Оборудование Школы Мантикоры доступно только для добавок крови и вина. Все расследования проводятся на территории княжества Туссен. Чтобы получить задания на оборудование Школы Мантикоры, необходимо зайти в мастерскую Лазаря Лафарга и поговорить с ним.
Сет брони Школы Мантикоры в Ведьмак 3
Комплект школьных доспехов Мантикоры — это совершенно новый предмет брони, который появился в дополнительном дополнении «Кровь и вино» к игре Witcher 3. Это дорогая копия доспехов, использовавшихся в первой игре серии. Алхимия. В следующем руководстве подробно описано, где находится дизайн набора брони, какова его функция и как создать объект.
Уровень игрока: 40.
Ремесленник: гроссмейстер брони (гроссмейстер кузнеца)
Материалы: обычные
Чтобы получить задание по созданию доспехов, сначала нужно найти великого мастера по изготовлению доспехов. Для этого выполните правильный поиск в панели уведомлений Боклара, войдите в индекс и поговорите с ним.
Кроме того, вы можете изучить все пункты самостоятельно.
Серебряный меч школы Мантикоры
К юго-западу от Боклара ближайший показатель — дворцовые сады. Здесь есть пещера на берегу озера, в которой стоит часовня. Вам предстоит выполнить различные задания: от убийства монстров до раздачи монет пожирателям. В конце всего этого появляется Человек-призрак и, исчезнув, остается в дизайнерском сундуке.
Стальной меч школы Мантикоры
Тюрьма Бастой, к северо-западу от дворца, рядом с озером. Следуйте по южной дороге, и вы увидите руины и башню на заднем плане. Поднимитесь на руины, и вы найдете кирпичную стену с записями и рисунками.
Оборудование Школы Мантикоры доступно только для добавок крови и вина. Все расследования проводятся на территории княжества Туссен. Чтобы получить задания на оборудование Школы Мантикоры, необходимо зайти в мастерскую Лазаря Лафарга и поговорить с ним.
Доспех школы Мантикоры
Проект брони находится в пещере к югу от основных моментов фермы Эленсера. Будьте бдительны: территорию перед входом могут найти дикие звери. На стене пещеры висит записка с молитвой. Записка должна находиться на правой стороне главной стены.
Конструкция перчатки находится на дне очистительного озера. Ближайшая точка путешествия — разлом Дантин.
Штаны и сапоги школы Мантикоры
Эти конструкции находятся в приюте «Лебедь», к северо-западу от моста Плегмунд. Вход в святилище находится у подножия холма. Ящик, включенный в чертежи, находится за неплотной стеной, аард должен быть сломан и удерживаться призраком.
Серебряный меч школы Мантикоры
Серебряный меч школы Мадикор спрятан глубоко в пещере к югу от дворцовых садов. Вход в пещеру находится со стороны озера прямо из воды. В вашей пещере вас ждут разнообразные испытания. В последней части пещеры вам не нужно входить в подземное озеро. Пройдите направо и увидите пожилого мужчину, сидящего рядом с ко. План находится там.
Убейте призрака и исследуйте комнату — в коробке на столе лежат школьные ботинки и брюки Мэдди Коул, а также «дневник великого пожирателя».
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
Отправляйтесь в северную часть участка Туссен к заповеднику лебедя-пророка. Пройдите в здание и протяните RIFT к стене с надписью ard. Внутри нас ожидает призрак великого пожирателя 40. Вылечите его и возьмите из коробки на маленьком столике эскизы брюк и ботинок Maddie Cole School.
Святилище пророка Леветта. Туссен.
Перчатки Школы Мантикоры
Найдите небольшое озеро на северо-восточной окраине Туссена, рядом с фермерским домом Базан. Дизайн перчатки школы Мадиколе находится на дне озера, на этот раз на сумке вместо обычной груди.
Озеро возле фермы Базан. Туссен.
Стальной меч Школы Мантикоры
Найдите руины тюрьмы Бастой к северо-западу от Бохлара. Поднимитесь к руинам обсерватории по деревянному попугаю. На стене слева от входа висят записи и эскизы стального меча школы Мадикор.
