Прохождение Batman: Arkham City на 100 процентов. Прохождение batman arkham city.

Содержание

Больше нет доступа через старый вход, дымоход, из которого буквально вырывается пламя. Идите к другому входу, где мы избавимся от охранников. Оказавшись внутри, избавьтесь от трех клоунов и прыгните в воду.

Batman: Arkham City: Прохождение

Бэтмен. Мы начинаем игру под управлением Женщины-кошки, а не Бэтмена, как может показаться. Мы сталкиваемся с людьми Двуликого и открываем хранилище, но наш успех прерывается появлением Харви.

Пингвин жаждет отомстить Уэйну, он же Бэтмен, и похищает его в конце игры Arkham City. После того как он приходит в себя в темной комнате, прямо у нас под носом начинает мелькать местный доктор Хьюго Стрэндж, который, очевидно, хочет получить власть над всем городом.

Видео на тему: Обзор игры Batman: Arkham City

Недолго думая, мы поворачиваемся на стуле и освобождаемся от повязки. Появившийся солдат выведен из строя контратакой, после чего другой солдат бросает нас на сцену вместе с другими заключенными. Мы входим в очередь «А» и направляемся к подъемнику.

На вершине мы убираем заключенных, а затем помогаем Джеку Райдеру подняться на ноги. В этот момент появляется сам Пингвин. После разговора с ним мы атакуем его, как только он начинает наносить удары. Мы противостоим его людям и забираемся на крышу по лестнице, по которой можно забраться на мусорный бак. Теперь вам предстоит сменить свой засаленный костюм на характерный костюм Бэтмена.

Перепрыгните на соседнее здание с неоновой вывеской и поднимитесь по уступам, чтобы попасть на крышу. После оснащения введите кодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Мы должны спасти Женщину-кошку от Двуликого.

Видео на тему: Обзор игры Batman: Arkham Knight

Летите к зданию суда, встретьте охранников и войдите внутрь. Бесшумно обезоружите врага с помощью пистолета, затем спрыгните вниз и атакуйте сильно уменьшившуюся толпу.

Селина спасена, нам нужно осмотреть место в поисках улик. Мы осматриваем стекло, из которого стреляли в Джокера, и пулевое отверстие в полу. Судя по траектории пули, стрелявший находился в близлежащей церкви. Внутри мы встречаем Куинна, который бежит к нам, очевидно, чтобы поприветствовать нас.

Для этого следуйте по конвейеру, где мы откроем дверь с помощью расположенной здесь кнопки. Бесшумно расправьтесь с клоунами и прыгните через окно в следующую комнату. Устраните остальных вооруженных грабителей и освободите доктора Стейси. Возьмите новое оружие и продолжите свой путь к Джокеру.

Гайд по прохождению на 100 %

Игра состоит из 15 основных эпизодов.

Приёмник Аркхэм Сити

В Batman: Arkham City тур начинается с представления Женщины-кошки. Это просто изучение основ боя и передвижения. Далее рассказ продолжается от лица Уэйна.

В кабинете директора Бэтмен, активировав «Протокол 10», крутится в кресле, ударяет приближающегося охранника и хватает его чип. Снаружи Бэтмен идет к левой стороне двора и выходит через ворота. Он помогает репортеру Райдеру во время драки, что беспокоит других заключенных.

Бэтмен отражает удар Пингвина, отбивается от охранников и освобождается от наручников. Он подходит к ведру и забирается на него. Он поднимается по лестнице на крышу — это тренировка движения.

Предупреждение. На крыше здания Бэтмен подбирает капсулу с костюмом.

Здание суда

Управляя вертолетом, Бэтмен направляется к зеленой точке компаса и продолжает движение на север. Войдя в здание, он сражается с бандитами, охраняющими его. Внутри здания враги держат женщину-кошку над котлом с кислотой. Бэтмен поднимается на второй этаж и одолевает преступника. Он перелезает через перила и оказывается в центре комнаты. Во время боя ему приходится уворачиваться от пуль Двуликого.

