Ведьмак 3: Квест «Пропавший брат» — прохождение заказа, последствия. Ведьмак 3 пропавший брат

Вы можете покинуть особняк только через главный вход. Если колдун представлен в виде красителя, он должен уничтожить преступников во дворе. Однако, если он завершает бой, у него нет врагов.

Как начать?

The Order: the Missing Brothers определенно можно найти на столе объявлений под названием Crossroads Tavern. Однако поиски можно вести и на других досках объявлений в Велене.

Поиски пропавшего брата также могут быть начаты, если Геральт случайно попадет в шахту во время своего приключения.

Несмотря на то, что саму команду можно найти почти в самом начале игры, рекомендуемый уровень доставки — 33. По этой причине не спешите его завершать, так как в конечном итоге вам придется столкнуться с 35 врагами.

Встреча с заказчиком

Если объявление исходит от стола объявлений в таверне «Перекресток», вам не нужно уходить. В той же таверне клиента зовут Бруно, и он расскажет вам больше о своем пропавшем брате.

Брат Микеля вооружается, чтобы помочь женщинам перебраться из разрушенной войной деревни Смит во временное убежище в старой шахте. Но от него уже давно не было ничего нового. Он просит знахаря помочь ему найти этого человека. Пара сапог из телячьей кожи с печатью мастера-обувщика.

Здесь Геральт может договориться с заказчиком об оплате заказа, но не рассчитывать на значительное увеличение стоимости.

Мы направляемся в место к югу от пограничного поста.

Шахты

Уже во время подхода вы можете использовать свое колдовское чутье, чтобы найти следы человеческих останков и неизвестных монстров.

Спустившись по лестнице, вы найдете ветку справа и ветку слева, каждая из которых в итоге соединяется с другой на заднем плане. Однако если вы пойдете налево, то наткнетесь на продолжение этой линии.

В глубь пещеры

Если вы продолжите идти по тропе вглубь пещеры, вы можете наткнуться на тело несчастной женщины, за которым следует лестница.

Рядом со светильником сидит единственная выжившая девочка, тяжело раненная. Он просит спасти его, но для этого нужно спуститься по мосту.

Предупреждение. Если вы не загрузите мост перед тем, как отправиться разрушать каменщика и убивать монстра, то позже вы можете найти труп девушки. Поиски пропавших братьев и сестер не имеют последствий, но все равно неприятны.

Справа от выживших есть еще один проход, где можно найти необходимые рычаги. Это позволит вам загрузить мост. Позже девочку увидели пограничники.

Только после этого вы сможете вернуться к ответвлению и пойти по второму пути, ведущему под воду.

По подводным пещерам

Тропа ведет обратно к тому месту, где тропа входила в воду. Переплывите на другую сторону пещеры. Подумайте о новых местах, в которых мы оказываемся благодаря запаху ведьм. Это дает ведьме возможность найти еще больше монстров в голове только по запаху.

Здесь также есть яйца монстров. Это должно быть уничтожено знаком Игни.

Одним из подразделов миссии является уничтожение 12 таких гнезд, разбросанных по старой шахтерской карте.

В системе пещер очень легко заблудиться, поэтому следуйте многочисленным принципам, чтобы найти свой путь и все колготки.

  1. Внимательно изучайте мини карту, чтобы видеть, есть ли какие-нибудь ответвления от основного части.
  2. Зажигайте факелы на стенах в тех местах, где уже побывали.
  3. Собирайте грибы и другие предметы, чтобы понимать, что уже посетили данную часть локации.
  4. Используйте зелье «Кошка», чтобы видеть все даже самый темные уголки.

В конце концов Геральт доплывает до нового места, выходящего за пределы желтого цикла, где он встречает зрителя с глазами ребенка. Убив его, она комментирует, что мать находится неподалеку, и это будет главным ориентиром — вы находитесь в правильном направлении.

Поблизости есть еще несколько гнезд. Их уничтожение позволит сразиться с боссом, так как малыш не придет к вам на помощь.

