Когда настанет момент для прощания, попросите девушку остаться с вами и скажите, что вы ее любите. Если вы достаточно мило общались до этого момента – у вас все получится и перед вами предстанет голая Трисс (не Трис). Конечно, между ними может быть не любовная, а лишь дружеская линия.
Ведьмак 3: Дикая Охота — важные решения. Последствия.
The Witcher 3: Wild Hunt имеет 36 различных концовок, но стоит понимать, что основных всего 3, а остальные представляют собой лишь небольшие вариации в дальнейшей судьбе героев. Сегодня мы попытаемся вас помочь добраться до той, которую захотите именно вы, ведь иногда решения влекут за собой неожиданные последствия.
Внимание, ниже будет очень много спойлеров!!
Судьба Цириллы
Неважно, что вы делаете на протяжении всей игры, основные выборы, влияющие на судьбу ласточки начинаются с задания «Что-то кончается, а что-то начинается». Судьба Цири будет зависеть от шести ваших решений:
1) Как вы утешили ведьмачку после битвы в «Каэр Морхене».
2) Посетите ли вы( вместе с Цири ) императора Эмгыра вар Эмрейса перед битвой в замке «Каэр Морхен».
3) Взяли ли вы деньги от императора Эмгыра вар Эмрейса за поиск его дочери — Цириллы.
4) Сопровождали ли вы Цири во время собрания «Ложи чародеек».
5) Поддержали ли вы Цириллу в желании все поломать в убежище Эльфа во время задания «Дитя старшей крови».
6) Помогли ли вы девчонке найти могилу Скьялля.
Плохая концовка — смерть Цири
Из-за неуверенности во время биты с белым хладом ласточка погибает. В эпилоге Геральт выслеживает сбежавшую ведьму с болот и забирает у нее медальон ласточки. Ведьмак остается сидеть дома, ничего не делая, когда на него нападает куча монстров.
Чтобы именно так закончить основной сюжет, вы должны сделать как минимум три из пяти «отрицательных» выбора во время диалога.
1) Посоветуйте Цири расслабиться после смерти Весемира.
2) Посетите императора и возьмите награду за возвращение его дочери.
3) Будьте вместе с Цириллой во время заседания «Ложи Чародеек».
4) Попробуйте успокоить Ласточку, когда она злиться во время миссии «Дитя старшей крови».
5) Скажите «Нет времени», когда Цири просит вас посетить могилу Скьялля в конце задания «Дитя старшей крови».
Осмелюсь предположить, что подавляющее большинство игроков получило именно этот вариант концовки, т.к. для двух других вариантов требуется принять ряд нелогичных решений. Тем не менее, ниже представлен список условий, которые необходимо выполнить сторонникам «хэппи энда»:
Дружеская услуга
Спойлер: в конце квеста ведьмак получит шанс переспать с Кейрой.
Кейра Мец попросит нас узнать, что случилось с купцом из Новиграда, у которого она недавно делала заказ. Торговец должен был привезти товары ещё вчера, но так и не появился. Геральт скажет, что начнёт поиск с деревни Большие сучья, которая расположилась по дороге в Новиград.
Выходим из домика Кейры, садимся на Плотву и едем к месту, чтобы начать поиск. По пути мы можем встретить отряд конных разбойников — убивать их необязательно, но зачем пропускать лут? Бандитов можно сбивать с коней Аардом, чтобы добить на земле. А если вы уверенно чувствуете себя на Плотве, то можете биться верхом (только не забывайте успокаивать лошадь Аксием).
Закончив с разбойниками, едем дальше. Путь приведёт нас на Аллею висельников к большому жёлтому кругу, обозначающему зону поисков. Но бегать по кустам не обязательно — нас интересует только дорога. Ведьмачье чутьё поможет найти следы тяжело нагружёной телеги: в бедном краю оставить такую глубокую колею могла только повозка купца.
Идём по следам, и вскоре обнаружим место, где телега свернула с дороги на полном ходу. Этот факт заставит Геральта задуматься о том, что с купцом произошло что-то плохое.
Дружеская услуга: собираем ингредиенты
Пройдя по следам дальше, мы наконец увидим телегу. Она слетела с небольшого обрыва и разбилась, а товары разбросаны вокруг. Обыскиваем их и находим то, что заказывала Кейра. Товарами купца оказались отнюдь не колдовские ингредиенты — здесь только пряности, деликатесы и дорогое вино. Да запертая шкатулка, однако и от неё магии не чувствуется.
Теперь нужно осмотреть окрестности, ведь телегой должен был кто-то управлять. Недалеко от места крушения Геральт обнаружит лужу артериальной крови — купец пострадал, и с такими ранами далеко ему не уйти. Идём ко кровавому следу и находим труп под деревом. В его кармане обнаружится письмо о сделке всей жизни: клиент обещал дорого заплатить за доставку деликатесов. И хоть купец понимал, что дорога по Велену опасна из-за войны, но тройной навар стоил риска. Судя по всему, перед нами его партнёр, которого тот попросил отвести заказ Кейре.
Рядом с трупом находится монстр — избавьтесь от него, чтобы не мешал. Закончив осмотр, можно отправиться обратно к Кейре или же обратить внимание на свет костра неподалёку. Там расположен бандитский лагерь, который представляет собой сладкую булочку для опытного ведьмака. Судя по всему, именно они напали на купца — так что наш визит туда можно считать актом возмездия.
