Астрариум Штормовой Берег в Dragon Age Inquisition прохождение. Dragon age inquisition астрариумы

Продолжение коридоров антиутопического будущего. В основном стабильные сражения. Пройдите через подземный ход, окажитесь во внутреннем дворе и увидите огромную пропасть, которая отсылает к борьбе с демонами и Вентрисом снова.

Карта бурой трясины dragon age. Прохождение Dragon Age Inquisition – II. Вперёд в мрачное будущее

Чтобы разблокировать эту область, вам нужно выполнить задание «Спасение ферелденских солдат» на боевом рабочем столе. Это стоит 8 очков воздействия. Brownmire отличается от других карт, где вы можете избежать большинства рутинных боев, попытавшись приземлиться. Главными врагами здесь являются мертвецы, dr dead, которые, как правило, поднимаются на поверхность при входе в воду.

Эта миссия является продолжением миссии «Спасение ферелденских солдат», которая открыла для вас эту карту. Вы узнаете, что лидер Оверов, захвативших солдат, хочет лично встретиться с герольдом Андраста. По дороге в лагерь Аввар вы находите письмо (с указанием места лагеря, которое вы можете установить — первое вы устанавливаете сами, а не Хардинг). В жертву своим языческим богам посланник Андраста, т.е. ты, т.е. ты, т.е. ты, т.е. ты, т.е. ты, это вождь. Однако после разговора с Хардингом, когда вы вошли в лагерь, вы, вероятно, уже подозревали об этом.

Однако, если вы хотите освободить заложников, вы должны противостоять лидеру аваров. Идите в крепость Харгрейва, сразитесь с мертвецами у ворот (или, как предлагают ваши спутники, вы можете просто бежать, чтобы нагнать их в крепости), поднимитесь по лестнице и поверните рычаг. В лагере аварцев действительно есть лидер с поразительным именем Длин ‘Корта. Он не говорит с вами много, но сразу вступает в бой. И не один, а со своим помощником.

Помощник не особенно удивляет, но аспект COURTA является довольно впечатляющим боссом мини-уровня11 и может нанести большой урон своим х. Когда вы столкнетесь с ним лицом к лицу, он передаст вам по наследству этот уникальный икс. Если вы победите его, вы откроете новое задание для вашего военного стола: пробиться через замерзшие горы.

Еще одним следствием поражения вашего лидера стало появление Небесного Ока, которое является Тихоокеанским Аврором, с которым вы, вероятно, уже сталкивались в одном из разломов на пути к крепости. Впечатленный вашим талантом, он предложит засекретить вас на священном допросе. Если вы согласитесь, то получите повестку дня Жозефины.

Чтобы завершить задание, не забудьте использовать ключ от трупа вождя орлосов, чтобы освободить пленных солдат.

Если Коул уже находится в вашей команде, освобождение солдата даст вам признание вместе с ним.

Маяки Во Тьме

Когда вы приближаетесь к одному из маяков, автоматически задается поиск. Используйте завесу огня, чтобы поджечь все маяки. Вам понадобится колдун, чтобы завершить этот поиск, поскольку только колдун может зажечь такой огонь. На четырех болотистых холмах разбросаны памятники, которые можно использовать для зажигания костров. Будьте осторожны — освещение маяка быстро привлечет группы демонов и мертвецов, которые имеют дурную привычку кружить вокруг вашей команды с разных сторон.

После того как вы зажжете маяки и сразитесь с врагами, локация начнет служить отправной точкой. Как только все четыре маяка зажгутся, поиск будет окончен.

За Трясиной

Найдите все четыре руны огня завесы. Этот квест тесно связан с предыдущим, поскольку все руны находятся возле одного и того же монументального маяка. Вы можете активировать руну только в том случае, если у вас в руке находится факел Ковенантского огня. После изучения одной из четырех рун с заветным огненным факелом в руках автоматически выдается квест. Помимо обычного увеличения влияния и опыта, в конце миссии вы получаете зелье яда для оружия и рецепт TearsoftheDead.

