Обзор Red Dead Redemption 2 — новый стандарт качества. Red dead redemption 2 обзор.

Red Dead Redemption 2 — последняя на данный момент игра от Rockstar Games. Это приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире. В основной сюжетной линии нам предоставляется возможность взять на себя роль Артура Моргана, члена банды Ван Дер Линде, от имени которого предстоит решить многие проблемы банды.

Обзор Red Dead Redemption 2 (PC). Дождались? Дождались!

Весь год ПК-геймеры с нетерпением ждали выхода «лучшей версии» Red Dead Redemption 2 на своей платформе. И в день выпуска они столкнулись с множеством проблем: Игра не запускалась, падала во время игры, частота кадров была низкой — в общем, это был не тот порт, на который они рассчитывали. Но это не меняет того факта, что RDR 2 — это жемчужина, которая должна быть у каждого, кто любит атмосферные, повествовательные игры.

  • Разработчик.
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 26 октября 2018 — PS4, Xbox One, 5 ноября 2019 — PC.

Неповторимый шедевр

Rockstar Games не только превзошла все свои предыдущие проекты, она превзошла лучшие игры этого поколения практически во всех областях — сюжет и повествование, внимание к деталям, масштаб и проработанность всех геймплейных механик, богатство открытого мира. Red Dead Redemption 2 требует полного погружения — вы не можете поместить себя в игру, но это окупается необычайно глубоким опытом.

Действие игры разворачивается на рубеже XIX и XX веков, а сюжет вращается вокруг банды, возглавляемой романтичным бандитом Данишем Ван дер Линде. Те, кто играл в Red Dead Redemption, знают его: там Датч был антагонистом, но здесь, в приквеле, он по-прежнему играет роль «хорошего парня». Движимые целью завладеть крупной суммой денег, достаточной для безбедной жизни, другие члены банды, включая главного героя Артура Моргана, следуют энергии и харизме лидера.

К сожалению, не все идет по плану: Финальное ограбление оказывается неудачным, и теперь детективы Пинкертона выходят на след героев, а в «семье» появляются трещины и предательства. Посреди этого хаоса, скрываясь за маской порядка, Артур должен выяснить, кто он, чего хочет и чего заслуживает. Но это все на потом; основная часть действия — это захватывающие приключения на не очень диком Западе — с ограблениями дилижансов и поездов, драками в салунах, погонями на машинах, перестрелками и другими необычными развлечениями.

Red Dead Redemption 2 — очень медленная и неторопливая игра. Возможно, вам не стоит покупать этот фильм, если вы хотите погрузиться в захватывающий экшн — или стоит купить его, потому что это может быть новым опытом для вас. Но это факт: вы проведете много времени, неторопливо блуждая по огромной территории, и часто вокруг вас ничего не происходит по несколько минут подряд. То есть, пока вы прыгаете с места на место, вы ничего не делаете — не стреляете и не преследуете преступника. Остается только любоваться пейзажами (которые в версии для РС стали еще лучше), и вам даже не придется управлять лошадью на ходу, достаточно нажать кнопку, чтобы она пошла по заданному маршруту.

Но они также могут получить незабываемые впечатления. В этом и заключается ценность игры: она не вращается вокруг игрока, а умело моделирует полноценную жизнь без его участия. Шериф и его помощники привозят недавно арестованного преступника в полицейский участок — вам предстоит вмешаться или просто пройти мимо. Одинокая женщина стоит посреди дороги и просит о помощи — и есть большая вероятность, что грабители прячутся в ближайших кустах. Сразу за деревьями находится небольшой дом — в нем вы можете найти жуткие сцены недавней резни или даже культистов, поклоняющихся НЛО.

Мир не только живет, но и развивается вместе с вами: Понаблюдайте за персонажами, и вы увидите, что они следуют строгому распорядку дня и стремятся к определенным целям — например, старик и его сыновья, которые строят дом, действительно построят его. Не менее интересны и члены банды Датча: они занимаются своими делами в лагере и могут даже не принять от вас выполненное задание — просто потому, что заняты чем-то другим. Это действительно удивительно, и, вероятно, никому, кроме Rockstar, не удалось создать такой сложный игровой мир.

Друзья-преступники

Проект предлагает массу удовольствия в сетевом режиме, который будет доступен на ПК при релизе. События происходят за несколько месяцев до сюжета одиночной кампании, а главную роль играют игроки — искатели приключений, которые хотят подзаработать. И этот шанс им дают «чужие» — разбросанные по карте NPC, у каждого из которых есть какое-то задание: убить цель, угнать карету, охотиться на преступников и так далее. Миссии можно проходить в режиме совместной игры. За успешное завершение вы получаете золотые монеты и открываете новое снаряжение, позы, эмоции и другие элементы настройки. Также, как и в основной игре, вы можете искать множество секретов на огромной карте и пополнять запасы своего лагеря.

Несмотря на то, что развлечения в Red Dead Online не такие масштабные, как в GTA Online, игроки все равно найдут массу удовольствия, ведь здесь вы можете сделать ставку на невероятную историю с Дикого Запада. Есть также соревновательный режим, в котором нет недостатка в действиях. И, конечно, неизбежное появление в игре «ролевых серверов», целью которых является создание полноценного общества, в котором каждый участник имеет свое место и берет на себя определенные роли.

