Описать всю суть Dark Souls человеку, незнакомому с серией, будет очень сложно. Тем не менее, если вы вдруг никогда не слыхали о ней, то вот краткая присказка: это не совсем типичный представитель жанра Action/RPG, который выделяется на фоне конкурентов невероятно высоким порогом вхождения.
Dark Souls 3: секреты и пасхалки
В Dark Souls 3 есть немало секретов и неочевидных вещей, которые можно и не заметить, если не искать их специально. Если вы планируете тур по местным достопримечательностям или просто хотите узнать любопытные подробности об этом мрачном мире, вам точно пригодится наша подборка.
Игры серии Dark Souls скрывают в себе немало тайн. Большая часть истории игрового мира может быть изучена только по обрывочным сведениям из описаний предметов: оружия, заклинаний, душ боссов, то же относится и к игровым механикам. И несмотря на то, что Dark Souls 3 до сих пор остаётся популярной, и мир игры есть, кому исследовать, время от времени обнаруживаются новые секреты, которые игра прятала от нас всё это время, дожидаясь самых любопытных и внимательных искателей приключений.
Навряд ли когда-нибудь получится разгадать абсолютно все тайны игр от FromSoftware, особенно с учётом относительно недавнего выхода ремейка Demon’s Souls, в котором полно своих загадок. Это, впрочем, не повод прекращать их поиски. А мы тем временем покажем вам секреты Dark Souls 3, если не все, то хотя бы самые любопытные из них.
Верховный повелитель Вольнир был пиромантом
Этот босс, имеющий облик огромного скелета, практически не использует заклинания во время боя. Вместо этого он предпочитает бить игрока руками, рубить своим изъеденным Бездной мечом или призывать на помощь скелетов-слуг. Из его атак к пиромантии ближе всего разве что туман, который он извергает из себя. Но есть два обстоятельства, из которых становится ясна связь Вольнира с магией огня.
Во-первых, взамен души Вольнира можно получить заклинание пиромантии Чёрный Змей, в описании которого сказано, что именно он открыл пиромантию Бездны. Во-вторых, на арене босса лежит труп с Книгой о пиромантии хранителя могил, и из её описания следует, что до своего падения в Бездну Вольнир действительно практиковал управление огнём.
Проклятье, обрушившееся на них в наказание, связало жизни братьев вместе, причем, жизнь Лориана зависела от жизни Лотрика, а не наоборот.
Очерк, мнение о Dark Souls 3
Dark Souls 3 — игра в жанре action/RPG, в которой есть как свои недостатки, так и достоинства, которые, впрочем, кочуют в пределах «своей правильности» от человека к человеку, от мнения фаната серии до простого обывателя, играющего в игры просто так, для удовольствия. Данный очерк призван найти золотую середину или же, что уже более вероятно, просто высказать еще одно мнение по поводу данной игры. С попыткой пролить свет на спорные аспекты.
Это самая щепетильная тема, которую можно зацепить, обсуждая реалии Dark Souls 3. Это так называемый краеугольный камень, который вечно встает на пути у «молодого поколения геймеров», еще не знакомых с продуктом непосредственно, а только лишь подступающих к нему и даже с некоторой опаской. Главный вопрос у данной категории людей: «Насколько игра действительно тяжела?». Нашим же ответом будет на него: «Не так страшен волк, как его малюют». Игра намного легче воспринимается того же Sekiro, но может показаться сложнее Bloodborn.
Dark Souls 3 на самом деле не такая уж и сложная игра. Или даже больше — это игра несложная, к ней нужен свой подход. В нее нужно правильно играть. Этой игре требуется усидчивость, правильность прокачки персонажа: качай все в силу и жизни — и не будет тебе никаких проблем. Терпение, доля ловкости и сноровки, понимания ситуации. Любой игре требуются те или иные навыки. Единственно, в чем можно упрекнуть Dark Souls 3 — то, что игра не разъясняет сути своей «политики» сразу же. Подходя к ней, нужно понимать, что это игра, в которую нужно учиться играть. А там и New Games + не так уж и страшен.
