Dragon Age II. Dragon age 2 спутники

И, наконец, графика… тут я и соглашусь и не соглашусь. На мой личный взгляд, картинка стала приятнее благодаря дизайну, но потеряла много в мелочах. Персонажи и объекты стали более простыми с точки зрения детализации. Но общие ощущения от графики для меня стали куда более отчетливыми и приятными.

Dragon Age II.

Это не Oblivion, это не Ведьмак, это Dragon Age. И это хорошо, потому что надо больше игр интересных и разных. На что похожа игра? Первое что бросилось в глаза это похожесть игры на ММОРГ, только играют тут не живые люди, а боты. Управление как в WOW. Как и в WOW или Lineage II приходится собирать отряд для выполнения заданий или добычи снаряжения. Классовая система — тут вам и дагерщики с их набором скилов знакомым по Lineage II, танки — рыцари защитного типа призванные удерживать атаки противника пока маги, лучники/арбалетчики и воины милишники с двуручниками приканчивают врагов, целители — лечат и воскрашают на поле боя сопартийцев. Боевая система в которой каждый класс узкоспециализирован и необходим для успешного выполнения сложного задания.

Dragon Age II прохождение, советы

Второе что пришло в голову — это книга, игра книга, огромное количество диалогов и если английский не ваш родной язык, то чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета придется прочесть очень много текста. Мало того что придется читать обязательные диалоги, диалоги между спутниками главного героя тоже очень интересны, особенно фразы выдаваемые остроязыким говоруном Варриком. Очень жаль что в ближайшее время едва ли будет полная русскоязычная озвучка.

Квесты — их не просто много их просто немеряно, и не смотря на то что большинство из них относятся к типу «пойди и принеси» они все равно интересны, потому что по дороге обязательно кто то нападет, а это значит бой, блеск клинков и вспышки заклинаний, сбор трофеев. Самое важное что квесты появляются как бы сами. не нужно мучаться бегать выискивать персонажей, вот они отмечены на карте, а вот пришло письмо, а это значит новое задание, вот на улице вас остановили храмовники и пошел диалог, результатом которого скорее всего снова будет квест. Вариантов и способов добавления квестов много, но все они не навязчивы и появляются по ходу сюжета. Именно из-за обилия диалогов игра производит впечатление медленно текущей реки.

Боевая система тоже просто замечательна, во первых отряд не убиваемых храбрых товарищей, которые достаточно неплохо используют свои умения, но самое главное не это — а две вещи делающие сражения неповторимыми. Первое это возможность переключиться на любого персонажа в любой момент времени для использования умения или маневра более подходящего для данной ситуации. Второе — все это можно делать в режиме паузы, ты, Гаррет, накрываешь вон ту группу лучников огненным дождем, ты, Варрик, кидаешь парализующий бутыль в этих меченосцев, а ты, Авелин, не даешь им подойти, Андерс на хиле, реснешь если кого убьют. Снимаем с паузы и смотрим кино, где герои как спецназ с профессиональной точностью выполняют розданные приказы. Поставить на паузу и раздать, перераздать приказы, пошарить в инвентаре, прибежать, отбежать, спрятаться можно в любой момент.

Это игра о том как хорошие ходят по миру и наказывают плохих. Бойтесь плохие.

Локации небольшие и в них трудно, даже наверно, невозможно заблудиться. Локации, связанные с квестами, на глобальной карте отмечены стрелочками, а при наведении на них указателя в левом верхнем углу появляется название незавершенного квеста в этой локации. На локальной карте отмечены персонажи связанные с квестами.

Большинство квестов — «пойди туда, принеси то», по дороге приходится убить кого нибудь потому что он плохой и нападает, естественно в пути попадаются сундуки с сокровищами, трофеи с трупов врага можно снять.

Управление.

Управление похоже на управление в WOW.

Удерживая правую кнопку мыши (ПКМ) можно вращать камеру и управлять бегом персонажа, бегает он только в ту сторону куда смотрит.

ПКМ на свободном пространстве — перемещение.

ПКМ на двери/сундуке — открыть.

1…0 — панель быстрого доступа, сюда выносятся часто используемые умения и предметы (аптечки, зелья).