Все случайные внутриигровые события, происходящие во время блуждания по впечатляющему открытому миру, на самом деле просто заскриптованы. Но в отличие от игр Ubisoft, они не повторяются по сто раз. Они вообще не повторяются! По крайней мере, мы не заметили.

Живой мир

Во время экскурсии по лагерю можно увидеть, как г-н Пирсон разделывает мясо. Он говорит, что не мешало бы сходить на охоту. Дядя, как обычно, спит под деревом, Мика предлагает совершить набег на вагон, Ленни призывает поиграть в филе из пяти пальцев, а Хозия и Датч обсуждают план действий. Если подойти к палатке Хозии, можно узнать, что он любит книги, а затем принести ему несколько из города. Проходящая мимо миссис Гримшоу снова жалуется, что Артур и остальные убили слишком много людей во время последней вылазки, а Эбигейл просит поиграть с маленьким Джеком, пока Джон Марстон занят своими делами.

В городе, если еще не слишком рано, многие уже ушли на работу, а когда наступает вечер, большинство собирается в местном салуне, чтобы выпить и расслабиться. Полицейский патрулирует улицы, два чудаковатых брата спорят перед девушкой о том, кто лучше, куртизанки просят уединения, пьяный валяется у корыта, фермерская пара отдыхает во время обеда, кто-то ждет своего поезда или идет на охоту.

ytcLo6VXal.jpg

Это чертовски живой мир, в котором нет лишних людей. Здесь нет неизвестных NPC, стоящих в глуши и занимающихся неизвестными делами. Если у вас есть вопросы о персонаже, о том, кто он и зачем он вам нужен, следуйте им, и вы быстро найдете ответы. Погоня за жизнью людей, особенно в лагере, бесконечна.

Каждый второстепенный персонаж в рассказе — это личность с уникальными характеристиками, чертами характера, мировоззрением и историей. Самое главное, что они не статичны. Невооруженным глазом видно, как развиваются отношения между Марстоном и его сыном, как Сэнди Адлер выздоравливает и собирается с силами, как выздоравливает ленивый дядя, как меняется Датч после каждой неудачи. Они все развиваются. Не все книги и фильмы могут сказать о себе такое. И повсюду разбросаны заметки и газетные вырезки, из которых можно узнать больше о мире или о ком-то.

Персонажи постоянно разговаривают, и диалоги просто потрясающие. Вы верите, что такой человек может существовать в реальности. У каждого своя манера разговаривать, обсуждать погоду, говорить о вещах или делах, обмениваться мнениями и историями, рассказывать о планах. Каждое путешествие — это интересный разговор с попутчиками. В конце концов, люди не могут все время тупо молчать, потому что им есть что сказать.

7cEAekJmxK.jpg

В игре есть режим фильма — сверху и снизу появляются черные полосы, а камера делает широкие ракурсы. Ехать в нем трудно, но лошадь находит даже самый короткий путь. Если вы включите этот режим во время езды, вы почувствуете себя так, будто смотрите фильм. Красивые ракурсы, захватывающие дух пейзажи и интересные диалоги производят фурор.

Red Dead Redemption 2 в целом очень кинематографична. Абсолютно каждая сцена — это хорошо срежиссированная — простите за тавтологию — сцена, достойная лучших режиссеров и кинематографистов. Об этой игре можно было бы снять фильм с минимальными изменениями — она там почти лишняя. Или даже не это. Rockstar, пожалуйста, сделайте части игры в виде cutscenes и специального фильма. Я буду смотреть его с большим удовольствием. И из-за режиссуры в целом, и из-за сценария в частности. Вы могли бы написать книгу о приключениях Артура Моргана и его банды, которая была бы не менее интересна, чем Сантарам или Мотман.

Миссии и случайные события

Каждая миссия — это мини-история с интересным сюжетом, кульминацией и развязкой. Внимание, теперь есть спойлеры! Если вы боитесь их, прочитайте следующий раздел. Я хотел бы рассказать вам об одном инциденте. Я приехал в маленький городок, чтобы забрать почту, шел по улице и вдруг услышал крик из подвала оружейного магазина. Молодой человек, просунув руки сквозь прутья решетки, кричал о помощи, но прохожий не помог. Я подошел поближе, чтобы узнать, что происходит, и мальчик попросил, чтобы его спасли: Утверждается, что владелец магазина приковал его к кровати и не отпускал. «Она его насилует», — подумали бы вы. Я тоже так сначала подумал. Я вошел в магазин и пригрозил хозяину магазина отвести меня в подвал. Там молодой человек в детском матросском костюмчике был действительно на цепи. Оружейник долго извинялся, но потом упал на колени и заплакал. Он рассказал мне историю о том, как он учил своего сына стрелять на берегу реки. Отдача от выстрела была настолько сильной, что мальчика бросило в воду, и течение унесло его. Не выдержав горя, оружейник нашел мальчика, похожего на его сына, и запер его в подвале, чтобы тот не смог сбежать. Похищенный мальчик был растроган и не стал мстить, а просто убежал. А оружейник остался на полу и продолжал cry…..

isIrAqQiNk.jpg

Такая эмоциональная и трагическая история — и это просто параллельный квест, который даже не отмечен на карте. Red Dead Redemption 2 — это очень драматичная игра, которая показывает все о том, как люди пытаются выжить, потерпеть неудачу, сойти с ума или стать сильнее в этом суровом мире. Иногда будущее игры определяется действиями Артура. А игра все запомнит и обязательно покажет, к чему привел ваш выбор.