Сохраните это место.

Вы можете покинуть особняк только через главный вход. Если колдун представлен в виде красителя, он должен уничтожить преступников во дворе. Однако, если он завершает бой, у него нет врагов.

Пропавший без вести

В конце концов, Геральт был не единственным, кто искал близких по всему белому двору. Ведьма отправилась на войну с нильфгаардцами и вскоре наткнулась на извещение, оставленное фермером, разыскивающим своего брата, который проиграл большую битву с черным человеком возле белого сада.

Квест Пропавший без вести

Это второстепенная миссия по сравнению с белым садом. Если задание не выполнено до начала увертюры, миссия становится недоступной, и оба пропавших брата и Нильфгаард погибают.

Получение

Ведьмы могут получить поиск из объявления под названием OH. Ведьмы могут либо получить задание непосредственно от Дюны Бильденбарта, либо случайно встретить пропавшего брата Бастиана и получить задание Дюны от него. В последнем случае нильфгаардский Росин не умирает.

О, где он!

Мой брат Бастьен ушел воевать против черных. Я полагаю, что он исчез после участия в сражениях, которые здесь происходили. Это еще не все». — скажете вы, и будете правы. Но если он умер, а похоже, что так оно и есть, по крайней мере, я его регулярно хороню, как это делали наши предки. Я похоронил его на холме, где живут мои родители. Я не оставил его тело для его роковых скитаний на поле боя. И нужно быть храбрецом и великим фехтовальщиком, чтобы согласиться пойти со мной на поиски Бастина. Я не буду платить много ни за что, но благодаря их работе я обещаю не скупиться. Тот, кто хочет помочь, должен посмотреть на заброшенную хижину рядом с белой садовой дорожкой, прямо у моста. Он остается там. Дуни Уилдерворт.

Выполнение

Когда Геральт начинает свою миссию в Дунье, они находят тело Бастьена по кличке Хассал на поле боя возле сожженной деревни, где он был убит вместе с фермером и его собакой по кличке Хассал. Ведьмы сражаются с бочками и ищут щиты со знаками цветов.

Исследовав еще один труп, Геральт видит, что Хассал взял следы своего хозяина. В заброшенном доме рядом с полем обнаруживается Бастьен, потерявший зрение, и Хромой Нильфгаард, который увлек его от борьбы. Теперь Розен считается дезертиром и не может вернуться к своим. Спасет ли он Розена или бросит его, зависит от колдуна.

Выйдя со двора, Белый Волк встречает ланкийского стражника, который приводит его к Радовиду. Между ними происходит короткий разговор, и после освобождения ведьмы он завершает свою миссию и приходит к Присцилле, чтобы рассказать ей о Лютике.

Найдите и войдите в шахту h2>

Чтобы добраться до шахт, вам не придется далеко идти, так как они расположены немного северо-восточнее таверны. Вам нужно войти в пещеру с севера возле воды. Когда вы придете туда, то заметите у входа большую кровь и отброшенную ногу.

Рекомендуем почитать других водителей о популярном Tattoo-Mall.ru. Объясняются секреты и хитрости, доступные в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.

Используйте свое ведьминское чутье, чтобы найти серию следов рядом с кровью. Следуйте по следу пещеры и ныряйте влево, так как это самый эффективный маршрут.

Доберитесь до выжившего

Теперь продолжайте свой путь, и если вы воспользуетесь своим колдовским чутьем, то снова найдете тропу. Следуйте до тех пор, пока не достигнете препятствия.

В этом месте вам нужно повернуть налево и идти по тропинке к выжившим. В этой области все еще есть кучи крови, осмотрите их и получите несколько наблюдений от Геральта. Продолжайте двигаться на запад и укрепитесь на тропе монстров.

В следующей комнате вы найдете кучу женских трупов. Очевидно, это та самая женщина, которая пыталась спасти брата Бруно. Поднимитесь по лестнице, и выживший окажется в комнате перед вами — прежде чем войти в комнату, вы можете пройти налево, чтобы найти дерево добычи.

