачные игры научились проваливать.

За мгновение до применения самой мощной суперспособности за всю историю серии…

Разработчики поймали их во время «обучения» героини. Конечно, мы не можем придумать нового полноценного персонажа с уникальными навыками для дополнения, не так ли? Все способности Билли даются одновременно и не могут быть улучшены. Забудьте о сладостных моментах поиска лома в — их не существует.

Есть только три активных навыка, и только один действительно интересный. Но давайте начнем с самого верхнего — талисмана «Крысиный шепот». Удивительное, важное и свежее дизайнерское решение — дать героине возможность общаться с маленьким существом с хвостом. Оказывается, возвышенная метафора его идеи о грызуне может привести к любому философу. Однако мы избавлены от необходимости разъяснять смысл их речей — умный Билли четко интерпретирует их в журналах. Знания о крысах могут быть полезны.

Среди активных навыков — Displacement, один из соответствующих телепортов из исходных частей, Perspective, позволяющий остановить время и долететь до местности в разведывательных целях, и Semblance, превращающий Билли в другого человека. Она позволяет Билли подходить к охранникам или гражданским лицам, трансформируя их и давая им возможность увидеть врага с высоты птичьего полета. Эта способность позволяет вам ходить по области на виду у врага, но никогда не отходить слишком далеко. Этот навык предлагает новый игровой опыт и создает вокруг него несколько запоминающихся ситуаций (например, участие в аукционах).

На самом деле, «Подобие» оказалось единственным оригинальным навыком. Из оставшихся двух, первый — традиционный элемент всех Dishonored, второй — медленный процесс осмотра местности и подсветки врага. В этом нет необходимости, так как это замедляет процесс, а без этого нет никаких проблем. .

Стоит отметить, что игра не имеет боевых возможностей. Да, если вы «переместитесь» во вражескую зону, вас разнесет на куски. И это все. Арсенал не слишком впечатляет: какие-то мины, гранаты, стрелы… Теперь вы не сможете устроить кровавое шоу из сочных комбинаций — вам придется наслаждаться новыми анимациями «смерти», например, рубить своих жертв мечом по центру.

Омлет из амулетов

Улучшения» заключаются в поиске и «наращивании» амулетов и совершении небольших покупок в магазине. Разрозненные предметы сами по себе имеют небольшую ценность. Каждый из них имеет небольшой эффект, например, увеличивает максимальное здоровье. Однако сила четырех амулетов может быть аккумулирована в один более мощный амулет с различными бонусами. Поскольку магических предметов не так много, такое «ремесло» является необходимым средством для того, чтобы как-то улучшить Билли.

«Дядечка, вы ноги обронили…»

Однако эти действия в основном носят формальный характер и не обусловлены потребностями игры. У вас нет ни причин, ни времени для развития своего характера, у вас нет ни причин, ни времени для развития своего характера. Сюжетная кампания совсем не сложная, только последняя миссия представляет собой «вызов». Выполнение обязательных миссий занимает около пяти часов. Дополнительные задания, секреты и всевозможные заметки занимают еще пять часов. Кстати, последний пункт выделен не просто так — в Death of an Outsider много макулатуры, и ее честное исследование постоянно прерывает игровой процесс. Дневники, документы, книги, отчеты, инструкции — буквально на каждом шагу вы встречаете детали, которые «открывают мир». Я ничего не имею против этого, но здесь слишком много информации.

Пять предлагаемых миссий обычно соответствуют духу оригинальной игры. Позволяет провести более подробный тур по Бездне, чем раньше. Карты Branch и Rich разрабатываются таким образом, чтобы всегда существовало как минимум два способа достижения целей. Однако, во-первых, в духе механического особняка во второй части нет ничего уникального или отличительного, а во-вторых, не все уровни одинаково хороши.

Например, первая миссия — это обучающая, короткая и довольно компактная в отношении местности. Украденный архив» ничем не примечателен. На его пути нет никакой структуры или сценария, и уровень кажется открытым местом с несколькими целями. Наиболее успешными являются ограбления банков. Все здесь выполнено в лучших традициях Dishonored. Большое местоположение, разнообразие методов проникновения, интересная структура зданий и их взаимные цели последовательно сменяют друг друга. Существуют дополнительные задачи, выполнение которых глобально влияет на дальнейшие условия прохождения. Например, найдя специальное средство и бросив его в вентиляцию, можно усыпить охрану.

Казнить или помиловать? Какая разница!

Возможность пройти игру без кровопролития и спасти всех «боссов» сохраняется. Однако нелетальные подходы к целям требуют дополнительных действий и не являются сценарным изяществом, как во второй части.

