Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 4. Лесное чудовище ведьмак 3

Содержание

Броня — 55 Сила атаки — +10% Сопротивление ударам — +4% Сопротивление порезам — +7% Сопротивление урону монстров — +10% Сопротивление стихиям — +23%

Ведьмак 3: «заказ: лесное чудовище»

Побочные задания в The Witcher ничуть не хуже основных. Часто во время побочных заданий можно найти самые интересные прозвища и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также самых страшных монстров.

Некоторые дополнительные миссии открывают Геральту доступ к самым интересным романам. Другие позволяют получить невероятно интересный лут. И это лишь несколько причин не отказываться от побочных заданий. Мы советуем вам проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы испытать максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Все концовки «Ведьмак 3: Каменные Сердца»

Кто победит — таинственный Зеркальный Лорд или благородный разбойник Ольгерд фон Эверек — снова зависит от Ведьмы Ривии.

Гюнтер о’Дим.

Чтобы душа последнего из Эвереков попала к Зеркальному Владыке, нужно просто не вмешиваться, когда тот придет за Ольгердом. Он превратится в груду костей на глазах у Геральта, а О’Дим наградит ведьмака.

Ольгерд фон Эверек

Однако если игрок недоволен тем, что Гюнтер ведет себя глупо, можно помочь фон Эвереку сохранить ему жизнь. Для этого необходимо:

  • Перед встречей на балконе поговорите с профессором Шазлоком о сущности Мистера Зеркала. Таким образом, ведьма узнает об азартной натуре существа и возможности играть с ним, подвергая его душу опасности,
  • предлагает O’Deum игру, где призом является душа Ольгерда и сама ведьма,
  • разгадать загадку и найти своего противника в созданной им реальности. Правильный ответ — «отражение». Найти отражение стеклянного человека поможет вода в фонтане.

Кроме того, после спасения душ героев Геральт может либо ободрить Ольгерда, который обрел эмоции и находится во власти печали, гнева и боли, либо прямо заявить, что он сам виноват в своих несчастьях.

Дополнительные задания

«Бастион

Рекомендуемый уровень — 23.

На западе есть бастион, где мы убиваем несколько призраков. Там мы также используем фонарь и рассматриваем сцены из прошлого. С первого взгляда мы обнаруживаем башню с костями мертвого мальчика. Мы хороним останки рядом с мечами во дворе.

«Ссора соседей»

Рекомендуемый уровень для прохождения — 26 уровень.

На южном берегу Геральт находит несколько тел утопленников. Следуя интуиции, мы попадаем в пещеру, где обосновался тролль. Письмо на голове тролля содержит информацию о том, как тролль убил нападавших в крепости.

«温室効果

Рекомендуемый уровень для прохождения — 27 уровень.

На юго-восточной стороне крепости вы наткнетесь на странную дорогу. В конце дороги найдите камень с подозрительной щелью. Возьмите квест. Найдите несколько грядок и растений. Прочитайте письмо, а затем используйте Игни и Аард на магических камнях и убейте появившегося демона. Тогда здесь будут расти несколько полезных растений.

«Кузница ведьмы

Рекомендуемый уровень для прохождения — 30 уровень.

В самой правой башне Caer Morhen под лестницей есть сундук с книгой.それを読んで。

На южной стороне находится шахта, в которой живет земляной голем. Откройте дверь с книгой, где мы убьем Ифрита. Кстати, используйте против босса морозную бомбу или Аард. На складе за стеной находится много лута: мечи и доспехи.

Его легко узнать по одному глазу и огромному росту. И своей безмерной ненавистью ко всему человеческому роду. Он попытается убить вас при первом же контакте с ним. Используйте масло и топор.

Шепчущий холм

Деревня Штайгерс

Староста этой деревни велит вам спуститься с холма и уничтожить монстров. Войдите в зону поиска и убейте волчью стаю. На вершине холма находится место силы. Используйте его, чтобы пройти налево и войти в пещеру. Внутри поплавайте по воде и найдите странное существо, похожее на сердце. Вам будет предложено освободить его. Решите, как вы хотите действовать дальше.

