Полное прохождение игры Heavy Rain. Время прохождения heavy rain.

Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из представленных игр наиболее похожа на Heavy Rain. Там же можно добавить новую игру в список похожих игр.

Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались

В 2005 году французская студия Quantic Dream, возглавляемая легендарным Дэвидом Кейджем, выпустила игру Fahrenheit, действие которой ограничивалось редкими нажатиями клавиш на контроллере. Журналистам и критикам игра понравилась, но геймеры не совсем поняли игру, в которой вы просто сидите и смотрите на экран. Fahrenheit на самом деле играла сама по себе, и иногда вы принимали важные решения. Позже выяснилось, что Кейдж просто хотел поэкспериментировать, подарить миру новый вид видеоигры — интерактивное кино.

Пять лет спустя, в 2010 году, вышла игра Heavy Rain, которая буквально покорила геймеров в день своего выхода. Sony пришлось напечатать дополнительное количество копий, чтобы избежать дефицита, а общая прибыль за три года продаж превысила 100 миллионов долларов. Теперь сотрудники Quantic Dream решили удовлетворить потребности PC-геймеров и спустя девять лет после выхода игры выпустили порт Heavy Rain в Epic Games Store. Если вы никогда не владели консолью Sony, но всегда мечтали попробовать этот шедевр, сейчас самое время скачать его. А может быть, нет? Давайте узнаем.

«Мыльное кинцо»

Давайте посмотрим правде в глаза — графика игры просто ужасна. Возможно, в 2010 году подобная графика вызвала бы восхищение у геймеров и продемонстрировала бы все возможности консоли PS3, но это было давно. И, к сожалению, за это время мало что изменилось. Локации удивляют современного геймера скудным количеством объектов и деталей, а все поверхности выглядят неестественно и непривлекательно. Графические недостатки особенно заметны на круглых объектах и во время диалога, когда лица персонажей показаны крупным планом. Да, разработчики явно подправили детализацию, и текстуры выглядят менее «мыльными», но это не влияет на общую картину.

Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались

Конечно, не совсем честно портить графику такой старой игры — она была выпущена задолго до того, как игроки начали обращать внимание на текстуры в первую очередь, а на сюжет и прочие детали — во вторую. И разработчики сделали порт, а не полный ремастер с полностью новой графикой и текстурами. С другой стороны, на Heavy Rain для PC больно смотреть — современные игры настолько далеко продвинулись в плане графики, что мы никак не можем привыкнуть к такому изображению. Болельщики еще могут справиться, но остальным будет очень трудно.

Мышке тут не место

Если графику еще можно оправдать тем, что игра вышла девять лет назад, то с управлением это не работает. Дело в том, что даже в оригинальную Heavy Rain на PS3 было непросто играть с геймпадом, в то время как на ПК управление было адаптировано под мышь и клавиатуру. Излишне говорить, что реализация этой игры действительно неуклюжа — она просто не рассчитана на настольный ПК и классические элементы управления. Достаточно сложно перемещать мышь в нужном направлении по стрелкам на экране, а тут еще добавляется давление клавиш. В результате вам приходится бороться с игрой, чтобы получить хоть какой-то контроль.

Обзор Heavy Rain. ПК-бояре дождались

Действия на экране не так много, и вы можете привыкнуть к проворным движениям мыши, но насладиться этим практически нереально. Кроме того, во время некоторых критических сцен, влияющих на дальнейшее развитие событий, неуклюжее управление может повлиять на ваше воспроизведение. К счастью, никто не ломает перезагрузки — если вы не нажимаете на кнопки и не получаете желаемого эффекта, вы можете спокойно перезагрузить сохраненную игру и попробовать снова. Я не скажу, что это идеальное решение проблемы ужасного управления, но перезарядка хотя бы что-то спасает.

В парке главный герой теряет сознание и видит, что к нему приближается большой грузовик. Когда он просыпается, то обнаруживает, что его сын исчез. Вы должны осмотреть парк и вернуться домой.

