Обзор The Long Dark. Доллары на растопку. The long dark отзывы

Если вы только что загрузили игру, эта функция для вас. Не стоит гнаться за более высоким уровнем игры, так как игра требует правильного понимания игрового процесса и продуманных действий. Животные не нападают сами на себя, и в мире существует множество полезных предметов. Подходит для тех, кто хочет исследовать мир.

The Long Dark: рецензия

Недавно нам сообщили, что Steam Greenlight, благодаря которому многие независимые хиты последних лет увидели зеленый свет. Некоторые из них не дошли до полного релиза, включая легендарную The Forest, которой позавидовал бы сам Дюк Нюкем. Но The Long Dark внезапно вышла из Early Access, как вовремя?

Страницы продуктов

目次

親切 Выживание
プログラマー Hinterland Studio Inc.
出版社 Hinterland Studio Inc.
プラットホーム ПК (Windows, Mac OS X, Linux, SteamOS), Xbox One, PlayStation 4
Локализация Только текст
発売日 1 августа 2017 г.

Совсем недавно Valve объявила о закрытии сервиса Steam Greenlight, благодаря которому многие независимые хиты последних лет увидели зеленый свет. Удивительно, но некоторые из них даже спустя четыре года не дошли до полноценного релиза — достаточно взглянуть на легендарную лонг-стори о выживании The Forest, которой позавидовал бы сам Дюк Нюкем.

450x25248 КБ. большой: 1920x1080 534 КБ.

Но его главный конкурент — The Long Dark — уверенно движется к релизу и неожиданно вышел из Early Access. Насколько уместно такое решение? Узнаем в конце этого обзора.

Выжить любой ценой

Изначально, когда игра была в Early Access, в ней был только один режим — выживание. В игре нет сюжета, просто исследуйте игровой мир и постарайтесь не умереть. Как и любая хорошая игра на «выживание», она была сложной, поскольку вам приходилось (и все еще приходится) балансировать между основными человеческими потребностями, чтобы успешно жить (относительно) в канадской тайге.

450x25239 КБ. большой: 1920x1080 270 КБ

Тщательная разведка — не единственный ключ к успешному существованию в The Long Dark. Если выживание в условиях суровой канадской зимы можно назвать успешным.

В «Долгой темноте» их четыре: жажда, голод, температура тела и настроение. Все они так или иначе влияют на главного героя. С первыми двумя все ясно: еда помогает утолить голод, а вода — жажду. Другое дело — как вы их получаете. Поиск пищи, воды и места для ночлега будет постоянной задачей, поэтому давайте разберем этот аспект.

450x25231 КБ. большой: 1920x1080 224 КБ.

Все необходимое для розжига можно найти буквально под ногами — недостатка в сухих ветках нет. Но если вы хотите развести огонь быстро и надежно (с ветками есть вероятность, что ничего не получится), лучше раздобыть топливо, которое не так-то просто найти.

450x25216 КБ. большой: 1920x1080118 КБ.

По разным причинам безопаснее брать дрова в ближайшей заброшенной хижине. Местные столы и стулья идеально подходят для сжигания!

Пищу можно найти двумя разными способами. Если вы чувствуете себя немного охотником, самое время отправиться на ближайшую поляну, чтобы поохотиться на кроликов. Если у вас нет под рукой оружия, вам помогут камни. Вы стреляете ими в убегающее животное, сбиваете его, пока оно без сознания, сворачиваете ему шею, и ужин почти готов. Почему «почти»? Потому что его еще нужно приготовить. Для этого, в свою очередь, необходимо развести костер или найти камин в ближайшей хижине.

Воду найти немного легче. Чтобы получить его, разожгите костер, растопите снег и вскипятите полученную воду с помощью соответствующего меню. Никакие собрания не отменяются. Почти в каждом доме можно найти банки с безалкогольными напитками.

450x25223 КБ. большой: 1920x1080 163 КБ

В «Долгой темноте», как и в реальной жизни, ничего не происходит сразу. Каждое действие здесь требует определенного количества времени и усилий.

С температурой и жизненной силой все проще — пока вы входите и спите, они медленно расходуются и легко восстанавливаются. Однако если ресурсы организма главного героя не управляются должным образом, все, что было написано, бесполезно.

В некотором смысле, The Long Darkness — это стратегическая игра, где главным ресурсом являются калории. Как и в The Elder Scrolls, вы не можете просто заснуть. Это происходит потому, что главный герой просыпается очень голодным на следующее утро и вынужден есть вне дома. То же самое относится и к поведению — если вы решите порезать огромный сапог на голодный желудок, вы, скорее всего, умрете, потому что количество потребляемых вами калорий превысит норму калорий вашего персонажа.

    Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.

Вот они, условия, вот она, среда!

Позвольте мне объяснить основную механику выживания в The Long Dark. В нашей песочнице персонажам нужно есть, пить, спать и иногда греться у костра, чтобы остаться в живых. Это основные и минимальные, а дальше есть много нюансов.

Например, ветерок позволяет накопленному теплу быстрее улетучиться, а сладкий напиток не только утоляет жажду, но и позволяет чувствовать себя немного полнее. Сон облегчает такие проблемы со здоровьем, как растяжения и ушибы, но даже во время сна сжигаются калории, поэтому прыгать в спальный мешок на голодный желудок — хороший способ не заснуть.

А если вы будете раздеваться, когда входите, ваша одежда прослужит дольше. Потому что здесь все изнашивается, ломается, рвется, изнашивается и распадается.

Встроенные медицинские справочники: головные повязки, анестезия для рук. Главное — не перепутать их, иначе вам придется начинать игру с нуля!

Элементы работы по стратегическому планированию, такие как ограничения на общий вес имущества, и это включает одежду. Поэтому при коротких перевозках припасов лучше бегать только в нижнем белье. Но для исследования новой почвы стоит одеваться по правилам: непромокаемый и ветрозащитный верх, теплый — на тело.

В начале игры в режиме «Выживание» выберите карту и отобразите ее в случайном месте. В случайном порядке из разбросанных шкафов и сундуков появляется ряд трофеев — от старых газет до очень редких винтовок с боеприпасами. Задача проста. Выживайте как можно дольше.

На легком уровне сложности вы можете идти по канадской тайге бесконечно долго. Хищники менее агрессивны и более невосприимчивы к инфекциям и пищевым отравлениям. Кошмар достигает пика на уровне злоумышленника; выжить в течение недели — уже достижение.

Много лет назад карты приходилось рисовать вручную. Однако с тех пор игра стала более удобной для пользователей.

С тех пор The Long Dark сильно изменился, особенно внешне. Интерфейс стал более понятным и удобным, отображается карта региона. Однако он также более реалистичен. Вы можете видеть основные объекты в нем, но можете только догадываться о местонахождении игрока. Появляются новые растения, которые можно собрать, открывается много новых почв. Поэтому, если вы начали, но уже давно не охотились и не рыбачили, стоит использовать трафик как способ вернуться к выживанию.

В зависимости от погоды, возможно, придется оставаться в помещении весь день. К счастью, выжившим, приезжающим на остров, не нужно беспокоиться о дровах.

Майните, майнеры, майните

Людям нужны герои, говорят они. Но более того, миру нужны истории. Когда я установил рекорд по выживанию в ледяной тайге, я не мог не заметить, что внезапное атмосферное наводнение не объясняет масштабов разрушений вокруг. Почему каждый раз образуются кучи снежных завалов? Почему они разрушаются как внутри, так и снаружи? Куда делись люди, которые их использовали?

На последний вопрос теоретически могут ответить местные бешеные волки: они систематически очищают территорию от всего, где есть мясо и кровь. Но вырубка лесов не имеет ничего общего с общим уничтожением материальных ресурсов. Все это необходимо объяснить.

Внутренние районы явно разделяли общее мнение. И у мира есть предыстория, а руины (или даже развалины) — это эпоха современной Канады, меняющая историю.

Банковский кризис привел к беспрецедентному экономическому спаду. Доллар стал стоить меньше печатной бумаги, и все платежи были переведены в юани и биткоин. Соединенные Штаты Америки находились в упадке, а Канада вскоре попала под протекторат своего южного соседа и стала современной колонией. Она была глубоко убеждена, что колония — это ресурс, который быстро высасывается из больших городов.

кусочки чужих жизней. Их может быть гораздо больше, но большинство заброшенных зданий вообще не имеют лица.

Местная экономическая инфраструктура уже свернута, выжили только крупные предприятия и большие города. Воображаемый остров Большой Медведицы, до которого мы добираемся, соскользнул с уцелевших торговых путей, и постепенно промышленность и добыча ресурсов полностью прекратились. Большая часть населения уехала на материк в поисках лучшей жизни, оставив только стариков и самых упрямых патриотов.

