Обзор игры Hell Let Loose. Hell let loose обзор

Подвергаем ли мы цензуре нацистские изображения? Только на тех территориях, где закон предписывает нам это делать. Наша цель — создать исторически точную игру. Поэтому мы стараемся запечатлеть варианты, снаряжение, костюмы и оружие каждого подразделения Вермахта.

Обзор игры Hell Let Loose

+2

После двух лет раннего доступа хардкорный многопользовательский шутер Hell Let Lesol наконец-то достиг полного трафика. Начало было немного трудным, и текущая версия игры является незаконченной, но в своем нынешнем виде Black Matter Studios есть над чем работать, обеспечивая массовую поддержку многих игроков.

Наденьте шлем, зарядите винтовку, будьте терпеливы и ведите себя как джентльмен. Начните с полей сражений Второй мировой войны.

По старым чертежам

Несмотря на непрекращающееся желание сравнить ад и обратно, что делает Loos e очевидным Battlefield V, такая аналогия кажется менее уместной в реальности. Эти две игры имеют лишь общие черты — этапы, сражения больших групп с использованием транспортных средств и два способа игры, включая занятие контрольных точек.

The Hell Let Lose создана с совершенно иным подходом к исторической достоверности, делая работу Дайса похожей на примитивную детскую игру Arcade. Огромные карты основаны на реальных сражениях и архивных аэрофотоснимках, а также на известных битвах. Снаряжение, форма войск, оружие — все это было тщательно и исчерпывающе доведено до пределов психического реализма. Кстати, надо отдать британцам должное — вместе с версией 1.0 в игру добавлены обновления, пополняющие состав Красной армии и две карты, Сталинград и Курск. Учитесь, шведы!

Hell Loose — одновременно жестокий и атмосферный, и лучшего боевика о Второй мировой войне еще не придумали.

Все это определяет совершенно иную философию игры. Безрассудно воскрешенный, поклонники «Соло» повторяют этот незатейливый ад. Они допускают свободные циклы, которые им не нравятся.

А пули летят, пули

Это потому, что, в отличие от реакционных аркадных шутеров, сражения здесь напоминают реальные военные операции. Перетаскивая или пробегая короткими очередями, вы перемещаетесь от зоны покрытия к зоне покрытия, внимательно наблюдая за противником и молясь, чтобы следующая шальная сфера покачала головой в воздухе. Это происходит регулярно — небольшие раны можно восстановить с помощью бинтов, но в большинстве случаев хорошо нацеленный выстрел нейтрализует вас и отправит ждать врача или пополнения запасов.

Это бросает выстрелы BM-13, известные всем как «катиша». Они оставались в течение восьми секунд своей жизни.

В таких ситуациях важно не отвлекаться от карты, а также оставаться на связи с партнером. Иерархия в Аду очень строгая — каждая группа из шести человек обращается к своим офицерам и непосредственно к командиру. Эти люди почти всегда несут полную ответственность за ситуацию на передовой, и их роли очень важны.

Офицеры в основном занимаются строительством тюрем и укреплений — мобильных центров омоложения для своих войск, — а учитывая огромные размеры карты, способность быстро достигать оккупационных точек или проходить в тыл врага является очень ценной. Помимо строительства пунктов реактивации, командир группы тесно сотрудничает с командиром, который может вызвать поддержку артиллерии, идентификации и установить бронетехнику на базе. Административный персонал не сотрудничает и не дружит? Вполне вероятно, что мы не добьемся успеха в борьбе.

Мы в ловушке, но охрана враждебной территории может дать

Подвергаем ли мы цензуре нацистские изображения? Только на тех территориях, где закон предписывает нам это делать. Наша цель — создать исторически точную игру. Поэтому мы стараемся запечатлеть варианты, снаряжение, костюмы и оружие каждого подразделения Вермахта.