Игра очень популярна благодаря своим уникальным особенностям. Эти особенности следующие:

  • В игре Heavy Rain играют разные персонажи. У каждого персонажа свой характер, своя техника, и за каждым стоит своя история.
  • Игрок имеет возможность полностью взаимодействовать с окружающими его предметами.
  • В ходе игры вам предстоит решать разнообразные головоломки, проходить тесты и отвечать на сложные вопросы. От этого решения будет зависеть дальнейший ход истории.
  • Из-за механики вам придется быстро нажимать на кнопки. Игрок должен быстро реагировать.

Осторожно! Чтобы победить противника в бою, быстро нажимайте на клавиши, которые появляются на экране компьютера. Это будет зависеть от исхода битвы.

Гайд по выполнению основной сюжетной линии, все локации подробно

Суть игры Heavy Rain для PC — в прохождении миссий на каждом уровне. Всего в игре 52 главы, и в каждой из них вам предстоит играть за разных персонажей.

Игра основана на серии чувствительных действий и QTE, на экране есть значки, которые подсказывают вам, какие кнопки нужно нажать, чтобы выполнить то или иное действие.

1-10 глава

Игра начинается с того, что герой просыпается, а затем получает инструкции о том, какие действия нужно выполнить. Во второй и третьей главах вам предстоит играть за Итана. В торговом центре вам нужно поговорить с клоуном и взять у него красный шар. А потом позаботься о мальчике.

Затем переключитесь на Скотта и найдите комнату Лорен, которая находится на верхнем этаже в конце коридора. Затем вам придется сразиться с парнем женщины. Затем выберите персонажа Нормана и исследуйте место преступления:

  • Интервью со свидетелем,
  • поговорите с полицейским по имени Блейк,
  • осмотреть тело мальчика.

Снова выберите Итана, персонажа, который лучше всех прошел тест психолога. Переключитесь на Скотта в последней главе, зайдите в магазин Хассана и узнайте новость об исчезновении его сына. Существует два способа борьбы с вторгшимся грабителем:

  • Усыпите его,
  • напасть на него и отобрать оружие.

Примечание: Вы можете изучить улики с помощью специального устройства, встроенного в очки.

Выберите Мэдисон, этот персонаж должен пойти на кухню, выпить воды и что-нибудь съесть. Затем нужно закрыть открытый холодильник и сразу же спрятаться в угол. После этого нужно бороться, но не обязательно, потому что это мечта. После этого вы можете переключиться на Итана.

В главе 11 вам нужно посетить кухню и закрыть холодильник.

Затем вам нужно прочитать буквы и отправиться на станцию. Когда у персонажа начинаются галлюцинации, появляется призрак, за которым вам не придется гоняться. Лучше двигаться в сторону толпы замерзших людей.

Затем идите в раздевалки и осмотрите шкафчик №3 в ряду 18. Откройте ящик, его оставил убийца. Далее следует серия испытаний, каждое из которых имеет свой символ, т.е:

  • нести,
  • крыса,
  • акула,
  • бабочка,
  • ящерицу.

После того как вы успешно выполните все из них, зазвонит телефон, и в разговоре вы получите информацию, которую сможете использовать, чтобы узнать, где находится Шон.

В следующих двух главах вы играете роль Нормана и должны сделать следующее:

  • Изучите доказательства,
  • просмотрите файлы,
  • поговорите с Перри и Блейком,
  • осмотреть комнату Натаниэля.

Следующий этап — дом мисс Боулз, в который вы можете войти через заднюю дверь. Вам нужно осмотреть комнату, найти письмо и помочь хозяйке, которая находится в ванной.

Осторожно. Когда вы выходите из дома мисс Боулз, нужно заглянуть в почтовый ящик, там есть телефон.

Как получить самую лучшую концовку в Heavy Rain

Можно закончить игру с лучшей концовкой и получить все трофеи, но это требует от игрока предельного внимания, чтобы быстро принимать решения и действовать.

Существуют общие рекомендации на этот счет:

  • Если во время прохождения персонаж погибает, стоит пройти главу заново и вернуться к последнему сохраненному прогрессу,
  • Каждое место должно быть тщательно изучено и собраны все имеющиеся доказательства,
  • Не ленитесь и сохраняйте каждое важное действие во время игры.

