Три королевства» будет наиболее интересна поклонникам франшизы, которые так или иначе видели все игровые механики в предыдущих играх и поэтому не потеряют ни одного дистрибутива. Если она отличается, то нет особого стимула играть в игру снова, меняя режимы.
Обзор Total War: Three Kingdoms. Не идеально
Глядя на современный рынок видеоигр, трудно было бы найти хотя бы две серьезные стратегии. Лучшие издательства просто отказались от этого жанра. К счастью, разработчики из Creative Assemblage Studios нашли очень успешную формулу для развития франшиз. Иногда ключевые элементы целой войны добавляются с использованием новых возможностей и переносятся в новое окружение. Например, новая часть серии дает вам возможность погрузиться в красочную атмосферу древнего Китая времен Троецарствия и выступить в роли одного из могущественных генералов. Понравится ли это фанатам? Вопрос в следующем.
Троецарствие
Интрига Total War: Three Kingdoms, как и общая история Древнего Китая, очень сложна и многогранна. Однако автору удалось очень хорошо поговорить с игроками. Это, пожалуй, самый важный этап в создании самой большой страны на планете Земля. В этот момент легендарные полководцы, генералы и правители, определявшие судьбу небес, боролись за власть, распределяли территории и сферы влияния. Мы призваны активно участвовать в этой борьбе и попытаться объединить весь древний Китай под своим влиянием. Вы можете думать, что все очень просто и понятно, но дьявол кроется в деталях — а их много.
Дипломатия во всей красе
Игру можно разделить на дипломатию и борьбу. А в плане боев, особенно если вы играете в Chronicle, дипломатия значительно увеличилась и расширилась, если проект вас немного удивляет. Искусственный интеллект продолжает инициировать совершенно иррациональные предложения, но к ним легко приспособиться. В большинстве случаев правило «слабость — это цель» работает. Это означает, что если вы примиритесь со своими войсками, местные жители, скорее всего, предложат вам любую возможную помощь и не скажут ни слова против вас. Такая легкая мишень очень полезна — вас должна кормить армия. Однако если после кровопролитной битвы вы с трудом передвигаетесь, даже крестьяне могут выдвинуть вам неприятные ультиматумы, почувствовав вашу слабость.
Аналогичным образом вы налаживаете отношения с более сильными личностями в политическом секторе. Если вы слабы и не можете победить кого-то, рекомендуется предложить перемирие, создать коалицию и победить своего самого слабого врага вместе с самыми сильными союзниками. Затем, когда ваша армия станет сильнее, вы сможете разбить своих союзников и разобраться с их территорией. Такая логика делает дипломатию намного сложнее, ведь вы играете до тех пор, пока древний Китай не будет разделен на три части. К счастью, в вашем рукаве есть и другие хитрости.
Старая шпионская система продолжает работать и была модернизирована. Например, вы можете послать человека в тыл врага, и он постепенно победит. В процессе он перехватывает противника, давая ему преимущество, при этом он ни обо что не спотыкается. Если шпион имеет достаточное влияние в рядах противника, то даже самые сильные правители могут быть легко устранены. Когда дело доходит до дипломатии, игра готова удовлетворить вас на каждом шагу, и этот элемент игры можно смело охарактеризовать как лучшее, что может предложить вся серия War.
Но глобальная стратегия невозможна без огромной карты, и у ThreeKingdoms она есть. Я покорил лишь четверть своих любимых стран. Для полного завоевания Китая требуется около 50 часов, что, по-видимому, требует значительных навыков стратегического планирования.
Total War: Three Kingdoms
Total War: Three Kingdoms — это новая большая историческая стратегия в популярной серии TotalWar, получившей множество наград от критиков. На этот раз вы окажетесь в древнем Китае, во времена легендарных героев и эпических сражений. Вы переноситесь в 190 год нашей эры, когда Китай разделен и раздроблен. Страна находится в упадке и нуждается в новом императоре, которого будут уважать и признавать все страны, чтобы положить конец войне.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор Total War от Youtube-блогера ThreeKingdoms.Вы можете добавлять свои собственные ролики или видеоклипы.
Ниже приведены оценки различных интернет-публикаций, включая выдержки из рецензий на Total War: ThreeKingdoms. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как мы не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем задать вопрос автору. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реально выставленных баллах.
Однако эти недостатки не мешают нам восхвалять общую интеллектуальность Total War: ThreeKingdoms. Игра предлагает гораздо большую общую глубину управления, чем ее предшественница. Это не уровень сложности игр Paradox, но в целом это большой шаг вперед в тотальной войне. А благодаря могучим героям, держащим в одиночку целые армии, сражения в Three Kingdoms не менее захватывающие, чем в Warhammer. The Three Kingdoms — это суть Total War.
