Смертельные заговоры — это одни из тех заданий, которые могут существенно повлиять на ваш прогресс в The Witcher 3. В этом руководстве подробно описано, что вам нужно знать.
Квест «Помехи» в Ведьмаке 3: как найти источник и помочь Йеннифер починить мегаскоп
The Witcher 3.
В The Witcher 3 «Зачарование» — одно из основных сюжетных заданий, которое Геральт должен выполнить в Каэльморхене, чтобы наложить заклятие на Уму. Чтобы узнать больше о заклятии, наложенном на гномов, Еннифайр должна связаться со своим знакомым Идэмианом, одиннадцатью ведьмами.
Проблема в том, что мегаскоп, который пытается установить Еннифаир, не хочет работать. Его кристаллы взрываются один за другим. Это может быть связано с неизвестным источником помех, который необходимо найти.
Иногда работа затягивается, и ведьма не появляется в Кайро Морхейне. Если вы столкнулись с такой ситуацией, мы рекомендуем сначала помочь Ламберту и Эскелю, прежде чем приступать к выполнению квеста Witcher 3 «Помехи».
Отвергнутая ведьма
Если во время игры вы переключитесь на Пламенную Трис или просто отвергнете Йена в миссии «Последнее желание», упомяните кровать, которую она выбросила из окна, когда начнете спорить с Йенифайром во время диалога. Если вы не извинитесь, ведьма рассердится и телепортируется прямо к озеру возле крепости.
Чтобы продолжить квест о вмешательстве в The Witcher 3, вам нужно будет вернуться и продолжить разговор.
Источник
Ян предложит вам странный предмет, который звучит тем громче, чем ближе вы приближаетесь к цели. Спуститесь на первый этаж, чтобы найти источник магических помех, пройдите мимо Бесемира и попытайтесь изучить Уму. Рядом вы увидите стопку коробок.
Они содержат добимеритовые бомбы Ламберта, которые препятствуют настройке магического оборудования.
С помощью деда Ментора мы решаем проблему и возвращаемся к ведьме. Иэн предполагает, что Ламберт сделал это намеренно. Вот выбор: у нас есть выбор.
Выбор пароля не влияет на результат.
С приближением Эредина и Дикой Охоты Геральту как никогда нужны верные союзники. Самое мрачное и подробное прохождение The Witcher 3 под фонарем объясняет, как договориться с одной из самых могущественных ведьм в Ложе и повысить свои шансы на успех в финальной битве.
Помехи, Последнее Испытание, Дабы вилохвоста приманить. — основные задания
Прежде чем начать ритуал с Умой, вам необходимо выполнить эти три небольшие задачи. Их можно выполнять в любом порядке.
Непонятная грудь, создающая помехи.
Первый суб-бизнес. Поднимитесь на второй этаж к Дженифер. Он даст вам потенцеквизитор — штуковину, которая при активации будет издавать звук при наличии источника помех. Спуститесь вниз и пройдите к главному входу. На его левом боку, рядом с Умой, находится сундук, покрытый белой пылью — она вызвала магическое вмешательство. Осмотрев его, вернитесь к ведьме. Увидите cutscene — этот этап завершен.
Последнее Испытание
Lambert Moonshine.
Следующая подзадача идет параллельно с Ламбертом. Следуйте за ним, и на вашем пути встретятся гарпии (уровень 19). Наконец, идите в хижину рыбака, где вам нужно сесть в лодку. Он расположен к западу от здания. Вам придется иметь дело с утопленниками (уровень 17-18), а затем с женщинами в воде (уровень 20). Теперь погрузитесь вместе со своими коллегами в лодку.
Циклопа в пещере можно легко обойти.
Когда вы приземлитесь на другом берегу, вы услышите голос мальчика. Это ловушка. Следуйте за ним, и на вас обрушатся три тумана. Поэтому лучше не обращать на него внимания и идти прямо в пещеру. Там вы найдете спящего циклопа — вы можете обойти его или уничтожить двоих с помощью Ламберта.
Места силы по пути следования.