После спасения Селины Бэтмен отстраняет своего главного врага вместо нее. Когда он узнает о десятом протоколе от своего друга, раздается выстрел Джокера.

Церковь

Нажав кнопку «X», Уэйн активирует режим следователя. Он осматривает пол и стекло в поисках пулевого отверстия. Он находит траекторию к церковной башне. Направляется в церковь. Он сражается с бандитами и Харли Квинн. Во время схватки Бэтмен использует дымовую шашку и хватает горгулью на стене.

Режим следователя

Уэйн подходит к левому бандиту и прыгает за ним. Он обездвиживает его и повторяет те же действия со вторым бандитом справа. Затем он обезвреживает двух главных подозреваемых и освобождает заложников.

Он поворачивается к выходу и видит неприметную дверь — она ведет на колокольню. Бэтмен взбирается на арку и использует строительные леса. Он находит наверху снайперскую винтовку, сканирует оружие и находит частоту сигнала Джокера.

Подслушав его, Уэйн прыгает в открытое окно и хочет спуститься вниз.

Сталелитейный завод

Теперь Бэтмен может ориентироваться по счетчику энергии, что помогает ему проникнуть в логово Джокера. С помощью крюка Брюс зацепляет трубу и забирается внутрь. С проволоки он летит на боковую стену. Чтобы проскользнуть через низкое отверстие, ускорьтесь на «Пробел», а затем на «Ctrl». Он проходит через трубы и видит круглую дверь. Зацепите дверь крючком «2» и наполните ее водой. У перил Уэйн идет направо. В режиме следователя Брюс находит разрушающийся кусок пола и минирует его гелем на «3».

Затем он оказывается на погрузочной платформе. Он видит, что у преступников есть пленник. Он идет в правый тупик и быстро нажимает «1» три раза. Он взбирается на вершину и борется за то, чтобы подняться.

Бэтмен проходит через конвейер и плавильную камеру и спасает доктора, который рассказывает ему о смертельном отравлении Джокера.

Он берет со стены дистанционный электрический разрядник и направляет пистолет на дверь. На фабрике Уэйн использует этот пистолет, чтобы уничтожить фигурки Харли пулей в голову.

Затем он проходит через погрузочную зону к двери с клоуном и находит генератор.

Дополнительные задания и секреты

Прохождение Batman: Arkham City на этом не заканчивается. В игре есть дополнительные задания и миссии, которые можно получить, нажав на кнопку «Новая игра +». В каждой области вам нужно уничтожать игрушки и фигурки и собирать знаки вопроса. За Женщиной-кошкой и Бэтменом стоят разные знаки вопроса.

Предупреждение. В модах и дополнениях нет открытого мира, поэтому все секреты нужно добывать без них.

Испытания Месть Загадочника

Кроме того, после полного прохождения Batman: Arkham City вы сможете разблокировать задания Mystery Man. Это отдельные ранговые карты, которые часто содержат элементы других локаций — например, Airship Stagg или Sea of Fear.

До шестидесяти четырех достижений можно получить, пройдя Batman: Arkham city goty: «Идеальный рыцарь», «Еще темнее ночь», «Я — Бэтмен», «Кислотная ванна», «Спаситель», «Трубочист», «Однорукий бандит», «Сирены Аркхэма» и т.п. Многие из этих достижений зарабатываются во время прохождения основной сюжетной линии.

Эта легкая и веселая игра имеет возрастной рейтинг 16+. Классическая история о Бэтмене скрасит несколько вечеров и поможет вам расслабиться, погрузившись в атмосферу Готэма. У игры есть несколько продолжений и DLC.

Уэйн спасает медсестру в коридоре Чудо-башни. Он выходит из здания, направляясь на север. Он использует электрические заряды для устройств под порталом. Последний находится под поврежденным асфальтом.