В RDR 2 нет тривиальных миссий. То есть, они могут быть простыми с точки зрения геймплея: нужно прийти в нужное место и застрелить кого-то (но не слишком много), но они всегда переплетены с отличным сюжетом, с неожиданными поворотами, которые связываются с другими миссиями. Вы заканчиваете работу и вдруг встречаете человека, чья жизнь была разрушена на другой работе, и он сообщает о вас в полицию.

Поэтому даже простая на первый взгляд задача может превратиться в незабываемое приключение. Часто кажется, что вы хотите сделать что-то одно, но на деле оказывается, что это совсем другое. Вы хотите ограбить тренера — очень простое дело — и попадаете в неприятности на несколько дней.

43egFXArgL.jpg

И что является большой частью игры — это случайные события и встречи … Однажды я ехал по полю и встретил человека, которого укусила змея. Я могу дать ему лекарство или высосать из него яд. Я пошел вдоль реки и увидел беднягу, отравившегося растением. Я дал ему лекарство, а взамен он узнал, из какого цветка можно сделать яд для стрел и ножей. В другой раз я встретил авантюриста, который спешно плыл в Китай, и он продал мне карту сокровищ. Однажды я помог фермеру и его сыновьям отбиться от бандитов, которые вымогали деньги за «защиту», и несколько раз я спасал повозки, которые они пытались ограбить (хотя я делаю то же самое). Иногда мне приходилось прорываться через блокпосты бандитов на мостах и спасаться из засады.

И это в Red Dead Redemption 2 на стеке! Этот мир не дает вам заскучать ни на минуту — здесь всегда что-то происходит. Достаточно проехать из одного населенного пункта в другой, чтобы встретить кого-то или столкнуться с чем-то необычным. Я въехал в город, и на меня напали бандиты, у которых я за несколько дней до этого украл вагон спиртного! Я застрелил их, но был свидетель, и мне пришлось потом преследовать его.

Другие занятия и преступления

О чем еще вы хотели бы поговорить? Возможно, вечеринки в лагере. Когда происходит что-то радостное, священство устраивает ночную вечеринку. Повсюду стоят ящики с различными видами алкоголя, мужчины сидят вокруг костра и поют грязные песни (нереальные шутки), некоторые играют в покер или домино, другие танцуют, а некоторые сидят тихо и о чем-то разговаривают. Приглашаются все желающие: петь, танцевать и общаться. Это настолько трогательно, что хочется остановить время…. К сожалению, вы не можете напиться до потери сознания. Вам будет только тяжелее.

Что еще вы можете делать в игре? Станьте, например, охотником за головами. Опять же, у каждой работы своя необычная история: врач, отравляющий людей, которых нужно вылавливать из воды, семьянин, подстрекающий сына нанять бандитов, чтобы спасти отца. Вы не можете просто пойти, связать преступника и отвести его к шерифу.

Более спокойные развлечения включают покер, блэкджек, домино и филе из пяти пальцев. Но еще веселее грабить вагоны и поезда вне полных миссий. Часто это сложнее, потому что вам приходится придумывать план самостоятельно. Однажды я сел в поезд и успел только убить двух охранников и обыскать шкаф, когда он внезапно въехал в большой город. Тут же на меня набросилась дюжина полицейских. Я должен был остановить его на стадионе. Учиться на своих ошибках.

FwUOsxLlXT.jpg

После стрельбы лучше всего удалиться с места происшествия, потому что через некоторое время там обязательно появится полиция. И будьте начеку, чтобы найти свидетелей. В RDR 2 нет телепатических адвокатов, которые могут дать вам пять звезд и телепортироваться, но есть обычные прохожие, которые предупреждают шерифа. Вы можете убить их или запугать. Второй вариант, конечно, не стопроцентный. Я бы предпочел накинуть на них лассо, связать, закинуть на лошадь и отвезти к ближайшим железнодорожным путям. И отпустите ее. Другой вариант — скормить их аллигаторам. Возможности безграничны.

Если за вами следят, у вас есть несколько вариантов: Вы можете сдаться и сесть в тюрьму (но только если это не серьезное преступление и вас не пристрелят на месте) или заплатить штраф. Последний вариант не всегда возможен. Иногда правоохранительным органам вы нужны только живым или мертвым. Лучше всего не переусердствовать. Поезжайте в другой штат и заплатите штраф в почтовом отделении в свое удовольствие.

