В доме вы обнаружите две двери: за правой просто находятся сокровища, а за левой – необходимые нам квестовые предметы. В сундуке, который подсвечивается, мы находим Дневник Моркварга. Читаем документ и понимаем, что Тордар обманывал Геральта относительно того, что происходило во время нападения.
Прохождение квеста «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3»
В ходе прохождения второстепенного задания «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3», Геральту предстоит столкнуться с волколаком. Казалось бы, дело будет не таким уж и сложным, ведь за время своих путешествий охотник на чудовищ успел умертвить не один десяток представителей этого вида. Но что делать, если монстр отказывается погибать, а после каждой своей смерти возрождается вновь? Ответ на этот вопрос как раз и найдете в данной статье.
Квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» автоматически активируется после того, как Геральт прибудет в рощу Фрейи, которая находится на островах Скеллиге. Герой увидит живописную картину того, как волколак поедает свою добычу. Правда, монстру совсем не понравится присутствие посторонних зрителей, поэтому он быстро скроется из виду. Получить миссию «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» можно и другим способом. Просто возьмите заказ с доски объявлений и задание появится в вашем дневнике.
Немного опешив от наглости волколака, Геральт решает узнать о нем больше подробностей и отправляется к жрице Йосте. Она поведает ведьмаку историю о том, как Моркварг (а именно так зовут чудовище), будучи еще человеком, разграбил священную рощу, и был навечно проклят за это. С тех самых пор многие храбрецы ходят в рощу Фрейи и пытаются убить монстра. Но, даже будучи разрубленным на мелкие кусочки, чудовище воскресает раз за разом. Помимо этого, Йосте советует Геральту посетить некоего Тордара. Ну, что ж, это и станет следующим этапом прохождения «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3».
Тордара вы сможете найти на пристани в поселении Ларвик. Он охотно согласится сотрудничать с Геральтом и расскажет ему о том, как, будучи паломником, стал свидетелем превращения Моркварга в волколака. Также Тордар подтвердит слова Йосте о том, что пират действительно был проклят за осквернение священной рощи.
Поиски Моркварга
Теперь, когда Геральт узнал всю историю, настало время избавиться от чудовища. Отправляйтесь в северо-восточную часть священной рощи, найдите там логово Моркварга. На подступах к жилищу волколака вы, затаившись в укрытии, услышите, как монстр беседует сам с собой о каком-то таинственном ключе.
Долго прятаться у ведьмака не получится. Чудовище, обладающее отличным обонянием, быстро учует постороннего, поэтому придется с ним сразиться. Бой не такой уж и сложный. Игроку нужно просто успевать наносить быстрые удары серебряным мечем, не давая волколаку времени на регенерацию. Кроме того, монстр уязвим к огню, а значит знак Игни будет очень полезен.
Победив Моркварга, сможете с ним поговорить и узнать больше подробностей о проклятии. Волколак, кстати, попросит не убивать его окончательно, а расколдовать, так что придется выбирать, как действовать дальше.
Если решите раз и навсегда избавиться от чудовища, то для этого нужно будет всего лишь накормить его собственным мясом. Просто заберите этот ингредиент с тела убитого волколака, а во время следующей встречи с Моркваргом, скормите ему мясо. После этого квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» будет завершен, и вы сможете получить за него награду, обратившись к жрице Йосте.
В задании «Око за око» игры «Ведьмак 3» есть два варианта выбора после окончания основной истории. Каждый из них имеет свои последствия, которые детально описаны в статье. Материал описывает также полное прохождение и советы.
Как получить квест «В волчьей шкуре»
Получить квест можно разными способами. От классического варианта изучить доску объявлений в деревушке Лаврик, до случайного знакомства с Йостой у Святилища Фрейи. Помимо этого в рамках квеста «Пропал человек» пользователям также прийдётся посетить данное место и из разговоров местных можно услышать о Моркварге, остаётся только узнать в диалоге, что это такое.
И последний вариант поучения задания – забрести в Рощу Фрейи и столкнуться с чудищем лицо к лицу. После кат сцены игроки также получат новое активное задание.
Выполнение квеста
Вариантов получения задания много, но дальнейшие действия сводятся к одному – сбору информации. Для этого придётся обязательно посетить Святилище и поговорить со жрицей Йостой. Девушка расскажет, что раньше Моркварга знало едва ли не всё Скеллиге. Причём известен он был не с лучшей стороны, а как разбойник и хладнокровный убийца. Однажды жажда наживы и вовсе ослепила мужчину, и он отважился напасть на Рощу Фрейи. Ульва, тогдашняя верховная жрица, попыталась встать у него на пути, за что разбойник серьёзно ранил её. Умирая, девушка прокляла своего убийцу и с тех самых пор он обречён вечно скитаться по роще без возможности покинуть её. Также его невозможно убить, ведь многоуровневое проклятие всегда возвращает чудище к жизни, делая его страдания бесконечными.