Гайд по прохождению сюжетной линии «Аркхем Сити» полностью на 100 процентов

В общей сложности игроку предстоит пройти 15 эпизодов. Существуют основные и побочные миссии, за выполнение которых можно получить награды и достижения.

Женщина-кошка помогает супергероине

Приемник Аркхем Сити

Управляя Женщиной-кошкой, игрок обучается основам боя и передвижения. Затем игрок выступает в роли Брюса Уэйна. Активировав соответствующий протокол в кабинете охранника, Бэтмен побеждает охранника и получает свой чип.

Затем он спасает репортера Райдера. Брюсу удается отразить нападение Пингвина, одолеть охранников и освободиться от наручников. Забравшись в контейнер, герой поднимается по лестнице на крышу.

Забравшись на крышу здания, он получает капсулу с униформой.

Здание суда

Бэтмен должен направиться к зеленому маркеру, управляя вертолетом. Его путь ведет на север. Чтобы добраться до здания, он должен сразиться с бандитами. Брюс должен спасти Женщину-кошку, которая была захвачена приспешниками Джокера.

На первом этаже он должен сразиться с разбойником. Оказавшись в комнате, он должен уклониться от выстрелов Двуликого. Цель — спасти Женщину-кошку. Освободив Селину, Брюс спрашивает ее о протоколе. В это же время стреляют в Джокера.

Церковь

Для прохождения Batman: Arkham City Готи должен активировать режим детектива. Он осматривает комнату в поисках пулевого отверстия. Брюс обнаруживает, что выстрел был сделан из церкви. Там его ждут «Вне закона» и Харли Квинн.

Поразив своих врагов, он спасает заложников. Осмотревшись, он обнаруживает небольшую дверь, ведущую в башню. Бэтмен забирается наверх, берет снайперскую винтовку и находит частоту Джокера.

Бандиты Джокера.

Сталелитейный завод

Брюсу Уэйну удается проникнуть в логово Джокера. В режиме детектива он находит специальный участок пола, который он заминирует гелем. Герой попадает в зону загрузки, где сражается с бандитами. Пройдя через сборочный конвейер и плавильную камеру, он освобождает женщину-врача, от которой узнает о коварном плане Джокера.

Используя дистанционный электрический разряд, он разбивает статуэтки Харли Квинн. Проходя по сектору, он видит дверь, на которой изображен клоун. Когда он открывает его, между Брюсом и бандитами начинается драка.

Полицейское управление

Используя датчик температуры, Бэтмен движется в сторону холода. С помощью чипа ему удается подслушивать разговоры с Пингвином. После столкновения с бандитами герой получает всю необходимую информацию.

Оказавшись в кабине безопасности, Брюс активирует шифровальный секвенсор и взламывает панель управления.

Метро

Брюс отправляется в музей, где пробивает стену. На крыше он находит три глушителя, которые разряжает. Последний генератор находится в подвале. Брюс взрывает баллоны с ядом.

Для передвижения по туннелям ему приходится использовать крышу вагона метро. Он находит генератор и отключает его.

Встреча с Харли Квинн.

Музей

В этом месте он взламывает панель управления и помогает полицейскому. Выстрел должен быть направлен на балкон. По пути в Круглый зал он освобождает всех заключенных. Там он находит Пингвина. Ему нужно найти штаб-квартиру, поэтому он должен вернуться, проникнуть в совет и спасти доктора.

Дополнительные задания и квесты

Для этого ему нужно нажать кнопку «Новая игра», чтобы перейти к побочным миссиям. На каждой локации вам нужно уничтожать фигурки и игрушки и собирать знаки вопроса. Для Селены и Брюса Уэйна все будет по-другому.

После того как игрок прошел основной сюжет, он может опробовать Enigma Player. Это отдельные точки, где можно найти некоторые подсказки из предыдущих частей, например, дирижабль.