Руины тюрьмы Бастой. Туссен.
Как и в других наборах «Ведьмака», для создания каждой части набора вам потребуется найти эскизы снаряжения Мантикоры. Мантикорское снаряжение имеет гроссмейстерское качество, поэтому его могут создавать только маги и гроссмейстеры. К счастью, вы можете найти их в Боклере.
Характеристики доспеха
В описании указано, что это средняя броня, но выглядит она как яркая броня. Необходимый уровень магии — 40. На рисунках ниже вы можете увидеть полные характеристики каждого набора и сравнить их с текущим набором.
Фотографии помогут вам понять, стоит ли тратить ценные ресурсы на строительство
Если вы считаете функцию неуместной, но все же предпочитаете среднюю броню, вы можете рассмотреть комплект Wolf School Grandmaster.
Бонусы за ношение сразу нескольких вещей
- Бонус за 3 вещи из комплекта увеличивает критический шанс попадания и критический урон от удара (влияет и на бомбы).
- За 6 штук можно увеличить количество применений всем изготовляемым в окне алхимии предметам.
Вы также можете оформить комплект по своему вкусу, раскрасив его в любимые цвета. Теперь эта функция доступна и для дополнительной крови и вина.
Ниже представлены видения граждан, на которых напали три самки кикиморы. Удалите их и двигайтесь дальше. Очищаем проход с помощью знаков аард и доходим до конца пещеры. Там нас ожидает последнее видение — человек, очень похожий на пророка Леветта. На его месте лежит коробка с серебряным мечом школы Мадикор.
Внешний вид
Меч школы Мадикор имеет уникальный бонус к щиту (+300) и сильный критический удар (+10% шанс серьезного урона, +50% значение серьезного урона).
Броня поддерживает использование Эликсира, увеличивая допустимый уровень опьянения (всего +35) и повышает критический урон (+12% шанс критического урона, +60% значение критического урона).
Бонусы комплекта не меняют основных функциональных направлений. Три части набора могут быть использованы для увеличения критического потенциала урона и стоимости бомбы. Все шесть предметов дают бонус +1 к количеству алхимических предметов (эликсир, бомба).
Поиски чертежей шк. Мантикоры
Стальной меч
Если вы будете следовать указателям поиска, то сначала вам нужно отправиться к руинам тюрьмы Бастой. Где нужно искать календарь задержанного.
Пещера расположена в руинах башни, которая когда-то служила тюремной камерой. Поднимитесь на вершину.
В дополнение к календарю вы получите первый дизайн — стальной меч.
Бывший владелец дизайна и учитель в школе Мадиколь, заключенный встал на путь веры, находясь в тюрьме. Мы следуем за ним через святилище Туссена.
Доспех шк. Мантикоры
Наша следующая остановка — пещера, где был оставлен местный пророк Ребда. Его стены покрыты молитвами паломников. Нам необходимо определить молитвенный лист руководителя, по пути которого мы будем следовать.
На карте показано, где найти пещеру.
Оказалось, что молитвенный лист находится за другим листом SHK. Мантикора. так мы получим рецепт доспехов.
Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры
Она идет по тропинке к статуе пророка Лембоды.
В холле святилища есть кирпичная дорожка. помочь нам.
В открытой комнате обитает великий дух-пожиратель, который был заключен здесь при жизни. Геральт знает, как обращаться с призраками. После того как дух отдохнет, обыщите комнату.
Существует дневник Великого нищего с подробностями квеста и двумя рецептами для комплекта (штаны и сапоги Мандикара).
Серебряный меч
В игре «Меч против зверя» Геральт отправляется в Святилище Лебедя. Он расположен в юго-западном углу карты.
Вход слегка затоплен, но хорошо виден с берега.
В святилище нас ожидает ряд испытаний. В конце его вы встретитесь с духом Лебеды.
Рядом с реликвиями Лебеды вы найдете записку Мартина и чертеж серебряного меча.
