Игра впервые увидела свет на Steam в октябре 2015 года. Это была переработанная версия оригинала, который появился годом ранее. В новой версии было внесено около 13 000 изменений, касающихся систем управления и вооружения. Она была разработана и опубликована компанией LarianStudios.
Divinity: Original Sin обзор
Divinity: the Original Sin стала основой жанра оригинальных RPG. Это было заметно еще во время анонса игры, когда было известно лишь несколько подробностей. Larian Studios не стала продолжать эксперименты с игрой, так как Divinity 2: Ego Draconis оказалась не совсем удачной.
Однако стоит отметить, что каждая часть серии была очень интересной. Не говоря уже о Divine Divinity, которая вышла в 2002 году и сразу же стала огромным хитом и местной игровой сенсацией. Но не отходите слишком далеко от основной истории. Новая Divinity: Original Sin — очень интересная RPG с исследовательскими возможностями, множеством сюжетов и побочных заданий, множеством различных диалогов, очень колоритными персонажами и, конечно же, множеством секретов, тайн и сюрпризов. Как стало известно из последнего новостного превью, эта часть игры служит первой частью Divine Divinity и рассказывает нам о том, что у волшебников были большие проблемы в мире Либерона. Сначала они начали использовать свою энергию только в благих целях, но, как вы уже заметили, сейчас они делают прямо противоположное. Здесь, как и в Beyond Divinity, вы играете за двух героев одновременно. Эти два героя служат одному, который представляет собой специальный батальон, борющийся с последствиями этого самого источника.
Вы скоро поверите, что по сюжету этой игры рано или поздно сгорит все магическое зло, и, конечно же, поохотитесь на темные силы. Но мы можем вздохнуть с облегчением, потому что бельгийцы из Larian Studios не видели в этом основы. Без преувеличения можно сказать, что они превзошли самих себя.
Разнообразие игры
Игра таит в себе множество сюрпризов, всевозможных секретов и самых неожиданных встреч. Когда вы приземляетесь, вы видите, что один из орков не летит сломя голову, чтобы проломить череп, а стоит и горюет о своем погибшем брате. В игре много таких разных моментов. Можно сказать, что игра построена на «приключениях приключений». Divinity: the original sin определенно не даст вам заскучать, постоянные приключения отвлекут вас от скуки, которая может настигнуть вас.
Кроме того, игра представляет собой полноценную партийную RPG, она греческая и в ней есть все. И все, начиная от системы генерации и заканчивая уникальными навыками и «ремесленными» стеками. Все фанаты, погрузившиеся в игру, будут очень довольны при создании своих героев. Потому что уже есть 11 вариантов в различных категориях и, конечно, только возможность перераспределить характеристики, все боевые навыки и уникальные таланты. .
Особые таланты — это своего рода аналог той же «привилегии». И таких привилегий в игре около 50. Помимо традиционных для игры, таких как талант находить секреты и ловушки, есть и более забавные навыки. Например, персонажи с талантом «Зомби» могут восстанавливать жизнь при отравлении, но, наоборот, начинают получать урон от контейнеров, дающих жизнь. Было бы действительно впечатляюще, если бы в игре был талант, позволяющий разговаривать с животными, используя ту же корову или свинью.
Конечно, такая система может заставить вас повернуть голову, но разработчики это понимали. Поэтому они разделили все на группы. Например, 27 навыков разделены на шесть различных групп, чтобы к игре было легче привыкнуть.
В результате каждый может попробовать все в игре. С таким количеством различных навыков, талантов и способностей вы можете проводить в игре часы напролет. Каждый персонаж может быть отправлен перед своими предками, сюжет игры все равно не останавливается.
Дар речи
Диалоги и решения в игре принимаются за счет двух персонажей. Всем известно, что изначально игра задумывалась как кооперативная. Отсюда и удивительная система совместных диалогов, очень хорошо известная еще до выхода Original Sin.