S — разворот персонажа на 180 градусов и начинает бежать.

A, D — поворот налево/направо, именно поворот, а не стрейф.

Пробел — пауза, применяется постоянно для раздачи указаний команде бойцов.

Левый Shift — принудительная остановка персонажа, при удержании все действия требующие перемещения блокированы, поэтому если вы дистанционщик и промахнулись по врагу то не побежите к нему в этом режиме.

Еsc — очень важная кнопка, прерывает фразу персонажа (не диалог), когда субтитры прочитаны, а произносимой фразе еще не видно конца, ее можно прервать и перейти к следующей фразе.

Ctrl + A — выделить всех персонажей, можно отдать приказ одновременно атаковать одну цель или перемещаться.

Локации небольшие и в них трудно, даже наверно, невозможно заблудиться. Локации, связанные с квестами, на глобальной карте отмечены стрелочками, а при наведении на них указателя в левом верхнем углу появляется название незавершенного квеста в этой локации. На локальной карте отмечены персонажи связанные с квестами.

10 историй Меррилла

Меррилл — один из многих товарищей в Dragon Age 2, которые сопровождают Героя Киркволла в его путешествии. Она долийская эльфийка с немного навязчивой натурой, когда дело доходит до элувианов, мистических зеркал сериала. Но что многие, возможно, упустили, так это то, что она на самом деле находится в оригинальной игре.

Если игрок выбирает происхождение долийского эльфа, Меррилл становится одним из ваших спутников во время этого и имеет непосредственный контакт с элувианами. Она может отразить в 2, что она знает Героя Ферелдена. Но ее одержимость элувием тоже важна. Уничтожит ли она свой элувиан или нет, будет показано, когда вы войдете на перекресток с Морриган в Инквизиции, с разбитым или сохраненным элувианом в зависимости от результата.

9 ваших романсов

Центральным элементом любой игры Bioware является обилие романтических персонажей. И хотя Dragon Age может страдать от отсутствия разнообразия любовных интересов (только люди и эльфы до инквизиции) по сравнению с такими вещами, как Mass Effect, его персонажи по-прежнему столь же милы. Так что, как бы они ни были важны, конечно, есть некоторые переходящие остатки.

Например, Зевран может появиться в Dragon Age 2, но не будет предлагать секс, если ранее был в романе. Для Хоука все романы упоминаются с уникальными диалогами, даже с пожеланием им прощания, если они остались позади в Fade in Inquisition. Лелиана также упомянет Стража в Инквизиции и может быть одним из множества способов узнать местонахождение Стража в игре. Это, конечно же, сказывается и на довольно важном ребенке Морриган.

Страж, который вас сопровождает, тоже может говорить с теми, кто идет с ними. При этом, локация лагеря позволяет выбирать множество тем. Ваш друг может стать сам инициатором разговора. Это служит для того, чтобы открывать квесты и работать над уровнем взаимоотношений.

Dragon Age: подарки спутникам

Своим товарищам вы можете презентовать дары с целью увеличить уровень оказываемого влияния на персонажа. Практически всегда то, что вы дарите, будет интересно только одному из спутников. Так что не стоит переживать, что это будет нужно ще кому-то и тот, куме не подарят, обидится. К примеру, Лелианне безумно нравятся религиозные талисманы церкви, а вот Морригану такое лучше не дарить.

Для того, чтобы в Dragon Age подарки спутникам дарить тому, ктов них нуждается, нужно обратиться к специальному Кодексу. Там есть все о том,к ак сделать выше Влияние вплоть до 25 уровня. А так же можно узнать из диалогов. Некоторые дары провоцируют спутника на то, чтобы с вами поговорить.

Зевран

Зевран очень любит драгоценные слитки и кожаные изделия

Кстати, если вы будете пытаться подарить подарок не тому, кому он нравится, спутники будут просто отказываться. Но это касается только особенных подарков. Ведь есть такие, которые подходят всем.

Каждый дар повышает уровень одобрения на целых десять баллов. Однако с каждым следующим этот количество начисляемых баллов будет уменьшаться на единицу. Однако есть одна категория подарков, которая дает возможность заработать больше баллов, чем 10 – это Особые подарки. Они появляются в том случае, когда вас попросит сам спутник. Только тогда вы узнаете, что им надо. К примеру, Зевран вам может попросить о долийских перчатках, они повысят уровень влияния на 12 баллов.