Heavy Rain очень популярна среди российских игроков, хотя игра довольно сложная. Это требует внимания, терпения и ума. По этой причине, прежде чем погрузиться в виртуальный мир, игроку следует прочитать подробный учебник и изучить инструкции. Любая информация может быть полезной.

После разговора с Лорен мы должны пойти на кухню и приготовить яйца. После этого приходит Лорен, и вы должны проанализировать информацию в блокноте, который вы нашли раньше.

Хеви Рейн: прохождение

В игре 52 главы, в каждой из которых происходят определенные события.

Первая — Итан

Это первая глава, которая читается довольно легко. На экране отображаются инструкции, которым вы должны следовать.

Текстовые подсказки на экране — появляются только в прологе

Затем вы должны встать с кровати и пойти в ванную комнату наверху. Затем вы с мужем должны убрать посуду на кухне и поиграть с детьми на улице.

Вторая — Итан

Миссия начинается в торговом центре. Вы должны пойти прямо к клоуну и купить своему сыну Джейсону красный воздушный шарик. Пока главный платит, мальчик исчезает. Вы должны спуститься на первый этаж и пробиться через толпу на улицу.

Третья — Итан

События третьей главы происходят вскоре после событий второй главы. Главному герою приходится проводить время со своим сыном Шоном. Он должен кормить его и помогать ему с домашними заданиями. Когда мальчик ложится спать, он просит найти его плюшевого мишку. Игрушка находится на вершине стиральной машины.

Четвертая — Скотт

В этой главе впервые появляется частный детектив Скотт Шелби. Он должен найти комнату Лорен, которая находится в конце коридора на верхнем этаже. После разговора с ней он вынужден вернуться в дом. Затем в комнату Лорен врывается ее бывший парень. Вы должны помочь ей и прогнать нападавшего.

Это важно: чтобы победить своего противника, необходимо правильно нажимать на клавиши, которые появляются на экране.

Пятая — Норман

В этой главе игрок управляет полицейским Норманом, который исследует место преступления. Сразу после начала уровня вы должны поговорить с полицейским Блейком и осмотреть тело мальчика.

При осмотре территории необходимо использовать специальное увеличительное устройство, встроенное в очки. Это поможет в изучении доказательств.

Шестая — Итан

Короткая глава, в которой главный герой решает обратиться к психологу. Чтобы не терять много времени, следует сразу пройти тест с психологом и решить задание.

Седьмая — Итан

В этой главе главный герой ведет Шона в парк. Он должен купить мальчику сладости и билет на карусель.

Парк — одна из ключевых локаций игры

В конце главы вы должны поговорить с мальчиком.

Восьмая — Итан

В парке главный герой теряет сознание и видит, что к нему приближается большой грузовик. Когда он просыпается, то обнаруживает, что его сын исчез. Вы должны осмотреть парк и вернуться домой.

Девятая — Норман

Он должен дождаться появления капитана Перри, а затем помочь ему завязать галстук. После этого необходимо поговорить с Блейком и отправиться в офис. Здесь вам предстоит проанализировать улики, найденные на месте преступления, и сходить в туалет. Когда вы выходите из комнаты, вы видите Итана, рассказывающего полицейским об исчезновении Шона.

Это важно: в конце этой главы вам придется играть за Итана и отвечать на вопросы детективов.

Десятая — Скотт

В роли Скотта Шелби вам предстоит посетить магазин Хассана и поговорить с ним о пропавшем ребенке. В это время в магазин врывается грабитель. Вы можете попытаться успокоить его или заставить бросить оружие. После того как вы обезвредите врага, глава закончится.

Как получить лучшую концовку

Есть несколько общих рекомендаций, которые помогут вам достичь хорошей концовки в Heavy Rain на PC:

  • Если один из героев погибает, вам придется начать главу с самого начала,
  • Вы должны собрать все предметы в локациях,
  • Вы должны регулярно сохранять игру.

