С ним связаны воины на островах Шеллинга. Ютта — истинный ценитель военного искусства. Она упорно тренировалась с детства и поклялась отдавать свой разум и тело только тем мужчинам, которые победят ее в честном бою.
Биография Трисс Меригольд — Персонаж The Witcher 3
Трис Меригольд — ведьма, героиня саги о ведьмах Андрея Сапковского. Она одна из самых молодых, но и одна из самых талантливых ведьм. Она — лучшая подруга Дженнифер и лучшая подруга ведьмаков Геральта, Цири и Каэрны. В Галерее ведьм он известен как «14-й с холма».
Он родился в семье бакалейщика из Темерии. В семье, у которой в то время не было достаточно денег, чтобы прокормить детей, Трис была вынуждена скитаться по улицам в поисках еды. После смерти ее отца все стало еще хуже. Их мать не могла содержать детей, поэтому они были вынуждены стать уличными попрошайками. Чтобы найти выход из сложившейся ситуации, мать решила отдать одного из своих детей на попечение местной ведьмы. Таким образом, Трис впервые познает магию, а затем начинает изучать ее, сохраняя совершенство, несмотря на свою ностальгию. Затем Чародейка входит в Совет короля Фортеста и Заколдованный дом. В этих стенах она встречает свою лучшую подругу Дженифаир, через которую знакомится с колдуном доктором Геральтом. В отличие от других ведьм, Трис категорически отказывается принимать проактивный подход как способ решения проблем. В отличие от других ведьм, Трис — ведьма, которая отказывается от активного решения проблем и прежде всего оптимистична, даже в самых тяжелых ситуациях. Трис также участвовала в бесчисленных сражениях, чтобы доказать свои магические таланты. Трис была одной из немногих волшебниц, сражавшихся против империи Нильфгаард в битве при Соддене. Во время битвы она запаниковала и впоследствии впала в кому, которая преследовала ее долгое время. Она была тяжело ранена и некоторое время считалась погибшей, поэтому ее имя было дано обелиску, воздвигнутому в память о тех, кто пал на холме колдуна (колдун позже обнаружится). Она смогла преодолеть свои страхи только во время ливийских погромов. Он входит в Совет королей Темерии вместе с Феркертом и Кейрамецем. После распада Братства волшебников он присоединился к тайной Ложе ведьм, основанной Филиппой Айлхарт. Трисс Меригольд и Дженнифер считаются создателями мощного заклинания, которое остановило ливийские погромы и которое с тех пор никто не смог воспроизвести. Позже он стал известен как Merigold Destruction Hail Mary Gold. Считается, что заклинание было таким уникальным, потому что ее челюсть была повреждена во время погрома, и она не могла вспомнить, что она говорила, а не то, что имела в виду, когда произносила заклинание. На самом деле ее челюсть была отрезана Дженни Фэйр, которая помогала Трис произнести другое заклинание, Перон Арзула. Результат оказался очень неожиданным для обеих ведьм. От града их спас только магический барьер, защищавший их от камней и установленный Дженнифер в последний момент.
В книге «BloodofElves» ее длинные «каштановые» волосы описаны как обильные, а ее гордость и «опознавательные знаки» — тонкая талия и проницательные глаза. В выборе одежды она настаивала на платьях без декольте, в основном синих или зеленых оттенков (из-за травм, полученных на Содден-Хилл). Известно, что она воспользовалась ситуацией, когда Геральт расстался с Женифаир, и стала его любовницей, но вскоре он охладел к ней. Во время своего пребывания в Каэр Морхене она снова попыталась очаровать его, но безуспешно. Тем не менее, между ними всегда была дружба.
Далее — что мы знаем из игры?