Босс — сердце дерева

Убейте всех появляющихся гигантских насекомых. Если у вас мало врагов, сначала нужно сломать защитную ветвь. Затем само сердце. Потеряйте половину здоровья, и сердце снова окажется под защитой ветки. Повторите действие еще раз. Убейте существо.

У вас есть лучший вариант. Благодаря этому вы спасете Анну и детей. Для этого перед выполнением задания «Хозяйка леса» найдите холм, на котором шепчется дух. Холм к юго-востоку от убежища находится в болотистой местности. Помогите духу освободиться. Затем вы приступите к выполнению задания «Хозяйка леса».

Выходите из пещеры, ваш лидер ждет вас снаружи. Он будет платить вам за ухо.

The Witcher 3 Wild Hunt Walkthrough — Сами ведьмы достигнут ваших ушей — ужасающие существа: колдуны, заклинатели и шептуны. Бабушка помощника оказывается Анной, женой барона. Он попадает в услужение к ведьмам. Ведьма рассказывает, как они познакомились с Цири.

История Цири — побег из болота.

Ведьмы находят Цири и защищают ее. Решив съесть ее, девочки уходят в лес.

Вы находитесь в болоте. Вас окружают дикие охотничьи собаки и утопленники. Врагов много. Поэтому бегите в указанном направлении. Цири удалось спрятаться в ущелье. После того как ведьма расскажет вам свою историю, вы решите, что с ней делать.

Семейные вопросы (продолжение)

Выполнив свои обязанности королевы леса, вы должны вернуться к барону и рассказать ему, где находится его жена. Он расскажет вам, почему он бил свою жену. Дайте свою оценку. Затем барон расскажет вам последнюю часть истории Цири.

История Цири — из тени

Василискос напал на поселение барона. Присоединяйтесь к битве.

Босс — Король.

Цири очень легко наносит удар в спину противника. Телепортируйтесь на сторону противника. Вы стоите за ним. Атакуйте несколько раз, пока враг не разозлится.

Василиск затаскивает барона на вершину башни. Вы не сможете туда забраться. Для этого поднимитесь на холм справа. Посмотрите, что происходит наверху.

Во время прохождения игры Witcher 3 Wild Hunt — Барон был в серьезной опасности. Цири использовала телепортацию, чтобы спасти его. Дикая охота» может обнаружить признаки магии. После телепортации Цири была предана. После этого девушка была вынуждена покинуть поселение барона. Он отправился в Новиград.

Вы слышали всю историю: девушка была баронессой. Теперь вы можете отправиться в Новиград или продолжить выполнение дополнительных заданий в Верене.

Дополнительные работы — возвращение на рудник Кривоуховый

Выполнив все исторические миссии барона, вы получите возможность помочь ему противостоять Болотной ведьме. Вы также сможете спасти его жену.

Прибыв в деревню Штайгерс, вы пройдете через болота вместе с командой барона. Вам придется сражаться с водяными бабусами и утопленниками. В приюте не будет детей. Сюда также прибудет бригада Святого огня. Служит дочь барона Тамара. Если вы раньше имели дело с Духом Дерева, то теперь вы найдете Анну. Вы никогда не найдете ведьму. Но дьявол рвется в бой.

Ваш босс — имп.

При борьбе с демонами чаще используйте символ Квен. Так вы не погибнете от его мощных ударов. Временами демон наносит особые удары, которые оглушают всех ближайших врагов. Вы можете атаковать издалека. Он находится в руках ваших союзников.

Дополнительные миссии — Запад.

Охота за сокровищами — Утонувшее богатство (уровень 4).

Северо-западная часть побережья. Здесь вы найдете заметки о затонувших объектах. Погрузитесь в воду. На дне вы найдете сундук с мечом и огромной раковиной.

