Отдохните у костра и следуйте за боссом справа. На пути больше нет врагов. Мы только что прибыли в красивое место — цветы во льду, ледяные сталагмиты и несколько башенных столбов, где нас ждут.Хранители Гробницы Чемпионов с Волком и Великим Волком. В засаде.
Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Недра картины (все секреты)
Следующим пунктом нашего путешествия в мир картин Ариандра являются так называемые живописные глубины. Хотя это не обязательная часть локации, она необходима, если вы хотите добавить AshesofAriandel, добавить все новые предметы в DarkSouls3 и получить доступ к специальным PvP-аренам.
Это руководство поможет вам найти полезные предметы, встретиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в глубинах мира, созданного Арианделем.
Часовня Арианделя
Стоя перед подвесным мостом, вы могли заметить большое поселение вдали слева от вас и несколько ступеней у обрыва. Об этом будет рассказано в другой статье, а пока отправляйтесь в церковь. Не волнуйтесь, ваш путь безопасен.
Когда вы перейдете на другую сторону, возьмите полый драгоценный камень с правой стороны от входа в часовню и поговорите со стоящим рядом сэром Вильгельмом. Бояться нечего. Войдите в костер в часовне Арианделя, и там вас будет ждать другой говорящий персонаж, леди Фриде. Поговорите с ней, чтобы получить Кольцо обморожения.
Идти на чердак все равно нет смысла — там никого нет. Дверь справа от огня также будет заперта — чтобы ее отпереть, придется потрудиться.
Недра картины
Выйдите на улицу и несколько раз ударьте по одной из опор моста. Она складывается, создавая не очень удобную, но вполне подходящую для ваших нужд лестницу. Спустившись вниз, вы обнаружите разветвленную корневую систему, ведущую к замерзшему озеру. Как всегда, не задерживайтесь на одном месте слишком долго, так как к вам придут последователь Фаллона и два рыцаря Миллвуда с луками.
Прежде чем начать идти, соберите четыре лаймово-синие лампы Mosk, спрятанные среди камней справа. Затем прыгните на голову беззащитного охотника внизу. Слева от него, на платформе уровнем ниже, сидит еще один человек. Повторите этот процесс, чтобы перейти к большой каменной платформе, на которой находится Кристальная ящерица. Не пытайтесь преследовать его. Осенью разбивается, чтобы получить блестящий титановый камень.
Далее вам нужно убрать еще двух преследователей (которых можно заманить на платформу, где были ящерицы) и собрать уголь (угли) в конце тропинки справа. Если вы хотите избавиться от одного из надоедливых лучников, вы можете подойти к нему здесь (если у вас есть дальнобойный лук) или на платформе. В последнем случае вам придется уворачиваться от его огромного молота. Отсюда вы также можете вернуться к разрушенному мосту.
При спуске не забудьте взять Follower Sabre с одного из корней слева. Кстати, о спасителях последователей: один из них (факел в руке) ждет вас на нижнем уровне. Прыгните ему на голову и бегите к последнему стрельцу. Вы можете сражаться с ним на земле. Если вы не хотите иметь с ним дело, неподалеку есть костер.
Слева от костра поджидает огромный краб, похожий на тех, которых вы могли встретить на жертвенной или тлеющей озерной дороге. Разница в том, что этот представитель местной фауны может не только зарезать вас своими когтями, но и заморозить. Как только вы схватите краба, его потомство придет ему на помощь. Убейте монстра каким-либо способом (корни можно использовать как платформу для броска), и вы получите хрустальный драгоценный камень. Третий краб также находится неподалеку, но его нужно исследовать, чтобы «вызвать» остальных «вампов».
Здесь найдены две хозяйские кости и немного ивы, сохраняющей еще одно новое заклинание и поддерживающей заморозку. Когда вы сталкиваетесь с воскресшим деревом, в точке рядом с костями появляется лестница. Вернитесь к пещерному огню в пещере Веревочный мост. По пути туда возьмите Титанитовую плиту и убейте несколько гигантских мух, преграждающих вам путь.
