Обзор Dragon Age: Inquisition — роман с драконом. Dragon age inquisition обзор

Особенность Dragon Age в том, что каждая игра серии отличается от другой — это не кукольный спектакль Ubisoft, где они каждый год ставят одну и ту же пьесу, меняя лишь декорации. Здесь уже в заглавной сцене была интрига — финал второй части, хоть и открытый, не был разрезан пополам.

Dragon Age: Inquisition — RPG на стыке поколений. Рецензия

Dragon Age: Inquisition призвана вернуть серии былую славу, но она идет своим путем, а не следует по пути Origins. BioWare создала игру колоссального масштаба и ошеломляющей красоты, в которую можно погрузиться надолго, не задумываясь. Но в сиквеле Dragon Age все не так идеально, как кажется. Подробнее читайте в нашем обзоре

親切 RPG
出版社 Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
プログラマー BioWare
最小要件 Процессор Intel Core 2 Quad Q6400 2.13GHz/AMD Athlon II X4 6400e 2.2GHz, 4GB RAM, DirectX 10 совместимая видеокарта с 1GB памяти, например, NVIDIA GeForce 8800 GT/ATI Radeon HD 4870, жесткий диск 26GB, подключение к интернету и аккаунт Origin.
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad Q9650 3,00 ГГц/AMD Phenom II X6 1605T 3,0 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта с памятью 2 ГБ, например, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870.
発売日 21 ноября 2014 г.
必要な年齢 18 лет и старше
プラットフォーム PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
公式ウェブページ

Игра была протестирована на ПК

Dragon Age: Origins оказывается последней крупнобюджетной ролевой игрой старой школы в своем роде. То, что обычно называют cRPG. Теперь это удел более скромных студий, собирающих деньги на свои проекты через Kickstarter. И BioWare, некогда лидер жанра, ищет новые пути, чтобы угодить как можно более широкому кругу игроков. Кому-то такой подход может не понравиться, но он определенно заставляет разработчиков экспериментировать. Но для BioWare Inquisition стала не только попыткой найти что-то новое в жанре, но и самой большой игрой в истории компании. Жаль, что местами качество не успевает за количеством.

⇡#Очередной герой, который этого не просил

Для новичков в сериале и тех, кто забыл предыдущие эпизоды, события происходят в фантастическом мире Тедас. Жизнь там — не пикник: эльфы принижены и унижены, гномы — напыщенные консерваторы и изолированы, а люди — высокомерны и эгоистичны. Извечная проблема волшебников усугубляет картину: волшебники настолько могущественны, что простые люди боятся их. В некоторых странах к власти пришли маги, а в других были созданы круги, где все, кто обладает талантом к власти, должны работать под бдительным оком тамплиеров. Эти фракции, конечно же, постоянно борются друг с другом, бросают друг другу вызов и создают бесконечный поток проблем. Одна из таких разборок переросла в глобальный конфликт, о чем подробно рассказывается в Dragon Age 2.

Если вы что-то видите, это обычно означает, что вы можете туда попасть.

События Инквизиции начинаются через несколько месяцев после Континуитетного финала. Еще одна влиятельная партия в мире Тидуса, Церковь пыталась успокоить войну между колдунами и их вечным дворянством. К несчастью, последний шанс на шаткий мир сотрясает воздух ужасающим взрывом переговоров. Единственный выживший — наш главный герой. Каким именно он будет — решает сам игрок: разработчик вернул возможность корректировать его альтер-эго. И он даже предложил достать шкуры рогатых людей-истребителей. Выбор не влияет на знакомство, но отношение того или иного персонажа к вам не зависит от расы, по крайней мере, не зависит от того, что оправдано историей. Выживших называют Вестниками Андраста — божественными королевами человеческой религии. Неудобно, когда богиня отмечает знаки своего другого рода. Однако Теда все равно должна быть спасена. Потому что только герой может закрыть брешь, образовавшуюся в результате взрыва. Это ворота в тень — мир, населенный призраками и демонами всех видов, которые пытаются войти в физическую реальность, занимая тело колдуна.