Важно! Для того чтобы получить здание на снятие проклятия, а не убийство Моркварга, следует в диалоге со жрицей узнать о том кто такой Моркварг, выбрав соответствующую реплику. Только после этого вопроса девушка признается, что на самом деле остались живые свидетели тех событий и найти их можно в деревне Лаврик. Если не выбрать эту реплику сразу, ничего страшного не случится – Йоста ответит на этот вопрос и потом.
Также жрица обещает хорошо вознаградить ведьмака независимо от того, каким образом избавиться от монстра. Расспросив же о свидетелях, становится ясно, что всё произошедшее видел сын Эфнара Тордар. Найти нужного персонажа можно на пристани в Лаврике. Из рассказа становится ясно, что Моркварг решил не просто ограбить святилище, но и убить всех его обитателей – жриц связали и перерезали им глотки. Ульва же успела наложить проклятие перед смертью, из-за чего Моркварг тут же стал превращаться в чудище и лично перебил всех своих товарищей. Тордар же смог спастись чудом, кроме того он стал свидетелем того, как погибшие от рук и клыков монстра тут же обращались в пепел, из чего можно сделать вывод, что проклятие совсем не простое.
Направившись к Роще Фрейи, пользователи увидят сцену, в которой чудище пытается что-либо съесть, изнывая от сильного голода. Однако еда тут же извергается желудком назад, что приводит волколака в гнев и отчаяние. Если игрок уже ранее видел эту кат-сцену, то сейчас возле ворот ничего не произойдёт.
Опасаясь ужасного, вечно голодного монстра люди закрыли ворота Рощи, а потому что бы попасть внутрь придётся искать другой путь. Недалеко от ворот, слева, можно обнаружить лестницу из камня. Лестница ведёт на стену с которой можно попасть внутрь. Далее находим узкий каменный мост и проходим по нему, попутно уничтожая нападающих волков.
Преодолев мост и разобравшись с волками, Геральт попадёт в самое сердце Рощи. Отсюда можно заметить обветшавший деревянный дом слева, а также уступ, спрыгнув с которого геймеры окажутся прямо у ворот, однако с внутренней стороны (именно здесь и был волколак в кат-сцене ранее). Рядом можно найти следы. Активируем ведьмачье чутьё и следуем цепочке глубоких следов. Пробегаем по деревянной крыше, после преодолеваем ров и снова поднимаемся лестнице из камня.
Теперь Геральту предстоит активировать рычаги и с их помощью опускать и поднимать шлюзы преграждающие путь через ров. Следуя следам, доходим до пещеры, в которой, судя по всему, и обитает местный волколак.
Внутри, пользователи станут свидетелями сцены, в которой Моргварг разговаривает с черепом, надетым на палку. Подобравшись поближе, становится ясно, что проклятый ругает некоего Рамунда в лице черепа и говорит, что нельзя было терять ключ от дома.
Итак, книги необходимо искать самостоятельно. Указателя никакого не будет. Ищите книги у торговцев. 3 книги будут в Новиграде, одна – в Залипье, еще одна – в Вронницах.
Йоста
После того как квест взят наступает момент пообщаться с Йостой , если задание игрок получил не у нее. Если квестодателем была она, то стоит просто продолжить уже начатый разговор. Йоста расскажет Геральту, что Моркварг был когда-то головной болью чуть ли не всего Скеллиге из-за своего буйного нрава. За него он и поплатился – напав однажды на Рощу Фрейи, мужчина смертельно ранил пытавшуюся его остановить верховную жрицу, Ульву .
Та, умирая, прокляла бандита, обратив в неспособного покинуть рощу монстра-волколака. Правда, приносить меньше проблем он не стал, а все попытки убить зверя оборачивались тем, что он восставал из мертвых. Так что Йоста готова неплохо заплатить ведьмаку за избавление от Моркварг.
Именно в этом разговоре игрок впервые сталкивается с тем, что у квеста может быть 2 исхода. Волколака можно прикончить, а можно снова сделать человеком.
Если игроку больше по душе второй вариант, то стоит получше расспросить Йосту, выбрав «Кто такой Моркварг?». Так Геральт обзаведется наводкой на следующего свидетеля – Тордара , сына Эйнара.
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга , то у Тордара ничего не выйдет.
На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой .
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Теперь герой знает, что проклятье было двойным.
Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.
Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь . Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.
Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.
Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.
Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома. Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет.
В сражении с волколаком эффективнее всего использовать знак Игни и бомбу «Лунная пыль»!
До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:
- «Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.
- «Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».
- Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.
- Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет. Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.
- «Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.
В деревне Сворлаг переговорите с человеком. Он находится в поисках жениха сестры. Идите к сестре по имени Бритта на высоком утесе, что напротив селения. Она скажет, что парень был унесен летающим чудищем.
Завершаем работу
Вернувшись в рощу, мы не находим там Моркварга. Идем до ручья, который регулируется двумя шлюзами. Подбираем нужные положения и под водой находим вход в пещеру, которую заметили еще сверху.