Поэтому мы установили клиента на компьютер с процессором Intel, где проблем с запуском и производительностью не возникло. Мы также обнаружили, что игра работает плавно даже при нестабильном FPS. Однако нам удалось «поймать» несколько аварий.

Будет что рассказать детям перед сном

Говоря о Red Dead Redemption 2, в первую очередь хочется выделить не сюжетную линию, а ваши собственные истории и приключения в процессе исследования открытого мира. В своей первой статье я рассказал вам, насколько непредсказуемой может быть обычная прогулка по лесу. Спустя 70 часов таких историй все еще много. Игра продолжает удивлять вас и постоянно предлагает случайные события. Иногда их слишком много, что может привести к тому, что одна сюжетная миссия займет от 3 до 4 часов.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Например, однажды, когда я ехал на лошади по делам голландца, я увидел интересную ситуацию: полицейские направили оружие на заключенных и заставили их работать. Вдруг один из заключенных освободился и убил местных охранников. В результате осужденные сбежали. Это также объясняет ситуации, когда во время прохождения вы часто видите заключенных, бегущих в лес, умоляющих освободить их от цепей.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Мне запомнилась еще одна история, которая, кстати, подтверждает тот факт, что открытый мир игры действительно живой. Я наблюдал за арабским скакуном на вершине заснеженной горы. Вдруг я вижу вдалеке огромного медведя, окруженного волками. Они хотят оставить беднягу на съедение, но, заметив чужака, волки тут же убегают, а медведь набрасывается на меня. В итоге я возвращаюсь в лагерь с новой лошадью и шкурой убитого медведя.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

И третья история, о которой я хочу вам напомнить. Я поехала в маленький городок под названием Сен-Дени. Это удивительное место, которое является реинкарнацией Дикого Запада в цивилизованном мире. По улицам ходят трамваи, феминистки бастуют у зданий, требуя права голоса, а местная элита играет в покер на большие деньги. Однажды я иду по улице и замечаю на стене одного из домов вывеску, которую Артур тут же записывает в дневник. Речь идет о каком-то ночном существе, крови и семи жертвах.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Задаваясь вопросом, что это в конечном итоге означает, я нахожу еще четыре сообщения и наконец встречаю вампира. Обычное пасхальное яйцо, скажут многие? Нет, не обычный, потому что это не просто обстановка, а дополнительное задание и новое приключение. И в Red Dead Redemption 2 мы найдем множество небольших, но запоминающихся историй.

От чего я пришел в экстаз

Теперь я хотел бы перечислить другие вещи, которые мне понравились в игре. Первый — это просто разнообразие видов деятельности. Вы можете охотиться на животных, играть в карты и домино, стать охотником за головами, участвовать в скачках, грабить поезда и магазины, рыбачить и многое другое. Если большинство других разработчиков игр редко фокусируются на вещах, которые интересуют только одного человека из ста, то Rockstar Games не из их числа. Он отлично справился со всеми видами деятельности. Например, рыбалка здесь одна из лучших в видеоиграх. Нечто подобное можно вспомнить разве что в Final Fantasy XV, там эта часть геймплея тоже неплоха. Кстати, благодаря мини-играм я даже научился играть в домино, которое меня никогда особо не интересовало.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Вторая вещь, которую вы не должны пропустить, — это графика. Я уже писал, что графика потрясающая, но скажу еще раз — графика хорошая. Единственное место, где картина выглядит уже не так красиво, — это интерьеры. Легко заметить мыльные текстуры, особенно в режиме от первого лица. Но Red Dead Redemption 2 — это прежде всего открытый мир, и здесь он стал безумно красивым.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Третья вещь, которую редко замечаешь в других играх, — это окружающие звуки. В RDR 2 вы можете закрыть глаза и на мгновение почувствовать мир на экране. В лесу можно услышать звуки птиц, волков и кроликов, передвигающихся по лесу. Фоновая музыка также была на высоком уровне. Вестерны всегда запоминались крутой музыкой перед титрами. RDR 2 не стала исключением.

И четвертый момент, который следует подчеркнуть, — это реалистичная физика. Это особенно актуально для лошадей. Существует не так много игр, в которых действительно интересно кататься на лошади. Вспомните The Witcher 3: Wild Hunt и первую Red Dead Redemption, но в новой игре Rockstar лошади зашкаливают. Я, конечно, не наездник, но меня очень впечатляет внимательное отношение к каждому движению моей лошади. Даже падения с лошади выглядят так, будто хотят повториться.