Hell’s Loose Battlefields основана на реальных спутниковых данных и аэрофотоснимках, моделируя сцены сражений на Западном фронте во время Второй мировой войны. Впечатляющие локации переносят на легендарные поля сражений, такие как Нормандия, пляж Юта и лес Хюрцген. Эпические многопользовательские сражения включают до 50 реальных людей в каждой команде.

Теперь в вашем распоряжении две игровые фракции — США и Третий рейх. Однако разработчики планируют в скором времени добавить Восточный фронт, что приведет к добавлению третьей страны-участницы — Советского Союза.

Главная цель игры — завоевать больше очков, чем команда соперника, которая, кстати, может очень долго находиться в процессе матча. Захват сектора происходит, когда ваши войска на поле превосходят по численности войска противника.

Какие средства подходят для поражения: лобовая атака на расположение противника, удержание моста или подлая вылазка под прикрытием крупных сил?

Работа свободного командира в аду похожа на профессию художника, только вместо кистей и масляных красок — реальные люди, а вместо холста — карта военных операций. Попробовав себя в этой роли, вы понимаете, что только от вашего холодного ума и твердой руки зависит, какой «образ» вы сможете в итоге нарисовать. Это опыт, который невозможно описать словами.

скриншот-3

Герой с тысячью лиц

На просторах ада вы можете попробовать себя в одной из 14 доступных ролей: командир, офицер, пехотинец, штурмовик, танкист/командир, носилки, поддержка, врач, противник, инженер, снайпер и наблюдатель.

Геймплей, внешний вид, оружие и специальное снаряжение каждой роли значительно отличаются от всех остальных. Например, инженеры могут строить крепости, врачи — омолаживать раненых товарищей, а без танков даже самые страшные стальные монстры — груда хлама. Эти разные роли позволяют игроку лучше прочувствовать все жестокости войны и увидеть его с разных сторон. Лично мне, и это неудивительно, понравилась роль полевого доктора. У полевого доктора руки заняты перевязками и чудесными лекарствами, которые помогают встать на ноги даже тяжелораненым солдатам. Однако если вы принимаете в грудь танковый снаряд или находитесь под артиллерийским обстрелом, вас не спасет даже чудодейственная панацея.

Для игр с друзьями идеально подходит команда разведчиков, состоящая из стрелка и снайпера. Первый использует бинокль, чтобы показать команде, особенно напарнику с винтовкой, цель, в то время как задача второго — не рисковать. Действительно, эта подземная парочка может организовать настоящий кошмар для врага, расположившись прямо напротив его точки респауна и методично расстреливая все появляющиеся подкрепления.

скриншот-4

Все аспекты игры интенсивно приправлены «специями» острого реализма. Здесь вы разрываетесь между изощренными выстрелами и террористическими атаками, истекаете кровью от ран и множества маленьких собратьев, которые явно родились не под самыми счастливыми звездами.

Имея богатый опыт в создании тактических шутеров, Hell Let Loose отличается от гигантов жанра тем, что влияние игрока на игровой процесс значительно больше, чем во многих других «родственных» играх. «проекты. Например, в той же War of Rights, посвященной Гражданской войне, как бы вы ни старались, вы не можете отправить много врагов в другие миры. Но для наших сегодняшних посетителей, наоборот, опытный лучник, снайпер или даже самый обычный пехотинец может внести наибольший вклад в победу команды.

Стоит отметить, что лучшие дни игры, возможно, еще не наступили. Разработчикам предстоит пройти долгий путь, чтобы сделать игру реальностью, включая введение разнообразных полностью управляемых боевых машин (на данный момент доступны только танки). Однако продукт все еще не настолько сырой, как мог бы быть.

ад-нт-пустота-скриншот-5

Hell let Loose, как и другие обычные шутеры, все еще остается нишевым продуктом, но охват аудитории, которая может оценить «правильную» Вторую мировую войну, гораздо больше, чем у большинства конкурирующих игр. Некоторые игроки называют игру «полем боя здорового человека», но здесь мы, пожалуй, можем только согласиться с этим простым, но всеобъемлющим суждением.