Все простые подарки, которые можно давать каждому спутнику, могут повысить уровень лишь на пять баллов. Однако если вы дарите с негативным умыслом, влияние падает.

Влияние лучше всего повышается тогда, когда вы общаетесь с вашим сопровождающим, а если вы еще и с ним встречаетесь, то можно с легкостью повысить до сотни.

Без спутников иногда сложно

Без спутников иногда сложно

Dragon Age: подробно о каждом спутнике

Алистер

Алистер очень верен вам, не покинет даже в том случае, если вы добъетесь уровня влияния и одобрения в минус сто. Он не выгоняем. А если вы достигните высокого уровня Одобрения, то Алистер поможет вашему Стражу, чтобы тот стал Храмовником.

У Алистера имеется особый квест «Семья Алистера», для этого вам нужно будет отправиться с Алистером к его сестре.

Избавиться от этого спутника возможно только в случае том, если вы не убьете Логейна.

А чтобы Алистер в вас влюбился (если вы играете персонажем-женщиной), то вы должны будете лишь пойти на флирт. Далее есть два варианта финала: замужество, разрыв.

Морриган

Морриган попадет к вам тогда, когда на этом настоит Флемет. Морриган сумеет превратить вас в такого же оборотня, как она. Она избирательна в том, кому помогать, а также не любит, когда вы слишком добры к окружающим.

Ее особый квест называется «Гримуар Флемент». И для этого в Dragon Age спутники должны вместе с вами направиться на поиски Черного Гриммуара. Он будет у Ирвинга.

Чтобы закрутить роман с Морриган, необходимо добиться уровня влияния в 30 и остаться с ней наедине. После этого, она может подарить вам магический перстень, однако никакого хеппи энда с ней не будет.

Уйти она может перед сражением в финале игры или уйдет после того, как вы победите.

Лелиана

Девушка познакомится с вами тогда, когда вы сразитесь с воинами Логейна. Она поможет вам узнать, какой специальности Бард. Ее квест — это ее Прошлое. Чтобы протий это задание, вам надобно пообщаться с Марджолайн,а после с Лелианой. В некотором случае вы сможете сделать ее жестче, если станете в диалоге с ней настаивать на схожести Лелианы и Марджолайн.

Завести роман с Лелианой можно хоть женщиной, хоть мужчиной. Если все будет хорошо, вы получите от нее колечко.

Если же в процессе прохождения «Урны священного праха» вы каким-либо образом оскверните прах, то Лелиана попытается вас покинуть. Лишь ужесточенные Dragon Age спутники не сделают такого.

Зевран

Зевран и его компания бандитов совершит нападение на вашу группу. Вы можете либо убить его, либо взять в команду, после того, как разберетесь с другими. Он превратит вас в убийц.

У него нет своего задания, однако возникает критическая ситуация – вы можете пересечься с Талисеном. Если вы в плохих взаимоотношениях с Зераном, он уйдет к другому. Далее вы даже сможете сражаться с Талисеном.

С Зевраном можно завести роман любому полу.

Мабари

Мабари – это собака, которая может вам достаться еще в прологе, если вы выбрали игру за Знать. А если нет, то вам стоит пройти задание Псаря.

Dragon Age спутники могут появляться в любой момент. Так вы познакомитесь со Стеном – вам нужно будет помочь ему уйти от преподобной матери.

Его задание связано с возвращением мечаю Он находится у гнома Двина из редклиффа. Его можно будет либо выкупить, либо забрать силой, либо отыскать в жилье.

Стен может уйти от вас, если вы возьмете его в Убежище из «Урны священного праха».

Спутники помогут победить боссов

Спутники помогут победить боссов

Винн, как и остальные Dragon Age Origins спутники присоединится в ходе прохождения «Разорваного круга». И вот вы должны будете еще и пройти ее особенный квест. Называется «Сожаление Винн». И вот девушка поведает вам о персонаже Айнерин.

Оцените статью
M-Game