Сначала драматург пытается сохранить интригу и скрыть другую угрозу миру, темного человека, но вскоре сдается и открывает все бумаги на столе. За катастрофой стоит один из их старых врагов, который вернулся, чтобы отомстить и завоевать мировое господство. История Inqusition — это приключение, вдохновленное оригиналом, со страстной изюминкой, достигающей уровня «Родов Колец». Мотивы и цели наших персонажей здесь имеют второстепенное значение. Bioware позволяет передать ощущение, что мы вовлечены в действительно важный конфликт, где на карту поставлена судьба всего. Некоторые сцены до такой степени жуткие, а эпическая музыка вызывает желание вскочить со стула и побежать на военные действия. Но в следующий момент вы удивляетесь, что торговец посылает вас разобраться с мелким воришкой.

Драконы Инквизиции стали еще опаснее, чем прежде

⇡#Кусочки мира у ваших ног

Когда все могущественные фракции разделены и ослаблены, народу нужны новые силы. Это возрожденный священный экзамен. Это не имеет ничего общего с настоящими оригиналами. Она не сжигает ведьм (только очень плохих) и делает все, чтобы принести в мир добро и порядок под вашим сильным руководством. Вы и ваша бригада верных партнеров вообще берете на себя всю тяжесть стольких полевых работ в Инквизиции. Наши разработчики могут выйти в открытый мир, не испытывая недостатка в масштабе. С вашей главной базы — крепости Святой Инквизиции — вы сможете добраться до доступных точек королевства. Крепость — это огромный замок, в котором можно часами обустраиваться, общаться со своими спутниками и выполнять задания, а также разбивать лагерь и строить космические корабли. Там вы можете выбрать область для последующего исследования. Вы потратите много времени, много времени будете делать это …

Чтобы не быть голословным, учтите, что только на полное обследование начальной локации уйдет не менее 10 часов, а некоторые задания придется «доделывать» даже на более высоком уровне. Доступная территория действительно обширна и далеко не лабиринт. Здесь есть бескрайние поля, густые леса и обширные равнины. И вы буквально не можете обойти их и наткнуться на следующее задание: то вы находите труп, то древний мистический артефакт, то записку в логове бандитов-налетчиков. Затем миссия по сбору коллекционных предметов, а их невероятное количество. К сожалению, большинство побочных квестов являются шаблоном и описываются по старой и недружелюбной схеме «иди/убей/возьми». Однако трудно этого не делать. Во-первых, это ценный опыт. Во-вторых, дизайнеры расположили их так, что пока вы удаляете один элемент, появляются три новых. Хорошо, что почти каждое задание отмечено на карте, поэтому заблудиться довольно сложно.

BioWare любит крупные планы.

После 20 часов игры может быть страшно осознать, что все это время вы занимались ерундой и только-только прошли пролог, а основные события «Инквизиции» только начались. Не всем нравится эта надоедливая работа, но как только вы погружаетесь в процесс, оторваться от нее становится практически невозможно. Есть десятки мест — одни больше, другие меньше, но два утверждения все верны: они полны поручений и так красивы. Каждое место уникально и отличается большим вниманием к деталям. Вы хотите совершить неспешную прогулку и полюбоваться ручьями, заснеженными холмами и бушующим морем, разбивающимся о скалы. Но постоянные атаки монстров, бандитов и демонов даже самые отважные будут появляться прямо за вашей спиной, не давая вам спокойно уйти.

Боевая система позволяет справляться с ними разными способами. BioWare попыталась усидеть на двух стульях и сместила акцент на действие, но покончила с режимом тактической паузы. Бои выглядят очень зрелищно. Более высокие уровни сложности, включающие нанесение урона дружественным целям, требуют тактики и продуманного подхода. С другой стороны, контролировать весь этот хаос иногда невероятно сложно. Смена управляемого персонажа означает, что камера центрируется на нем и смещается от цели, нет базовых автоматических атак при непосредственном управлении героем, и вы не можете отдать серию директив. Последнее особенно важно, поскольку каждому из четырех отделений необходимо выдавать по одному приказу, что может превратить стратегическое планирование в утомительную рутину. Чтобы не чувствовать себя трудным мальчиком для битья при прохождении сюжетных миссий, вам нужно качаться дико и агрессивно, как в jRPG. Система развития персонажа проста, но ее продумывание может занять много времени. Эволюция персонажа осталась в прошлом — теперь вы контролируете только выбор следующего навыка. От их количества в глазах не рябит, но ни один из них не бесполезен — вы все равно можете использовать их в своих интересах. Очков умений еще меньше, поэтому вам придется выбирать, чем пожертвовать.