Внутриигровые достижения

За прохождение основного сюжета игрок может получить 64 достижения. Среди них «Я — Бэтмен», «Однорукий бандит», «Трубочист» и другие. Некоторые награды становятся доступными только после выполнения побочных заданий.

Batman: Arkham City получил множество положительных отзывов и был высоко оценен. Но есть возрастное ограничение: +16. Эта игра понравится всем поклонникам вселенной DC и, конечно, истории Брюса Уэйна.

Пока Бэтмен выздоравливает, в жизни Женщины-кошки происходит новый эпизод. Мы должны поехать на склад взыскания. Мы достигаем канализационной шахты и спускаемся вниз. Нам нужны три ключа от людей Тигра, чтобы взломать систему безопасности. Шуметь запрещено, поэтому вы должны вести себя как можно тише.

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или

Параллельное руководство по квестам или «поймай плохих парней вместе».

Одно из самых простых побочных заданий: как только на одной из крыш появится символ «сигнальный огонь», летите туда. Войдите в комнату и увидите Бэйна с Титаном. Там мы узнаем, что 12 титановых контейнеров разбросаны по всему Аркхэму и что их нужно уничтожить, даже если для этого у нас на носу будет кровь. Шестерых забирают летучие мыши, а шестерых — Бэйн. Следует отметить, что эти же контейнеры доступны и до начала миссии. То есть они будут просто появляться на карте, а вся задача миссии будет заключаться в том, чтобы подлететь, разбросать врагов и взорвать контейнеры (взрывчатый гель). Взорвав все контейнеры, мы возвращаемся к Бэйну, узнаем, что он замышляет недоброе, и изолируем его в камере. Не будет даже боя — нас сведут к клипу. Видеоэкскурсия

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или

Параллельное руководство по квестам или «поймай плохих парней вместе».

Какое имя, правда! Зсаш также появляется в Arkham Asylum, но там его роль минимальна, и он выбывает из игры одним ударом. Здесь он играет гораздо большую роль — он стал настоящим телефонным маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который звонит, когда вы проходите мимо него. После начала миссии вы должны выполнить серию из 5-6 отдельных заданий: перелететь из одной точки в другую за определенное время (все это, конечно, игра Zsasz, где нам приходится бегать от телефона к телефону). Чтобы отследить вызов в голосовом режиме, переместите курсор так, чтобы он не выходил за пределы отмеченной области. Повторите процесс 5-6 раз, и вы найдете сумасшедшего. Процесс нейтрализации довольно прост — нужно пройти через своеобразный лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее об этом в видео). Не забывайте, что вы можете держаться за уступы и использовать веревку (всегда забывайте ее). Видеопрохождение

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или

Параллельное руководство по квестам или «поймай плохих парней вместе».

Квест начинается возле театра, где был трагически убит Джокер. На крыше одного из зданий вы найдете лекарство, брошенное Альфредом (оно отмечено на карте). После его применения Бэтмен теряет сознание, а затем происходит ряд событий, которые трудно описать, не прибегая к ненормативной лексике. Герой борется с последствиями наркотика, который ввел ему Шляпник. Человек… окружающая среда… Вы должны это увидеть! Кстати, в этой миссии можно достичь максимального комбо во всей игре (не считая испытаний в отдельном режиме). Видеопросмотр

Бэтмен. Мы начинаем игру под управлением Женщины-кошки, а не Бэтмена, как может показаться. Мы сталкиваемся с людьми Двуликого и открываем хранилище, но наш успех прерывается появлением Харви.

Batman: Arkham City — Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.

Найдите Фриза, отыскав самое холодное место в Аркхэм-Сити.

Пока у нас есть датчик температуры, найти заморозку будет несложно. Подойдите к Готэму и двигайтесь вдоль реки. Сейчас мы находимся рядом со зданием полиции. У входа нас уже ждут несколько человек. Мы открываем дверь с помощью электрического заряда и идем дальше. Мы получаем чип от мертвого охранника, чтобы настроиться. Мы проходим через дверь. В комнате слева находятся вооруженные охранники. Прячемся за углом, прыгаем в горгулью и поднимаемся по лестнице. Мы уничтожаем врагов одного за другим, а затем допрашиваем последнего.