Поиск сокровищ — дорогая ошибка (уровень 18)

Западное побережье. В лагере пиратов найдите записку о затонувшем предмете. Прыгните в воду и найдите сундук на дне. Это будет недалеко от затонувшего корабля.

Поиск сокровищ — несчастный случай

Идите на восток от деревни Залипье. Следуйте по тропинке вдоль реки. Поселок расположен возле второго моста на реке. Он полон утонувших мародеров. Освободите поселение. На берегу вы найдете мертвого человека. Найдите его и прочитайте письмо. Прыгните в реку и достаньте сокровища из сундука. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.

Поиск сокровищ — к неудачам

К юго-западу от деревни Явронник через лес проходят три извилистые дороги. Следуйте по самой восточной из этих дорог. В точке, отмеченной вопросом, найдите сломанную повозку и тело мертвого человека. Осмотрите тело. Прочитайте письмо. Откройте сундук рядом с повозкой найденным ключом.

Дополнительные миссии — солдатские лагеря на востоке.

Занятие — Пропавший патруль (уровень 7).

В большом лагере Нильфгаард есть командир. Это большая сцена. Вы получаете команду на поиск пропавшей группы.

На берегу озера вы найдете костер и следы ног. Далее, к западу от лагеря в лесу есть тропа. Рядом находится теленок. Это запах, издаваемый редким монстром. Следуйте за ним. Вы найдете виверну, которая убивает.

Пройдите по следам людей в пещеру. Там вы найдете рецепт доспехов из школы грифонов. Рядом будут лежать мертвые военнопленные. Возвращение в лагерь. Упомяните, что вы видели.

Дополнительная миссия — опиум для народа.

Восточная часть района. Осмотрите руины зданий. Некоторые жители деревни приносят дары Всемогущему Богу. Бог не хочет принимать дары от небогатых людей. Решает помочь людям. Продолжите прохождение игры Witcher 3 Wild Hunt.

Рассмотрите центральное деревянное изображение. Общается с Богом Всемогущим через него. Наблюдайте за источником звука, исходящим из недр земли. Прогуляйтесь по руинам. Есть коридор, заваленный обломками. Используйте волшебный камень, чтобы убрать иллюзию с пола. Спуститесь по лестнице в подвал.

В самом низу вы встретите Дьявола. Он обманывал людей, выдавая себя за Бога, на протяжении ста лет. Решите, что вы скажете ему. Вернитесь к жителям деревни и расскажите им, чего вы хотите.

Дополнительная работа — все золото.

Прочитайте письмо, которое вы нашли среди мертвых.

The Witcher 3: Wild Hunt.

Квест Questformore — провидец говорит правду.

На востоке. Деревня Беньковой. Поговорите со стариком. Он попросит вас принести ему корень дракона. Тогда вы услышите пророчество.

Идите в пещеру и убейте желтого. Далее необходимо найти корень. Он находится на правой стороне скалы. Вернуться назад. Старик расскажет вам только часть истории. Подробнее об этом вы узнаете в Новиграде.

Ведьмин квест — Тайна деревни Стежка (уровень 22)

Деревня Рудник. Объявление здесь. Найдите команду из Нильфгаарда. Отправляйтесь в следующую деревню к югу, чтобы найти пропавшую команду. Убейте упырей в центральной части. В доме есть несколько выживших жителей деревни. Они не скажут вам, что произошло. Осмотрите три трупа в режиме вспышки. Вы заметите запах — это запах мертвого тела. Следуйте за ним к запертому дому. Поговорите с местными жителями. Возьмите у них ключ от дома. Спуститесь в подземелье. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.

Босс — Экима (вампир).

Перед битвой вы должны использовать фильтр «Вампир». Также используйте фильтр «Черная кровь». Во время боя используйте защитный жетон. Во многих случаях необязательно подвергаться нападению вампира. Это переродит его. Однако если вы используете «Черную кровь», вы начнете терять силу, когда враги будут вас бить. Получите вознаграждение от местных жителей. Также обратитесь к офицерам Нильфгаарда за платой.