От чего мне хотелось разбить геймпад

Что ж, пришло время для обзора. К сожалению, игра не лишена недостатков. Главное, что мне не понравилось, это отсутствие логики в некоторых вещах. Например, Артур может спокойно стоять на улице, никто его не трогает, как вдруг пьяный начинает его бить. Если вы ударите его, вас могут оштрафовать. Если вы этого не сделаете, ваш персонаж будет избит до смерти. Это своего рода тупик, из которого нет реального выхода. Кстати, это очевидно и в GTA 5, но я надеялся, что разработчики решат эту проблему в RDR 2.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Сон главного героя тоже странный. Определенные задания в игре можно выполнять только в определенное время. Поэтому приходится ждать 10-20 минут, что очень раздражает. Когда персонаж спит, время автоматически сбрасывается. Проблема, однако, заключается в том, что невозможно установить время сна. Например, персонаж должен прибыть в определенное место ровно в час ночи. Он может проснуться только в 00:00. Если эта точка находится где-то в городе, то Артур просто не успеет добраться туда за час в игре (скорее за минуту). Даже в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain можно было прокручивать время. Здесь, с другой стороны, это катастрофа.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Еще одним недостатком игры является запутанный интерфейс и элементы управления. В первом случае легко заблудиться в огромном количестве меню. Разработчики, конечно, молодцы, что добавили в игру столько информации о персонажах, миссиях и открытом мире, но по какой-то причине они забыли сделать все это удобным для пользователя. Например, вы можете видеть выполненные миссии только верхом на лошади. Это было бы неплохо, но это нигде не объясняется. Так что некоторые вещи приходится постигать методом проб и ошибок.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Есть несколько конкретных жалоб на руководство. Во-первых, выстрелы намеренно сделаны так, чтобы искусственно увеличить сложность. Персонаж часто бывает непослушным и не делает того, что должен делать. Например, он может отпрыгнуть в сторону, вместо того чтобы укрыться, или выстрелить в человека, хотя вы этого не хотите. Кроме того, все движения слишком плавные, поэтому создается ощущение, что в игре присутствует интуитивное управление. Даже карта по умолчанию открывается через клавишу опций, которую нужно нажать, в то время как в 99% других игр вам нужно просто нажать на тачпад.

Обзор Red Dead Redemption 2 — как я полюбил вестерны и перестал спать ночью

Среди незначительных недостатков — ужасный HDR на PS4 Pro. При включении этой настройки игра выглядит как черно-белый фильм. Поэтому я рекомендую забыть об этой настройке до тех пор, пока разработчики не выпустят патч, устраняющий эту проблему. После 30 часов игры игра начинает немного надоедать из-за длительных поездок. Он быстро устает, поэтому приходится останавливаться каждые 5 минут и ждать, пока он восстановится. По этой причине путешествие из одной точки в другую может занять почти целый час. Даже если поначалу все кажется не таким уж плохим, через некоторое время это надоедает. Было бы неплохо быстро перемещаться из любой точки на карте.

Здесь грязный, коррумпированный и пропитанный виски город Дня святого Валентина сосуществует с Сен-Дени, в котором уже есть электричество, великолепные художественные галереи и жизнь. В то же время Сен-Дени растет и развивается, в то время как другие унылые «маленькие городки» постепенно вымирают.

Персонажи

RDR 2 предлагает большое количество персонажей. Если некоторые из них — архетипические злодеи, как Мика Белл или Анджело Бронте. Главные герои — это те, кого вы хотите описать в одном предложении — вы хотите сопереживать им. Мы хотим использовать эту фразу, потому что они дуалистичны в своем поведении, разговорах и действиях.

Например, главный герой, Артур Морган, на протяжении всей пьесы говорит, что он обычный гангстер. Однако многие его действия не соответствуют этому ярлыку. В начале игры он освобождает свидетеля событий в Блэкуотере, хотя и сожалеет об этом. Похожая ситуация возникает, когда бывшая невеста Артура просит о помощи. Затем он осуждает себя и называет себя «дураком».

Борьба противоположностей постоянно происходит в Артуре Моргане. В нем борются архетипы героя и злодея. Они выходят из бессознательного в сознание в виде одинокого, жестокого волка и благородного оленя. Эти сны, словно зеркала двух его конфликтующих конечностей, пытаются указать ему на момент принятия решения.

Именно этот поиск себя сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Ведь каждый человек в своей жизни сталкивался с проблемой самоопределения (кризисом идентичности) и поиском выхода из нее.

Датч Ван Дер Линде — яркий пример антисоциального расстройства личности. Он высокомерен и не терпит критики, что видно из диалога в конце пьесы, когда Артур спорит с ним. Готовность перейти крайнюю черту, даже если в этом нет необходимости. Например, убийство Бронте и женщины на островах. Датч совершенно не способен адаптироваться к социальным реалиям и имеет переоцененные идеи. Эти качества проявляются в максимально негативном отношении к современному обществу и развивающемуся капитализму. Он руководствуется только собственным моральным кодексом. Он максимально уверен в своих решениях, даже если против них выдвигаются аргументы.

Несмотря на все эти отрицательные качества, Датч способен и на добрые дела. Он является хорошим отцом для Артура и Джона, давая им школьное образование, отцовскую любовь и возможность вырасти хорошими людьми, что было бы невозможно при ложном воспитании. Он способен помогать незнакомым людям. В конце концов, именно Датч основал банду и пригласил одиноких людей в свой круг. В лучшие моменты банды он давал указания раздать деньги нуждающимся.

Как видите, положительные качества Датча трудно совместить с его отрицательными качествами. Но в этом и заключается прелесть его характера. Автору RDR 2 удалось совместить дуализм таким образом, что они не противоречат друг другу. Это создает многогранную личность, в которую вы действительно верите и злитесь, что он не смог победить своего внутреннего зверя. Хотел ли он этого?

