Читы для игры Ведьмак 3. Ведьмак 3 коды на деньги

additem(‘Greater mutagen red’) — Большой красный мутаген
additem(‘Greater mutagen green’) — Большой зеленый мутаген
additem(‘Greater mutagen blue’) — Большой синий мутаген

Читы для игры Ведьмак 3

Читы

В своей новой игре польские разработчики из CD Project не только вывели популярную серию на новый уровень, но и подняли планку качества ролевых игр в целом. Большой открытый мир, множество интересных историй, запоминающиеся персонажи и атмосфера славянского фентези – все это явные аргументы в пользу прохождения Witcher 3. И если вы не относитесь к разряду игроков, которым нравится прокачка и сложные сражения (а их тут будет немало), тогда имеет смысл вооружиться специальными кодами из данной статьи. Они позволят облегчить игру на определенных этапах и повлиять на некоторые геймплейные моменты.

Как вводить коды в игре Ведьмак 3

По умолчанию разработчики из CD Project не предоставили геймерам возможность использовать читерские команды, поэтому перед вводом кодов придется выполнить еще несколько простых действий. Отправляемся в корневой каталог с игрой (если это лицензионная Steam-версия, находится он по адресу Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base) и открываем расположенный там текстовый файл general.ini.

В файле, который следует открыть блокнотом или каким-нибудь другим умеющим читать данный формат текстовым редактором, следует дописать строчку “ DBGConcoleOn=true”, после чего выйти с сохранением всех изменений. Если все сделано правильно, при следующем заходе в игру можно будет по нажатию тильды (также буква Ё на большинстве русских клавиатур) вызывать консоль. Именно туда придется вводить все перечисленные ниже читы.

Важно! В отличие от многих других игр, где читы вводить достаточно просто, Witcher 3 требует точности. Коды чувствительны к регистру букв (заглавные, строчные), пробелам и другим знакам вроде скобок и кавычек. Поэтому, если есть такая возможность, копируйте текст с этой страницы и вставляйте прямо в игровую консоль. И не забывайте предварительно сохраняться в отдельный слот, чтобы ваши эксперименты с читами не помешали срабатыванию скриптов и не повлекли за собой появление различных багов.

Консольные команды, позволяющие управлять характеристиками персонажа

• healme – код на быстрое восстановление здоровья.
• addabl(MistCharge) – стопроцентное увеличение стойкости.
• god – активация God Mode. Протагонист становится невосприимчивым к атакам врагов и другим типам урона.
• god2 – бесконечный запас энергии для персонажа.
• Cat число– включение/отключение перманентного ночного зрения. Подставьте в поле (1), если хотите активировать чит, (0) деактивирует введенную ранее команду.
• Drunk число– наберите этот код, если хотите напоить героя до состояния опьянения. Как и в предыдущем случае, переключение происходит через 0 и 1.
• cleardevelop – возврат персонажа к первоначальному состоянию. Внешний вид меняется на доступный в прологе, а из инвентаря исчезают все доступные предметы.
• setlevel(число) – позволяет как прокачать, так и понизить уровень персонажа до указанной отметки.
• levelup – команда со схожим с предыдущим принципом действия. Прописав ее, вы повысите уровень Геральта на единицу.
• addexp(число) – чит, позволяющий получить прибавку к опыту персонажа. Соответственно, если его будет достаточно для перехода на следующий уровень, герой его автоматически получит.
• additem(‘Clearing Potion’) – если вы ранее уже прокачивали какие-либо умения Геральта, эта команда позволит откатить изменения с возможностью перераспределить очки заново.
• addabl(HorseBag3) – прибавка в сотню единиц к текущему лимиту веса, который персонаж носит в своем инвентаре.
• addskillpoints(число) – консольная команда на получение указанного числа очков умений (скиллпоинтов).
• UnlockAllAchievements – быстрое получение всех внутриигровых достижений. Если речь идет о Steam версии, работать команда будет только внутри игры, не затрагивая статистику на самом сервисе. Если хотите разблокировать их и там, имеет смысл воспользоваться актуальной версии Steam Achievement Manager.

Боевая система Ведьмак 3

Данные коды имеют непосредственное отношение к сражениям в игре и дают возможность получить некоторые преимущества перед превосходящими вас по численности силами противника.

Также в некоторых трейнерах к третьему Ведьмаку имеются функции управления погодными условиями, перемотка времени, быстрая телепортация и другие полезные особенности. Что самое главное, игрок в любой момент может повторно нажать нужную клавишу и отменить внесенные изменения.