Двигаясь по Анор Лонду, вы пройдете через большую комнату с большой картиной. После просмотра с нами происходит еще одно большое движение. Стол поглощает нас. В это время у нас появляется странная кукла из северной деревни Атанат. В результате мы попадаем в нарисованный мир Ариамиса, очень особенное место.
Ashes of Ariandel
Dark Souls 3: первое дополнение к Ashes of Ariandel. Сюжет не утомляет игрока, а втягивает нас в картину, в мир, созданный для того, чтобы кто-то наводил порядок.
Предыстория DLC Ashes of Ariandel.
Когда-то давно кто-то создал рисованный мир, раскрасив его в картинки. Затем этот мир оживал и развивался, а изображение становилось связующим звеном между нарисованным миром и реальным. Многие персонажи родились в рисованном мире и перешли в реальный, и наоборот. Однако со временем изображения состарились и начали разрушаться, а вместе с ними и мир. Или, наоборот, в прогнившем мире установилась коррупция, которая начала проявляться в образах.
Однако такой сценарий предсказуем, и даже существует легенда о том, что двое не сжигающих сожгут всю коррупцию и спасут иллюстрированный мир. Только Ариадель, хранитель этого мира, не хочет меняться, и вместе со своей подружкой Фридой они лишь способствуют септицемии. Однако некоторые галатеи хотят сжечь все и нарисовать образ с нуля. Для этого вам нужен художник, который не горит — он у вас уже есть. А во-вторых, тот, кто умеет сжигать все плохое огнем и мечом — это наш герой. Это источник, который нам нужен, чтобы порезать и кремировать некоторых преступников в пепле добавок Арианделя.
Боссы дополнения:
Ashes of Ariandel — Видео
Вход в DLC
Чтобы попасть в нарисованный мир, нужно поговорить с жабой из глубокого храма у огня часовни и согласиться помочь ему. Затем начинается шпора, которая доставляет нас туда, куда нужно. И если мы сначала посетим второе приложение, то на алтаре, рядом с тем местом, где была жаба, находится полотно.
Нарисованный мир Арианделя
Прохождение Нарисованного мира Арианделя Dark Souls 3
Так что мы находимся в некоторых пещерах. Здесь есть Сонный Изгой, и он рассказывает нам много всякой ерунды об этом месте и о том, как он здесь живет. Достаем из туши лампу Frostmoss Lamp. Это полезно, так как зимой здесь холодно. Выйдите из пещеры и зажгите первый костер.
Снежный простор — Первый костёр
Нарисованный мир Ариандра — Карта 1
Прямо рядом с костром на земле стоит знак, предупреждающий, что без миссии в замок Рослик и надлежащего развития идти дальше опасно. Тем не менее, мы на 100% готовы отправиться в пургу.
Рядом с камнем — душа великого путешественника, за ним идет солдат с факелом, а еще на нескольких мухоморах — ядовитые самоцветы. Справа, возле холма, нас ждут семь солдат. Если мы распадемся вместе с ними и подойдем к трупу с Comcom Frost Moss, наши ноги провалятся сквозь снег, и мы не сможем подняться обратно. Это плохо, потому что в лесу перед нами 15 волков. Поэтому лучше идти прямо вдоль скал и быстро выгнать первого волка за угол, чтобы он не успел закричать и позвать своего товарища. Там можно подняться еще выше по склону, но лучше бить подозрительные деревья, березы быстро, а когда мы поднимемся выше души великих путешественников, эти деревья оживают, и четырем солдатам не избежать наступления сверху. На вершине все они охраняют копье преследователя.
Мы спускаемся и идем вдоль скалы. Перед нами на скале он сидитВеликий волк, хранитель гробницы.. Когда вы приближаетесь к нему, он прыгает и нападает на вас. Этого достаточно, чтобы уничтожить половину его здоровья, и он уходит. Кстати, это уменьшает его здоровье, когда вы сражаетесь с ним в качестве босса. Однако лучше сначала побродить по лесу, зарубить волка и собрать несколько небольших подарков. Посреди леса лежат несколько душ и ржавая монета. Вы можете пройти прямо вверх через эту область. Это означает, что вы можете пойти влево от того места, где вы упали с обрыва. На вершине вы найдете еще одно дерево, волка и большой кусок титанита. Дальше по тропинке находится область с более опасными деревьями, красной травой и тремя мухами, охраняющими заклинание ледяного оружия. Рядом лежит труп с черной бомбой, а перед пещерным мостом горит огонь.