Многослойная сущность членов банды раскрывается не через сцены действия, а через мини-сцены в лагере банды. Например, дядюшка: на протяжении всей истории кажется, что он просто смешной, глупый старик, который совершенно бесполезен для банды и чья основная функция — быть клоуном. Это становится ясно только тогда, когда вы смотрите на диалог между дядей и Голландцем. Первый обвиняет второго в том, что тот глупо и наивно мечтает об идеальном мире, который он пытается реализовать с помощью членов банды. Он сравнивает их с Круглым столом короля Артура и говорит, что подобное не может закончиться хорошо.

В этот момент становится ясно, что дядя — не просто шут, а человек, который точно знает, что происходит. Он видит любовь Холланда к разрушению, видит его эго, готовое уничтожить всех в банде ради своей идеалистической мечты. Но он выбирает путь глупца, который спасает и облегчает его жизнь на десятилетия.

Стилистика

RDR 2 можно описать одним очень простым предложением — это ода Дикому Западу. В конце концов, сама игра предлагает буквально все, что мы знаем по другим произведениям жанра вестерн. Самые очевидные из них: наличие шляп, индейцы, постоянная езда на лошадях. Главный герой описывается как «лучший стрелок».

Но когда мы переходим к сюжету, то сталкиваемся с настоящим роуд-муви (от английского «дорожное приключение»). В дороге банда Ван Дер Линде вынуждена не раз менять место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — он путешествует ради дополнительных миссий и занятий, и основные сюжетные миссии начинаются именно с них. Во многих вестернах есть дорожный фильм, как, например, в фильме «Хороший, плохой, злой».

Название игры содержит слово «redemption», которое переводится как «искупление». Это не только описывает основную тему игры, но и отдает дань уважения многим вестернам, в которых затрагивалась эта тема (The Good Bad Bad). Приведенное выше — лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, имейте в виду, что все сюжетные события, персонажи, окружение и игровая механика являются большими отсылками ко многим произведениям жанра вестерн.

Однако для меня самое главное, что заставляет меня погрузиться в RDR2, — это не постоянные заимствования из других произведений, а графика. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Когда вы смотрите на скриншот, вам кажется, что вы смотрите на картину Роберта Хагана или Майкла Дудаха. Чтобы проанализировать, как им это удалось, мне просто не хватает опыта. Однако беглого взгляда достаточно, чтобы понять.

Музыка в RDR 2 — это классический вестерн. Уху редко удается уловить что-то оригинальное. Она просто правильно отражает тон действия игры. Однако я бы особенно хотел выделить песню «Crash of Worlds» Рокко ДеЛуки, которая появляется в нескольких ключевых моментах игры. Она прекрасно описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного героя. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и эпохи Дикого Запада.

Геймплей

Когда вы впервые играете в RDR 2, движения «сборщика хлопка» вызывают у вас затруднения. Кажется, что он реагирует на все ваши инструкции с задержкой. Однако если вы возьмете себя в руки, будете продвигать сюжет, исследовать игровой мир и выполнять задания, вы поймете, что другого пути нет. В конце концов, главная цель RDR 2 — погрузить вас в эпоху Дикого Запада.

Именно этого и хочет добиться игра своим «безумием». Она буквально заставляет игрока слиться с персонажем, учит его понимать, как он двигается, и учит наблюдать и наслаждаться видом в моменты длительного движения. Он механически запоминает движения, чтобы игрок мог предсказать, когда Артур упадет, а когда нет, сколько времени ему понадобится на выполнение определенного действия, а также скорострельность того или иного оружия.

Эта медлительность заставляет вас заранее готовиться к неожиданностям. Ведь на главного героя в любой момент во время его путешествия могут напасть члены вражеских банд. В результате лошадь сбрасывает героя, оставляя его в окружении врагов с одним лишь револьвером. Да, хороший глаз значительно облегчает ситуацию. Но что произойдет, если вы забудете обновить баланс? Когда вы привыкнете к этой медлительности, вы уже будете говорить, что это не «безумие», а специально разработанный механизм. Нечто подобное было в серии Souls.

Что действительно расстраивает в RDR 2, так это некоторые дополнительные миссии. К ним относятся поиск рисунков на камнях, поиск костей, талисманов, кладов, ловля легендарных рыб, животных и так далее. Самое обидное в них то, что вознаграждение за их усилия очень мало. Например, если вы поймаете всех легендарных рыб, то получите специальную приманку, если найдете все кости, то получите нож, а если найдете талисманы, то сможете тратить безошибочный глаз с задержкой при выстреле из лука. Учитывая, сколько времени игрок тратит на их поиски, это выглядит как издевательство.

Очевидно, считалось, что это будет мотивировать игроков исследовать мир. Но такой детальный и прекрасно проработанный мир не нуждается в дополнительной поддержке для его изучения. Времена лучше обратиться к тем интересным местам на карте (Пещера Дьявола, Мамонтовы кости и так далее), потому что они явно сделаны вручную, а не просто нашпигованы потому что, и хочется найти свое, в голове также промелькнула мысль: «Это привлечет к ним поиск».