На просторах ада вы можете попробовать себя в одной из 14 доступных ролей: командир, офицер, пехотинец, штурмовик, танкист/командир, носилки, поддержка, врач, противник, инженер, снайпер и наблюдатель.

Системные требования

Минимальные системки игры:.

  • Win764-bit
  • Процессор: i3-4130
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Жесткий диск 30 Гб
  • Видеопамять GTX1050ti: 2 ГБ
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к Интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к ПК см. на странице системных требований HellLetLoose.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Hell Let Loose в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.

Hell Let Loose в настоящее время доступна в Playo, SteamBuy, Steampay и других магазинах. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 761 рубль. Существуют различные версии HellLetLoose, включая Spearhead Edition. Игру можно активировать на Steam.

Текущие предложения следующие.

    в магазине Playo за 1095 руб в магазине SteamBuy за 999 руб в магазине Steampay за 973 руб в магазине Humble Bundle Store за 871 руб в магазине GGsel за 761 руб

Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры, похожие на Ад Пусть Леас-Реас-Сигл

Вот некоторые игры, похожие на HellLetLoose.

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр наиболее похожа на HellLetLoose. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Hell Let Lose — это отличный хардкорный многопользовательский шутер, который обязательно понравится любителям реализма и командной работы. Если вы готовы терпеть не только многопользовательские прострелы, но и не очень хорошую оптимизацию и высокий порог вхождения, эта игра стоит ваших инвестиций.

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр наиболее похожа на HellLetLoose. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Hell Let Loose обзор

Hell Let Leas -Reas -Sigle Criticism

Hell Let Lose — это игра, которая убеждает нас в том, что мы живем в золотой век шутеров от первого лица для многих игроков. Независимо от того, какой тип шутера от первого лица вы предпочитаете, наверняка найдется хорошая игра, призванная избавить вас от этого зуда. Для любителей симуляторов военных игр, Hell Let Lose — именно такая игра. Как и команда до нее, она спрашивает: «Что, если бы было действительно трудное поле боя?». отвечает на вопрос.

Надо знать

Что это такое; огромный военный фпс. подождите платить $ 40 / 1,299 фрикцион. Обзор Black Matter Publisher Team 17 RTX 2060, Ryzen 5 2600 3.4GHz, 16GB RAM мультиплеер. До 100 связанных игроков. www.hellletloose.comのコンテスト

Основная особенность игры — это, по сути, большая гонка наперегонки, где одна команда наступает, а другая защищается, но вы не можете возрождаться с товарищем по команде каждый раз, когда умираете. Оживлять и строить с нуля можно только с охраной, выставленной лидером команды или большим охранником. Вы должны напасть на стража противника. Если вы это сделаете, то должны будете бежать обратно к месту сражения на расстоянии мили. Да, это похоже на игру.

Это также игра, где одна или две пули могут убить вас, и она так же жестока, как и выглядит. Я часто умираю, не успев понять, откуда был сделан выстрел, и восстанавливаюсь, только если поблизости есть врач (обычно это не так).

Если вы провели некоторое время в команде или в повстанческом движении, вы будете знакомы с убийством, но динамика резко меняется, когда у большинства людей есть винтовка с затвором времен Второй мировой войны. В большинстве классов необходимо тщательно продумывать каждый выстрел, кувыркание и падение сфер, поскольку нельзя просто распылять и молиться в автоматическом режиме.

В аду упор делается на командную работу, управление оживлением и транспортными средствами.

Важно, однако, что Black Substance упростила многие механизмы логистической инфраструктуры, которые могут затруднить 90-минутную командную гонку. Строительство здания охраны, которое может возродить целую команду, происходит гораздо быстрее и требует вдвое меньше усилий, чем строительство здания отряда. Строительные материалы и боеприпасы не нужно вручную грузить на грузовики и перевозить куда-либо. Напротив, некоторые категории могут создавать узлы, которые автоматически генерируют ресурсы для всей команды, как в настоящих стратегических играх.