В электронной игре The Witcher 1 Геральт приходит в сознание после того, как его спасает Сирира. Колдунья и Волшебник находят его и забирают к себе для лечения. После того как Геральт окончательно приходит в себя, он использует свою амнезию, чтобы снова соблазнить его. После возвращения с разведки Геральт рассказывает Трис о кольце улик, стоящем возле института. Возмущенный их ленью, он говорит колдунам, что они могут использовать его для возведения ворот конюшни в любой точке континента, где они смогут запустить всю свою мастерскую. Решив разделиться, ведьмаки разбираются с Химерой, а Трис отправляется на защиту лаборатории в сопровождении Лео и Геральта. По дороге они встречают Саволу, который выходит из ворот. Поверив словам ведьмы, она оставляет колдуна на его попечение и бежит в мастерскую. Столкнувшись с неизвестным колдуном, она недооценивает его силу и проигрывает битву. Как только она приходит в себя, она предупреждает мага о нем Геральту, который приходит к ней. Трисс находится в районе ВызимаМерчантДистрикт. С помощью своих связей и галереи ведьма устанавливает контакт с различными людьми, заинтересованными в уничтожении саламандры. Торговец Леуварден — один из них. Ссылаясь на предыдущие достоинства Геральта, заинтересованные люди, узнавшие о воскрешении ведьмы и ее отношениях с ведьмаками, берут с Трис обязательство некоторое время не рассказывать Геральту о случившемся. Трис соглашается на их условия. Отвечая на многочисленные вопросы Геральта, она решает завоевать его восхищение и теперь хвастается, что много знает о банде, напавшей на Кэр Мохен. Предвидя последующие вопросы, ведьма говорит ему, что не может рассказать все подробности. Дискуссия разворачивается вокруг Геральта. Ведьма рассказывает ему о бреде, о котором он говорил во время потери сознания, и о методах, к которым Трис должна прибегнуть. Его ведьма признается, что она беспокоит его разум, что она читала все его мысли, и что теперь он знает о своем последнем приключении. К несчастью для него, она не может помочь ему восстановить память, но советует ему определить свою личность. Ее ведьма напоминает аномалию. Видя, что Геральт никак не реагирует, он переходит к вопросу о желании доверять ему. Рассказав ей о магических датчиках, доктор-колдун неожиданно спрашивает Трис о девушке, с которой он только что связался. К его удивлению, Трисс рассказывает ему о некой «магической работе».
Трисс начинает искать причину самых мощных аномалий. Вскоре он узнает, что все это происходит от мальчика, живущего в приюте Лебеда. Узнав, что его зовут Элвин, Трисс убеждается, что в нем течет кровь старцев, и отправляется в изгнание. Попытавшись принять его у себя, ведьмы сталкиваются с возмущенным Шани. Убедившись, что ведьма не способна заботиться о ребенке, он отсылает Трис прочь.
Некоторое время спустя Трисс и Геральт посещают банкет в Леувардене. Обещая обязательное вознаграждение в конце дня, он просит ведьму немного потерпеть. Общаясь с гостями мероприятия, Трисс замечает очень интересный взгляд принцессы Ады на Геральта. Она очень плохого мнения и о своих манерах, и о манерах принцессы, зовет ведьму и просит ее позаботиться о принцессе. Трисс рекомендует Геральта в Велераад, Таллер и Леуварден. Он удивлен тем, что большинство важных персон, присутствующих на банкете, уже знакомы Геральту, который извиняется перед ведьмаками и разговаривает с организаторами вечеринки. После короткого разговора с торговцами Трис возвращается к ведьме. Она говорит ему, что он должен выслушать Лаббердена и принять его предложение. Геральт обвиняет ее в том, что она использует его как инструмент. Обсуждение сосредоточено на порученном ему деле. Рассказав о своих открытиях, ведьма не упускает возможности напомнить Шани о ее подруге. Рассказав Шани об этом случае, она просит ведьму привести к ней ребенка. Пытаясь объяснить ему, насколько важен ребенок, она рассказывает ему о подарке Лары.
Электронная игра TheWitcher2: по сюжету AssassinsofKings
В начале игры Трис Фортест, в качестве советника короля Темерии, получает останки убийцы, который координировал покушение на короля. Вскрытие показывает, что убийца — колдун. Решив не разоблачать Геральта, ведьмак решает рассказать ему все, что знает. Именно тогда он узнает о бастарде Фортесте от своей любовницы, баронессы Луизы Ла Валетт. Фортест решает взять детей и Трис с собой, поскольку его советники поддерживают его решение. Она и ведьмы собираются и начинают осаду замка Ла Валетт.