Персонаж имеет безумное количество возможностей. Игрок может буквально часами экспериментировать с механикой. Например, если вы напьетесь зелья и возьмете в руки нож, то сможете убить всю вражескую банду, не прибегая к огнестрельному оружию. Если вы не хотите стрелять в нахального NPC, вы можете просто бросить ему веревку и тащить его по дороге к следующему костру, мимо которого вы проходите, чтобы NPC ударил его. Это только часть того, что вы можете сделать. Если дать волю воображению и использовать предложенные механики, каждая стычка с врагами станет незабываемым маленьким приключением.

Интерес к стычкам портится из-за дополнительных требований к прохождению основных сюжетных миссий, после которых вы получите медаль, если все сделаете правильно. Это обесценивает дух нелинейности открытого мира и желание экспериментировать во время прохождения сюжетных миссий.

Это было бы не так плохо, если бы они предлагали интересное использование имеющихся механик. Но нет, наиболее распространенными являются: Время до конца, вы не можете использовать средства восстановления сарая и можете стрелять только из личного оружия. Как будто сами авторы говорят нам: «Мы дали вам варианты, но, пожалуйста, действуйте соответственно.

Графика в Red Dead Redemption 2 невероятна, я никогда раньше не делал столько скриншотов из игры. Я хочу запечатлеть каждый момент, каждый закат и каждый пейзаж. Даже на обычной PlayStation 4 графика при прыжках выглядит фотореалистично. Никаких изменений для улучшения изображения не требуется — все и так на высшем уровне.

Рецензия на Red Dead Redemption 2

Последние дни перед выходом Red Dead Redemption 2 были омрачены скандалом вокруг трудовой этики Rockstar. Волна споров была вызвана тем, что Дэн Хаузерразглагольствуя о 100-часовой рабочей неделе, и подпитываемый докладом Джейсон Шрайер о вынужденных сверхурочных, «культуре страха» в компании и навязчивом перфекционизме руководства. Отдельные горячие головы были настолько обеспокоены состоянием разработчиков, что объявили бойкот проекту!

Но отказ от покупки — большая ошибка. Дело, конечно, не только в том, что это обесценит тяжелый труд замученных разработчиков и лишит их финансовых бонусов. Просто Red Dead Redemption 2 — одна из лучших игр за последние несколько лет, и она дает пинка под зад «песочницам», о которых мы постоянно слышим в последнее время.

«Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов»

Разработано Rockstar North, Rockstar San Diego Издано Rockstar Games Жанры: Action (Shooter)/1-е лицо/3-е лицо/3D Похожие игры: Серия Grand Theft Auto, Red Dead Redemption Множество игр: Нет выхода: увидеть табло на базе Платформа: PlayStation 4 Обсуждение на форуме.

После того как карьера Джона Марстона резко оборвалась в первой части, Rockstar не стала вести его сына по скользкой дорожке приключений, а повернула календарь на двенадцать лет назад. Стрелок со шрамом возвращается в седло, но теперь в качестве персонажа второго плана — обычного преступника в банде харизматичного Дейна ван дер Линде.

Первую скрипку играет Артур Морган, ветеран банды и правая рука лидера. Он груб, но предан своим товарищам, надежен, виртуозно обращается с оружием и крепко держится за свое место в седле. Датч поручает ему самые важные задания, а остальные члены банды просят его о помощи — что не обходится без проблем.

Тем более, что бандиты переживают нелегкие времена, а значит, должны быть активны как никогда. Очередное ограбление пошло не так: банда потеряла несколько человек, украденные деньги, пришлось бежать в город, кишащий «законниками», Пинкертоны следуют за ними. Лучше всего было бы спрятаться, переждать и вернуться в убежище, но судьба наносит группе удар за ударом, разрушая долгосрочные планы Ван дер Линде и заставляя его нервничать.

Постепенное раздражение лидера, снижение границ дозволенного — краеугольные камни сюжета Red Dead Redemption 2. Очень интересно наблюдать, как с каждой новой страницей сценария, с каждым нездоровым приключением растут сомнения подчиненных в Нидерландах и усложняются отношения внутри команды. Авторы не скупились ни на типичные диалоги (в два раза больше текста, чем в GTA 5!), ни на экшн-сцены, ни на структурированных персонажей, ни на моменты нелинейности.

Однако их озабоченность ситуацией не мешает им выполнять приказы своего босса и стремиться к собственной выгоде. Банда грабит поезда, грабит дилижансы, спасает друзей из тюрьмы, стреляет в соперников, натравливает друг на друга влиятельные семьи города, чтобы завладеть их деньгами, и пьет кровь крупного бизнесмена. События редко разворачиваются так, как в книге, а герои регулярно впутываются в сложные переплетения, которые невозможно разрешить без тела. Возможно, здесь разработчики немного перестарались: Иногда Морган и его спутники, не дрогнув, расправляются с десятками тупых врагов и выходят сухими из воды в довольно невероятных ситуациях.