С одной стороны, мы понимаем, что эти упрощения делают ад более доступным. Здорово, что я могу зайти почти в любой класс и сразу все понять. С другой стороны, безошибочная стратегия бухгалтерского учета на уровне отряда — большая часть его привлекательности. Когда ты можешь провести всю гонку, обеспечивая своих товарищей по команде, это действительно показывает, что ты — маленькая шестеренка в большом механизме. Черт, расслабление — это в основном борьба, что меня устраивает.

Дьявол в деталях

Мое главное несогласие — звуковое. Судя по десяткам часов, проведенных командой, игра может наводнить мои уши очень мощным оружием, танковым огнем и взрывчатыми боеприпасами. При правильной настройке пушка должна быть настолько сильной, чтобы я не мог слышать своих товарищей по команде по беспроводной связи. В этот момент он проваливается в ад. Сколько бы раз я ни пробовал ползунок звука, игра никогда не становится достаточно сильной, чтобы мне понравиться.

Это связано со звуковыми эффектами, которые Black Matter решила использовать во Второй мировой войне с KAR98, M1 Garand и MP40. По иронии судьбы, один из самых неприятных моментов в аду — это когда пули почти никогда не пролетают мимо меня.

Я слышал множество «свистов» и «хлопков», но в Hell loose нет ужасного «треска», который можно услышать, когда пуля ударяется о звуковой барьер рядом с вашим лицом. Типичные винтовки всех трех линий игры (американской, немецкой и русской) больше похожи на малокалиберные пушки, чем на дыропробивные ревуны. На расстоянии шум немного терпим, хотя это само по себе является хорошим эффектом. Слышать далекие крики kar98 в аду никогда не расслабляло.

Я знаю, что осторожно обращаюсь с очень специфическими звуковыми предпочтениями, но для меня удовольствие от мельничного зала действительно зависит от деталей. Я определенно не бегу за милю до линии фронта. Или я хочу идеально сбалансированный, симметричный, соревновательный шутер, чтобы не выбивать снайперов из случайных кустов. Настоящий бой.

Hell Let Loase делает это так же хорошо, как и другие мил-симы вроде Battlefield, но она также очень похожа на другие игры, которые уже давно в ходу, и я не уверен, что аудитория этого специализированного жанра может поддержать их все. Команда будет продолжать оставаться milsim и возвращаться каждые несколько месяцев, но если вы хотите немного легкого экшена по Второй мировой войне, то Hell — достойный выбор.

Hell Let Loose выходит в прокат.

Hell Let Loose — это веселое и доступное введение в mil-sim, но, на мой взгляд, здесь нет сложности.

Великолепная игра о Второй мировой войне, Hell завоевала сердца многих игроков сразу же после выхода. Реалистичность происходящего на экране никого не оставляет равнодушным. Считаете, что Battlefield — отличная игра? Попробуйте и убедитесь сами, насколько он универсален и необычен.

Hell Let Loose: обзор

Новости от.

Hell Let Lose была выпущена издательством Team 17 6 июня 2019 года, военный симулятор Arma 3 и мародерский шутер Escape стали глотком свежего воздуха для тех, кто бежал из Таркова. И вот теперь, спустя год, мы открываем то, что превратилось в ад.

Hell Let Loose: обзор

Графика в этой игре средняя. Игра не очень кинематографична, но очень приятна для глаз. Стоит также отметить, что игра имеет хорошую оптимизацию. Я играл с GTX 1060 и I5-8300 на средних настройках и никогда не сталкивался с Ice Cream или падением FPS.

Hell Let Loose: обзор

Глазурью на развязанном аду является игровой процесс — взаимодействие между командами. Гонка представляет собой противостояние двух групп по 50 игроков в каждой. Есть один командир численностью 50 человек, две уполномоченные группы численностью 2 человека, четыре группы численностью 6 человек, а остальные — группы пехоты численностью 6 человек, причем у каждого солдата своя роль. И именно от умения каждой команды зависит, выиграете вы игру или проиграете всухую.

Оцените статью
M-Game