Бросив в мимика Талисман охотника на нежить, вы заставите его уснуть и раскрыть сундук. Остаётся лишь подойти и забрать приглянувшееся добро – мимик будет спать до тех пор, пока вы его не атакуете, так что спешить не обязательно. Это один из способов добыть Символ Алчности – шлем в виде головы мимика, позволяющий добывать больше лута и душ.
Dark Souls 3: секреты и пасхалки
В Dark Souls 3 есть немало секретов и неочевидных вещей, которые можно и не заметить, если не искать их специально. Если вы планируете тур по местным достопримечательностям или просто хотите узнать любопытные подробности об этом мрачном мире, вам точно пригодится наша подборка.
Игры серии Dark Souls скрывают в себе немало тайн. Большая часть истории игрового мира может быть изучена только по обрывочным сведениям из описаний предметов: оружия, заклинаний, душ боссов, то же относится и к игровым механикам. И несмотря на то, что Dark Souls 3 до сих пор остаётся популярной, и мир игры есть, кому исследовать, время от времени обнаруживаются новые секреты, которые игра прятала от нас всё это время, дожидаясь самых любопытных и внимательных искателей приключений.
Навряд ли когда-нибудь получится разгадать абсолютно все тайны игр от FromSoftware, особенно с учётом относительно недавнего выхода ремейка Demon’s Souls, в котором полно своих загадок. Это, впрочем, не повод прекращать их поиски. А мы тем временем покажем вам секреты Dark Souls 3, если не все, то хотя бы самые любопытные из них.
Верховный повелитель Вольнир был пиромантом
Этот босс, имеющий облик огромного скелета, практически не использует заклинания во время боя. Вместо этого он предпочитает бить игрока руками, рубить своим изъеденным Бездной мечом или призывать на помощь скелетов-слуг. Из его атак к пиромантии ближе всего разве что туман, который он извергает из себя. Но есть два обстоятельства, из которых становится ясна связь Вольнира с магией огня.
Во-первых, взамен души Вольнира можно получить заклинание пиромантии Чёрный Змей, в описании которого сказано, что именно он открыл пиромантию Бездны. Во-вторых, на арене босса лежит труп с Книгой о пиромантии хранителя могил, и из её описания следует, что до своего падения в Бездну Вольнир действительно практиковал управление огнём.
Вы будете учиться с самого начала и до самого конца, но единственное, что будет уходить каждый раз, когда вы умираете — это излишек душ. Но вы залижете раны, будете знать, чего ожидать, научитесь защищаться и уворачиваться, и таким образом станете прошаренным игроком в Dark Souls.
Фляга с Эстусом
Если вы зажмете кнопку переключения предметов, то вас вернут в самое начало списка. Для многих первым предметом является фляга с Эстусом. Рекомендуется пользоваться этим. Когда вы попробуете, вам больше не придется искать Эстус, и умирать из-за того, что не смогли его выбрать. Это действительно очень помогает.
Теперь даже миллион вещей в этом списке не могут помешать вам наконец-то подлечиться в опасный момент.
Выбор снаряжения
Сюит знает, что мода в Дарк Соулс намного важнее, чем бесполезные статуи для брони. Например, эти перчатки имеют очень хорошую физическую защиту, баланс и сопротивление. Но они оставляют руки открытыми. Поэтому так дело не пойдет. Теперь игра помогает вам точно подобрать одежду всего лишь нажатием правого аналога во время выбора снаряжения.
В какой-то момент во время путешествия вы снимете свой шлем и сильно удивитесь. В игре Дарк Соулс 3 быть полным – хорошее качество.
Когда вы бежите и жмете R2, то теперь делаете атаку в прыжке. Ее также можно осуществить нажатием вперед и R2 одновременно. Более того, вы можете сделать атаку выпадом сразу после атаки в прыжке. Так многим оружием можно хорошо убивать Кристальных ящуров, так как атака в прыжке часто их переворачивает. Потом легко становится их добивать.
Отец солнца
До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.
Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.
Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit. В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.
Язык солнца
Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.
Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства. Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом. Теперь вы можете восславлять солнце.
«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.
Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.
Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.
Таким образом, с Солером в качестве их идейного вдохновителя, все пришли к коллективному, обдуманному решению о смысле восхваления солнца. Это будет признаком радости, надежды и веселого сотрудничества.
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Основные правила
Есть несколько моментов, о которых стоит знать, обмениваясь с гнездом в Храме огня:
- Каждый предмет можно обменять только 1 раз за прохождение, то есть повторить манипуляцию станет возможно только на NG+.
- Если во время обмена случайно умереть, то полученный предмет от вороны уже нельзя будет получить. Особенно это актуально, если обмен происходит на стропилах в Храме огня, а не на крыше.
- Если выбросить несколько штук обмениваемого предмета (например, 3 радужных камня), то Птенец откажется их принимать.
- Вы можете выбросить сразу несколько разных вещей, которые можно обменять, а не по одному как ранее.
Помимо этого, во время одного из обмениваний с Птенцом, он даст жест “Позвать”. Жест добавится вместе с предметом торговли, и только только один раз. Его получение является необходимым, чтобы открыть достижение в Dark Souls 3 “Магистр жестов”.
Предметы обмена
Система обмена в гнезде Дарк соулс 3 стала намного проще, чем раньше. Теперь есть список вещей, которые получаются, если отдать конкретные предметы.
Такой подходит радикально отличается от Dark souls 2, где обмен с Птенцом напоминал рулетку. Из одного и того же предмета можно было получить нечто достойное или вовсе мусор.
Список предметов для обмена с вороной в Dark Souls 3, мы разделим на несколько подкатегорий:
Оружие/броня
Ниже виды брони и оружия, которое Птенец возьмет для обмена:
Разное
Теперь поговорим о вещах, которые получаются, если обменять что-то из категории “Разное” в инвентаре:
В предыдущем абзаце мы призывали регулярно тратить большое количество душ, чтобы снизить риск их потери. Но как бы вы не были осторожны, рано или поздно вы безвозвратно потеряете большое количество душ. Подобные ситуации случаются время от времени даже с лучшими игроками.
Когда лучше всего просить о помощи?
Вы будете учиться с самого начала и до самого конца, но единственное, что будет уходить каждый раз, когда вы умираете — это излишек душ. Но вы залижете раны, будете знать, чего ожидать, научитесь защищаться и уворачиваться, и таким образом станете прошаренным игроком в Dark Souls.
Для получения Большого осколка титанита в Дарк соулс 3 можно использовать только один из вариантов. Если обмен уже произошел, и вы попытаетесь провернуть его еще раз с другой вариацией, то ничего не получится. Птенец откажется принимать бомбу.
Гайды частенько называют того или иного босса
«легким» и «проходимым». Забудьте,
в Dark Souls 3 нет легких боссов,
особенно если вы играете первый раз
И вообще — это вредный и неправильный образ мысли — рассчитывать в Dark Souls на что-то простое. Как только вы настраиваетесь на что-то халявное, моментально огребаете по полной. В моем случае так было с Олдриком (какой-то умник окрестил его простым) и с Оцейросом Снедаемым Королем, которого тоже записали в простейшие. Смотря с чем сравнивать, господа. Пара трюков, чтобы заехать к игроку в задницу на паровозе, у Оцейроса точно имеется.
На Снедаемом Короле я видел, как гибнут призванные фантомы, а это обычно те, кто уже прошел босса и караулят у ворот, чтобы помочь другим. Профессионалы, мать вашу. К черту гайды и к черту эти тактики — играйте в свое удовольствие. Dark Souls 3 не так сильно прячет свои секреты, как можно подумать.
На мой взгляд, показатель брони в Dark Souls 3 не имеет никакого значения. На картинке самый укрепленный доспех в игре — броня Смауга. Да, он делает вас малоподвижным, но ведь неплохо защищает! Хрен там, первый же противник проткнул меня насквозь, будто я был голым. К черту! Только тряпки, только кувырки!
Лотрик и двуручный меч
Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.
Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!