В целом, способ прохождения не влияет на ситуацию в мире или концовку — свой главный выбор вы сделаете в финале. Нет причин пополнять запасы случайно убитых охранников. Оценка «хаос» в конце миссии не учитывается в общем зачете. Только в финальной миссии они напоминают нам об альтернативах и позволяют сохранить инопланетную жизнь, предприняв дополнительные действия. В любом случае, финал немного разочаровывает.

Великий и ужасный Чужой!

Несмотря на недостатки, Death of an Outsider интересно проходить — это все еще стабильная экшен-стелс-игра, в которой инженеры проектируют, где она может отлично работать и решать творческие задачи. Глубоко залегающие ресурсы избавили нас от беспокойства о запасах энергии. Это положительно сказалось на динамике.

Да, «Смерть аутсайдера» потребовала гораздо меньше усилий, чем оригинал. Жаль, что разработчики не уделили больше времени такой важной для серии вещи, как способности героев. Однако следует помнить, что мы имеем дело с ADD-ON, а не с полным расположением. Геймплей по-прежнему захватывающий, но уже не такой блестящий. Arkane Studios создала стабильную мини-адвенчуру на два вечера, но не попыталась преодолеть ее планку.

Плюсы: прохождение игры сохраняется и добавляет свежести в игровой процесс благодаря большим локациям, скромной вместимости с несколькими путями для прицеливания и возможности найти то, что задумала крыса.

Минусы: нет системы развития персонажа — отсутствие навыков — стиль прохождения ничего не значит — слабый сюжет.

В этом варианте все гораздо проще. Войдя в ритуальную зону, убейте пришельцев. Если вы хотите увидеть обе концовки, сохраните игру перед тем, как подойти к ритуальной зоне. Когда вы проверяете пришельца, вы можете выбрать конец, в котором Билли получает удар и пришелец умирает. Убейте пришельца, и вы получите достижение Dicus.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Продолжение позорной серии можно легко спутать с DLC из ее анонса. Тем не менее, разработчик был очень остороженОн подчеркнул.Их новая игра, будучи автономной полной игрой, использует немного меньше, преемственность и достижение стоимости.

Тем не менее, смерть чужаков гораздо больше напоминает те самые дополнения. В некоторых захватывающих местах она достойна, но во многих слабее оригинала.

Делай выбор

Игра выглядит как вторая часть близнеца. Arcane Studios использует тот же механизм, иногда возвращаясь на старое место. Как и прежде, Dishonored — это история о свободе выбора и изобретательности. Просторные уровни с множеством методов, задач и способностей, множество инструментов и возможностей — есть чем заняться в этой «песочнице».

Кстати, их очень много. Вы можете двигаться по сюжету и выполнять различные условности (одно из главных нововведений). Или вы можете просто исследовать мир, чтобы выяснить, кто, например, запер людей под землей в красивых стенах.

Не уменьшается и волатильность решений. Вам не обязательно убивать цели, вы можете достичь их совершенно разными способами. Вы можете уничтожить или обойти всех врагов на дороге, подстроить аварии или найти способ убить «жертву» без насилия. Регулярно появляются нетрадиционные миссии. Что вы думаете о мимических сделках на дороге, где убийство должно быть направлено как несчастный случай? Или ограбление банка? В конце концов, вам нужно проникнуть туда (укрыться и слить свои услуги) и каким-то образом обойти систему безопасности.

Одно и то же.

Поначалу экспериментировать особенно весело, потому что нет никаких ограничений, например, весы хаоса или мамочки для компетенции.

Боевая система мало изменилась, хотя возможности немного не доработаны. А обдув лопастей все еще слегка выражен.

Однако через некоторое время почти полное отсутствие новых идей бросается в глаза. Путешествуя по Карнаку, вы уже примерно представляете, где находятся тайники и о чем идет речь в дневниках. И большинство вопросов уже неоднократно решались. Постепенно уровень детализации становится обескураживающим. Первые три главы представляют собой полную и сложную «песочницу», но финал не особенно интересен.

Различение процессов — это новая способность, которых всего две. Возможность летать в виде призрака (как дроны в проекте Ubisoft) и временная трансформация в облик другого человека — как в Hitman. Существует также хорошо известная телепортация, но она реализована по-другому. Копии создаются и размещаются одним нажатием кнопки.

Это само по себе очень интересно, но в бою мало что можно применить, помимо ручного рена пули, мины, дротики и мечи. И даже если так, как недавно показал один «профессиональный» игрок, истребление врагов — отличное развлечение, но в игре Dishonour сражаться было еще веселее.

Оцените статью
M-Game