Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка «Водопады ворона».
Бункеры в игре The long dark
В этой статье я расскажу какие бункеры встречаются в игре The long dark, покажу где они расположены (на местности и на карте), какая у них планировка помещений и что может содержать каждый из бункеров. В качестве дополнительной информации расскажу о модах, которые можно использовать применительно к бункерам.
Бункеры, в игре the long dark, появляются на первых трех уровнях сложности (Пилигрим, Скиталец и Сталкер) и только на двух в трех локациях — Загадочное озеро, Отрадная долина и Чёрный камень. В игре это помещение называется «Запас для выживания», но в игровом сообществе оно не прижилось и все называют его более упрощенно — «Бункер». Одновременно, в одном выживании, может быть только два три бункера (по одному на локацию) расположение которых определяется случайным образом, в одном из девяти фиксированных мест. Они не отображаются на карте, во время зарисовки местности, поэтому определить их местоположение таким способом не получится.
После обновления 1.98 в режим выживания была добавлена новая локация «Чёрный камень», на которой тоже появляются бункеры. Статья с координатами бункером в новом регионе будет опубликована позже, как только у меня найдется время ее написать
Постоянный бункер
За рамками общей системы находится один бункер, который появляется в любом выживании, на всех уровнях сложности, всегда в одном и том же месте — на локации «Отрадная долина», перед подъемом на Волчью гору.
На слайдах, представленных ниже, можно посмотреть как выглядит этот бункер изнутри, а также его расположение: как на местности так и на карте (изображения можно листать).
Открыть
Если Вы используете мод Developer-Console, находясь в Отрадной долине, введите команду:
чтобы герой переместился к этому бункеру.
Более подробно, о моде «Developer-Console» с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.
Таким образом, на первых трех уровнях сложности в выживании будет три четыре бункера — два три случайных и один постоянный, а на последнем (Незваный гость) — только один — постоянный.
Если же вам нравится хардкор , то попробуйте выжить на «Волчьей Горе». Это самая сложная локация и рай для альпинистов. На этой карте много скал и выступов, на которые можно залезть. Всего несколько построек, где можно переждать ночь и не замерзнуть насмерть, не «Уйти во тьму».
Радиовышка – Отрадная долина
С радиовышки Отрадной долины открывается прекрасный вид на всю карту. Кроме того, альпинистский трос поможет быстро и безопасно спуститься к дороге. Но стоит внимательнее осмотреть эту локацию – и от неё тут же станет неуютно.
В одном месте проволочная ограда прорвана, но такое не под силу обычному медведю. Единственное окно в помещении с аппаратурой находится довольно высоко, в падающем из него свете кружатся многочисленные пылинки. Очевидно, что долгое время до вас здесь никто не бывал. Всё внутри разгромлено, как будто в ходе борьбы. Но что именно ворвалось сюда? И где оно сейчас?
Место крушения самолёта – Отрадная долина
На другой стороне Отрадной долины можно найти мрачное место упокоения несчастных, пролетавших над Островом Медведя, когда разразилась магнитная буря. Их личные вещи разбросаны на снегу, и, как бы сильно вас не обуяло отчаяние, это настоящая сокровищница.
В суровом мире The Long Dark (который становится таковым без этих потрясающих читов), где каждая ночь – суровое испытание, нет ничего зазорного в том, чтобы обирать замёрзшие трупы людей, которых вы никогда не встречали. Некоторые деревья вокруг места крушения до сих пор тлеют. Интересно, когда разбился этот самолёт? Могли ли вы кого-нибудь спасти? Здесь как никогда ясно ощущается собственное одиночество.
Отдельно следует отметить, что все бункеры жестко привязаны к своему расположению как по строению, так и по характеру содержимого. Таким образом, на одном и том же месте всегда будет появляться один и тот же тип бункера.
Отрадная Долина.
Следующая локация — Отрадная Долина. На этой локации мало построек, но большой открытый, в прямом смысле этого слова, мир. Высшая точка локации — «Холм Радиовышки», на который не так-то просто забираться. По этому холму часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны при походах по этой местности.
Также есть «Дом фермера», который я бы так не назвал- фермер то видимо слишком зажиточный. Дом большой, несколько спален, много топлива для печи и много одежды. В общем, вам здесь понравится.