Там мы видим моркварга в своем логове. В очередной раз побеждаем его в схватке и отдаем ему клык. Проклятие рассеяно, и пират безумно радуется, говоря, что ведьмак заслужил награду.
Тут мы можем решить, убить его, чтобы он перестал терроризировать окрестные деревни, или забрать то, что он обещал.
Пройти квест “В волчьей шкуре” можно без особых проблем. Вы не встретите здесь очень опасных противников или невероятно сложных загадок, просто придется побегать по острову.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Дополнительные задания – Южный остров
Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)
Северное побережье острова Фарер. Здесь будет пиратское селение. Они примут вас за Нильфгаардца и начнут предлагать выкупить рабов, что сидят в клетках.
Вступайте с пиратами в бой. После того, как победите, обыщите тала. У одного найдете ключ от клетки, а также ключ от сундука. Открывайте клетку, выпускайте на волю девушек. Вам подскажут, что в доме, что напротив, пират в сундуке держит ценные вещички. Обыщите дом и найдете меч реликт Карабелла. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)
В деревушке Харвикен вас попросит о помощи кузнец Тиммон. Надо отыскать на берегу его родственников. Идите по острову к северо-восточному берегу. Вы найдете тело девушки. Используйте магический светильник, слушайте беседу между двумя духами. По следам идите в лес до высокого дерева. Найдете пару мертвых тел. Берите записку, найдете другие улики на дереве, а также камне. Вернитесь до кузнеца, передайте письмо.
Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)
Северо-восточнее от деревни Харвикен поднимайтесь на высокую гору. Там найдете арену для боев. Там чемпионом считается девушка по имени Ютта ан Димун. Для того, чтобы с ней встретиться на арене, надо поначалу доказать, что у вас есть бойцовские качества.
Девушка предложит подраться с обычным бойцом. Вернитесь в Харвикен. Найдите на местной арене бойца Гундара. Деритесь на мечах. Чтобы победить, достаточно, чтобы оппонент оказался вне круга арены.
Опять идите до Ютты. Сражайтесь против нее. Вам нельзя пользоваться знаками ведьмака, бомбами, эликсирами. В таком случае вы провалите задание.
Когда победите, то можете дать согласие на ее приглашение. Медитируйте до ночи, идите к Ютте домой. Согласитесь еще разок, и проведете с ней целую ночь.
Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)
Южное побережье острова. Здесь вы найдете тело моряка. Читайте записку. Недалеко будет подводный грот. Заплывайте в пещеру, ныряйте. Вынырните вы уже в секрете. Убивайте там ядовитых главоглазов, берите сокровище.
Дополнительные задания – Западный остров Ундвик
Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)
Залив в северной части Ундвика. Недалеко от эльфийских руин, практически под скалистой аркой, найдете разбитое судно. Обыщите труп среди обломков. Найдите и читайте документ. Плывите в северную сторону. Под водой отыщите сундук. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
И вот сейчас, после первой встречи с волком, у вас появилась возможность по-быстрому закончить задание. Если вы хотите убить волка, а не расколдовывать его, то следует сделать следующее:
Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
Тем или иным способом получив нужный нам для снятия проклятья предмет, пора возвращаться назад в логово волколака, чтобы расколдовать его с помощью когтя. Возвращаемся к той же пещере, медитируем, если нужно, и снова вступаем в бой с волком. Если Геральт убил Тордара до того, как узнал, как снять проклятие, то Моркварга уже не спасти. Потому что ведьмак, как минимум, не знает, что нужно надеть коготь на Моркварга.
Но если выслушал, то теперь во время диалога у нас появится опция “Дать ему клык Тордара”. Если хотите снять проклятие – давайте!
Вот и конец игры, Моркварг вернулся к человеческому обличию и уже представляет, сколько всего съест и выпьет в таверне. Однако, Геральту осталось принять последнее важное решение – отпустить отморозка на свободу или тут же прикончить.
Прикончить или пощадить – решайте сами, никакие последствия это не понесет, кроме награды.
Интересный факт! Если освободить Моркварга, и сразу же убить на месте, то вы сможете и забрать 2 награды, и не дать ему разгуливать на свободе и снова грабить и убивать. Миссия практически завершена. Йоста всё так же будет ждать вас в Святилище Фрейи и заплатит за выполненную работу. Если Моркварг пообещал вам награду, то в Новиграде в Обрезках вы сможете найти Ростовщика, который будет указан на карте. Награда Моркварга щедрая – серебряный меч Деитвен и рецепт отвара из волколака. На этом задание завершится.
Баги, которые можно встретить во время прохождения задания “В волчьей шкуре”
Некоторые игроки жаловались на то, что волколак после “смерти” не оставляет за собой лут. А значит, что и получить мясо волколака и пройти квест они не могут. Им оставалось только расколдовывать чудовище, либо же отгружаться в начало квеста, если снятие проклятья они уже запороли. С патчем этот баг пофиксили.
Более подробный гайд вы сможете посмотреть в видео.