Из дневника, найденного возле второго маяка в Майе, можно сделать вывод, что опасный предатель по имени Видрис скрывается где-то на болотах. Стрелка квеста указывает на место к северу от форта Харгрейв, рядом с одним из подъемников (и ориентиров), но мятежник немного не тот. Если стоять на холме, где была щель, то к западу от скал есть тропинка, которую трудно заметить. Идите туда и идите на север вдоль ручья. К сожалению, для этого вам придется идти по воде, по пути сталкиваясь с нежитью.

Видрис нападет на вас, как только увидит. Невозможно договориться с ним мирным путем. Он поднимет барьер и призовет на помощь несколько теней. Победите его, и задание будет выполнено.

В лагере Видриса находится один из 11 артефактов, активация которого дает Соласу частичное одобрение.

Новый соперник Dragon Cubs. Разгадайте первый астрал (созвездие Фелванис). Поиск фрагментов. Ближе к концу видео (где-то на 28-й минуте) мы увидели битву между драконами и троллями. Неясно, является ли этот сценарий сценарным или нет, но ни драконов, ни троллей здесь не обнаружили.

Как навести порядок

Этот сюжет передан скаутом Хардингом во время его первого визита на Побережье Бурь. В этом месте орудуют бандиты. Ваши сотрудники отправились на переговоры с ними, а потом куда-то исчезли без каких-либо новостей. Идите в этот торговый пункт. В старой хижине можно увидеть тела этих солдат и кое-что понять из окружавших их документов.

Штормовой Берег в игре Dragon Age Inquisition

Бандиты, уничтожившие их, принадлежат к особой секте под названием «Гессарианские клинки». Они упоминают Крест Милосердия, о котором вам придется договариваться. Если Железный Бык включен в состав, он добровольно вступает в бой с главарем банды. Если Блэкволл там, вы можете завербовать бандитов для инквизиции.

Если в этом нет необходимости, он может пойти в лагерь и убить их всех. По определению, все еретики — враги. Если предложения Блэкволла и Булла вас привлекают, вы должны сначала заслужить Крест Милосердия. Для этого нужно найти две шкуры серпентина и одну шкуру глубокого охотника, надеть их на себя, а затем отправиться в лагерь BladesofHessarian. Они поприветствуют вас и покажут дорогу к своему начальнику. Если вы сможете победить его с помощью своей команды, остальные Клинки станут верными вам и войдут в состав Инквизиции.

Гессарианский лагерь

Стражи на Побережье

Этот тип заговора автоматически активируется, когда вы достигаете Побережья Бурь. Там появился Серый Начальник. Но никто не знает, почему они там оказались. Найдите четыре места, где находились Серые Хранители, и поищите их следы. Используйте возможность поиска, чтобы попытаться найти, где находятся дневники и письма. Эти документы показывают, что часовые пытались кого-то найти. Возможно, это были их товарищи по караулу, но точно это неизвестно.

Он выдается, когда вы получаете доступ к Скайхолду и выполняете квест по обнаружению DarknessSpawn в вашем личном командном столе. Затем вам нужно закрыть разлом, через который появляется даркпаун. Их четыре. Лучше всего взять с собой Блэкволл. Каждый раз, когда вы уничтожаете Darkspawn, Blackwall будет узнавать вас. Вам также понадобится маг, поскольку только маги могут закрыть брешь.

Охота на Порождений тьмы

Один находится в пещере в северном конце карты, другой — в южной пещере. Однако значок указывает на место рядом с Астралиумом. Необходимый туннель фактически находится под землей. Третий находится дальше к югу от поверхности. Последний туннель находится рядом с водопадом Лилиум.

Возле щели бродит несколько порождений тьмы, часто со своим предводителем. Миссия заканчивается, когда заполнен последний пробел.

Красные воды

Этот квест можно получить после завершения квеста «Командование тамплиеров» в Штормфолле. Он появится после того, как пройдет определенное количество времени с момента посещения Скайхолда.

Миссия Красные воды

Для этой миссии лучше взять Варвика. Это необходимо не только потому, что в пещере находятся четыре месторождения лиры. Вы можете вернуться к ним в любое время. Варрик дает вам полномочия после битвы с Красными Тамплиерами.