Наверное то, от чего тащишься в первую очередь. Наверное, то, почему ты и покупаешь саму игру. Потому что в ней сделано все именно так. Механика — это боевая система, и мы слукавим, если скажем, что тебе «неприятны» бои в Dark Souls 3. Когда в каждом твоем ударе чувствуется сила и мощь, разрывающая врага на куски и души; когда вибрация джойстика от правильного «репоста» заставляет оргазмировать все тело, а первый «backstep» вводит в ступор как тебя (от того что ты такое умеешь), так твоих врагов. То желание идти вперед и находить все новые и новые дуэльные испытания не оставляет тебя до логичного «The End». Но еще больше вводит в ступор, конечно же, то, что иногда твои враги могут проделать с тобою то же самое… В Dark Souls 3 привлекало, привлекает и будет привлекать именно это, именно механика боя, сражений.
Мы сознательно не затрагиваем здесь «перерождение врагов» и костры, так как они «дополнение» к тому, что ты делаешь на протяжении всей игры. Они играют вспомогательную роль как раз для того, чтобы сражения раскрыли себя с яркой и правильной стороны.
Картинка затрагивает, скорее, своею масштабностью и необыкновенностью, чем прорисовкой и детализацией. Свет, тени — то, из-за чего все в игре кажется действительно прекрасным, и пока ты не заглядываешь под ближайший куст — так оно и есть. Лично я никогда не гнался за «нектгеном», а поэтому на графику смотрел сквозь пальцы всегда. Вопрос состоит немного в другом: «Режет ли глаз? Возможно ли в это вообще играть?». Ответ: конечно да, можно играть. Как минимум потому, что общее впечатление от графики хорошее.
Пожаловаться на комментарий
Доброе. Очень мало конкретики.
Такое мнение бы хорошо смотрелось на новую, недавно вышедшую игру. Но Третьему Соулсу уже больше 4-ёх лет.
Доброе. Очень мало конкретики.
Такое мнение бы хорошо смотрелось на новую, недавно вышедшую игру. Но Третьему Соулсу уже больше 4-ёх лет.
Да, вы пожалуй, правы. Я впринципе и писал поэтому, что это очерк. Спасибо за мнение.
Вообще вся серия просто пропитана ненавистью разработчиков к игрокам. Если не хватает задротства в жизни — то ДС3 подойдёт. Для отдыха — не подходит совершенно.
Не, почему. Прижал жопу к стулу и медитативно гриндишь, пока не накапливается силенок пройти чуть-чуть дальше. Этот-то ресурс в игре вообще бесконечен, было бы терпение
Хотел подправить аватар пиксельный — увы и ах, не получилось. Хотел его обработать красивенько — увы, тоже самое.
После первого знакомства с Игрой, находился в лёгком шоке и восторге. Но впечатлил конечно ИИ противников и их «перерождение». Именно это на мой взгляд делает игру по настоящему живой… Уникальные агрессивные атаки, в совокупности с разнообразной механикой, делают игру просто невероятной! Под впечатлением от игры в последствии приобрёл Bloodborn и ps4 pro, в довесок. Чтобы можно было играть.
Когда вышла Дарк соулз я ее прошел пару раз за мага и танка, сложно было только в дополнении. Вторая была брошена на середине, когда мне просто надоели самоповторы, бладборн был брошен на первой трети, так как я понял что сделать мага или танка в этой игре нельзя в принципе, больше соулз лайки не покупал в принципе, видимо не мой жанр. Весьма странно советовать эти игры казуалам, так как сама концепция игры не подразумевает казуальный гейминг, да и не особенно она развлекает, тут больше для себя.
опять эта надоедливая ds 3, про которую пишут только потому, что она последняя.
И обычно пишут те кто не играл в ds 1.
Репосты, бекстабы, для чего это все. В чем мотивация?
Кого ты спасаешь? Что познаешь? Малейший смысл?
Где тут геймдизайн ночевал?? В том что есть враги и им хватает ума нападать на персонажа игрока? В том что у них есть скорость, хп и анимация атаки? Это есть почти в каждой игре!
