Обзор World War Z – крушим пирамиды зомби в кооперативе. World war z обзор.

Сюжетные кампании в игре не имеют ничего общего с одноименным фильмом. Скорее, это адаптация и вольная интерпретация романа Макса Брукса, подарившего миру свой необычный апокалипсис.

World War Z: Aftermath Review

С расширением Aftermath игра World War Z сильно отличается от своего дебюта 2019 года, и в подавляющем большинстве случаев в лучшую сторону. С большим количеством эпизодов, более широким выбором играбельных классов и десятками серьезных улучшений качества жизни (например, зомби больше не могут стащить вас с уступов и сожрать самым несправедливым способом, который только можно себе представить), есть за что любить эту игру. Aftermath — это следующий большой шаг для этого «сонного» хита, который направит зомби-шутер в правильное русло. Однако, учитывая постоянные проблемы с онлайном, забытые сюжетные линии и некоторые проблемы с развитием геймплея, есть еще куда расти.

Одним из самых заметных дополнений Aftermath являются две новые превосходные кампании, в которых вам предстоит покорить Ватикан в Риме и совершенно безлюдную пустошь Камчатки в России. Как и в предыдущих эпизодах, это сложные, жуткие кошмарные сценарии, в которых вы и до трех друзей сражаетесь буквально с тысячами зомби, расставляя ловушки, управляя ресурсами, такими как аптечки и гранаты, и отчаянно пытаясь не быть взорванным из ракетницы с близкого расстояния.

What We Said About World War Z

Лучший способ испытать World War Z — это включить микрофон и найти группу из четырех человек, чтобы сыграть в короткую, но увлекательную кампанию. Она редко отходит от корней своего явного вдохновения, и в ней не так много разнообразия в плане миссий, особых зомби или оружия, но то, что есть, работает и этого достаточно, чтобы заполнить пустоту в виде Left 4 Dead в сердце любого человека, по крайней мере, на некоторое время». — Майкл Кочвара, 25 апреля 2019 г.

Рим — более легкий из двух: Возьмите знакомое место, сделайте ему противоположный фейслифтинг, а затем позвольте вам и вашим друзьям разобрать его на части, чтобы посмеяться. Кроме новых достопримечательностей, звуков и гигантских пылающих ям, полных зомби, Италию мало что отличает от других направлений. Это по-прежнему старое доброе развлечение с разбитыми лицами, в котором есть несколько ярких моментов, например, необходимость вести фургон по улицам Рима и заправляться, постоянно подвергаясь нападениям нежити. Однако ничего из этого не запомнилось мне надолго, за исключением, пожалуй, пылающих ям, полных мертвых зомби, которые могут вызывать у меня кошмары.

С другой стороны, в замерзшей тундре Камчатки есть несколько действительно запоминающихся моментов, например, область, где снежная буря наносит урон только потому, что вы находитесь под открытым небом короткое время, поэтому вам приходится бегать туда-сюда между обогревателями, сражаясь с волнами пожирателей мозгов. Есть также несколько отличных головоломок, требующих командной работы, например, одна, где ваша команда должна использовать огнемет, чтобы растопить замерзшие двери, в то время как другие обеспечивают пожарную безопасность, или другая, где вы должны починить электросеть, находя и дергая рычаги в правильном порядке. При постоянной угрозе полчищ зомби простые задачи быстро превращаются в сложные операции, а самые лучшие планы могут стать комедией ошибок в мгновение ока. По сравнению с довольно прямолинейным дизайном Рима, было действительно приятно видеть, как разработчики слишком веселятся с Россией.

Но даже когда новые эпизоды делают все возможное, Aftermath не удается улучшить повествование, что по-прежнему разочаровывает. Ровно ноль персонажей проработаны и интересны, а их диалоги скудны и служат в основном фоновым шумом, пока вы бегаете и стреляете по предметам. Мне кажется, что в 90% случаев, когда я слышал разговор персонажей, они вежливо напоминали мне, чтобы я случайно не выстрелил им в голову. Потому что когда вы сражаетесь с тысячами зомби в клаустрофобных помещениях, «дружественный огонь» — это обычная случайность, которую персонажи никогда не прокомментируют. Я за бессмысленное веселье, и в World War Z оно есть, но рассказывая реальные истории в стиле Left 4 Dead, можно было бы заставить людей почувствовать себя достойными спасения.

Однако моим личным фаворитом в Aftermath является дополнительный режим от первого лица, который вдохнул новую жизнь в World War Z во всех отношениях. Близость к плотским парадам, с которыми вы сталкиваетесь, обеспечивает совершенно новый уровень паники за глазами вашего персонажа. Будучи поклонником FPS, я чувствовал себя очень комфортно при таком подходе к ужасу апокалипсиса, и это дало мне еще одну причину снова сыграть в ранние эпизоды World War Z.

Разработчики подготовили для пользователей увлекательную кампанию, которую, конечно же, можно пройти вместе с друзьями или случайными игроками. Основной сюжет» состоит из серии миссий во всех доступных локациях. Игроки должны выполнять задания и зарабатывать деньги, чтобы продвигаться вперед.