Когда герой инициирует разногласия, он может выбрать одну из трех причин, чтобы убедить своего партнера: одна угрожающая причина, вторая привлекательная причина или третья логическая, аргументирующая причина. Они обычно варьируются от героя к герою, но даже какого-то огромного параметра недостаточно. Чтобы полностью убедиться в этом, нужно сыграть в своеобразную мини-игру на выигрыш.
Конечно, можно бесконечно спорить о том, что разработчики отдали все на волю случая, и дело не ограничивается простым сравнением навыков, но, повторюсь, такой диалог выглядит очень редко и свежо. Тем не менее, совместное сотрудничество может быть очень веселым! когда все игроки могут играть разные роли персонажей, сравнивая мировоззрения, религии и т.д.
Пытаясь прописать легенду своих персонажей, автор застрял в редакторе надолго. Пытаясь прописать легенду своих персонажей, автор застрял в редакторе надолго.
Ламповый звук без производителей электронных ламп
Качество предыдущей серии DivinityRPG EgoDraconis несколько противоречиво. Он был, конечно, выше среднего, но техническое качество исполнения оставляло желать лучшего. Удивительно, но, перейдя на Kiskstarter, LarianStudios устранила эти шероховатости. Однако обратите внимание, что большая часть этого обзора будет посвящена другим мелким деталям, которые делают Original Sin по-настоящему приятным ролевым приключением.
Пытаясь изложить историю своего персонажа, автор надолго застрял в ней. Пытаясь изложить историю своего персонажа, автор надолго застрял в ней.
Например, те, кто еще помнит невидимую в то время Baldur’s Gate от Bioware, без проблем воспримут суровую реальность Original Sin, но неподготовленным игрокам нужно стоически готовиться к тому, что игра не примет вас в свои объятия. Это зависит от вас, но только в отношении вашей группы из четырех героев. У каждого свои акции и свои социальные навыки, поэтому вам не придется задавать вопросы типа «куда делся мой новенький обоюдоострый меч? И это отнимает немного времени от игры.
Колоть острым концом
Теперь мы уделили пристальное внимание оборудованию. В конце концов, он не лишен своих радостей. Пошаговые сражения — это новое начало. …. И если вы не будете относиться к ним серьезно, они закончатся. Original Sin, пожалуй, одна из немногих игр, которая даже на легком уровне сложности двигает игроков, как Алекс Ман из мультфильма Action Man. Кстати, сравнение может быть комичным, но оно не лишено ценности. Ключом к победе в Original Sin является разумное использование различных условий воздуха и поверхности и их свойств. Как только вы поймете, что нет ничего лучше, чем пройти весь путь от орка до мага, вы на правильном пути и даже сможете найти наиболее сбалансированные навыки, которые не приведут к «перезарядке» в нужный момент. Потом дважды.
Что касается навыков, то с ними не все так просто. Вы, наверное, знаете, что в некоторых ролевых играх книги навыков нужно покупать у торговцев или находить их среди добычи. Только читая их, персонаж может узнать что-то новое. В оригинальной трансгрессии приводится тот же пример, но с условием, что список навыков заранее неизвестен, поэтому не удивляйтесь, если в награду за особо сложное задание вы получите навык, о котором не знали.
Бездыханное тело Скарлетт застыло в очень популярной позе Тело Скарлетт застыло в очень популярной позе
Оригинальная система классов Sin кажется зажатой в жесткие рамки, но исследование личностных качеств показывает, что это всего лишь начальный набор навыков, так что это не помешает вам создать воина, который впоследствии станет мастером. Пироман. Завершая тему навыков, стоит отметить, что все они имеют ограничения по навыкам. Это означает, что вышеупомянутые воины не изучают типичную «огненную сферу», пока не превысят две степени мастерства пиромании.
Следующий шаг — куда вращать пику меча? Вы увидите, что и здесь первородный грех не даст вам расслабиться. Войдя в, казалось бы, соседнюю зону, вы, скорее всего, попадете к очень сильному врагу, который окружит всю вашу команду прежде, чем вы успеете выбрать меню быстрого запуска. Даже местные жители знают, что происходит, и иногда могут дать ценный совет, куда направить праведный гнев партии.