Волчья Гора.
Если же вам нравится хардкор , то попробуйте выжить на «Волчьей Горе». Это самая сложная локация и рай для альпинистов. На этой карте много скал и выступов, на которые можно залезть. Всего несколько построек, где можно переждать ночь и не замерзнуть насмерть, не «Уйти во тьму».
Также на этой локации и найдется наш самолет, но по размерам-то это не «Кукурузник» , а сам «Эйрбас» . Все части самолета разбросаны по локации, также много валяющихся ящиков, чтобы открыть их вам потребуется ножовка.
Вот и все локации в игре «The Long Dark» , которые существуют в игре на данный момент. Каждая локация обладает своей «Изюминкой», которую предстоит найти вам самим. Игра очень интересная, но опять же, «На любителя».
Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе
«Wintermute»
Эпизод 1: «Не Уходи Смиренно»
Карта Милтон
Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.
Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Эпизод 2: «Световая Фуга»
Записки с тайниками (Побочная линия: Выстрелы с озера), ключи от домиков на озере, бункер Хэнка, светочувствительный бункер, книги навыков, листовки с историей острова!
Загадочное Озеро — Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Одинокая Топь — Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Разбитая Железная Дорога — Карта тайников, ключей, книг навыков и записок!
Эпизод 3: «Элегия перекрестков»
Листовки с историей, бункер Джоплина, 4 книги местных легенд (байки), записи местных жителей и лесных ораторов, церковная древность, побочное задание «черный камень»!
Эпизод 4: «Ярость, Потом Тишина»
Листовки с историей. Строительство «Черного камня» в трёх частях.
Пропавшие работники подстанции
Узнайте, что случилось с пропавшими работниками подстанции. Найдите записи об их последнем месте работы.
Слухи Чёрного камня
Записки службы безопасности с описанием необычной активности в районе Черного камня.
Найдите все тайники осужденного
Сбежавший заключенный оставил несколько тайников, чтобы помочь другим, решившимся на побег.
Тюремные шкафчики
Найдите ключи и откройте ими шкафчики в тюрьме «Черный камень»
Тёмная звезда
Записи из официального архива «Черного камня» исчезли из хранилища. Найдите и прочтите окровавленные страницы, чтобы больше узнать о знаменитой тюрьме строгого режима.
После обновления 1.98 в режим выживания была добавлена новая локация «Чёрный камень», на которой тоже появляются бункеры. Статья с координатами бункером в новом регионе будет опубликована позже, как только у меня найдется время ее написать
Содержание
Считается одной из самых сложных и опасных регионов на острове Великого Медведя. Удалённый горный район, изобилующий хищниками и практически лишённый сооружений — настоящее испытание навыков выживания. Однако, благодаря обилию лута, для игроков эта местность — просто рай на земле.
Особенность данной локации — наличие последствий авиакатастрофы, возможно, наступившей в результате первой вспышки магнитной бури. Сюжет, связанный с этим событием, пока не введён в игру: единственный внутриигровой источник, сообщающий о нём напрямую — страница журнала альпиниста.
По территории разбросаны обломки потерпевшего крушение авиалайнера и грузовые контейнеры, которые он перевозил. Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут правая стойка шасси и правое крыло. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета.
Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует.
Единственные постройки на локации — Хижина альпиниста, расположенная на берегу Кристального озера, а также домик для рыбалки на этом озере.
На локации есть всё для охоты и рыбалки:
- три места обитания медведя: две берлоги в нижней части по обе стороны от озера, а также берлога на севере рядом с поляной оленей;
- одно из двух мест возможного появления лося: рядом с Шасси, а также рядом с правым крылом;
- волки бродят преимущественно в нижних ярусах (однако и на верхней части можно встретить пару особей);
- не менее двух мест скопления оленей, а также повсюду бегают кролики;
- одно место для рыбалки: Кристальное озеро.
На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.
Особенности локации
Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: «Здесь произошло что-то важное и ужасное». Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.
Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до вас здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. По мере того, как вы взбираетесь всё выше и выше на гору, чувство, будто вот-вот всё встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.
С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, инструмент, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.
Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.
Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом виднеется хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.
Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.