Выходя из пещеры, не проходите через локацию силы, чтобы получить очки умений. Чуть дальше вы встретите группу троллей. Следите за камнями, которые они бросают — прячьтесь в пещере. На другой стороне пещеры вы снова встретите троих. Вы можете либо убить их, либо согласиться временно отдать им свой меч за право свободно войти в круг. В любом случае, вы прибудете в пункт назначения после …
Круговой алтарь.
Как советует Ламберт, положите амулет на алтарь и зажгите четыре факела вокруг него. Теперь вам придется убить его на время, пока он заряжается — вы сможете пообщаться с партнером. Затем возьмите артефакт, верните меч, если вы его потеряли, и вернитесь в крепость.
Дабы вилохвоста приманить.
Следы Эскеля на другой стороне моста
Вам нужен Эскель на другой стороне крепости. Быстро двигайтесь по дорожным знакам. Вы увидите следы лошади Эскеля с кишками ведьмы — идите по ним. Они приведут вас в лагерь, где находился Эскель. Там вы найдете новую дорожку с улучшенным драконьим маслом и новую дорожку, козью дорожку — следуйте по ним.
Хвост вилки.
В какой-то момент обломок сломается. Осмотрите деревья возле дороги и идите по запаху коз. В конце концов вы найдете козла, затем Эскеля, и вскоре начнется битва с Вилохвостом (уровень 18). Когда вы израсходуете половину его здоровья, он убежит в свое ближайшее логово. Вы найдете его по кровавому следу. В логове зверь имеет то же количество здоровья — оно не восстанавливается в течение этого времени.
Войдите в логово Волчьего хвоста.
Убив монстра и получив зелье, выйдите из пещеры. Эскель предлагает вам принять участие в матче — вы проиграете, вы ничего не потеряете, а победа принесет вам рецепт яда палача и хорошую пару сапог.
Наполните свой амулет энергией. Пока он заполнен, вы можете поговорить с Ламбертом и узнать, как он стал волшебником. На обратном пути возьмите оружие у троллей. Они спокойно отдают его нам, и вскоре мы оказываемся у ворот Каэр Морхена. Последнее испытание завершено.
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
Третий и самый простой способ пропустить лучшую концовку всего заклинания. Как распутать Филиппу Айлхарт, как ее отношения с Трис влияют на прохождение, и другие важные мелочи, без которых квест невозможно завершить.
С приближением Эредина и Дикой Охоты Геральту как никогда нужны верные союзники. Самое мрачное и подробное прохождение The Witcher 3 под фонарем объясняет, как договориться с одной из самых могущественных ведьм в Ложе и повысить свои шансы на успех в финальной битве.
Начало квеста
Завершение последнего подготовительного квеста во время разговора с Трис активирует текущий квест. Чтобы восстановить домик ведьмака, Геральт должен найти Филиппу Айлхарт и разоблачить ее. Филиппа Айлхарт вскоре стала совой Золтана Хивая.
Интересный факт: слепота и наличие двемерского браслета с птичьей лапкой с самого начала указывали на его благородное происхождение.
Найти Филиппу, которую Влавы благополучно потеряли в своих бумагах, им помогают крылья и дух Трис.
Выборы и их последствия
В миссии ‘Darkest Under the Lantern’ есть несколько ответвлений сюжета, зависящих не только от сиюминутного выбора знахаря, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.
Путь до Пассифлоры
Первое «ответвление» происходит, когда Трис предлагает Геральту сэкономить время и отправиться в Пассифлору с помощью портала. Если он отказывается, он должен добраться до места встречи один. Это не влияет на сюжет.
Проекция в фонтане
В зависимости от глубины отношений между Геральтом и Трис, ритуал фонтана меняется.
- Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
- Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю» .
Судьба тролля
Обнаружив, что Филипп прибыл раньше Дийкстры и его друзей, ведьмы решают решить проблему насильственным путем. Устранив обольстительных охранников, спускаем ведьм в подвал.
По дороге в канализацию знаменитый Триорберт, более известный как Геральт, попал под влияние сильного ведьмака. Колдун снова оказывается перед выбором: он может отправиться в канализацию.
- Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
- Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.