Но даже если они знают направление, найти нужное место может быть непросто. По какой-то причине Larian придали игре совершенно неприемлемый уровень, и анестезия геометрии перед очередным обрывом здесь очень распространена. Вы сами решаете, обращаться ли вам за помощью к «ходячим инструкциям», но вы хотите быть честными. В большинстве случаев это сэкономит вам много времени, которое вы могли бы потратить на гораздо более интересные занятия.
Цените каждую шлифовку ценного опыта Цените каждую шлифовку ценного опыта
Помимо перехода к более или менее честному трехмерному пространству, разработчикам пришла в голову простая, но гениальная идея поместить в игру примитивную головоломку, основанную на оригинальном окружении игры Sin. Потерянные ящики можно было перетаскивать, чтобы очистить улицы. И это иногда помогает, если нужно закрыть сложные отверстия в полу, которые распыляют токсичные пары в помещение.
Передохни, дорогой путник, приключение только началось
Вам нужно вернуться в тихое место, передохнуть, еще раз настроить инвентарь, а затем уделить время завершению боя. И еще более забавно, что на этот раз Larian не стала ограничивать суровые взгляды издателей. Потому что то, что у нас было светской миссией первородного греха, почти стало его главной чертой. Как вы относитесь к достижению всей оболочки? И пират Понтий, тавтология, пираты, простите? В этой игре так много различных отсылок и шуток, что неудобно называть их «пасхальными яйцами», а ведь, как уже говорилось, юмор — одна из главных достопримечательностей. И не забудьте найти привилегию иметь хотя бы одного персонажа «друга-животного». Потому что половина первородного греха исходит от них.
Но ролевая игра не была бы ролевой игрой без морального выбора. И Larian сделала здесь нечто уникальное. Его зовут Кооп. Возможно, вы уже заметили, что в начале кампании вам придется создать сразу двух персонажей и выбрать их модель действия по своему усмотрению. Выбирайте рыцаря без страха и упрека — и не жалуйтесь, что он при каждом удобном случае начнет ныть о кодексе чести и не позволит себе заплатить больше двух раз за, казалось бы, честную сделку.
Даже крысы знают, что все плохо Даже крысы знают, что все плохо
Вы должны спорить и вести дебаты с помощью «камня, бумаги и ножниц» — самого надежного метода со времен зарождения общества. Да, все разногласия решаются так же, как и в детстве. Представьте себе, что вместо искусственного интеллекта второго главного героя у вас есть живое лицо. И здесь вы начинаете расходиться во мнениях о том, чье мнение важнее. Игра на экране убеждает вас, но что если они придут к вам по приглашению из интернета? Было бы очень интересно столкнуть интересы с другим защитником рыцарей, который является единственным настоящим.
Pathfinder: Kingmaker имеет две особенности. Режим приключений с командой героев и режим стратегической карты с режимом администратора, предполагающий строительство, перемещение и управление королевствами.
Система управления Divinity: первородный грех.
Создатели сделали все возможное, чтобы игроку было комфортно, и не придумали ничего нового в системе управления. Здесь все очень просто. Щелкните мышью для перемещения, используйте клавиатуру для просмотра инвентаря и перемещения по карте. Все способности героев расположены в нижней части доски, а мышь — главное «оружие» в руках игрока. На самом деле, вы можете увидеть все это в нашем видеообзоре игры.
В игре много диалогов, и здесь вы не сможете воспользоваться методом поиска. Вы должны полностью прочитать все и принять правильное решение. По нашему опыту, если нажать на неправильный вариант ответа, результат может быть очень печальным, даже если оба персонажа погибнут.
Следует отметить, что диалог касается обоих персонажей. Здесь необходимо немного надавить, поскольку достижение консенсуса не всегда возможно. В этом случае существует специальная система, которая решает проблему самостоятельно.
Помните, что каждое принятое вами решение усиливает личность вашего персонажа и дает ему различные преимущества, например, устойчивость к влиянию.