Общайтесь с уникальными живыми женщинами, чтобы получить больше информации о том, что с ними произошло. После этого разговора войдите в темноту справа. Там вы найдете рычаг. Потяните за объект, чтобы освободить мост и закрыть брешь, которую вы ранее загрузили. Это действие также дает женщинам возможность легко сбежать.

Направляйтесь в логово монстра

С учетом выживших, вы можете сосредоточиться на восстановлении группы. Для этого вам нужно вернуться к дорожной развязке, которую вы нашли ранее. Итак, спрыгните с восточной стороны моста и следуйте по тропинке, которая приведет вас туда.

Однако на этот раз, когда вы достигнете ответвления, идите налево в пещеру, заполненную водой. Окунитесь под воду и продолжайте идти вперед, пока не достигнете другой стороны. Есть несколько вещей, которые можно добыть под водой, но если вы охотитесь за ними, убедитесь, что у вас достаточно дыхания, чтобы добраться до места назначения. Когда вы доберетесь до другого конца и выйдете из воды, вы окажетесь в гнезде монстра.

В этом месте вам нужно повернуть налево и идти по тропинке к выжившим. В этой области все еще есть кучи крови, осмотрите их и получите несколько наблюдений от Геральта. Продолжайте двигаться на запад и укрепитесь на тропе монстров.

«Пропавший без вести» в Ведьмаке 3: прохождение квеста, три концовки

Начало квеста Пропавший без вести: метки на карте

После некоторого обсуждения отправляйтесь на поле боя вместе с Дуни. Здесь ваша цель — увидеть мертвых со щитами с белыми цветами. По пути не забудьте защитить жителей своей деревни и своего пса Гусара от призраков, которые кишат в последствии.

Геральт ищет щит с темерскими лилиями

Нет необходимости осматривать отмеченную территорию, идите прямо и налево. Почти у самого края местности Геральта встречает обгоревший труп. Гадая, не является ли Дэнни его братом, Юзер берет его подножку и прячется в кластере. Они следуют за ним и вскоре приходят в заброшенную хижину. В нем они находят раненых братьев Дуни, Бастьена и Нильфгаарда Розен. Геральт застает их за разговором.

Брат Дуни и Росен в заброшенной хате

Три концовки

Чтобы хорошо закончить пропавшую миссию, он должен убедить Дуню спасти и брата, и пустыню Нильфгаард. В этом случае фермер отдает Розену одежду своего отца и обещает научить его земледелию. И действительно, через несколько дней мы видим, что все три героя живут вместе. Жена Дуни, Лесье, также будет с ними, а их собака Гусар будет бродить по территории.

Хорошая концовка квеста: Росэн и Бастьен живы

Кстати, пока Дуня и Гусар сидят в сожженной деревне, жена Дуни, Лесье, сидит дома, плачет и ждет своего мужа. В поисках тайных сокровищ рекомендуется проверить их фермерский дом.

Две плохие концовки

Поддерживая решение Даня спасти только братьев Бастьена, дезертир Нильфгаард Розен остается один в заброшенной хижине. Бастьен приносит ему еду и обещает привести к нему ботаника. Когда он посещает это место несколько дней спустя, становится ясно, что никто другой не посещал Розен. Его тело останется без дыхания.

Плохая концовка: Росэн умирает

Есть также третий заряд, который можно получить, если пойти прямо в заброшенный дом, не заходя в Дуню. В данном случае диалог между Геральтом, Бастьеном и Розеном отличается. Бастьен коротко объясняет, кто он такой, и просит ведьму привести его брата Дуню. После разговора с Дуни отправка заканчивается. Когда через несколько дней он снова приходит в заброшенную хижину, Розен тоже мертв. Очевидно, что Дуни решает спасти только братьев.

Если вы не выполните это задание до завершения исторического задания «Сирень и крыжовник», Бастьен и Розен останутся в заброшенной хижине. Помочь им уже невозможно.