Консоль разработчика для игры версии 1.10

Установка консоли разработчика:
1. Скачиваете архив
2. Две папки bin и content(если она есть в архиве) из архива копируете в папку с установленной игрой
3. Загружаете игру, вызываете консоль нажатием на клавишу тильда(~) и прописываете необходимые команды.
P.S. команды на спаун персонажей работают только на улице.
P.S.2 внешний вид персонажей(голая Цири, голая Трисс) меняется через раз

Читы (консольные команды) для Ведьмака 3:

Предметы из дополнения Кровь и вино

Предметы школы мантикоры:
additem(‘Red Wolf Armor 1’) — доспех школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Gloves 1’) — перчатки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Pants 1’) — штаны школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Boots 1’) — ботинки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Armor 2’) — легендарный доспех школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Gloves 2’) — легендарные перчатки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Pants 2’) — легендарные штаны школы мантикоры
additem(‘Red Wolf Boots 2’) — легендарные ботинки школы мантикоры
additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) — серебряный меч мантикоры
additem(‘Red Wolf School silver sword 2’) — легендарный серебряный меч мантикоры
additem(‘Red Wolf School silver sword schematic 1’) — чертёж серебряного меча мантикоры
additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) — стальной меч мантикоры
additem(‘Red Wolf School steel sword 2’) — легендарный стальной меч мантикоры
additem(‘Witcher Red Wolf Jacket schematic 1’) — чертёж брони мантикоры
additem(‘Witcher Red Wolf Gloves schematic 1’) — чертёж перчаток мантикоры
additem(‘Witcher Red Wolf Boots schematic 1’) — чертёж ботинок мантикоры
additem(‘Witcher Red Wolf Pants schematic 1’) — чертёж штанов мантикоры
additem(‘Red Wolf School steel sword schematic 1’) — чертёж стального меча мантикоры
additem(‘Red Wolf School steel sword Upgrade schematic’) — чертёж легендарного меча мантикоры

Предметы школы волка:
additem(‘Wolf School silver sword 4’) — серебряный меч школы волка
additem(‘Wolf School steel sword 4’) — стальной меч школы волка
additem(‘Wolf Armor 4’) — броня школы волка
additem(‘Wolf Gloves 5’) — перчатки школы волка
additem(‘Wolf Pants 5’) — штаны школы волка
additem(‘Wolf Boots 5’) — сапоги школы волка

Предметы школы кота:
additem(‘Lynx School steel sword 4’) — стальной меч школы кота
additem(‘Lynx School silver sword 4’) — серебряный меч школы кота
additem(‘Lynx Armor 4’) — броня школы кота
additem(‘Lynx Gloves 5’) — перчатки школы кота
additem(‘Lynx Pants 5’) — штаны школы кота
additem(‘Lynx Boots 5’) — сапоги школы кота

Предметы школы медведя:
additem(‘Bear School silver sword 4’) — серебряный меч школы медведя
additem(‘Bear School steel sword 4’) — стальной меч школы медведя
additem(‘Bear Armor 4’) — броня школы медведя
additem(‘Bear Gloves 5’) — перчатки школы медведя
additem(‘Bear Pants 5’) — штаны школы медведя
additem(‘Bear Boots 5’) — сапоги школы медведя

Предметы школы грифона:
additem(‘Gryphon School steel sword 4’) — стальной меч школы грифона
additem(‘Gryphon School silver sword 4’) — серебряный меч школы грифона
additem(‘Gryphon Armor 4’) — броня школы грифона
additem(‘Gryphon Gloves 5’) — перчатки школы грифона
additem(‘Gryphon Pants 5’) — штаны школы грифона
additem(‘Gryphon Boots 5’) — сапоги школы грифона