А где тут дизайн уровней? В том что нарисовали круглую арену, воткнули в центр босса, с огромной секирой, от которой некуда отбежать и единственная тактика — надоедливые кувырки?? Где тут дизайн уровней?
У меня схожее мнение. В первой части мы зажигаем огонь чтобы спасти мир, во второй пытаемся спасти от проклятия нежити своего персонажа, а в третьей мы собираем пепел… чтобы что? Я не понял, хотя несколько раз смотрел вступительную заставку и общался с нпс. Помню забавный момент, когда мой коллега пытался пояснить мне за сюжет, но на полдороге сам сломался и полез в интернет )) Поэтому, через некоторое время обнаружил, что прохожу не самую лёгкую игру просто ради того, чтобы проходить игру, и без какой-либо серьёзной мотивации где-то в солнечном Иритиле мне стало безмуно скучно и игра была заброшена.
спасибо, за поддержку.
да, первый DS совсем другое дело, сразу начинает завязываться какая-то интрига — ты кому-то нужен, тебе помогают спастись, ценой своей жизни. Дизайн уровня тюрьмы превосходный, она необычная, не везде есть крыша. В тюрьме есть игра цвета, стены очень красивые зеленоватые. Очень хорошее обучение, понятно, интересное, доступное всем.
На арене с боссом, есть несколько тактик для убиения босса. Бой не превращают в издевательство, а любезно учат — прыгни вот тут на голову боссу, так ты нанесешь гораздо более сильный урон. Люди думали над каждым шагом в игре, все продумано. Далее интригу увеличивают — и рассказывают что есть смысл стукнуть в какие-то колокола, но зачем не говорят. И тд. И потрясающие начальные уровни, красивые, врагов не так много, ты нормально учишься, как положено. Уровни под открытым небом, светлые, летают драконы, враги в меру сильные, и есть необязательные элитные враги — черные рыцари. Которые дропают интересный и полезный лут. Сразу же сравню с DS 3 — там есть элитный паладин, но он преграждает путь, он обязателен и навязчив. Для первого уровня это просто, считаю, непростительно. Игра пошла по пути жесткости к игроку и недружелюбности. А я не люблю невежливость.
Игра отлично поддерживает мышку, и управление в целом достаточно удобное, но истреблять монстров предпочтительнее на геймпаде Xbox One. Ведь все подсказки в ПК-версии даются исключительно с учетом клавиш именно этого консольного манипулятора.
Ничто не заменит оригинал
После игры во всевозможные клоны Dark souls, возвращение в оригинал оказалось не только неожиданно приятным, но и затянуло меня на сто с лишним часов и это не преувеличение. Многие пытались подражать этой серии и местами.
Атмосфера. Музыкальное сопровождение. Нормальный порог вхождения для новичков серии и жанра souls-like.
Начал знакомство с серией Темных Душ именно с третьей части, на тот момент она была достаточно новой и выглядела свежо. Понравился редактор персонажа, здесь можно сделать как модель для какого-нибудь журнала, так и неизвестное существо.
Лучшая часть из серии DS
Dark Souls 3 по умолчанию проще предыдущих частей. Dark Souls 3 – идеальный вариант для новичков, которые думают над тем, стоить ли погружать себя в мир боли. Основная задача игрока – исследование окружающего мира и.
Вы любите когда вам доставляют боль? Вы любите когда каждая часть игры сжирает ваши не востанавливающиеся нервные клетки одну за другой, одну за другой, одну за другой. одну. за. дру-у-у-угой. Тогда эта игра для вас.
«Третья часть знаменитой серии» — это словосочетание подразумевает высокие ожидания, армию фанатов и все прочие атрибуты того, что называется «успешная франшиза». За последние пять лет серия Dark Souls заслуженно стала эталоном «хардкорной RPG» и «мрачного.
Выходные данные
Ролевая игра Action RPG |
Элементы игрового процесса | Открытый мир |
Перспектива | Вид от третьего лица |
Визуальное представление | 3D |
Жанр сеттинга | Фэнтези |
Тип событий | Вымышленные события |
Мир | Вымышленный мир |
Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.
Et cetera
© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.