Сам кодекс ведьмака запрещает Геральту лить кровь мудрых чудовищ. Помните об этом, прежде чем достать свой клинок.
Элемент огня — это следующий уровень защиты ведьмы. С ним невозможно договориться, поэтому перед началом поисков рекомендуется обновить свой эликсир и убедиться, что у вас есть нужное масло.
Все, что вам нужно сделать, это выиграть битву: вы уйдете первым.
- Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
- Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.
Когда с монстром покончено, остается только добраться до самого Филиппа. К счастью, вам не придется с этим бороться.
Спор с Дийкстрой
Окончательный выбор поиска серьезно влияет на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывая диалог с Сигисмин Дийстра. Он уверяет вас, что Филиппа Эйлерт пойдет с Геральтом, поэтому вам нужно найти особый подход к шпионажу.
Очень важно получить много опыта и корон на первых двух уровнях сложности. Игра на уровне Pain and Suffering дает на 10% меньше опыта, а на уровне Deathmatch колдун получает только 60 очков (на 20% меньше).
Тролли
Несколько тропинок в стороне от земли приведут вас к каменному троллю по имени Рогг, которого завораживают сапоги на земле. Этот тролль говорит вам, что его друзья Огг и Погг в настоящее время задерживают сапожника, но он остается безобидным с телом.
Когда вы найдете пещеру неподалеку, вы увидите двух троллей, которых вы ищете. Вы можете подождать их диалога или сразу направиться к ним, чтобы инициировать следующий шаг.
Боевые тролли могут угрожать вам, но, к счастью, у вас есть возможность решить вопрос мирным путем. Хорошо, когда все решается без насилия, так как это довольно напряженная борьба. Тролли также кажутся вежливыми, так зачем с ними бороться? Конечно, это может быть необычный источник пещерной печени, но вы можете найти ее и в других местах.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы должны помочь Талеру вернуться в свой вагон.
Талер
Скорость движения талера отличается от скорости ходьбы или бега, поэтому следовать за ним на обратном пути может оказаться затруднительным. К счастью, в этом нет необходимости. Вы можете просто вернуться в фургон и ждать его прибытия. Если вы решили остаться с ним на равных, вы можете поговорить с ним о том, что произошло в его жизни с тех пор, как вы виделись в последний раз.
Как только вы оба вернетесь на путь, ваш поиск закончится, и вы получите 25 очков опыта. Помимо этого, вы можете поговорить с Талером о том, как покрыть его как сапожника, и о некоторых других вопросах.
Самое главное, вы можете вызвать его на обход Гвинта. Вы можете сделать это, только если вы уже играли против Вернона Роше. Если вы сыграете с Роше до завершения партии «Смертельный заговор», вы начнете миссию «Гвин: игра за талер». Если вы завершите Смертельный заговор до того, как сыграете в Роше, вы сможете сыграть в Талера в рамках Gwent: the Old Pel.
Если вы не сыграете за Талера в конце миссии «Заговор смерти» возле его кареты, вы найдете его позже в таверне «Семь котов», где вы сможете призвать его к себе. Победив его, вы получите его уникальную и мощную карту — Ливийский Геральт.
Внутри пещеры находятся оставшиеся наборы хенгита и серебряные мечи кантаты. Здесь вам придется большую часть времени бегать. Выполнив все задания с кристаллом, вы должны вернуться к скрытому и поговорить с ним. Если произойдут две ошибки, Геральт умрет, и вам придется выбрать вариант. Правильный ответ:.
Помехи
Ян дает нам странное противоречие, и с его помощью мы должны найти энергетическую помеху. Подойдя к десне, мы находим ящик, в котором лежит бомба. Это недалеко от Вессимира. Когда Вессимир перетаскивает ящик в другое место, он сталкивается с Яном.
Йен, как обычно, отчитывает ее, но благодарит за работу. Далее Йен и Йен связываются по скайпу с ведьмой, чтобы выяснить, что делать с заклинанием. Ведьма рассказывает нам некоторую информацию о формуле и Цири. Возможно, это как-то связано с выбором концовки. Произошло вмешательство.