Магические приказы — Резюме призрака (уровень 23)

Восток. Село Беньковое. Вы можете запросить 275 монет. Ведите переговоры с человеком рядом с домом. Ищите тележку с покупками на дороге к северу. Ищите разбитые бочки, веревки и следы возле вагона. Следуйте по запаху в пещеру.

За скалами вы найдете спасенных жителей деревни. Вы узнаете, что на них напали виверны. Поднимитесь через пещеру на гору. Там вы убьете виверну и взорвете ее гнездо. После этого появится главный монстр.

Пройдите по следам людей в пещеру. Там вы найдете рецепт доспехов из школы грифонов. Рядом будут лежать мертвые военнопленные. Возвращение в лагерь. Упомяните, что вы видели.

З амок Вроницы — дополнительные задания

Класс: Клекотун.

Разговор с клиентом. Попросите увеличить цену до 270 золотых. За домом вы встречаете молодого Симко. Он видел, как плохой человек расправился с его отцом.

Рядом с местом смерти вы осматриваете мертвых собак, следы и капли крови. Далее, вдоль берега реки, находится пещера. Зверь находится внутри вас. Он ранен и прячется в гнезде. Бросьте туда бомбу и покиньте укрытие.

Сражайтесь против клекотуна.

Монстр летит. Сбивайте его из лука и рубите мечом. Механизм очень похож на грифонов, только этот зверь в несколько раз быстрее. Квен поможет вам. Возвращение к клиенту.

Что вы делаете: 1. Возьмите деньги. 2. внести деньги на депозит сироты Симко.

Кулаки ярости: Велен.

Цель: нейтрализовать Джонаша, Кузнеца и Рыбьенога. Используйте этот переключатель, если атаки с близкого расстояния затруднены. Используйте только силовые удары. Блоки противника могут выдержать только первый блок.

Последний противник Фишлегера намеренно попросит вас победить его. Если вы хотите помочь, проиграйте один раз. В ту же секунду вы сможете его вернуть. После трех сражений вам будет предложено сразиться с Сержем, чемпионом Велена.

Гуинто: игрок Welen.

В карточной игре вам предстоит победить различных торговцев и ремесленников. Главная битва — против кровавого барона, но только если вы завершите с ним основную часть миссии. Если вы выиграете, то получите уникальную карту.

Матч: вронец.

Рядом с замком и в его окрестностях проводятся скачки. Как всегда, вы должны победить трех противников одного за другим. Если вам трудно достичь победы, то сначала вы можете обогнать своих соперников, но вам придется останавливаться на крутых поворотах, чтобы восстановить выносливость и замедлиться.

Реликвии ведьм: оборудование для кошачьей школы.

Купите первую карту Адальберта Кермита у торговца. На карте появляются четыре индекса со скрытым оборудованием. В крепости баронессы встретьте Ранвида из Малого Лога. Он вышел в мир, чтобы воспеть красоту своей госпожи. Он наказывает тех, кто выступает против него. Вы — его первая жертва.

Ваши действия после победы: 1. пригрозите убить его в следующий раз. 2. отпустить его.

Мастер Альмора.

Поговорите с кузнецом в замке баронессы. Попросите его сделать для вас специальную броню. Он откажется, но его помощник скажет вам, что если вы найдете специальный инструмент, он сделает его для вас. Продолжите поиски позже, когда доберетесь до островов Скеллиге.

Когда вы доберетесь до Скеллиге, отправляйтесь на остров Ундвик. Пройдя через пещеру, поднимитесь по скалам. Справа от дороги вы найдете еще одну пещеру. Там вы найдете сундук с сокровищами горных троллей и подходящее снаряжение.

К ровавый барон

Направляйтесь к замку баронессы Вронатса. Пройдя внутрь деревни, вы найдете охранника.