Отправляйтесь в юго-западную пещеру, которая ранее была недоступна. Рядом с ним идут два красных рыцаря. В них вы найдете руины, где можно получить ключ красного тамплиера. Кроме того, ключ можно получить у поврежденного тамплиера. Продолжайте двигаться по суше к следующей пещере.

Ключ Красного Храмовника

Кстати, прежде чем продолжить, рекомендуем очень полезную информацию о том, как покупать дешевые игры на Steam в 2022 году, даже в условиях санкций (открыть в новой вкладке, чтобы прочитать позже).

После следующей битвы против тамплиеров с Тенью вы заметите, что мост через дорогу рухнул. Отойдите немного назад. Слева, рядом с нарисованным на стене черепом, есть проход, который трудно заметить. Пройдите через него.

Таким образом, вы попадете в большой зал с двумя рядами красных храмов. Удалите их и пройдите через дно, которое является единственным входом. Вы должны получить у священника ключ от двери. За ним вы увидите разрушенный мост и 11 артефактов. Дорога впереди закрыта.

Идите назад и вверх, туда, где начинается двухэтажный зал. В небольшой комнате в стене есть проход. Он открывает путь через пещеру и мост к другой камере с сокровищами. Внизу на лестнице вас ждут два храмовника, с ними тень. Поверните налево и окажетесь на другой стороне обрушившегося моста. Не ходите туда, а поверните направо.

Возле выхода из пещеры вы найдете группу Теней и рыцарей храма. Победите их, и эта миссия закончится, а вы получите следующее задание в командной ставке. После этого есть быстрый путь к логову старого храма на случай, если вы вернетесь. Лодка возле пещеры поможет вам добраться до острова, где живут драконы.

Лодка у пещеры

Таким образом, вы попадете в большой зал с двумя рядами красных храмов. Удалите их и пройдите через дно, которое является единственным входом. Вы должны получить у священника ключ от двери. За ним вы увидите разрушенный мост и 11 артефактов. Дорога впереди закрыта.

Награда

Редкий нож со змеиным лезвием.(Уровень 12)Требуется: уровень 9

Урон: 69-70 урона (177-180 IOF) Руна: + 2% атаки + 14% бонуса критического урона При ударе: 5% шанс отравить противника.

Red Crossing Perdition RedCrossingPerdition Уникальный лук.(Уровень 11)Требуется: уровень 8.

Урон: 81-84 урона (92-95 UFA) Руна: + 8% бонус к защитному урону + 3% шанс критического удара + 3 ловкости 10% шанс призвать жертву, которая наносит 50% урона от оружия.

Большой волшебный топор Уникальный большой волшебный топор(уровень 15)Требуется: уровень 12.

Урон: площадь повреждения 175-183 (198-207 ед.) Путь: + 15% сопротивления духу + 15% сопротивления огню + 15% сопротивления холоду + 15% сопротивления электричеству При ударе: наносит дополнительный случайный элементальный урон.

Огнеупорный пояс Superior Огнеупорный пояс Superior.(20 уровень)

Клинок Тиридиона Клинок Тиридиона Посох.(уровень 13)Требуется: 10 уровень

Урон: 43-44 ЕМ урона (49-50 УФ) Руна: + 21% атаки + 10% защиты в ближнем бою

Уникальная легкая броня Кольчуга ведьмы Кольчуга ведьмы(Уровень 12)Требуется: уровень 9

Броня: 126-133 Знаки уровня брони: + 3% магической защиты + 3 магии + 6 силы воли + 5% концентрации каждого врага в радиусе 8 метров

Плащ Грифона Плащ Грифона Уникальная тяжелая броня(Уровень 10)Требуется: уровень 5

Броня: 123-131 Знаки уровня брони: + 3% защиты в ближнем бою +2 силы +2 силы воли

За уникальный персонал DeathToDeath(Уровень 14)Требуется: 11 уровень.

Урон: 46-47 урона холодом (75-76 NPC) Руна: +9 Сила воли +16 Выносливость +6 Хитрость При ударе: восстанавливает 1% от максимальной силы.