Новые Три королевства отдают предпочтение событиям на карте мира. Сейчас больше времени тратится на судебные процессы, развитие городов, торговых центров и дипломатию, чем на поле боя. Деловые отношения обеспечат вам безопасный проезд в чужие края, а династические браки хороши для укрепления отношений, в конце концов, ничто не мешает вам в любой момент разорвать их с новым супругом.
Total War: Three Kingdoms, как и все части серии, невероятно сложна, и нет причин, по которым невозможно написать о ней все. Вы должны сами исследовать мир ThreeKingdoms. Все было исправлено, без серьезных недостатков. И приятно видеть, что Creative Assembly не боится экспериментировать. Со всеми известными базовыми механиками Three Kingdoms действительно выглядит как новая Total War, но ее ни в коем случае нельзя пропускать.
Повышенный порог вхождения для новых игроков в Three Kingdoms замедлил темп игры, но плотная атмосфера древнего Китая делает Three Kingdoms, возможно, самой эстетически приятной версией всей серии. Лучше всего, что механика «еще один ход и спать», на которую потрачено так много бодрствующих ночей в игре, по-прежнему хорошо работает. Одним словом, перед нами снова мощная стратегическая игра, которая действительно соответствует названию Total War!
Думаю, вы уже начинаете понимать, что перед вами не обычная игра серии TotalWar. Да, базовая механика готова. Игроки, знакомые с серией, быстро поймут, о чем идет речь: развитие поселений, таблицы технологий под видом принятия реформ, набор и управление армиями и контроль над тактическими картами. Все они присутствуют и знакомы. Таблица «Дипломатия» была немного расширена, добавлена вкладка «Семья и связи», и вы можете заглядывать туда чаще. Китай здесь, а связи означают больше денег.
В целом, Three Kingdoms является хорошим продолжением Complete Warfare, с классическими элементами RTS и сложной стратегической частью на ее базе. Мы советуем вам посмотреть эту историю, так как она основана на вымышленном произведении, которое постоянно происходит в различных ситуациях. Игра адресована новичкам, которые хотят узнать о войне в целом, а также тем, кто понимает культуру и историю последних мест Юго-Восточной Азии, таких как Британия и трон Аттилы.
Total War: Three Kingdoms не является совершенной частью популярной серии, но для десятков игр это очень увлекательное развлечение. Идея перенести действие в древний Китай оказалась в рукаве талантливого разработчика, и досадные недочеты могут быть исправлены в будущих обновлениях.
В романе «Троецарствие» игроки действуют по строго определенному сценарию (был там, строил, завоевывал, воевал), что нежелательно (игра предлагает снизить сложность).
Total War: Three Kingdoms: Обзор
Не думайте, что интерес Creative Assembly к периоду Троецарствия в древнем Китае вызван перспективой огромного китайского рынка. Warfare на протяжении всей игры. Three Kingdoms считается классической стратегической игрой серии, но она ближе к литературным источникам, чем к документальным. Это довольно большое количество вымысла книга «Три королевства» была написана по игре.
В конце II века нашей эры Китаем правила династия Хань.Династия Хань.Последняя была постепенно ослаблена рядом сельских восстаний, кульминацией которых стало восстание Желтого тюрбана. Здесь все и началось.
Каждый уважающий себя генерал, командир или чиновник, который хотел бороться с восстанием, имел личную армию, что помогло восстанию, но отрицательно сказалось на стабильности страны. Императором открыто манипулировали его советники-офицеры, которые на самом деле были молодыми правителями государства. Gen.Юань Сяо иДун Цзяо. заняли столицу и убили офицера.Дун Цзяо. Он назначил нового императора и правил от его имени. ПротивДун Цзяо. Против.Ван Юнь иЦао ЦаоНо их заговор был раскрытЦао Цао … Они покинули Восток.
Санджан … Они покинули …Дун Цзяо. из столицы и занял имперские почтовые марки, но едва он успел самовыдвинуться в качестве нового правителя, как был казнен поЛю Юй.Ван Юнь.Ван Юнь… С помощью хитрости и коварства Ван Юнь наконец-то смог победить Дун Джо…Дун Цзяо.… Лю бу … … Ревность дочери Ван Юня к …… дочери Ван Юня.… После этого.Лю Бу … … Ревность дочери Ван Юня к …лю бэй и иЦао ЦаоЦао ЦаоЦао ЦаоСян-ди. … И он правил от имени его, но никто не послушался его…Сянь-ти. … И он правил от имени его, но никто не послушался его…Цао Цао.Цао Цао… Лю Бэй … иПосле 30 лет веселья шаткому равновесию между тремя королевствами пришел конец.
Цао Цао.Цао ЦаоЛю Бэй. иСан Куан. (Сын того жеСань цзян (тот самый сын)История закончилась полвека спустя, когда Сыма Янь, военачальник, нашедший императорскую печать в столь неподходящий момент, смог вернуться в королевство У.Сыма Янь. Вэй захватил власть сначала в своем царстве, а затем и во всем Китае, положив начало династии Цзинь.династия Цзинь.Сложный; и это очень краткое повествование о событиях того периода! Начавшись в разгар Восстания Желтых Рук, игра не лишена путаницы, особенно в первой половине кампании, когда Великое Герцогство еще не было сформировано. В каждом раунде кто-то объявляет войну или заключает мир, государства переходят из рук в руки, подчиненные меняют начальников, военачальники и министры меняют хозяев.