1.Если вы не убьете туземцев на постоялом дворе у переправы, они пройдут мимо вас. 2.Если вы будете сопротивляться, вам не разрешат войти. В этом случае вернитесь в близлежащее поселение и поговорите там со стариком. За несколько монет вы увидите скрытый проход.

Вы узнаете о Цири от баронессы. Она начала подробно объяснять, что происходит.

И стория Цири: Король волков

Теперь вы играете за Цири. Вы заблудились в лесу, идите вперед. Рядом с деревом стая волков поймала в ловушку девочку. Спасите ее.

Гретта поможет тебе выбраться. Отбившись от волков несколько раз, вы найдете труп рядом с телегой. По обломкам вы понимаете, что поблизости находятся люди-волки.

Цири не знает никаких знаков магии и держит в руке только один стальной меч. Вам необходимо сконцентрировать нужные материалы и приготовить покрытое масло.

В пещере вы встретите короля волков. Смажьте свой меч и атакуйте. Вместо обычных прыжков герольдов Цири может телепортироваться на небольшое расстояние. Спасенные вами жители деревни отведут вас в баронство.

Когда враг выходит из зоны невидимости, вы должны убедиться, что избегаете его первых ударов. Такие удары смертельны. Используйте Квен для самозащиты. Только если враг хорошо виден и только если вы бьете по нему, когда приближаетесь к нему. Затем дождитесь повторного появления распылителя. Избегайте его снова и продолжайте бить свое сердце.

Драконид.

Όχι, δεν γίνεται πέτρα με το βλέμμα του, φοβάμαι ότι είναι μια δεισιδαιμονία που προέκυψε όταν είδε μια γιγάντια σαύρα καλυμμένη με λέπια και με το κεφάλι στραβό, απλά πάγωσε «σαν» απολιθωμένος. Αυτό που αποσιωπούν οι θρύλοι, ωστόσο, είναι ότι φτύνει δηλητήριο και επιτίθεται από την πλάτη, στοχεύοντας στη σπον δυλική στήλη. лыжи, реакционное масло, границы, аард помогает.

Деревенские жители и дефтеры часто называют их драконами, что в корне неверно. Αυτό που τα κάνει να μοιάζουν είναι το κερασφόρο κεφάλι τους και τίποτα άλλο. бочкообразное тело и кожистые крылья — их характерные черты. Βρίσκονται επίσης μεγαλύτερα δείγματα, όπως οι βασιλικές γουίβερνες. Τα σκάγια, το πετρέλαιο κατά των δρακονιδίων, των ορνιθίων μπορούν να σας βοηθήσουν.

Οφείλει το όνομά του, όπως δεν είναι δύσκολο να μαντέψει κανείς, στην ουρά του, η οποία έχει στην κορυφή της ένα διχαλωτό εξόγκωμα που μοιάζει με οστό. Ένα από τα χτυπήματα, από το οποίο ακόμη και μια μάγισσσα είναι εξαιρετικά δύσκολο να αποφύγει, για έναν απλό πολεμιστή, είναι ένας σίγουρος θάνατος — είναι η ουρά μιας διχαλωτής ουράς. Το φυσίγγγιο, το λάδι κατά των δρακονιδών, το oriole, το Aard θα σας βοηθήσουν.

Δράκος του Фирсдаль.

Мало кто видел настоящих драконов, и их часто путают с ткачами, страусами и ослиными червями. Не стал исключением и порядок следования драконов из деревни на остров. Было угнано несколько голов скота, и приказ уже был у деревенского старосты. С помощью преданных овец Геральт привлек и победил Ивохвоста. Картриджи, стрекозиное масло, лимиты и арды.

Кролиски, напавшие на людей барона Вроника, которых захватили ведьмы, были очень сложными противниками. Роллы очень похожи на базилик, только они не выплевывают яд и имеют другой цвет. Конечно, это не делает их очень опасным противником. Помочь может антидраконовое масло и ард.

Королевская плетенка.