Разобравшись с бандитами, обыщите их трупы — и не пропустите главаря. У него Геральт найдёт ключ от клетки и записку, из которой станет ясно, что разбойники промышляют работорговлей, хватая крестьян и продавая нильфгаардцам на серебряные рудники. Есть тут и живое свидетельство: в клетке рядом с лагерем сидит цирюльник. Освободив его найденным у главаря ключом, мы получим абонемент на бесплатную стрижку, отоварить который можно в деревне Глинники (из которой бедолагу и похитили). По крайней мере, именно это нам цирюльник обещает. Что ж, проверим, как выдастся свободная минутка в плотном ведьмачьем графике.
Перед уходом не забудьте обыскать лагерь бандитов. Здесь найдётся множество полезных мелочей, а также чертёж сапог убийцы (снаряжение на 10 уровень). Покончив со сбором лута, отправляемся к Кейре.
На благо науки
Этот квест в игре «Ведьмак 3» даётся автоматически, после задания «Дружеская услуга». Нам нужно отправиться вслед за Кейрой. Когда Геральт подойдёт к Мышиной башне, чародейка сама выйдет ему навстречу и начнётся диалог.
Внимание! От выбора в квесте «На благо науки» зависит дальнейший сюжет и судьба Кейры Мец.
Первым делом ведьмак поинтересуется, нашла ли собеседница то, что искала в башне. Та ответит, что нашла и поинтересуется, выспался ли наш герой?
Геральт сразу понял, зачем Кейра усыпила его и сунулась одна в башню
Дальше диалог приобретает довольно ветвистый вид, и в зависимости от выбранных фраз вы можете спасти Кейру, убить или отпустить (спойлер: на верную смерть к Радовиду). Из беседы можно узнать, что чародейка планирует создать лекарство или хотя бы вакцину от Катрионы, используя наработки Александера. Впрочем, её намерения меркантильны: она хочет пойти к Радовиду и рассчитывает, что тот щедро наградит её за панацею. К тому же, магичка устала жить посреди болотной грязи и клопов, и ни дня больше не останется в Велене.
Если выбрать в диалоге фразу «Радовида лекарства не интересуют», ведьмак предположит, что правитель захочет использовать знания во зло и заставит чародейку сделать бактериологическое оружие. Что ж, Кейре всё равно: в войне люди всё равно погибнут, и какая разница, от меча или болезни? На это Геральт ответит, что меч можно контролировать — в отличие от чумы.
Фраза «Радовид ничего не забывает» раскроет нам мнение ведьмака о короле Редании. Геральт считает, что тому неведомо прощение, так что Кейра может забыть о своих планах — конечно, если не хочет закончить свои дни на костре, на радость черни.
Как спасти Кейру Мец
Сохранив жизнь чародейке, ведьмак сможет в дальнейшем получить её в качестве союзника в Каэр Морхене. Первый выбор в диалоге не так важен — от этого зависит только дальнейшая ветка. Чтобы спасти Кейру Мец, не переходите на оскорбления («Ты мной воспользовалась» -> «Мне не нравятся двуличные змеи» — если выбрать такую цепочку, ей уже не выжить) и не отбирайте у неё бумаги (по крайней мере, пока не отправите магичку к Каэр Морхен — тогда она их всё же отдаст).
Важный нюанс: если спасти Кейру, отправив в Каэр Морхен, и оставить ей заметки Александера, то в конце игры мы узнаем, что чародейка сумела разработать лекарство от Катрионы и стала известной целительницей в Северных королевствах.
Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец
- «Зачем тебе эти бумаги?» -> «Радовид ничего не забывает» -> «Это самоубийство ->»Поезжай в Каэр Морхен».
- «Зачем тебе эти бумаги?» -> «Радовида лекарства не интересуют» -> «Тысячи могут погибнуть из-за тебя» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
- «Ты мной воспользовалась» -> «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» -> «Радовид ничего не забывает» -> Это самоубийство» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
- «Ты мной воспользовалась» -> «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» -> «Радовида лекарства не интересуют» -> «Тысячи могут погибнуть из-за тебя» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
Последствия
В итоге, чародейка появится в Каэр Морхене и будет охотно помогать нам при подготовке к битве с Дикой Охотой. Кроме того, она сумеет спасти Ламберта, и вскоре у них завяжется роман.
Заключение
Кейра Мец — один из важных персонажей второго плана в игре Ведьмак 3. Сбежав из Темерии после гибели короля Фольтеста, она спряталась посреди болот Велена. Впрочем, упрямый характер волшебницы не позволил её сидеть сложа руки, и она быстро придумала план возвращения «к жизни». Увы, в него никак не укладывался жестокий нрав короля Радовида, и затея подмазаться к нему с помощью лекарства или оружия со стороны бывшей участницы Ложи Чародеек была с самого начала обречена на провал. Ей и в голову не приходила мысль о том, что можно просто укрыться в Каэр Морхене, куда короли не сунут свой нос.
А что вы думаете о Кейре Мец? Заслужила ли она прощение, или же стоит отправить её на верную смерть (или даже убить лично)?
В конце концов перед игроком встанет выбор: убивать или нет Кейру Мец. «Ведьмак-3» предоставит три возможности. К ним можно прийти через финальный диалог уже после совместного пикника (избежать его не удастся). С помощью разговора вы сможете добиться следующих результатов.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия. Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой ( счастливая концовка ).