Накануне вторжения в замок ее и Геральта будит один из солдат. Решив, что сейчас самое время поговорить с доктором-колдуном, он рассказывает ему о результатах вскрытия убийцы. Рассказав ей о повторяющемся кошмаре, колдун поведал ей о разведчике, который попал к дракону. Трисс и Геральт согласны, что это конструкции. Затем он говорит уходящей ведьме, что она скоро его увидит.
Трисс прибывает вовремя, чтобы захватить замок. Она сожалеет о том, что не может использовать свою магию, и сообщает ведьме о состоянии своих сил. Несмотря на заманчивое предложение Геральта вернуться на сцену, она игнорирует его. Став свидетелем встречи Вернона Росса и Фортеста, она с удивлением видит летящего к ним дракона. Она решает не дать судьбе свершиться и, несмотря на свою радость, решает держаться подальше от чудовища. Вместе с Фольстестом и его свитой он пробивается к монастырю и спасается от огня дракона. Во время безумной схватки он едва не погибает от обрушившейся стены. Сумев в последний момент удержать обломки, он теряет свою команду и телепортируется в безопасное место.
Убив Фортеста, Вернон Росс сталкивает ее с ведьмой. Теперь он полагает, что после смерти Темайи Лорд стал очень нежеланным гостем в совете. Кандидат рассчитывает на Марвел и баронессу Кимболт и может попытаться избавиться от ведьм, которых получил Фальсто. Его вызывают в Регентский совет. После совета Трис теряет все титулы и владения в Визиме. Известный как любовник ведьмака, он не имеет другого выбора, кроме как преследовать Геральта в поисках убийцы Кингфортеста. После встречи с Рош, ведьмой, от которой она сбежала, она и их компания отправляются на Флотсам. Вспоминая кусочки своего прошлого, Геральт просит ее рассказать ему все о Дженифаире. Несмотря на свои личные подозрения, Трис соглашается. Во время двухдневной поездки в город он рассказывает Сирилу всю историю разрушительного романа между ним и Дженнифер. Поступив во Фрогхэм, он, несмотря на возражения Росса, присоединяется к Береговому признанию. Ее команда попадает в засаду, устроенную Йоветт, которая встречает их. Он создает поле, которое защищает команду от стрел. Они прибывают в город, где он их встречает. После разговора со стражником, который приветствует их, он следует его совету и направляется на рынок, где должны быть казнены Редман и Бальдер. К своему удивлению, она узнает своих старых друзей Золтана и Баттеркапа с казни. Ведьмак уже намерен освободиться, но Геральт останавливает его. После того как друзья Геральта освобождены, Трис отправляется со своими друзьями в ближайшую таверну.
Выслушав Птицу и Рыжего, Трис сообщает им о текущей ситуации в Темении. По ее словам, их единственная надежда — обратиться к Яну Наталису, знаменитому герою битвы при Бренне. Их беседу резко прерывает мужчина, который в панике бросается наутек. Это только подтверждает догадки ведьмы о том, что она давно чувствует использование магии. Вместе с Геральтом она начинает сталкиваться с монстрами, напавшими на нее в городской гавани. Там, к своему удивлению, она находит свою старую знакомую Шейлу де Тансервиль. Она рекомендует их друг другу и объясняет ведьме цель ее путешествия на Флотам. Увидев создание их союза, он возвращается в таверну.
Даже в случае с ведьмами Филиппа Эрхардт невероятно безжалостна, бессердечна и авторитарна, а ее коллеги не интересуются ни моралью, ни законом.
Кейра Мец
В эпической части книги Кейра довольно открыто флиртует с колдуньей. Во время восстания Тандо колдун помогает ей, когда она ранена. Он также выступил против последней встречи с Геральтом из CIRI на конференции «Галерея Ведьмака».