Наличные деньги в банкоматах закончились. Все доллары были потеряны, так как они больше не были полезны. Однако в Банке Милтона есть несколько возможностей попрактиковаться в разборе хранилищ. Это очень просто.

Старушка плюс топорик?

Процесс исчезновения Большой Медведицы был долгим и не очень известным остальному миру. Есть причина, по которой пилот с красным носом, Уильям Маккензи, не хочет лететь в дикую местность. Если что-то случится, это не поможет. Но доктор Астрид Гринвуд упорна и знает, что такое давление. Они хорошо знали друг друга. И судя по последствиям, знакомство, скорее всего, будет иметь второй оборот. Сначала им нужно найти действующего врача, который знает, где находится Бог, спешащий после авиакатастрофы. Затем они оставляют ее чемодан.

Гипотеза: врач спешит к пациенту и, к счастью, знает пилота. На этом удача заканчивается. В следующем эпизоде мы так и не узнаем, что случилось с доктором Астрид. И что у нее в запертом портфеле?

Уилл, кажется, полон решимости догнать, искать и спасать, но сначала ему придется согласиться на процесс обучения основам. Для этого игроки ограничиваются небольшой территорией с возобновляемым запасом дров. Как только новички научатся разжигать огонь и готовить чай, их отпускают на небольшое расстояние.

Когда прибывает полуголый пилот, население города среди выживших увеличивается ровно вдвое, а старуха с винтовкой показывает им, как спастись от волков и растопить кроличьи перчатки. А во втором эпизоде Уильям попадает в упрямые руки раненого рейнджера. Егерь предлагает ему винтовку и поздравляет с тем, что он сразился с медведем-людоедом. Спойлер; да ладно, в местном сюжете нет ничего плохого!

Нет, мы определенно узнаем несколько историй и рассказов, увидим десяток клипов и даже получим несколько писем и записок. Но в целом и седая мать, и бородатый Джереми воспринимаются не как желанные выжившие в ледяной пустыне, а как потревоженные бревна на просторах истории.

В конце концов, конечно, оказывается, что их капризы были необходимы для развития сюжета. Однако поездка Уилла была ненужной, потому что сценаристы не получили памятку именно потому, что выбрали сюжет «спаси и сохрани»: за то время, которое потребовалось бы для выполнения миссии, доктор Астрид еще могла добежать до канадской границы. Я сломал ногу.

И после свободного, открытого и непредсказуемого мира песочницы коридорно-замкнутое повествование дает мало стимулов для погружения в сюжет или создания собственного повествования. Наконец, появляется старуха, и у нее есть свой топор. Не хочет помогать — давайте воспользуемся топором! Нет, не бабушка. Нет никаких осадков. Отоприте дверь, обыщите дом и выясните для себя, что пыталась скрыть хозяйка.

Да, это не способ завоевать доверие. Другими словами, вы остаетесь без кроличьих перчаток. Для выживших это могло бы стать трагедией, но не здесь. Вот, — облегченно говорит себе Уилл. ‘Ну, и что мы для них сделаем? Потому что у нас всегда есть ветки, дрова, топливо и много спичек!».

Воду найти немного легче. Чтобы получить его, разожгите костер, растопите снег и вскипятите полученную воду с помощью соответствующего меню. Никакие собрания не отменяются. Почти в каждом доме можно найти банки с безалкогольными напитками.

Правда жизни

Но, как мы знаем, дьявол кроется в деталях, и TheLongDark идеально подходит для этого. Прежде всего, это множество деталей, которые придают игре очень точный и правдивый реализм. Когда одежда намокает, вам становится еще холоднее и больнее, рюкзак становится тяжелее, походка во время бега замедляется, а выносливость расходуется. Например, если вы хотите двигаться быстрее тонкого льда и не провалиться, вам нужно бежать.

Длинная темная игра Обзор

Здесь много одежды — разных типов и почти на каждую часть тела: все имеет разные параметры (включая теплоту и ветронепроницаемость), и автор прямо советует носить несколько слоев, чтобы было тепло и безопасно — но он также учитывает вес носков, поэтому и затрудняет бег.

В темноте можно делать практически все — мастерить поделки, ремонтировать оборудование или заниматься другими делами. Пожары не начинаются автоматически, но существует определенная вероятность того, что они начнутся. Добавление легковоспламеняющихся жидкостей значительно усилит пожар. Пробовать его на ветру бесполезно, и он скоро исчезнет. Лучше спать у костра, в спальном мешке, или в теплой комнате, или даже просто в закрытом помещении, получая бонус обогрева и восстановления здоровья.