additem(‘Aerondight EP2’) — Арондит
additem(‘Unique steel sword’) — Витис
additem(‘Unique silver sword’) — Гешефт
additem(‘q704 vampire silver sword’) — Кантата
additem(‘sq701_geralt_shield’) — щит рыцаря Геральта
additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) — меч Геральта из Ривии
additem(‘Hanza steel sword 3’) — клинок из Вироледы
additem(‘q704_vampire_mask’) — маска из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_armor’) — доспехи из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_gloves’) — перчатки из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_pants’) — штаны из хен гайдт
additem(‘q704_vampire_boots’) — ботинки из хен гайдт
additem(‘q704 vampire steel sword’) — стальной меч из хен гайдт
additem(‘q702_vampire_boots’) — сапоги из тесхам мутна
additem(‘q702_vampire_pants’) — штаны из тесхам мутна
additem(‘q702_vampire_gloves’) — перчатки из тесхам мутна
additem(‘q702_vampire_armor’) — броня из тесхам мутна
additem(‘q702_vampire_mask’) — маска из тесхам мутна
additem(‘q702 vampire steel sword’) — стальной меч из тесхам мутна
additem(‘Toussaint saddle’) — виноградное седло
additem(‘Toussaint saddle 2’) — Туссентское седло
additem(‘Toussaint saddle 3’) — Боклерское седло
additem(‘Toussaint saddle 4’) — седло из Каэд Мырквид
additem(‘Toussaint saddle 5’) — седло странствующего рыцаря
additem(‘Toussaint saddle 6’) — седло пяти добродетелей
additem(‘Toussaint horsebag’) — боклерские вьюки
additem(‘Toussaint horse blinders’) — виноградные шоры
additem(‘Toussaint horse blinders 2’) — Туссентские шоры
additem(‘Toussaint horse blinders 3’) — Боклерские шоры
additem(‘Toussaint horse blinders 4’) — шоры из Каэд Мырквуд
additem(‘Toussaint horse blinders 5’) — шоры странствующего рыцаря
additem(‘Toussaint horse blinders 6’) — шоры пяти добродетелей
additem(‘NGP Wolf School steel sword 3’) — мастерский легендарный стальной меч волка
additem(‘NGP Wolf School silver sword 3’) — мастерский легендарный серебряный меч волка
additem(‘ff701_fist_fight_trophy’) — трофей за победу в кулачных боях
additem(‘cg700_gwent_statue’) — кубок победителя
additem(‘q603_auctioned_painting’) — картина «Звёздная ночь над Понтаром»
additem(‘q305_painting_of_hemmelfart’) — портрет иерарх Хеммельфарта
additem(‘mq7024_painting_battlefield’) — битва при Ангиари
additem(‘mq7024_painting_ciri_portrait’) — портрет Цириллы
additem(‘mq7024_palace_painting’) — дворец в Боклере
additem(‘mq7024_mandragora_painting_02’) — зачатие Эдуарда
additem(‘mq7024_gen_painting_portrait_a’) — Ван рог автопортрет
additem(‘mq7024_gen_painting_landscape_a’) — башня Аретузы на закате
additem(‘mq7024_painting_stilllife’) — натюрморт
additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) — арбалет Геральта
additem(‘sq701_geralt_armor’) — доспехи Геральта
additem(‘Tourney Geralt Saddle’) — седло Геральта
additem(‘Horse Saddle 4’) — зерриканское седло
additem(‘Horse Bag 3’) — зерриканские седельные сумки

Вот за что следует отдать должное разработчикам третьего Ведьмака, так это за визуальное оформление. На момент выхода игра была одной из самых продвинутых и поражала геймеров красочной графикой и меняющимися в реальном времени погодными эффектами. Прописав несколько простых команд, игроки могут сами создать подходящую для их приключений картинку.

Предметы для квестов

Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:

Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):

2. При первом поиске и последующих отсеиваний, выбирайте тип Целое 4 байта и все. Если будет больше типов, есть вероятность зависания артмани либо не найдет значение.

Как включить консоль The Witcher 3

Включить консоль в The Witcher 3: Wild Hunt очень просто, и это займет у вас меньше минуты. Ниже приведены шаги, если приведенная выше красивая схема недостаточно понятна для вас:

1a) Откройте проводник Windows и перейдите в папку Witcher 3.

1b) В качестве альтернативы, щелкните правой кнопкой мыши The Witcher 3: Wild Hunt в библиотеке Steam и нажмите Manage -> Browse Local Files, что откроет проводник Windows в той же папке.

2) Отсюда перейдите в bin -> config -> base и откройте файл general.ini с помощью Notepad++ или Блокнота.

3) В новой строке в нижней части файла введите «DBGConsoleOn=true» без кавычек.

4) Сохраните и закройте файл, затем запустите The Witcher 3: Wild Hunt.

5) Войдя в игру, вы можете открывать и закрывать консоль, нажимая «~» тильду или @, #, F2.

Вот и все! Теперь, когда вы хотите ввести определенную консольную команду, вы просто открываете консоль, вводите команду и нажимаете Enter.

Список консольных команд The Witcher 3

Ниже представлен полный список всех консольных команд и читов в The Witcher 3: Wild Hunt, а также описание их функций и способов использования. Не забудьте воспользоваться поисковой строкой в верхней части таблицы, чтобы найти конкретную команду!

Примечание: Если команда заключена в скобки, значит, она требует определенных параметров (разделы, выделенные курсивом). Некоторые параметры являются необязательными, но большинство из них необходимы для работы команды.

Команды

Функции

Вот и все: полное руководство по читам и консольным командам в The Witcher 3. Но это еще не все, что у нас есть по этому шедевру ролевой игры.

Оцените статью
M-Game