Кейра находится недалеко от города Подлусы в Верене, скрытая от преследований местной Святой Инквизиции. Чтобы установить отношения, вам нужно принять «приглашение от Киры Метц». Прежде чем вы это сделаете, девушка попросит вас об услуге. Μια κατάρα κρέμεται πάνω από την Κολομνίκα, ενοχλώντας τους γύρω κατοίκους. Μετά τον καθαρισμό του νησιού, θα σας προσκαλέσουν σε δείπνο, θα έχεις κάτι ενδιαφέρον να κάνεις με την Keira.
Трисс Меригольд
С тех пор как CDPR приобрела права на видеоигру по роману Анджея Сапковского, красная ведьма Трисс всегда занимала особое место в сердце Геральта, сражаясь с Йеннифер. В книгах, однако, она была для него скорее подружкой и второстепенным сексуальным персонажем. Пан Сапковский, похоже, не предполагал, что Трисс может заменить Дженнифер, как в игре. Собственно говоря, часть ситуации, когда Дженнифер исчезла в конце последней книги эпохи, доказывала, что Трис была ближайшей заменой Дженнифер, так как CDPR хотела продолжить историю.
Рыжая приготовила для вас несколько сюрпризов, но вам нужно выполнить задание «Сейчас или никогда», которое начинается после миссий «Смысл жизни и смерти» и «Служба Ладовиду». Первая из них не представляет собой ничего особенного, но следующая приглашает вас на танец переодевания. Не забудьте поцеловать всех троих, когда представится такая возможность. Таким образом, вы можете поцеловать ее.
Во время финальной миссии вам придется принять несколько сложных решений. Вы также примете участие в нескольких очень хороших боях. Вы посетите убежище выживших колдунов и спуститесь в темные водные пути под Новиградом. Вам придется сделать все возможное, чтобы помочь подруге Трис, сражаясь с различными видами монстров, включая двух дипов.
Когда придет время прощаться с ней, скажите девушке, чтобы она осталась с вами и что вы ее любите. Если вы когда-нибудь будете достаточно хороши, вы добьетесь успеха, и перед вами предстанет обнаженная Трис (не Трис). Конечно, между ними может не быть линий любви, только линии дружбы.
Любовная линия с Йеннифер — первая встреча
Это не первая их встреча. Игровой снимок.
Дженифер искренне любит книги Геральта. По сути, она приемная мать СИРИ и очень сильная ведьма. Судьба ведьм и колдовства была связана через несчастный случай с демоническим богом, но они не всегда ладят друг с другом, их связь может навредить им обоим, и они всегда находят их снова.
Если вы хотите подойти к библейской любви, мы работаем с «Царь умер, Царь». Сначала мы отправляемся в квартиру девушки возле старого пандона в гавани. Включите инстинкт ведьмы и подчеркните черно-белую одежду.
После обмена одежды проследуйте в крепость Каэр Тольде. Когда вы встретите Дженнифер (не Дженнифер, не Дженнифер), продолжайте следовать за ней, и она заменит вас в крепости. Пока вы будете там, Каэр Тольде вызовет Геральта на поединок — мы не советуем вам принимать в нем участие.
Войдите в банкетный зал из большого холла и следуйте отметкам на карте. Вы должны пройти через дверь за двумя морщинистыми дворфами.
Продолжайте идти за своей дамой и поговорите с ней о маске Уробароса. Подойдите к окну и сползите с балкона к следующему окну. Оказавшись в ней, спуститесь вниз и используйте пугало, чтобы попасть в комнату.
Используйте свою ведьминскую интуицию, чтобы открыть вход в другую комнату с настоящими животными. Разберитесь с ними и найдите новую дверь. Отправляйтесь в мастерскую Гермионы и тщательно обыщите ее.
После того как Дженнифер обнаружит маску Оробороса, вам предстоит сразиться с начальной школой Земли. После победы телепортируйтесь из зоны вместе с Йеннифер. Убедитесь, что она понимает, что может поцеловать вас, чтобы начать романтическую сцену.