Спасите мистера Фриза от пингвина в музее.

Используйте последовательность шифрования, чтобы сломать панель комнаты охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выйдите и зайдите в музей, где осмотритесь под сильным светом прожекторов. Чтобы войти, необходимо снова открыть замок (АНАТОМИЯ). Входит. Мы постараемся избежать нарушения правил обращения с оружием. Вот ворота, которые можно открывать и закрывать с помощью детекторов движения. Прыгните через окно справа и деактивируйте датчик.

Деактивируйте генераторы помех «Пингвина».

Выбирайтесь и забирайтесь на крышу музея, где мы потревожим охранников, найдем и взорвем генератор помех. Следующий передатчик находится немного дальше на север. Теперь настало время найти последнего. И это в подвале. Сойдите с поезда и ищите вагон слева. Поднимитесь вверх и пройдите через заброшенные шахты. Смело бейте встречных врагов и старайтесь уничтожить их одного за другим с помощью горгулий. Когда цель будет уничтожена, вы сможете вернуться в музей.

Спасите мистера Фриза от пингвина в музее (Спасите других полицейских).

Снова нужно сломать ворота (DYNOSAUR), спуститься по лестнице и спасти полицейского, который даст нам код. Спуститесь вниз, где вы увидите решетку, и управляйте барьером управления, чтобы нажать на кнопку.

Убейте врагов, а затем ударьте клоуна, который оглушен титаном. Заберитесь ему на спину и убейте их всех. Когда он пытается напасть на нас, мы быстро бросаем бэтаранг.

Чтобы пройти его, нужно использовать управляемый бэтаранг, чтобы активировать кнопку. Открываем замок (JURA), поднимаемся на лифте и взрываем стену с помощью пушки. Проходим в коридор, где спасаем замерзшего полицейского. Позже мы встретим еще двоих — с помощью летучей мыши и плота. Не спешите к Пингвину, просто проходите комнаты и пытайтесь спасти полицейских, а также ищите Мистера Фриза. Фриз находится прямо напротив того места, где был сброшен его костюм. Чтобы попасть в Freeze, вам нужно прорваться через ворота (EXCLUSIVE). Прорвитесь через стену справа от Мистера Фриза. Затем мы встречаем точную копию однорукого близнеца. Мы используем одну и ту же тактику. Перейдите и спасите Фриза (MICROWAVE).

Batman: Arkham City — Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже

Снимите ключ безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.

Заморозка бесплатна, пройдите в комнату напротив зала. Разбейте окно костюма, чтобы получить новый гаджет.

Идите в Ледяную гостиную, где вас уже ждет пингвин. Подойдите к нему, чтобы иметь возможность деактивировать пушку. Он прокатился между арками и постарался не попасть под ледяные струи. Мы подходим к мосту и деактивируем пушку.

Соломон Грэнди.

Грэнди черпает свою силу из электричества. Таким образом, на арене есть три источника энергии. Просто взорвите источники гелем, приблизьтесь к врагу и уничтожьте его. Снова используйте ту же тактику и постарайтесь увернуться от огромных ног, прыжков и пуль. Приблизьтесь к врагу и уничтожьте его. Освободитесь от гигантских когтей, уничтожьте три перышка, и теперь мы сможем окончательно добить врага.

Уклоняйтесь от ракет и одновременно попадите в пингвина.

Batman: Arkham City — Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови

Следуйте по кровавому следу убийцы, чтобы добраться до Ра’с аль Гула.

Мы исследуем кровь и идем по следу. Теперь мы приземляемся на крышу, и путь просто обрывается.

Сканируйте повязки убийцы в поисках улик

Выследить убийцу и установить систему слежения

Поймайте девушку и используйте контратаку, чтобы перевязать насекомое.