Heavy Rain — довольно сложная игра, которая очень популярна среди российских геймеров. Только прочитав рекомендации к этой игре, вы сможете найти идеальную концовку.

Главный герой обнаруживает таинственное письмо с ключом от камеры хранения под номером 1803, которая находится на вокзале. Вы должны выйти, сесть в машину и поехать туда.

Великая иллюзия

Что хорошего в Heavy Rain? Ну, практически все, кроме сюжета, которому в игре уделяется больше всего внимания. А все остальное в порядке: Quantic Dream может позволить себе компетентных актеров, дорогой захват движений и прекрасный саундтрек. Из первых трех игр студии Heavy Rain, пожалуй, имеет лучший OST, хотя музыка Omikron от Дэвид Боуи (Дэвид Боуи и Фаренгейт. Анджело Бадаламенти. (Анджело Бадаламенти и «Теория мертвеца».

Кроме того, игра предлагает интересный и запоминающийся сеттинг. Почти все сцены происходят под проливным дождем, но никто из главных героев не пользуется зонтом — как будто ливень воспринимается как должное и покорное явление. Пасмурное небо, блеклые цвета и депрессивная виолончельная музыка настраивают игрока на мрачный лад, чем игра, в свою очередь, не преминула воспользоваться.

Heavy Rain полностью полагается на то, что игрок будет работать с ним, погружаться в сюжет и двигать его вперед, не зацикливаясь на деталях. Такое отношение может быть характерно для режиссера, но игра — это все-таки другой вид искусства: здесь люди привыкли прокладывать свои собственные пути, изучать каждую мелочь и намеренно доводить ситуации до абсурда — если не ради награды, то ради удовольствия.

Поскольку Heavy Rain нарочито серьезен и относится к себе без намека на иронию, его интереснее препарировать. Логично, что человек, потерявший своего сына в торговом центре, будет бегать в поисках его, выкрикивая его имя; но игра позволяет вам часами стоять на месте или, что еще хуже, пялиться в стену и кричать «Джейсон!» на каждом шагу. Никто из гостей не поднимет бровь.

Хотя игра выглядит как беговая дорожка и является рудиментарной, при желании из нее легко сделать что-то интересное.Дэвид Кейдж изо всех сил старается избежать влечения, но не всегда ему это удается. Пятисотпроцентная анимация, ошибка, заставляющая Итана снова и снова произносить имя сына в последней сцене, сцена погони в магазине, где нужно включить музыку из «Шоу Бенни Хилла» и игнорировать QTE — эти ролики набирают сотни тысяч просмотров, потому что они играют на контрасте:

Heavy Rain позволяет такие вещи, потому что это компьютерная игра, и не в ее праве мешать игроку делать такие вещи. Да, это глупо, это не кинематографично, и это полностью разрушает ощущение, которое пытается создать игра, но это смешно, и смех — это тоже ценность. С другой стороны, из десятков способов превратить Heavy Rain в комедию, скорее всего, вы не обнаружите ни одного при первом прохождении, а иллюзия останется надолго. Но во второй раз, уверяю вас, она будет разбита вдребезги.

Кроме того, обещание, что любой персонаж может умереть, и история продолжится без него, не совсем верно: когда игрок ничего не делает в сцене, где у Шелби связаны руки и он тонет в машине, он выплывает на берег, как будто ничего не произошло (оригинальный монтаж!) — вы не можете умереть, вам все еще есть что делать.

Ушат холодной воды

Интерактивное кино — сложный и хрупкий жанр. Вы можете вложить в руку игрока контроллер, мотивировать его двигаться вперед, построить виртуальный город и наполнить его персонажами, реагирующими на действия главного героя….. Но что, если игрок решит остановиться?

И не останавливается, говорит она нам. Дэвид Кейдж«Как играть в Heavy Rain? Пройдите его один раз и больше не повторяйте. Лучше всего не выяснять, что было бы, если бы вы приняли другое решение. Это как жизнь».