В игре есть кумулятивная задача — разблокировать все виды украшений, чтобы настроить значки и фоны профиля. Разработчики обещают еженедельные события, как в MassEffect, но редко бывает достаточно причин, чтобы затянуться надолго. Для бесплатного приложения этот режим неплох, но по сравнению с отличной кампанией это полный провал.

Возрождение инквизиции

Dragon Age: Inquisition — это действительно великая игра. Если предыдущие два сиквела были эпическими, но изолированными историями, казалось, отрезанными от остального мира, то эта игра ощущается как центр огромной нереальной вселенной, полной магии, эпических легенд, легендарных героев, героических достижений и историй.. Ваша история вновь рассказана в этих волшебных легендах.

В «Инквизиции» мы наконец-то увидели истинное воплощение самого настоящего фантастического мира. О его истинных размерах раньше можно было только догадываться по многочисленным меморандумам и рассказам персонажей. Множество миссий и событий охватывают все знакомые уголки земли Эпохи Дракона, о которых вы когда-либо слышали.

Спектакль «Инквизиция» похож на прекрасный финал пьесы. Здесь различные аккорды из предыдущего повествования превращаются в единое, чистое согласие, одновременно отвечающее на все вопросы, которые витают в воздухе, и показывающее, что это только начало. Захватывающего жизненного пути.

Бесконечные домогательства воинов храма окончательно сломили колдуна.

Бесконечные притеснения со стороны Магов-тамплиеров в конечном счете приведут к тому, что они будут подвергаться бесконечным притеснениям со стороны Магов-тамплиеров, и в конечном счете к концу игры.

События игры начинаются вскоре после окончания Dragon Age 2, когда враждебные отношения между тамплиерами и магами-тамплиерами приводят к неудержимому восстанию последних. Попытки мирно разрешить конфликт прерываются магическим взрывом. В результате магического взрыва в живых остается только один человек.

В центре сюжета — поиск главным героем ответов на ключевые вопросы. Как он выжил, кто организовал подлую диверсию, и откроется ли после этого в небе огромный кратер, из которого демоны сделают не что иное, как наполнят его, свежеиспеченный. Но поиск превращается в приключение, а предыдущие две игры можно пройти даже раньше.

Наши Мстители расстроены отсутствием Саванны в местной таверне.

Наши мстители очень расстроены отсутствием соуса в местной таверне Наши мстители очень расстроены отсутствием соуса в местной таверне

В лучших традициях Bioware, Глобальное Древо Поиска представляется плавной ветвью конфликта малых миров. Как и в предыдущих играх, в нашей Иерархии есть очень неясная группа персонажей, включая девять играбельных персонажей, каждый из которых имеет смехотворно большое количество деталей, раскрывающих его личность.

Серьезно, одно из важнейших преимуществ Inquisition перед предшественниками — отсутствие слабых партнеров. Помните, как часто вы забываете определенного персонажа, как только находите партнера с нужными навыками на всю оставшуюся игру? В данном случае дело обстоит иначе. Каждый человек интересен настолько, что вам нужно искать свободные вакансии, чтобы узнать их получше, от ужасного, но вежливого солдата-наемника железного быка до феи детской сыворотки.

А какие камеи и возвращение старых, любимых всеми героев? Возьмем, к примеру, Варрика, который вместе со своей возлюбленной Бьянкой на этот раз станет усладой для глаз и ушей игрока (если вы, конечно, возьмете его с собой в путешествия). Лелиана и Морриган, которых мы видели во многих трейлерах к игре, непритязательно спокойны, и это еще не все.

Иван Инквизиторович меняет профессию

Игровая механика разработана таким образом, чтобы взять лучшие элементы предыдущего диалога и сделать бег в мире приключений более увлекательным. Dragon Age: Inquisition уважает как новичков, так и опытных ветеранов серии. Те, кто хочет ознакомиться с историей без лишних хлопот, получат удовольствие от непрерывного действия на несколько умеренном уровне сложности, но те, кто привык тратить часы на регулярные паузы в конце и обдумывание каждого шага персонажа, будут колебаться, определяя серьезные или кошмарные трудности Вы будете. Вы столкнулись с особенно трудным начальником? Нет проблем — вы можете сменить начальника в любое время и в любом месте. Вы можете изменить его в любое время и в любом месте.

