В связи со слабостью на старте, многим может показаться одним из самых слабых классов в Dark souls 3, но не торопитесь. При правильной прокачке мага в Дарк соулс 3 и покупке более сильных заклинаний, боссы станут щелкаться как орешки.
Классы в Dark Souls 3
Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.
В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.
Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.
В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.
На что влияет навык Удача
Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.
- Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
- Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
- Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.
Если у вас нет большого опыта в играх серии Souls, мы спешим сообщить вам, что вы можете спокойно игнорировать ковенанты — вы не почувствуете никаких негативных последствий.
Общая информация
Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.
Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.
Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.
Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.
Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.
Другие характеристики
Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.
Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.
Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам. Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.
Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.
Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.
Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.
Сброс очков навыков
«Можно ли сбросить очки навыков и распределить их заново?» — это, пожалуй, один из самых часто задаваемых любителями ролевых игр вопросов, и для Dark Souls в том числе. Поэтому мы спешим с ответом — да, в Dark Souls 3 есть возможность перераспределить уже потраченные очки навыков, поэтому вам не нужно начинать всю игру заново, если чувствуете, что потратили очки характеристик зря. Примерно в середине игры вы встретите персонажа NPC, который позволит вам потратить все заработанные очки атрибутов заново.
В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.
Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».
Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.
Щит — это еще не все
Щит — это, с одной стороны, самый безопасный способ защиты от атак, но далеко не каждый из них обеспечивает 100% защиту от повреждений. Часть урона может пройти даже после правильного заблокированного удара. Постоянная зависимость от щита также подвергает вас быстрой потере необходимых для нанесения атак очков выносливости. Если вы предпочитаете сражаться с двуручным оружием или двумя одноручными оружиями одновременно, у вас вообще не будет щита.
Приведенные выше примеры должны дать вам понять, что нужно научиться выполнять эффективные уклонения, или обучиться, так называемому, «стилю колобка». Уклонение, как и блокировка щитом, стоит определенное количество очков выносливости, поэтому постоянно контролируйте их количество (выносливость представляет собой зеленую полосу, расположенную под полосками ХП и фокуса).
Повышение значения атрибута Стойкость увеличивает ресурс очков выносливости, но даже очень длинная полоса может быстро исчезнуть, если вы будете выполнять ненужные уклонения и атаки. Поэтому, прежде всего, научитесь разумно распоряжаться той зелёной полоской, которую уже имеете.
Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.
Разбор оставшихся
Из неназванных классов остались следующие представители:
Отдельно хочется выделить Пироманта, у которого стартовый показатель удачи является низким среди прочих героев. Это значит, что его атрибуты вкачаны в более полезные умения. В Dark Souls 3 выбор класса персонажа завит от предоставляемых возможностей определенной гильдии. У Пироманта одинаково хорошо развиты Вера и Интеллект, что позволит применять все доступные заклинания, включая самые мощные, которые относятся к разряду черной магии. Второй причиной выбрать повелителя огня служат достаточные показатели ловкости и силы, позволяющие иметь в инвентаре сносное для начального этапа оружие.
Из слабых сторон выделяется слабая защита и постоянная зависимость от маны, поэтому новичкам будет непросто приловчиться в геймплее за Пироманта. Для тех, кто знаком или играл в серию Дарк Соулс 3 – это лучший класс.
Оптимальный «милишник»
В завершении речь пойдет о трех представителях героев ближнего боя: Рыцарь, Наемник и Воин. Из всех упомянутых персонажей именно рыцарь обладает оптимальным набором характеристик для старта. Способность переносить тяжелые латы не единожды спасет жизни в битвах с первыми боссами. Помимо этого у него есть щит, который дает 100% блокировку удара при атаке врага. Из всего сказанного следует вывод: после копаний в пункте редактор персонажа наиболее рациональным будет выглядеть выбор Рыцаря или Пироманта в качестве игрового класса.
Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.
Глашатай
В качестве Дара лучше всего Глашатаю взять Бездомную душу, так как ее можно будет впоследствии обменять на редкий предмет или 2000 Душ. Он, как и Рыцарь, может блокировать практически 100%, если вы вооружитесь треугольным щитом и копьем (оптимальное сочетание наносимого урона к броне).
- Сила и Ловкость – для ношения копья;
- Стойкость – блокируем больше урона, делаем больше ударов и перекатов;
- Физическая мощь – требуется поддерживать лимит носимого веса в пределах 70%.
Из плюсов у Глашатая выделяется хороший блок, возможность исцеляться в бою и атаковать, непосредственно, не получая урона. Минус заключается в относительно небольшом показателе наносимого урона и низком показателе Стойкости.
Для начала Вору лучше всего взять с собой Черную бомбу. Данный Дар позволит наносить достаточно урона, чтобы расправляться, как с обычными противниками, так и с боссами на ранних стадиях игры. К примеру, первый босс может откинуться, если в него попадет пять Черных бомб, так что данной возможностью нужно воспользоваться!
Вор дерется тактикой уворота и парирования ударов. С противником, имеющим широкий маркер агра, лучше всего расправляться издалека, используя лук. С другими вам поможет кинжал.
- Ловкость – параметр отвечает за ношение луков и наносимый Критический Урон;
- Стойкость – она требуется также луками;
- Физическая мощь – лимит на переносимый вес нужно поддерживать в пределах 50%, чтобы не получать дебафф на
Из плюсов у Вора можно выделить возможность носить дальнобойное оружие, наносить большой Критический Урон и высокий параметр Удачи. Минусы: низкий показатель брони, урона в ближнем бою и слаба прокачанная Физическая Мощь).
Убийца
Убийца считается одним из самых сильных стартовых классов. Но у него есть один минус – слабый запас здоровья. Чтобы это исправить, лучше всего на старте взять Кольцо жизни, которое прибавит 7% к запасу ХП. В игре используйте тактику атаки со спины, прокрадываясь к противнику и используя огромный Критический Урон.
- Интеллект – увеличиваем количество наносимого урона заклинаниями;
- Ловкость – требуется для ношения оружия с высоким Критическим Уроном;
- Ученость – повышаем показатель очков фокуса и количество используемых в бою спеллов.
Главные плюсы Убийцы заключается, как это написано выше, в высоком показателе Критического Урона, отличном показателе Парирования и возможности использовать колющее оружие и кучу заклинаний. Из минусов стоит отметить минимальный запас здоровья, высокий стартовый уровень и низкий параметр Удачи.