Получите новый гаджет от Робина.

Найдите убийцу с маячком, чтобы добраться до Ра’с аль Гула.

Ориентируйтесь по сигналу, и вскоре вы окажетесь на «Острове развлечений Джокера». Спуститесь в канализацию и дойдите до обрыва. Теперь мы должны использовать жгут. Мы приземляемся на другой стороне, возле решетки. Подойдите к люку и упадите на землю. Убейте кучу врагов, сломайте доску с кодом WAGONETKA. Пройдите через весь подвал и окажитесь на улице. Мы идем к клоунам, затем к драке, а потом к дверям.

Мы спасаем заложника от наемников Джокера. Мы спускаемся по лестнице и выходим. Используйте пушку, чтобы пройти через ворота.

Извлечение видеоданных из механической защиты.

Осмотрите всех роботов в округе — двух возле разрушенных домов, двух на улице, двух на трибунах и одного на крыше.

Найдите секретный вход по видео

Изучите видеозапись, подойдите к стене и попытайтесь открыть ее. Атакуйте и откройте дверь с помощью меча. Поднимитесь по лестнице. Встаньте и идите прямо к большим воротам. Мы проходим мимо Талии, затем пьем из кубка.

Он прикреплен к хохолку с помощью крючка и плавает вокруг нее в белой орбите. Здесь лучше ничего не трогать, иначе миссия будет провалена. Убейте воинов, а затем летите в центр водоворота. Затем следующий валун, затем третий. Убейте врагов и вернитесь в центр водоворота. На вершине мы поговорим с Талией.

Сначала мы уничтожаем вражескую армию, затем обстреливаем увеличенного Ра’к аль Гула электрическими зарядами и стараемся избегать острых звезд. Стреляйте в пустоту и старайтесь не отвлекаться на воинов. Многочисленные удары будут быстро отражены. Проделайте этот путь несколько раз, затем контратакуйте и уничтожьте вражеского лидера.

Используйте контролируемый удар.

Сначала украдите 3 карты, чтобы открыть дверь хранилища. Прыгните на потолок, активируйте воровской глаз и подождите, пока охранники исчезнут один за другим. Осторожно подскочите сзади и тихо возьмите 3 карты, вернитесь и положите их в компьютер.

Глава 7. Приготовление лекарства

Выйдите из подвала тем же путем и откройте ворота (отсек). Поднимитесь по лестнице, добегите до мэра, убейте злодеев и тем самым спасите мэра. Вернитесь в здание полиции и отдайте мистеру Фризу кровь.

Убегите от него, а затем примите бой. Используя наши гаджеты, с его собственными технологиями, нападайте сзади или взрывайте стены вокруг него. Мы убиваем Фриза и забираем его лекарство.

Глава 8. Поиск лекарства у Джокера

Мы мчимся к месту крушения, убиваем снайперов (используйте снайперов) и освобождаем журналиста. Бегите к фабрике и войдите в нее через главные ворота. Используйте плот, чтобы доплыть до дренажной системы. Используйте навык биты, чтобы ускорить движение. Иначе вам не удастся избежать порока! Перейдите через шахту, разбейте окно и уничтожьте злодеев.

Пройдите в следующую комнату и спасите неизвестного мужчину. Взорвите стену и используйте плот. Подойдите к двери и посмотрите на табличку слева. Путь к панели управления заблокирован электричеством. Бросьте бэтаранг в коробку, не обращая внимания на электричество. Постройте айсберг, пройдите в проход справа и войдите в распределительный щит (romancionis). Познакомьтесь с врачом.

Как только мы входим в плавильный цех, мы сталкиваемся лицом к лицу со злодеями. В следующей комнате поднимаемся наверх и направляемся к конвейерной ленте. Спрятавшись в ящике, направляемся к снайперу и оказываемся у него за спиной. Поднявшись наверх, мы находим Квина. Мы пересекаем шахту и спешим к погрузочной платформе. Используйте крюк, чтобы обезвредить снайперов и убить клоунов.