Игра развивает романтическую тему любимых однополых сексуальных игр EA. Зевран счастлив.

Эта игра еще больше развивает любимую гомосексуальную романтику EA. Зевран будет счастливЭта игра еще больше развивает любимую тему EA — гомосексуализм. Зевран будет счастлив.

Что касается небоевой части, то все можно легко объяснить одним словом — прыгай! Да, вашему герою больше не придется бегать в глуши, чтобы отнести непознанные предметы на нижние уровни, и старые игроки знают, как это здорово. Это, казалось бы, незначительное новшество открыло беспрецедентное измерение. BioWare наконец-то попрощалась с линейными коридорами и поприветствовала открытое исследование. Часто вам приходится выяснять, как достать ценный сундук на вершине горы или как открыть секретную дверь, собирая жизненно важные компоненты, разбросанные по холмам.

Что было снижено до неприемлемо высокого уровня по сравнению с предыдущими играми, так это ощущение исследования. Это было минимально в Origins и значительно упущено в DragonAge 2. На намеченной дистанции нельзя бежать более одной минуты. Вы не отвлекаетесь на посторонних. И темп этой великолепной комбинации исследований и отслеживания боевых действий — то, благодаря чему BioWare удается поддерживать невероятный темп игры в целом.

В интерфейс были внесены некоторые изменения. Переносные фильтры и ограниченное количество заклинаний в нижней таблице заставляют задуматься о том, что вам действительно нужно.

В интерфейс также было внесено несколько изменений. Количество фильтров и заклинаний, перенесенных на нижнюю панель, было ограничено, что позволяет вам подумать о том, что вам действительно нужно. В интерфейс также было внесено несколько изменений. Количество фильтров и написаний, перенесенных в нижнюю таблицу, составляет теперь ограничены, что заставляет задуматься о том, что вам действительно нужно.

Это хорошее напоминание о том, почему игра называется Inquisition. Все это связано с тем, что игроки больше не отвечают за объединение групп единомышленников и отправку их на спасение мира. Нет, теперь у нас есть целая организация со своей иерархией, глобальными целями, последователями и тысячами армий, от которых зависят жизни миллионов людей.

Что касается игрового процесса, это означает, что теперь вы не просто улучшаете своих сверстников. Например, в качестве главного экзаменатора вам нужно усилить сильные стороны и улучшить их защитные навыки (замечательное развитие дополнения «Пробуждение»). Вы даже можете отправить команду из трех NPC-консультантов работать от вашего имени. Все это происходит в режиме реального времени и не только щедро вознаграждает за терпение, но и представляет большую ценность для истинных поклонников богатой истории франшизы.

Драконий зверинец

Самое время спросить себя, почему все эти разные места так интересно исследовать? Да, графика.

Bioware почти сразу после анонса Inquisition объявила, что игра является шутером и создается в Tridbite 3, а затем представила несколько скриншотов, которые оставили тех, кто не готов, немыми. Игра выглядела очень красиво, а обилие новых технологий и сложные тени максимально приблизили изображение к реальности.

Драконы теперь действительно опасные, демонические монстры, и борьба на многих уровнях против каждого из них потребует особой тактики!

Драконы теперь действительно опасны и полны злобных монстров, каждый из которых требует много-много уровней со специальной тактикой.

И даже если конечный результат окажется не таким, как мы ожидали, сценой Inquisition можно будет любоваться еще долго, даже если EA не скупится на публикации так называемых «глупостей».

Во второй части мы избавились от ярких персонажей (особенно женщин). Слава Богу за это. Чего им не хватало, так это разнообразия анимации. Их здесь очень много. Поговорите с любым из братьев, и вы всегда почувствуете, что это настоящий мужчина, а не марионетка, у которой шевелятся губы.

А как насчет пресловутых драконов? Теперь их трудно убить, и иногда это не просто встреченные вами боссы, а целые боссы рептилий всех форм и цветов, которые живут своей жизнью и обитают по всей Теде. Отдельное эстетическое удовольствие доставляют моменты, когда вы бежите по графическому краю леса, и вдруг это чудовище приветствует вас огненным выдохом при появлении ваших спутников, а затем уходит в неизведанные земли, как будто ничего не произошло. Фантастика!

Оцените статью
M-Game