Крупный подвид виверн, самый опасный и умный из всех. Пытаясь следить за передвижениями человека, они не летают так высоко, как вороны, но, скорее всего, останутся скрытыми и откажутся видеть свою добычу, пока она жива. Картридж, Антидраконье масло, Ориол и Ард могут помочь.

Хлориски очень похожи на василисков, только они не плюются ядом и отличаются только цветом. Конечно, это не делает их очень опасным противником. Самое полезное, что вы можете сделать, это использовать шрапнель и масло против драконов и ардов.

Ближе всего к дракону находится ящерица. Он может дышать огнем и очень похож по размеру. Отсутствие оптического органа не мешает ему поджарить вас и съесть вместе с остальным стадом. Грустно, но это правда. В этом могут помочь Shred, Anti-Reactive Oil, Aard и Kwen.

Духи и привидения

Призрачные псы знакомы всем игрокам по первой части TheWitcher. Считается, что собаки появляются в наказание от богов за ужасные преступления. Магия ничего не знает о богах, но тот факт, что, как и сферы, они появляются в сценах жестоких убийств и подобных местах, неоспорим. Помогают Лунная пыль, Призрачное масло, Аксиус и Арден.

Сделка с полудевушкой на полях Новиграда обещала печальную и трагическую историю, как это обычно бывает с полудевушками и полуночниками. Сбежав перед свадьбой, невеста покончила жизнь самоубийством, заточив свой дух и не позволив крестьянам начать сбор урожая. Конечно же, колдун-доктор взял эту задачу на себя. Помогают лунная пыль, масло призрака, igni и arden.

Что-то среднее между фургоном и полуночным фургоном. Moondust, Anti-Ghost Oil, Akshay and Arden могут дать ответы на вопросы с помощью Moondust, Anti-Ghost Oil, Akshay and Arden.

Отшельника в Туссенте преследовал призрак недавно умершего рыцаря. Он не мог спокойно лежать в своей могиле, потому что при жизни совершил много плохих поступков. Он явился отшельнику в виде коня, которого рыцарь забил до смерти. Помогает антипригарное масло.

Полуночная девушка появилась из девушки, убитой ревнивым любовником. В деревне Подлесье мэр сумел поднять плату и был шокирован, узнав, кто и когда может это сделать. Что касается неожиданных новостей, то, к сожалению, Doctor Magician не получил скидку KMETS. Используйте лунную пудру, масло призрака и арден.

Девы вредителей.

Дочь местного лорда совершает самоубийство в колдовской башне, превращая ее в колдуна, одного из самых страшных призраков. Ведьма может помочь ей обрести спокойствие и привести жениха, которого она хочет видеть, но не может простить. В качестве альтернативы она может принести реликвию на берег озера, где она скрывается и распространяет болезни, до которых может добраться болезнь. Используйте Irdden против призрачного масла.

Один из самых редких призраков появляется в наказание за поведение определенных людей. В данном случае это мягко и очень плохо, но он не хочет рассказывать об этом ведьме. Используйте масло, лунный порошок, Квен и Илдден.

Акушерки.

Дух женщины или девушки, которая по неосторожности умерла до, после или во время брака. Их возвращение и горе не дает им покоя и приводит к новой работе для наших колдунов. Полуночные ведьмы могут появляться рядом с местом, где они были убиты, и в полночь соответственно. Используйте лунную пыль, масло и Ильдден.

Дети начальной школы

Живые каменные статуи для защиты колдуна и колдовского убежища. Ни один грабитель не может вырваться из когтей. Используйте масло, dwellite и kwen.

Профессор Моро собрал его для собственного использования. Моро давно мертв, но Голем остался. Который не спас его от меча ведьмы. Используйте масло, Дуимерит.

Дикие охотничьи гончие.

Он собирается кристаллами льда, и дикие гончие всегда сопровождают всадников с дикими гончими. Подражает волкам и собакам. IGNI, AXII, OIL и DVIMERIT.

Очень плохие соперники с сильными атаками. Избегайте и используйте «Дивимерит» и масло.

Оцените статью
M-Game