Но давайте посмотрим на всю территорию. Поэтому мы возвращаемся к скале и проходим под скалой, где сидел Великий Волк. Здесь, в руинах, есть живой рыцарь Миллвуд с волчонком, а два рыцаря-лучника стреляют большими разрывными стрелами с башни. Сначала победите первого рыцаря и поднимитесь на холм слева. Есть еще одна группа березовых женщин, а в углу — две лучницы из мельничного дерева и три волка, которые достают топоры, когда приближаются. У компании есть большой лук из мельничного дерева и пять стрел того же производителя.
Двигаясь по Анор Лонду, вы пройдете через большую комнату с большой картиной. После просмотра с нами происходит еще одно большое движение. Стол поглощает нас. В это время у нас появляется странная кукла из северной деревни Атанат. В результате мы попадаем в нарисованный мир Ариамиса, очень особенное место.
Вернитесь в убежище
Чтобы попасть в Раскрашенный мир, игроки должны сначала получить Специального кукольника. Этот старый жалкий предмет можно найти там, где игроки начинают свое путешествие в Убежище. Чтобы вернуться в святилище, игроки должны отправиться в святилище Файрлинк и подняться на вершину руин рядом с костром.
На вершине руин игроки найдут огромного ворона, который принес их из святилища. Игроки должны свернуться калачиком в птичьем гнезде и ждать. Через некоторое время игрок будет возвращен в убежище.
Возьмите куклу
Когда игроки возвращаются в бункер, они должны пройти по первоначально выбранному маршруту и вернуться в первую камеру. Во-первых, избегайте попадания в центр арены, где происходит бой с демонами-укрытиями.
Бегство в центр арены приводит игрока к еще одной схватке с боссом. Начальную комнату охраняет множество Черных рыцарей, поэтому будьте осторожны на обратном пути в начальную комнату. Разберитесь с черными рыцарями, соберите куклу, а затем вернитесь к ворону.
Войдите в картину
Как только марионетка окажется в руках игрока, он должен вернуться к доске собора в Анор Лондо. Как только игрок получает куклу, он может взаимодействовать с доской. Взаимодействие с картиной инициирует сценическую конфронтацию, в которой игрок прикасается к картине и погружается в нее. Затем игрок просыпается в PaintedWorld Ариамиса.
Разработчики полностью разделяют ненависть игроков к забытому Изолиту и признаются, что оскорбляют это место по тем же высоким стандартам, что и остальная часть игры.
Как лучше сражаться, чтобы победить
Боевая тактика включает в себя. Посмотрите на рельс, трижды ударьте по нему мечом и бросьте невидимый пояс. Это уже покажет вам, куда будет бить кий. Через некоторое время босс снова создает снежную бурю и скрывается. Но сейчас для нас это не проблема. Мы можем легко восстановиться после невидимости.
Снова пройдите по дорожке, зайдите сзади и уничтожьте невидимую область тремя сильными ударами. Затем мы продолжаем охоту за хвостом. Мы уже опытные следопыты, но с Присциллой может быть трудно справиться, так как она очень нервная и у нее короткий хвост. Поэтому по нему трудно попасть. В ответ боссы взмахнут своими косами, но урон будет невелик. Однако масштаб имеет большое значение. Это часто означает, что коса достигает нас и льется кровь. После нескольких точных ударов по хвосту босс отскочит назад, и вы получите кинжал Присциллы.
Осталось только закончить убийство ведьмы. В последний момент он создает большое заклинание, похожее на замороженный лед. Однако жизни в ней осталось не так много, поэтому все ее удары расходуются, пока она гоняется за своим хвостом. Она наносит последний удар и убивает босса.