Режимы сражений
Боевой режим Divinity: the Original Sin переносит игроков в пошаговый мир. В пошаговом мире игрокам необходимо в полной мере использовать свое воображение и мастерство. Это потому, что это единственная функция, которая может привести игрока к победе. Вначале необычно переключиться в пошаговый режим, где игрок свободно перемещался по миру. Однако на данный момент игроки могут наслаждаться своими достижениями и опробовать новое оружие, магию и боевые способности. Другими словами, все прошло очень хорошо. Более подробную информацию вы можете увидеть в размещенном видеообзоре игры.
Божественность: первородный грех глазами послушника
Игра, несомненно, привлечет внимание игроков, которые никогда раньше не сталкивались с творчеством Larian Studios. Мир игры, безусловно, имеет богатую историю, он был полностью переработан для придания ему современного вида и претерпевает постоянные изменения. Финальная версия игры в некоторых местах даже удивляет нас, позволяя увидеть семя в лучшем виде, по сравнению с предыдущей версией. Поначалу игра не так интересна, но через некоторое время Divinity: Original Sin начинает все больше и больше затягивать нас в виртуальное пространство, и мы начинаем открывать для себя новые и удивительные возможности, которые неизбежны. Здесь все совершенно другое и не сравнимо с другими играми, где вам приходится убивать множество монстров и развивать своего персонажа. В новой игре RPGDivinity: Original Sin в виртуальном мире пользователя ждет множество увлекательных диалогов, поиски сокровищ, сбор и перемещение практически всего и т.д.
Что касается графики игры, то она совсем не плоха. Конечно, есть некоторые незначительные недостатки, но они могут быть устранены в будущем. Искусство персонажей очень интересно. Особенно впечатляют спецэффекты, когда колдун начинает колдовать или воин наносит мощный удар по врагу. И не забудьте принять во внимание тот факт, что это все еще ролевая игра.
Вы скоро поверите, что по сюжету этой игры рано или поздно сгорит все магическое зло, и, конечно же, поохотитесь на темные силы. Но мы можем вздохнуть с облегчением, потому что бельгийцы из Larian Studios не видели в этом основы. Без преувеличения можно сказать, что они превзошли самих себя.
Получение достижений
Чтобы получить все достижения, игрокам необходимо сохраняться в ключевых точках. Чтобы пройти Divinity 1, вам необходимо купить или найти
- Перо или чернильница с соответствующим волшебным пером, а также
- 1 или 2 балла в навыке воровства; и
- Амулет Вечной Девы, a
- оружие из Тенебрэ.
Другие исходы встречаются редко. Сестры милосердия» — мантра должна научиться милосердию, чтобы обрести его. Девочки являются членами команды и должны вести себя соответствующим образом в определенных ситуациях.
- В случае сомнений возле северо-западных ворот Сисира подразните их.
- После известия о целебном камне, выберите сторону Терильона, в
- перед озером, в пещере под домом Белой Колдуньи, в
- После активации ‘Astropetra’ (первое возвращение из ‘EndofTime’) — нужно узнать больше и не соглашаться с Мадорой.
- После контакта с Ярлом в ‘Desert Hunter Area’ — нужно попросить у девушки больше терпения.
- Когда он находится на складе Сириса, он должен присоединиться к части пары (два легионера и орхидея), когда разговаривает с женщинами.
- При разговоре с орками на пляже выберите опцию «Сострадание».
Дополнительная информация. ‘You Shook Me’ — это достижение можно получить, если у героя есть Тенебрио, полученный при поиске Брэндона (Сильверглен). ‘Волчья стая’ — чтобы получить это достижение, игрок должен пройти всю игру со способностью ‘Одинокий волк’. ‘Злой юноша’ — доступен, когда вы вернетесь к квесту и найдете вместо Альфа папоротник Кассандры.
Тщательный квест в Divinity: Original Sin-Enhanced Edition быстро пополнится незабываемыми впечатлениями и возможностью собрать все ценные вещи. Даже если диск лицензионный на русском языке и игрок полностью изучил прохождение Divinity: Original Sin, полностью понять его можно только после прохождения различных уровней сложности.