Тацит Молот Молота.(уровень 15)Требуется: уровень 12.

Урон: 197-205 урона (199-207 пустоты) Руна: +29 Сила Улучшенная базовая атака: после завершения серии атак противник падает.

Меч чести Гаккона.(Уровень 25)Требуется: уровень 22.

Урон: 214-221 урон (255-263 UFA) Мастер морозной руны +16 Урон: холод + 6% атака + 7% восстановление при убийстве + 27% оглушение при ударе + 50% бронебойные снаряды

Смотрите также

Constellations Inquisition

Сверху вниз, слева направо: Пераквилис, ?, Draconis, Ferwenial, Eudex, Equinor, Kios, Solium, Servani, Fenrir, Bellitanus, Satinalis, Thoth, Tenebrium, Eluvia, Silentir.

Также можно использовать весь «запас» случайных провокаций для конкретной местности или состава команды. Дополнительные провокации можно разблокировать, общаясь с компаньонами, выполняя их личные задания и продвигаясь по основной сюжетной линии.

Штормовое побережье оправдывает свое название. Конечно, местные жители скажут вам, что на море много ярких солнечных дней, но Штормовое побережье особенно привлекательно для тех, кто любит ветер и проливные дожди со всех сторон.

Местонахождение и решение астрариумов

Астрариумы во Внутренних землях

‘Найдите и заполните все столбцы грунтовки во Внутренней стране’. Созвездие Юдекс — Пригороды Созвездие Драконис — Разлом Хафтера Созвездие Пераквилис — Роща Мертвого Ягненка Добавить фото в галерею

Хранилище находится в крепости повстанцев в задании «Восстание в Ведьмином лесу».

Астрариумы на Штормовом берегу

‘Найдите и завершите все грунтовые столбы на Берегу Бурь’. Созвездие Сервани — Великий залив Созвездие Фервениал — Высоты Моррина Созвездие Беллитанус — АпостатПрибрежная галерея с дополнительными фотографиями.

Хранилище расположено к юго-западу от астрала созвездия Беллитанус.

Астрариумы в Крествуде

‘Найдите и заполните все ряды грунтовок Crestwood’. Созвездие Тенебриум — Равнины Созвездие Хиос — Шахта Гленморган Созвездие Селен

Казначейство находится в пещере «Путь мертвеца».

Астрариумы в Западном пределе

‘Найдите и заполните все ряды грунтовки на западной границе’. Созвездие Тота — Крепость Крылья Грифона Созвездие Фенрир — Тюрьма Созвездие Сатиналис — Ущелье Эхо Добавить фото в галерею

Охранник находится к северо-востоку от кемпинга Stonyridge Ridge.

Астрариумы в Изумрудных могилах

‘Найдите и заполните все колонки букваря «Изумрудные могилы»‘. Eluvia Constellation — крапива очиток равнолистный современный — Lanxolium solium — литофации.

Хранилище находится к югу от хижины Аргонна.

Астрариумы в Морозной котловине

‘Найдите и заполните все ряды грунтовки Frost Hollow’.

Требуется DLC Gakkona Jaws.

Berenas Constellation — Duck Trail Constellation Visos — Bottom of the Basin Flumenos Flumenos — Добавить фото в коллекцию Восточное побережье

Поддержка кандидатов в административных миссиях дает +10 баллов.

По секрету:

  • Будете нашими союзниками (Предложить мятежным магам полноценный союз) Лелиана +10, Кассандра -5, Вивьен -10.
  • Будете нашими пленниками (Обязать мятежных магов служить Инквизиции) Лелиана -10, Кассандра +5, Вивьен +10.

Защитники справедливости:

  • Восстановите и будьте нам союзниками (Сделать храмовников добровольными союзниками) Лелиана +1, Кассандра +10, Вивьен +5.
  • Забудьте о старом и служите нам (Убедить храмовников распустить орден и стать частью Инквизиции) Лелиана +1, Кассандра +5, Вивьен -5.