Учитывая особенности китайских имен, трудно понять, что происходит по привычке: например, однажды я умудрился объявить войну не тому соседу, потому что невнимательно прочитал задание (на самом деле, большой разницы нет — Юань Шао или Юань Цзян?).. Однако для тех, кто интересуется историей, есть возможность хотя бы немного прояснить сложную политическую ситуацию того времени. В игре все гораздо понятнее.
Искусство побеждать
Конечно, убедительных доказательств этих сложных фактов не существует. Существует только два относительно полных источника информации о периоде Троецарствия: архивы периода Троецарствия, историческая хроника, написанная в третьем веке, и сам роман «Период Троецарствия». — художественное произведение, основанное на этих хрониках конца XV века, что является очень вольной интерпретацией конкретного момента времени. Такое же различие применимо и здесь. В начале кампании вы можете выбрать один из двух вариантов игры, роман или хронику, которые влияют на сюжет и тактические сражения.
Во-первых, геймплей сражений проще и больше сосредоточен на навыках генералов. Это настоящие супергерои, которые могут в одиночку противостоять целым армиям. Количество отдельных врагов, уничтоженных в одном сражении, может исчисляться сотнями, и большинство столкновений с вражескими армиями, не имеющими подобных героев, приведут к победе, даже если они окажутся в меньшинстве.
TW: Немного похожи на героев Warhammer, но с некоторыми улучшениями. Например, полководца можно вызвать на дуэль: это попытка убить вражеского генерала, но и возможность на время вывести его из боя — персонажи в бою не атакуют другие отряды и не могут помочь товарищу. Учитывая, что персонажи делятся на категории (одни хороши на дуэли, другие полезны на поле боя рядом с обычными солдатами), планирование боя должно основываться на армии и вражеском генерале.
Искусственный интеллект, похоже, не в полной мере использует характер римских черт — и генералов не решаются брать на службу, пока их потенциал в бою не раскрыт полностью. Наиболее выгодный вариант — использовать героев для отвода вражеского оружия, а затем разбивать вражеские войска по одному, концентрируя урон на тех, у кого низкий боевой дух. Вражеские генералы одновременно занимаются ерундой — преследуют кавалерию или вступают в затяжные сражения с колоннами копьеносцев и мечников.
Для тех, кто не любит подобные новшества, хорошим выбором будет кампания «Хроника». Полководцы больше не будут такой подавляющей силой, сохраняя при этом свою индивидуальность — мы имеем дело с обычными генералами с группой телохранителей. В любом случае, однако, персонажи продолжают оставаться в центре внимания — эта игра в первую очередь для них.
Расскажите нам, кто ваши друзья…
Судя по последней Total War, Creative Assembly, похоже, не испытывает проблем с заимствованием хороших идей у коллег по жанру. Я имею в виду стратегию Paradox Interactive Worlds. ‘Три царства’. — Исключение: каждый персонаж обладает набором характеристик, от которых зависят многие свойства — от поведения в бою до способности выбирать тот или иной вариант в событиях, происходящих время от времени (Hello, Rome, Crusader Kings II ).
Партия развивается по историческим правилам, именно тогда Вэй и У появились на карте Китая.
Герои получают особое оружие, лошадей, консультантов и оборудование, обладают особыми навыками (как военными, так и гражданскими) и могут дружить или ненавидеть друг друга. Например, друзья друзей, участвовавшие в одном сражении, получают бонусы.
Иногда возникают более интересные ситуации. Однажды, после выигранного сражения, я казнил военнопленного генерала — выкуп был очень маленький, потому что он не хотел мне служить. Война вскоре закончилась, но пленные оказались потомками лидеров соседней страны. Там, через несколько лет, они брали один или два штата и нападали на них в надежде заключить мир. Однако последний пункт вызвал осложнения. Отношения между моим правителем и правителем противника (опять же, напоминающие стратегию парадокса) были отчаянно разрушены не только скрытой агрессией, но и личным конфликтом против его убийцы-родителя-родственника — конфликт вообще не закончился, как я планировал.
Черты характера одинаково важны и в мирное время. Та же война затянулась из-за ненависти моего соседа, та же война закончилась для меня почти партийно. Я назначил прославленных генералов местными правителями, что оказалось большим недостатком для роста продовольствия. Я понял это очень медленно, поскольку в ходе боевых действий были потеряны большие сельскохозяйственные площади. Под угрозой голодного восстания я отстранил несчастного генерала от власти в провинции и закончил войну на очень невыгодных условиях.
Обзор Total War: Three Kingdoms. Не идеально.