Когда мы доберемся до офиса, выберите направление, следуя стрелкам движения. Нападите на Джокера и его помощника. Используйте электрический разряд на клоуна, он разбрасывает своих на поле боя. Мы используем злодея Титана и разбираемся с другими злодеями.

Глава 9. Обезвредить Протокол-10

Мы садимся в вертолеты и осматриваем их на предмет улик. Примерно через 5-8 вертолетов мы находим основную программу. Затем мы загружаем данные программы на наш компьютер Batman и получаем пароль для смотровой башни. Поспешите к этой смотровой башне и проберитесь внутрь (взлом — вдохновение). Бегите вниз, подойдите к воротам и убейте злодеев.

Столкнувшись с новой группой врагов, пройдите в канализацию и доберитесь до дна через отверстие. Используйте кабельный пистолет и войдите в комнату с каменными статуями, где вы встретите медсестру. Убейте злодеев и получите доступ к лифту (владение, лекарства).

Заберитесь наверх через люк, атакуйте врагов и откройте ворота (Броня). Пройдите через ступу и доберитесь до шлюза (большая труба). На вершине бросьте крюк в самой высокой точке и поднимитесь по трубам. Зайдите на панель управления рядом с шахтой лифта (техническое обслуживание). Заберитесь через открытый люк, а затем через вентиляционное отверстие. Один за другим разберитесь с преступниками. Убейте охранника на балконе, переходите с балкона на балкон и избейте оставшихся бандитов. Идите к Гюго.

Сначала украдите 3 карты, чтобы открыть дверь хранилища. Прыгните на потолок, активируйте воровской глаз и подождите, пока охранники исчезнут один за другим. Осторожно подскочите сзади и тихо возьмите 3 карты, вернитесь и положите их в компьютер.

Спасти Одну из Девяти

Спрыгните со здания и подлетите к знаку, указывающему на местонахождение Женщины-кошки. Во время полета иногда приходится использовать свой крюк, чтобы добраться до места. Доберитесь до места и столкнитесь с врагами. Влезайте. Поднимитесь по лестнице и пройдите на балкон к тому месту, где Двуликий держит Женщину-кошку. Начинается вырезанная сцена. В тот момент, когда Двуликий объявит о начале судебного процесса, идите направо и поднимайтесь по лестнице.

На вершине тихо оглушите вооруженного бандита, чтобы избавиться от него. Двигайтесь по веревке, пока не окажетесь над группой заключенных, прыгайте и начинайте убивать их одного за другим. Во время боя вы научитесь новому маневру — уклонению. Убейте всех врагов, чтобы начать новый свиток. Какие странные глаза у персонажей.

Заложники в Церкви

Откройте режим детектива, укажите на место падения пули на землю и на окно. Это позволит определить траекторию полета пули и положение стрелка. Поговорите с Двуликим, прежде чем покинуть здание. Также сходите в подвал и послушайте дневник.

Когда вы выйдете из здания, используйте крюк, чтобы забраться на возвышенность, а затем плывите ко входу в церковь, где вам придется иметь дело с несколькими врагами. Когда закончите, поговорите с Альфредом по радио и зайдите внутрь.

В церкви на вас нападает Харли Куин, дайте отпор и ударьте мадам по лицу. Да, прямо в лицо. Затем он расскажет вам, что в церкви находятся заложники, которые убьют помощников Харли при первых признаках неприятностей. Харли покинет зал, и тогда вам придется столкнуться с группой вооруженных грабителей.

Бросьте дымовую шашку и используйте крюк, чтобы забраться на горгулью над входом. Теперь откройте режим детектива и спланируйте свою тактику. Режим детектива — хороший способ уничтожить всех врагов, не причинив вреда заложникам. Посмотрите видеоролик и поговорите с заложниками о том, что произошло.