Там лежит Бездна:

  • Убирайтесь из Орлея (Серые Стражи будут изгнаны из Орлея и не будут помогать Инквизиции) Лелиана +5, Кассандра +5, Вивьен +1.
  • Помогите Инквизиции (Серые Стражи будут помогать Инквизиции. Вероятно, они все еще уязвимы к воздействию Корифея) Лелиана +5, Кассандра -5, Вивьен -1.

Злые глаза и злые сердца:

Селина мертва:

  • Правят Гаспар и Бриала: Лелиана +5, Кассандра -5, Вивьен -10
  • Правит Гаспар: Кассандра +10, Вивьен -1

Селина выжила:

Разговоры

Речь Инквизитора:

Кассандра:

Спор между Кассандрой и матерью Жизелью после посылания злых глаз и злых сердец:.

  • Ты прекрасная кандидатка: Кассандра +5
  • Может Церковь пора распустить?: Лелиана +1, Кассандра -1

Хотите ли вы быть в иерархии?

  • Из тебя выйдет хорошая жрица: Кассандра +5
  • Забудь о Церкви: Кассандра -5
  • Может быть, есть иной путь?: Кассандра -1

Лелиана:

После отправки сглаза и злого сердца:.

После поиска плодов гордыни:.

  • Я бы поддержала вас (Поддержать Лелиану в борьбе за трон Верховной жрицы): Лелиана +1
  • Миру нужна такая Церковь: Лелиана +1

Вивьен:

Обсуждение балкона в Скайхолде:.

После отправки секретов / Защитники правосудия:.

Почему вы против свободы колдунов: (требуется некоторое неодобрение)

Видео начинается с точно такого же параграфа о вращении пещеры, о котором я писал выше. Я возвращаю кольцо, только если оно уже пустое, а взамен приношу ключ в запертую дверь. Я возвращаюсь в пещеру и открываю дверь. Там я нахожу коробку с полезными вещами.

Храм гордыни

Инквизиция Dragon Age The Solasan Temple

Квест под названием «Храм гордости» начинается автоматически после того, как игрок поговорит с детектором Хардинга в Запретном оазисе. Это начало цепочки квестов, в которую также входят следующие квесты. ‘Spirit Settled’ и ‘Pride of Pride’.

Эти миссии связаны с храмом Торасона, который находится в той же области, и открывают трофей / достижение «Мастер ключей», как только все миссии в цепочке будут завершены и игрок войдет в центр храма.

Однако для этого игрокам необходимо собрать общее количество Фрагментов — всего 104 — которые можно найти в игре. Фрагменты можно найти в большинстве частей игры, за исключением таких мест, как Скайхолд и Вал Руайо. Они разбросаны по всей карте, но найти их можно, заглянув в Окулярум (сверкающий череп). Обнаружив их с помощью окуляра, вы можете отметить их на карте, чтобы их было легче заметить, когда вы будете осматривать местность для их поиска.

Как только вы соберете все 104, вы сможете попасть в центр через все двери храма. Эта серия миссий включает в себя множество сражений, но также вознаграждает игрока множеством сокровищ.

Самая крошечная пещера

Dragon Age Inquisition самая маленькая пещерная квестовая локация

Самой сложной частью этого поиска было ее обнаружение, поскольку фанаты не знали о ее существовании, пока один из разработчиков BioWare не указал им на это. Игроки не будут знать, что этот квест существует в игре, но не волнуйтесь. Мы можем помочь вам.

Его можно найти в Изумрудных могилах, к востоку от лагеря Жестокого камня. Там вы найдете небольшую пещеру рядом с фреской. Вы можете увидеть его точное расположение и его внешний вид на фотографии выше.

Вам нужно будет прыгнуть около 50 раз на вершину пещеры, пока не раздастся голос. Если вы услышите голос, вы должны отбежать на небольшое расстояние и продолжать прыгать назад, пока снова не услышите голос. Голос скажет: «Нам нужно больше! Больше. Вы должны быть готовы», промыть и повторять эту ситуацию до тех пор, пока не будет написано «Вы должны быть готовы». Затем поместите цветок Кристалл Благодати в пещеру и завершите поиск календаря, но не обманывайте себя — поиск продолжается.