В целом, однако, игра старается сохранять серьезное лицо. Не обойдемся без кривляний и юмористических изысков (особенно навязчиво пытаются высмеять «разветвление» на братанов, мечтающих завоевать сердце красивой женщины), здесь лишь крохи сатиры, присущей GTA, и гораздо меньше глупостей. Red Dead Redemption 2, как и ее предшественница, охотно рассказывает историю о меняющихся временах и людях, которые не могут найти свое место в новой системе ценностей, о переосмыслении жизненных приоритетов и саморазрушении — к счастью, без излишней философии.

Чтобы прослушать ее историю, требуется более 50 часов, но, как по волшебству, они кажутся короткими. Не считая слегка раздутого и «заезженного» эпилога, который другие продали бы как полноценное дополнение, она всегда готовит сюрпризы, осторожно заглядывая в чужое поле (берегись, Uncharted!) и выжимая из сеттинга последние соки. Ездить на трамвае по городу и стрелять в нападающих пассажиров? Прокатитесь на воздушном шаре. Участвовать в фотосессии дикой природы, которая приводит к смерти? Запрыгните в карету суфражисток и отправляйтесь на митинг.

«Готовь гробы, три штуки… я ошибся – четыре штуки»

Считается, что многие сюжетные проекты с открытым миром выигрывают от ампутации свободы. Red Dead Redemption 2, безусловно, не относится к их числу: Исследование обширной карты, включающей большую часть оригинальной игры и ранее закрытые северо-восточные регионы, гарантирует игре золотую медаль.

В некотором смысле, каждый, кто знаком с успехами игры, может описать песочницу Rockstar. Новый вестерн не является исключением — он консервативен и не продвигает идею вперед, ограничиваясь уточнением и развитием предыдущих идей. Действительно, есть некоторые озарения.

Быстро становится ясно, что Джон Марстон веселился больше в 1899 г., чем в 1911 г. Датская банда — западная версия цыганского табора — бродит по региону, селясь там, где не ступала нога «законопослушного» человека: в заброшенных деревнях, на лесных опушках, в болотах. Сразу же зажигаются костры и бутылки с виски, кто-то хватает гитару и играет дикую песню, стол наполняется разговорами о новостях и мыслями о будущем: лагерь очаровательно естественен.

Но помимо эстетической пользы, у него есть и свои преимущества, однако он требует некоторого ухода. Единственное, что вы можете сделать в первый период, — это переодеться, сбрить бороду, восстановить здоровье, энергию и запас медленных движений. После того как вы вложили сотни долларов, местная кухарка начинает шить вместительные сумки и изготавливать амулеты с приятными результатами, торговцы привозят боеприпасы и медикаменты, Артур получает карту для быстрого перемещения, а жители базы светятся от счастья. В свободное время мы также можем помогать нашим компаньонам по хозяйству: Приносить сено для лошадей, рубить дрова или приносить мясо на ужин. Не помешает немного повысить нашу репутацию, которая влияет на цены в магазинах.

Как только вы покидаете «базу», вы сталкиваетесь со знакомой картиной: Квадратные километры дикой природы, почти не тронутой человеком, животные свободно бродят по ней, несколько городов с обычными развлечениями (салуны-магазины-театры-кружки). И долгие, очень долгие поездки. Rockstar честно попытался подсластить пилюлю, и его усилия занимают 30-40 часов, но потом грызущее желание добраться до места назначения побеждает все аргументы.

Тем не менее, фантастически яркий мир завораживает: вот бандиты домогаются кучера или муж везет куда-то связанную женщину; вот бедняк, попавший в ловушку, или вооруженный бандит, который притворяется незнакомцем, заблудившимся в глуши. Таких встреч бесчисленное множество, и только однажды я испытал повторение.

А в маленьких городках кипит жизнь. В маленьких городках пьяницы дерутся под звуки лающих собак, но в шикарном Сен-Дени, штаб-квартира которого находится в Новом Орлеане, царит шум и суета мегаполиса, с громкоговорителями на каждом углу, светскими раутами, грохочущими трамваями, дребезжащими фабриками и толпами отдыхающих.

Под музыку Вуди Джексоном. Ваши ноги сами несут вас в сторону от маркеров заданий — исследовать очередные закоулки, убивать и реалистично снимать шкуру с легендарных животных, задобрить прохожих остроумными изречениями, зарезать козла или сорвать джекпот за карточным столом в компании импозантных джентльменов. Однажды вечером я посмотрел хорошую десятиминутную пьесу и заставил Моргана аплодировать исполнителям — такова магия Rockstar.

А сценаристы тратят время на то, чтобы отвлечься на вещи, которые совершенно не имеют отношения к делу. Элементы борьбы за выживание, от которых страдает почти каждый проект, здесь не так сильно бросаются в глаза, хотя их предостаточно. Да, Артур должен одеваться по погоде, регулярно есть и спать, кормить и чистить лошадь, протирать оружие тряпкой, чтобы избежать вычетов из его статистики. Но, во-первых, это некритично и не требует постоянного контроля, а во-вторых, наполняет атмосферу, а не нарушает рутину (в отличие от постоянной необходимости прыгать куда-то на пять минут из-за ограниченной системы быстрого перемещения).

Оцените статью
M-Game