Душу босса можно взять, чтобы создать косу для сражений и убийств. Коса хороша тем, что может поразить врага и вызвать много крови. Однако и его босс получит немало. Поэтому, если вы создадите хорошую защиту от потери крови, коса может стать серьезным оружием. Когда вы освоите все дары, вы сможете перейти к другим местам. Покиньте мир Ариамиса особым образом. Мы должны покинуть арену, подняться на балкон и прыгнуть в пропасть. Затем мы снова оказываемся в месте под названием Анор Лондо, и отправляемся прямиком к местным вождям по имени Орнштейн и Смауг.
Эйтака Миядзаки приложил все усилия, чтобы создать DarkSouls, одну из лучших игр своего поколения. Сюжет игры рассказывает об эпических приключениях избранных мертвецов, которые в финале либо погружают мир во тьму, либо жертвуют собой, чтобы зажечь первое пламя.
11 Темнокоренной лес
Для доступа к этой зоне требуется несколько душ, чтобы попасть точно в 20 000, но оно того стоит. Как только игроки обнаружат тайный огонь рядом с гигантской каменной дверью, откройте дверь с помощью герба Арториаса (который можно купить у Андре из Асторы), и на другой стороне будут убиты три врага NPC. Каждый из этих врагов дает 2 000 душ и хорошую практику для PVP-сражений, не будучи очень сложным. В какой-то момент, если они окажутся очень сильными, игроки могут даже утащить их с обрыва.
Рекомендуется сражаться с каждым из этих врагов по очереди, поскольку из-за обилия деревьев трудно заметить, не приближается ли тайно один из воинов лесного охотника… Гораздо проще привлечь внимание этих воинов и вернуться к лестнице, ведущей к огню. Поднимитесь по лестнице, а затем спрыгните вниз прямо рядом с камнем. Тропы TN достигают лестницы, если они находятся достаточно близко позади игрока, но следование по краю лестницы может привести к падению с обрыва.
10 Анор Лондо — Вход
В Анор Лондо есть две области, подходящие для культивирования души. Первый, заслуживающий упоминания, находится у огня, где находятся все гигантские рыцари. Каждый из этих великих мальчиков дарит игроку 1500 душ, и их очень много. Передвигайтесь и бейте их сзади или используйте сильные заклинания, чтобы быстро избавиться от них и получить преимущества. Они также могут легко телепортировать игроков, что делает их одним из лучших мест для посещения.
Стражники имеют относительно слабый магический урон, что облегчает их использование колдунами, так как колдуны могут отбрасывать этих высоких врагов от зон аггро, взрывая их синими и белыми заклинаниями. Парадоксально, но эти огромные щитоносцы также очень чувствительны к яду, поэтому их очень легко уничтожить безопасными ядовитыми стрелами. Вокруг костров, охраняемых огнем, известных как Рыцари фестиваля новолуния, находятся шесть охранников, которые следят за любым проходом между кострами.
9 Анор Лондо — Замок
Как только игроки пройдут немного дальше в Анорондо, они окажутся в окружении Серебряных рыцарей. Каждая из этих сверкающих красавиц производит около 1000 душ. Серебряные рыцари не представляют особой проблемы и при необходимости могут быть легко заколоты, так что есть еще одна широкая область для отработки навыков. Под комнатой Смауга и его босса Орнштейна есть и другие враги, но игрокам может понадобиться кость, чтобы пройти по этому маршруту домой, если там нет огня.
Еще один вид врагов, которых в этой местности предостаточно, — это крылатые демоны (иногда их называют «дьяволами»). Каждый из этих уродливых розовых демонов дает по 500 душ, а также есть небольшой шанс бросить Копье Демона, одно из самых длинных и разрушительных копий в игре. Хотя у них есть крылья, эти стройные демоны не могут летать, а толчки или насмешки над ними могут привести к тому, что они упадут со многих проекций в округе и погибнут. Из-за их хрупкости игроки могут легко впечатать их в щит сильным ударом или даже обычным ударом ногой, благодаря низкому балансу биты и летучей мыши.