Француз умен. Повторно играть в нее действительно не стоит, но по другой причине: если вы запустите игру в первый раз и пройдете ее во второй, вы быстро поймете, что вас обманули. Конечно, каждый криминальный роман основан на своего рода контракте: когда читатель открывает книгу, он в некотором смысле соглашается на то, чтобы автор некоторое время вел его за собой, чтобы в последней главе он смог соединить различные части в целостную историю. Но Heavy Rain — это нечто большее: когда приходит время разгадывать тайны, первая половина Pieces — это Клетка нахально жует его, а вторую половину выбрасывает в окно.

Почему я раньше не обратил внимания на всю эту ерунду! Именно этот вопрос крутился у меня в голове, когда я методично постукивал ладонью по лбу, проходя Heavy Rain во второй раз. Это было невыносимое чувство, как будто я нашла на чердаке уродливого, дырявого плюшевого медведя без глаз и удивлялась, как я могла его полюбить. Если так было всегда, виноват ли я в том, что меня обманули?

Дверь в квартиру Шелби — квинтэссенция всей игры. На первый взгляд красивая, крепкая и замечательная, но потом замечаешь ручку в центре и поневоле задумываешься: почему она там? Это же неудобно! У неё, похоже, ещё и щеколда снаружи.

Входная дверь Шелби — это олицетворение двери во всю игру. На первый взгляд он выглядит красивым, громким и замечательным, но потом вы замечаете ручку посередине и удивляетесь, зачем она там. Это неловко! Кроме того, кажется, что у него есть защелка снаружи.

Вы хотите стереть воспоминания о первом разе и вновь пережить те чувства, которые люди говорят о своей любимой игрушке. С Heavy Rain ситуация иная: вы не хотите забыть первое прохождение, вы хотите забыть второе, остаться в неведении и продолжать верить, что это хорошая игра.

Уловка удалась: Heavy Rain нашла поклонников и продалась миллионными тиражами, а Quantic Dream продолжила выпускать межзвездные фильмы, не меняя каждый раз концепцию игры. Казалось, никто не заметил ловушки — если Beyond: Two Souls не понравилась почти никому, то Detroit: Become Human с ее примитивной моралью и вульгарными отсылками к рабству, сегрегации и концлагерям снова оказалась в выигрыше.

Дэвид Кейдж каждый раз умудряется распоряжаться огромными бюджетами и привлекать на свою сторону талантливых артистов, оставаясь при этом авторитарным режиссером и бездарным сценаристом. Ему повезло, что стандарты игроков все еще низки, но это также его вина, что настоящие новаторы, такие как. Джонатан Блоу. (Джонатану Блоу остается только вздыхать: «Когда люди говорят, что у игры хороший сюжет, они сравнивают ее с другими играми. По сравнению с хорошими книгами и фильмами, эти сюжеты просто ужасны».

Следователи считают, что в этом виновен серийный убийца Оригами Мастер, который на протяжении многих лет похищал маленьких мальчиков. Каждый из похищенных был найден через несколько дней с орхидеей на груди и маленьким оригами в руке, а причиной смерти стало утопление.

Вывод

  • Синопсис,
  • Русская озвучка во много раз лучше, чем в оригинале,
  • Атмосферный саундтрек.
  • Неудобное управление,
  • Слишком много бессмысленных сцен,
  • Элементы The Sims,
  • Странные ракурсы камеры.

Heavy Rain повлияла на развитие жанра. Девять лет назад подобные интерактивные сцены в кино вызывали восхищение, а привычная нам технология QTE считалась инновационной.

Однако теперь в Heavy Rain невозможно играть. Невыносимое управление, странный монтаж, режиссура и сценарий — буквально каждым кадром Кейдж пытается вызвать эмоции, но такой дизайн игры скорее раздражает, чем вызывает сочувствие. Возможно, игру спас ремейк, но Heavy Rain для PC — это не ремейк, а обычный, несовершенный порт. Ее стоит брать в руки, только если вы интересуетесь ранними днями интерактивного жанра.

Тем не менее, если вы хотите сыграть в одну из самых важных игр жанра интерактивного кино «Кейдж», вы можете приобрести ее в EGS за 782 рубля.

Оцените статью
M-Game