Все как в кино, ну или почти все

Сюжет повторяет историю оригинала, лишь с некоторыми изменениями. Мир также был заражен смертельным вирусом, и большая часть человечества превратилась в злобных и агрессивных зомби. Однако играть мы будем не в роли Брэда Питта, а в роли обычного выжившего, который вместе со своими товарищами должен выполнять различные задания и проходить уровни, чтобы спастись. Что касается сюжета, то от фильма «Война миров Z» не стоит ожидать ничего особенного. Вы должны помнить, что это кооперативный шутер от первого лица, и все, что здесь осталось — это сеттинг с массой зомби и хаосом в городах. Стоит отметить, что мы можем побывать во многих уголках мира в роли различных персонажей: Иерусалим, Москва, Нью-Йорк и Токио. Здесь мы можем увидеть, как изменились крупные мегаполисы после эпидемии, и использовать архитектурные особенности городов для борьбы с массами живых мертвецов.

World War Z рецензия

Как отбиться от толпы зомби?

Если посмотреть на геймплей World War Z, то он довольно похож на другую известную кооперативную зомби-игру — Left4Dead. Однако различия есть, и некоторые из них весьма существенны. Помимо того, что World War Z — это шутер от третьего лица, а не от первого, есть разница и в том, как расправляются с врагами. В Left4Dead и многих других подобных играх на героя или героев нападают небольшие группы зомби, но в World War Z команде выживания приходится иметь дело с огромным количеством мертвецов. Как легко представить, победить их в тупом рукопашном противостоянии невозможно, поэтому в этой игре необходимо использовать тактику и слаженную командную работу. Игроки должны устанавливать различные ловушки и препятствия, чтобы сдержать толпу, и умело комбинировать различные виды оружия в группе, чтобы всегда поддерживать огонь, как на близком, среднем, так и на дальнем расстоянии. Игра также требует правильного использования окружающей среды: избегайте протискиваться в тесные пространства, всегда имейте запасной выход и забирайтесь на высоту, чтобы на короткое время защитить себя от нападающих врагов.

Кстати, о высоте: еще одна особенность игры заключается в том, что вы нигде не можете чувствовать себя в полной безопасности. Разработчики игры использовали главную «фишку» живых мертвецов, которая так круто смотрелась в фильме. А именно то, что местные зомби могут строить живые пирамиды для преодоления препятствий. Это позволяет зомби в игре пересекать различные стены, чтобы добраться до игрока. Даже если вы подниметесь на позицию, ваши противники тут же начнут делать из себя живую кучу, чтобы добраться до вас любой ценой. И если в других играх вы могли наблюдать за беспомощными зомби сверху, то в World War Z вам придется постоянно находиться в бою и не дать толпе добраться до вас и ваших напарников.

В игре есть неплохая стрельба и система ремесел. Как мы уже говорили, ничто не мешает вам устанавливать ловушки и ставить множество препятствий на пути зомби, но вы также можете просто взять самое лучшее и сильное оружие (как пистолеты, так и острое оружие) и начать уничтожать врагов. Убивать зомби здесь легко и весело. Вы можете либо отступить и уничтожить всю толпу мертвецов из мощного пулемета или автомата, либо вооружиться бензопилой и броситься в центр толпы. Однако оба варианта наверняка доставят вам массу удовольствия.

Игра предлагает большое количество видов оружия и различных приспособлений. Конечно, как это не удивительно, но крафтинг и разнообразное оружие с модификациями могут разнообразить ваш процесс убийства зомби.

Враги в игре также разнообразны. Здесь вы столкнетесь с различными обычными зомби, а также с одним или несколькими мощными зараженными зомби, которые являются эквивалентом босса или мини-босса. Поэтому вы можете ожидать разнообразия не только в выборе оружия, но и в людях, которые им пользуются.

World War Z рецензия

Внешний вид, локации и звук

World War Z выглядит довольно хорошо. В игре хорошая графика, хорошо проработанные локации, хорошая физика (особенно хорошо, когда нужно «врезаться» в башню живых мертвецов) и анимация. Это не значит, что графика игры является передовой и способна поразить современного геймера до глубины души. Однако игра соответствует современным графическим стандартам, и ее нельзя назвать устаревшей по внешнему виду.

Я также хотел бы отметить разнообразные и интересные настройки игры. Как уже упоминалось ранее, игрокам в World War Z предстоит захватить несколько крупных городов, фигурирующих в фильме. Все они полны атмосферы и колорита и предоставляют тактические возможности для противостояния зомби. Нельзя сказать, что в игре много различных локаций, хотя вы переноситесь не только по улицам разных городов, но и в разные комнаты, но это не делает игру однообразной и скучной.

От визуальной стороны мы переходим к аудиальной. В этом отношении игре не удается ничем удивить игроков. Есть несколько простых мелодий в качестве саундтрека, но не более того, что вы найдете здесь. Конечно, это не смертельно, но разве не веселее истреблять зомби под хорошую и заводную музыку?

World War Z рецензия

Оцените статью
M-Game