Самая крошечная пещера инквизиции Dragon Age расположение крепости суледин

В Судине есть туннель, который принимает основание крепости, куда вам и нужно направиться (точное местоположение см. на фото выше). Вам нужно будет добраться до туннеля на южной стороне крепости, но не волнуйтесь, вы сможете его найти. Для выполнения этого задания вам не нужно уже разбираться в крепости.

В конце этого туннеля вы найдете скрытую область для исследования и большую награду для вашего священника. Вход в эту секретную зону находится рядом с грилем Bale Fire Grill. Одна из каменных стен является лишь иллюзией, через нее можно пройти прямо, но она заметно отличается от остальной стены. Здесь также есть брошенная деревянная доска, по которой можно пройти, чтобы попасть ко входу в секретную зону.

Пройдите вниз по стене, много-много ступеней (пещера указывала путь), чтобы добраться до сундука, в котором лежит огненный цветочный головной убор.

‘Найдите и заполните все колонки букваря «Изумрудные могилы»‘. Eluvia Constellation — крапива очиток равнолистный современный — Lanxolium solium — литофации.

Эмприз-дю-Лион

Описание.

Поместье Эмприз-дю-Лайон — это горная местность в Долисе, ныне являющаяся частью Орлеана. Как и в других местах Кукольника, в Эмприс дю Лев полно эльфийских руин, в том числе древних великанов, которые сейчас облюбовали Высшие драконы. Таким образом, эльфийские руины добавляются к богатым заброшенным зданиям Орелусии, наполненным статуями и снегом.

Местные бароны обращаются за помощью к святому дознавателю. Сарния, территория Полины, страдает от одного несчастья за другим. Погода, Brexit, кризис. Спрос на местные мраморные изделия резко падает, поэтому каменоломня поставляет их в дружественный храм. Они не извлекли камень, но кто знал, что они вырастят трусики из людей?

Карты и интересы:.

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Информация:.

Высшие драконы: Хайнель, Кальтензан, разрушитель Нахора.

Глаза и фрагменты:.

— Костяные башни (шесть фрагментов).

— Кольцо с иудейской лягушкой (семь фрагментов).

2. скульптура дорийского волка

Ресурсы:.

Рассветный камень, сильверит, кровавый камень

Бархатный уток, толстая ткань Дорриан

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Изумрудные могилы

Описание.

Изумрудные могилы Изумрудные могилы — это лесистый участок дхола, ныне принадлежащий Орлеану. Эльфы называют их Изумрудными могилами. Каждое дерево было посажено в честь воина-эльфа, погибшего во время Священного крестового похода.

Дворяне Орлея не были равнодушны к местным красотам, но их дворянские дома отдыха были заброшены во время Гражданской войны. Сегодня это убежище для эльфов, контрабандистов и других храбрецов. Местная фауна очень враждебна и опасна.

Карты и интересы:.

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Информация:.

Высшие драконы: Гранд Мистраль.

Глаза и фрагменты:.

-Гнездо великих медведей (7 фрагментов)

Ресурсы:.

Глубокий гриб, корень эльфа, веретено, королевский корень эльфа, вьющаяся лоза, эмбрион, пророческий лавр, кровавый лотос, крапива, благословение деревьев.

Железо, кровохлебка, обсидиан, пирофиллит, эверит, благословенный, рассветная трава

Овечья кожа Augusta, кожа Nazifar, кожа Bronto.

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Арборская Глушь

Описание.

Настоящие зеленые джунгли к юго-западу от Орлея. Опасный и окруженный не меньшим количеством мифологии, чем дикая природа Коркари, он хранит гораздо больше древних тайн. Сначала Эквистрия попыталась прорваться сквозь врагов, чтобы добраться до храма Митала.

Что касается сюжета, то это поспешное вторжение и миссия предфинальная, поэтому здесь нет секретов и несколько ответвлений. Место яркое, зеленое и экзотическое.

Карты и интересы:.

Dragon Age: Inquisition - Путеводитель по Тедасу: лагеря, точки, окуляриумы, астрариумы, мозаики

Путеводитель по палаткам: лагеря, пункты, офтальмология, астерии, мозаики

Оцените статью
M-Game