Идите к входу, войдите в дверь слева, пройдите вдоль стены и найдите трофей Риддлера, затем используйте крюк, чтобы подняться на верхние уровни церкви. В комнате с витражом вы найдете снайперскую винтовку, используемую для стрельбы. Используйте режим детектива, чтобы исследовать это место и послушать речь Джокера. После этого будет активирован таймер для бомб, размещенных в комнате, поэтому действовать нужно быстро — выпрыгивайте прямо из витражного окна и забирайтесь на следующую крышу. Помимо улучшения основной миссии, вы получите две дополнительные миссии (описание побочных миссий см. в материале Коэна).

Металлургический Комбинат

Как только вы окажетесь снаружи и увернетесь от взрыва, индикатор силы сигнала в правой части экрана покажет силу радиостанции, по которой Джокер передал сообщение. Летайте вокруг, пока не найдете сторону, где сигнал наиболее сильный, и летите туда. Когда вы доберетесь до комбинации, послушайте речь Альфреда о том, как попасть внутрь — через главную трубу мы заходим внутрь.

Пролетев через трубу, мы приземляемся на канат, с которого спрыгиваем в безопасную зону, а затем скользим вниз на землю и по трубам — еще одно обучение. Оказавшись перед препятствием в виде горячего пара, используйте крюк, чтобы открыть люк, из которого вырывается вода и охлаждает нижний этаж. Спрыгните вниз на уступ, прыгните и удерживайтесь на уступе, пройдите налево и заберитесь обратно наверх. Затем пройдите по перилам до края, перепрыгните на следующие перила и окажетесь на другой стороне горнила. Пройдите по коридору и окажетесь в тупике. Используйте здесь режим детектива, намажьте пол взрывчатым гелем и взорвите его. Спрыгните вниз и используйте бумеранг, чтобы отключить паровую систему, которая препятствует дальнейшему проходу.

Поднимитесь и проберитесь по вентиляционной шахте до конца, где мы смотрим сценку. Идите направо и обойдите трубы, через которые выходит газ (как-то не очень безопасно строить эту мельницу). Мы узнаем о новом плане Харли и отправляемся дальше, где наш путь преграждает корабль. Бэтмен скажет нам идти по трубе, которая приведет нас к месту с тремя выключателями, которые мы должны отключить с помощью бумеранга. Вернитесь к месту, заблокированному паром, выпрыгните из люка и бейте одного врага за другим.

После того как вы встретитесь с врагами, посмотрите сцену. Новая задача — найти врача. Пройдите через дверь в одном из углов комнаты, пройдите через прокатные станы и окажетесь в комнате с несколькими врагами. Молча посмотрите в лицо одному, а затем двум другим. Продолжайте следовать по меткам, дойдите до комнаты с множеством врагов, обезвредьте двоих у входа и заберитесь на горгулью, которая находится над другим врагом, который также обезврежен. Уничтожьте всех врагов по одному и спрячьтесь в окне, где вы увидите доктора и врага. Подождите немного, разбейте окно и выведите врага из строя (можно также использовать систему вентиляции). Развяжите доктора Стейси Бейкер и посмотрите промежуточную сцену. Доктор скажет вам, что у Джокера проблемы с токсином под названием «Титан».

В конце сцены вы получите пистолет, который подает электрические разряды на расстоянии. Уничтожьте куклу Харли, найдите трофеи (вы можете использовать способность сканировать трофеи Риддлера) и покиньте комнату. Нам нужно добраться до двери, которая заперта металлическим занавесом. Используйте новое оружие в окне управления выше. Пересеките коридор и заберитесь в вентиляционную шахту. Разбейте решетку и столкнитесь с четырьмя врагами. Пройдите в следующую комнату, зайдите в левый угол, спуститесь в следующую комнату и дойдите до трюма.

На этом начинается следующий эпизод истории, «Смерть Джокера», но мы завершаем первую часть экскурсии.

Оцените статью
M-Game