Оружие следует чистить, чтобы предотвратить потерю огня, воду следует кипятить или дезинфицировать, а консервы следует сначала открыть, прежде чем кипятить содержимое. Автомобильные ботинки можно использовать только с ломами или гвоздодерами. И на все это (освещение, сбор, собирание, разделка, варка, приготовление и даже зажигание простой спички) расходуются калории и драгоценное время, поскольку вы все больше хотите есть, пить и все больше мерзнете.

Выживший.

Поэтому, как и в случае с некоторыми стратегиями, вам необходимо действовать быстро, точно и оптимально, чтобы контролировать и планировать свои действия. Правильное решение стоит того, чтобы гоняться за этим кроликом и потратить 10 минут на колку дров. Если волки рычат и темнеют, а ветер громко дует вокруг вас, имеет смысл нагрузить рюкзак и почесать тушу лося. Или лучше броситься в приют и провести там ночь, надеясь, что голод не убьет вас во сне?

Понятно, что в игре многое было придумано — и необычные геомагнитные бури, которые легли в основу всей сцены Long Dark, и поведение волков, которые на самом деле не нападают на людей (здесь они как раз необычные). И хотя автор честно предупреждает об этом, он не рассматривает игру как руководство по выживанию и советует вам на самом деле все повторять.

Длинная темная игра Обзор

Однако, благодаря этим и другим деталям, The LongDark обладает неким мрачным ощущением реальности — и перспектива от первого лица усиливает это ощущение. Здесь нет реальных воображаемых вещей вроде зомби или внеземной флоры и фауны, поэтому все воспринимается как реальная ситуация, произошедшая с главным героем.Леонардо Ди Каприо. (Леонардо Ди Каприо в фильме «Выживший», чего не хватает многим изометрическим фильмам о выживании.

Величие в снегу.

Во-вторых, TheLongDark имеет удивительно большой контент для такой игры. Помимо бесплатного режима выживания (где вы выбираете уровень сложности и находитесь в огромном, созданном вручную мире), который был главной особенностью раннего доступа, в игре есть множество тестовых сценариев. Чтобы выжить в ситуации, когда один дикий медведь преследует вас, вы выдерживаете три дня в месте, отмеченном другим диким медведем.

За бесплатные операции и результаты тестов вы получаете так называемые «специальные навыки» и «значки», которые являются эквивалентом «привилегий». Вы провели 100 дней в открытом поле — теперь вы холодоустойчивы и получаете постоянный бонус к температуре +2°C по ощущениям. Вы пробежали 50 км — теперь бег сжигает на 25% меньше калорий.

В полном релизе игра также включает сюжетную кампанию — первые два эпизода. И это довольно интересная история, не только для предыстории, но и о Уилле Маккензи, который увез бывшую жену Астрид куда-то на Медвежий остров, попал в аварию и теперь пытается пойти по ее стопам, выжить и выяснить, что произошло. Режиссура на высшем уровне, красиво снятые клипы интересны, в отношениях между Уиллом и Астрид есть нерв и несколько скрытых историй.

В то же время главные герои встретят на своем пути других людей, даже еретиков-экологов. Взаимодействуя с персонажами и выполняя их задания, мы укрепляем свою репутацию и узнаем что-то новое о науке выживания, о других людях, о том, что произошло и куда нам нужно идти дальше. Попытка кражи чужих домов и вещей нанесет ущерб вашей репутации.

Длинная темная игра Обзор

Наконец, в The Long Dark чувствуется рука настоящего профессионала, ведь над игрой работали Relic, Ubisoft Montreal, Neverwinter Nights, Jade Empire, Company of Heroes, Far Cry 3 и Mass Effect. В результате получилась практически технически совершенная игра. В результате технически все практически идеально, нет никаких проблем с чеками или инвентаризацией, все очень понятно и удобно. Это не уменьшает сложность (а игра, безусловно, хардкорная), но делает процесс более понятным и приятным.

The Long Dark — это почти идеальная игра на выживание. Она реалистичная и сложная, но понятная, четкая, функциональная, отполированная, красивая и атмосферная, с богатым содержанием, интересным сюжетным режимом и достойным звуковым оформлением. Автор будет развивать ее дальше, добавляя новые возможности и сюжетные эпизоды, так что следите за ними.

Плюсы: реализм — атмосфера — проработанная и разнообразная механика выживания — богатый контент, интересный сюжетный режим — приятный внешний вид и звуковое оформление — стабильность работы.

Оцените статью
M-Game