Пойдем и соберем мир, который уничтожил бы Уму. Здесь Виссимир предлагает попробовать альтернативное, менее безопасное решение. Мы соглашаемся, отдаем ему Уму, а Висимир обещает вернуться с ней утром. Остальные ведьмы — дети — решают напиться, когда им нечего делать. Ян предлагает перевернуть кровать лицом вниз. Затем мы идем в аптеку, а потом за напитками.
Так что присоединяйтесь к Эскелю и Ламберту в праздновании. Начинается обсуждение. Геральт рассказывает о своих приключениях и о том, как он искал Цири. Ламберт начинает задавать животрепещущие вопросы о Трис, и интересно, что за столом с ними сидит девушка, которую Геральт имел несколькими минутами ранее. Затем они рассказывают о своей работе. Потом Ян ложится спать, и они все долго пьют. Во время этого мероприятия вы можете играть со своими друзьями или просто общаться, вы можете притвориться, что ложитесь спать и покончить со всем этим.
Утром Виссимир вернулся с Умой. Он не мог снять проклятие. Дженнифер вмешивается. Он просит нас собрать материалы и приготовить необходимые эликсиры. Мы делаем это. Начинается процесс кастинга Умы.
Именно эльф Аварак прячет Сири от Дикой Охоты, и пока она там, он не может ее найти, но когда Дикая Охота уходит, он может ее выследить. И папа Виссимир решает это сделать. Ему все равно придется сражаться с Дикой Охотой, поэтому он тянет кота и …… Поэтому он отправляет Геральта выследить Сири и нескольких ее друзей. Пусть он отвезет их всех в Каэр-Морохен с Дикой Охотой. Тогда они дадут им бой. На этом миссия «Урод» завершена.
Следующая подзадача идет параллельно с Ламбертом. Следуйте за ним, и на вашем пути встретятся гарпии (уровень 19). Наконец, идите в хижину рыбака, где вам нужно сесть в лодку. Он расположен к западу от здания. Вам придется иметь дело с утопленниками (уровень 17-18), а затем с женщинами в воде (уровень 20). Теперь погрузитесь вместе со своими коллегами в лодку.
Получение
Задание становится доступным после завершения задания CallofBlood.
В Скрытом логове Геральт может найти два комплекта Relic Hen Gaidt. Они отличаются только цветом от аналогичных в Тежам-Мутне. Затем вы должны подойти к скрытому и поговорить с ним. Независимо от вашего выбора диалога, Ведьмак укусит вас. Вы должны собрать свои вещи и зелья и найти способ выбраться.
Заметки волшебника.
Через 10 минут после прибытия.
Телепортация прошла успешно: я оказался в пещере с большей частью своего снаряжения. Самое главное, мегаскоп находится в идеальном состоянии. Поэтому он должен иметь возможность общаться с Ban Ard и находиться в нужном месте.
30 минут после прибытия.
Я уже заметил довольно много гравитационных аномалий. Это говорит о том, что Сорель Дегерлунд был прав. Границы между шарами здесь очень тонкие. Дальнейшие эксперименты могут определить, какие из наших путей в мир действительно доступны.
Я еще не встретила ни одного вампира, но я их слышу. Посмотрим. Нужно быть осторожным.
Я не смог заставить мегаскоп работать. Вероятно, я нахожусь очень глубоко под землей, чтобы связаться с ван Аардом. Я должен попытаться договориться с вампирами на самом верху без дополнительных консультаций. Я, наверное, тороплюсь.
Внутри пещеры находятся оставшиеся наборы хенгита и серебряные мечи кантаты. Здесь вам придется большую часть времени бегать. Выполнив все задания с кристаллом, вы должны вернуться к скрытому и поговорить с ним. Если произойдут две ошибки, Геральт умрет, и вам придется выбрать вариант. Правильный ответ:.
Я пришел за Детлуфом.
Детлуф создает вам проблемы.
Мы попытаемся убедить Детлафа отступить из города.
После завершения диалога вам нужно поговорить с Регисом и отправиться в Тезам Мутна. Начнется реализация проекта в Тезам Мутна.