У вас есть возможность освободить RICO или оставить их связанными. В первом случае активируется партия «Честь вора», и Белый Волк получает постоянную награду за спасение шпионов.

Братья по оружию — основное задание

Строго говоря, необязательно выполнять задания всех братьев по оружию, но настоятельно рекомендуется выполнить их в первую очередь. Они короткие и имеют много преимуществ. Фактически, если вы уже выполнили цепочку миссий для каждого персонажа, все, что вам нужно сделать, — это поговорить с ними.

  • Кейра Метц : если вы правильно выполнили ее линию квестов, она уже будет в замке ведьмаков.
  • Лето согласится присоединиться к вашей команде, если вы выполнили задание «Падение дома Реардон». Также у вас должно быть сохранение из «Ведьмака 2», в котором Лето не погиб, либо в задании «Аудиенция» вы должны были выбрать такой вариант. В этом случае вы получите квест «Призраки прошлого», котором сможете завербовать ведьмака (сначала придётся ему помочь).

Братья по оружию. Нильфгард

Ведьмак 3 - Братья по оружию Нильфгард

Эмгыр вар эмрейс.

  • Если вы надеялись на помощь Нильфгарда, то будете разочарованы: император ничем вам не поможет. Однако посетить его все равно придется, потому что этот квест считается основным.

Братья по оружию. Скеллиге

Ведьмак 3 - Братья по оружию Скеллиге

Крах ан Крайт дает вам особый меч

  • На Скеллиге вы найдете людей, готовых помочь. Когда поговорите с правителем Каэр Трольде (Хьялмар или Керис – смотря как вы выполнили задание «Королевский гамбит»), к вам присоединится Хьялмар с командой. Также поговорите с Крах ан Крайтом – он даст вам легендарный меч.

Подсказка: Многие не знают, что вы проходите через братьев с той рукой, в которой находится Келис, но это зависит от вашего прогресса в миссиях, связанных с выборами нового короля Скеллиге. Вы должны выполнить все задания в этой цепочке (Lord of Unwick, Chosen of the Gods, Royal Gambit и церемония коронации) — иначе вы не получите помощи в борьбе со Скеллиге. Сразу после церемонии коронации вы можете обратиться за помощью к Керит.

Затем вы можете попросить господина Каера помочь Керис найти замок. Для этого перейдите в раздел «CAER TORDEE» с индексом «Bridge in Caer». Перейдите через мост в главном здании (не ошибитесь: верстак и точильный камень отмечены на соответствующем здании на миникарте). Теперь поднимитесь по лестнице на самый верх. Пройдите по коридору направо и снова поднимитесь по лестнице. Поверните за лестницу — и сразу же справа будет дверь.

Строго говоря, необязательно выполнять задания всех братьев по оружию, но настоятельно рекомендуется выполнить их в первую очередь. Они короткие и имеют много преимуществ. Фактически, если вы уже выполнили цепочку миссий для каждого персонажа, все, что вам нужно сделать, — это поговорить с ними.

Завершение квеста

Конец квеста

Вы можете покинуть особняк только через главный вход. Если колдун представлен в виде красителя, он должен уничтожить преступников во дворе. Однако, если он завершает бой, у него нет врагов.

Выйдя со двора, Белый Волк встречает ланкийского стражника, который приводит его к Радовиду. Между ними происходит короткий разговор, и после освобождения ведьмы он завершает свою миссию и приходит к Присцилле, чтобы рассказать ей о Лютике.

The Witcher 3: Банда Новиграда, как сбежать и получить лучшие награды

The Witcher 3: Важность народов, кто станет правителем Рентании и Севера?

The Witcher 3: Wild Hunt — все концовки игры и требования к их поглощению

The Witcher 3: ‘Heart of the Forest’, Убейте дровосека, в противном случае он все еще полезен.

The Witcher 3: Deadly Conspiracy, Как найти обувную мастерскую для троллей.

The Witcher 3: ‘Open Sesame!’ ‘, соберите свою лучшую команду и устройте ограбление века!

Оцените статью
M-Game