Перчатки
Пересеките карту по диагонали (двигайтесь в северо-восточный угол), чтобы найти последний чертеж. На этот раз вам нужно будет искупаться в воде очистительного озера.
Теперь вам понадобится полный набор чертежей для создания предмета SchoolofMandicor, а также перчатки.
This entry was posted on 29 Jan 2017, 11:32 pm and is filed under Наша жизнь — игра! и размещена в рубрике. Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3
Собирая чертежи магических инструментов в Школе кошек, вы столкнетесь с многочисленными ситуациями, когда вы дошли до подсказки на карте, но не смогли найти вход в нужное место.
Ведьмак 3 — как убивать призраков
Как Ведьмак, вы не всегда можете «бить» мечом. У монстров есть свои слабые стороны, которые нужно изучить, а иногда требуется особая тактика.
The Witcher 3: список идентификаторов для команды showconsole в WildHunt. Представьте код для изменения внешнего вида NPC Jenefer, Siri и T.
Схема стального меча школы мантикоры
Чтобы найти чертежи стального меча Мантикоры, вам нужно отправиться в тюрьму Бастой. Отправляйтесь к озеру к северо-западу от Боклера и поднимитесь на холм к западу, чтобы попасть в тюрьму. Следите за альпами, прячущимися в руинах. Поднимитесь по боковым стенам и пройдите через лес, чтобы попасть на вершину тюремной башни. Используйте свои магические чувства, чтобы найти фигурку с мечом, прикрепленную к каменной стене.
Двигайтесь на восток мимо Франколада и продолжайте путь до фермы ГеленсерФарм. От фермы идите на юго-восток, чтобы найти узкое ущелье, ведущее к входу в пещеру. Следите за леопардами, бродящими по тропе. Внутри пещеры вы найдете комнату с записками, развешанными вдоль стен. Найдите молитву Мертен, написанную на обратной стороне диаграммы мантикорской брони на дальней стене.
Схемы брюк и сапог школы Мантикоры
От моста Плегмунда идите на северо-запад, чтобы добраться до статуи пророка Левиода. Войдите в разрушенный храм прямо напротив места строительства статуи. Используйте Аард, чтобы разрушить треснувшую стену, блокирующую дверь в центре комнаты. Пройдите прямо вниз по лестнице и, используя свои чувства Ведьмака, найдите небольшой ящик с чертежами мантикорских сапог и штанов.
Схема Серебряного Меча Мантикоры
Идите в Дворцовый сад, расположенный к югу от дворца Боклера. Следуйте вдоль берега на юг, чтобы найти небольшую бухту, ведущую к заливу. Плывите вдоль берега и найдите вход в пещеру MurkyDelve. Как только вы окажетесь в пещере, странный пар вызовет у вас галлюцинации. Будьте готовы к тому, что при первом прохождении вам встретится несколько ручьев. Поднимитесь на каменную платформу и пройдите по коридору с ящиками. Продолжайте идти по коридору и победите работающих писклявых мола в следующей секции.
Заберитесь на каменную платформу слева и используйте Аард, чтобы разбить треснувшую стену. Следуйте по тропинке справа от озера. Рядом с лучом света на дальней стене вы найдете дружелюбного призрака, сидящего на алтаре. Осмотрите алтарь и найдите фигурку Серебряного меча Мэнди Коул.
Отправляйтесь в пещеру пророка Ребеды, расположенную к востоку от Боклера. В конце подземелья есть комната с запиской на стене. На стене напротив входа висит записка от Мертен, написанная на обратной стороне фотографии доспехов школы Мантикор.
Сапоги и штаны Школы Мантикоры
Брюки и ботинки школы Мандикор направляются к Святилищу Лебедя. Пройдите к статуе пророка Лебеды и пройдите от нее до нужного места.
Когда мы входим в святилище, мы видим треснувшую стену в первой комнате.
Мы прорываемся через барьер со знаком Арда и идем дальше, встретившись с призраком Великого Нищего.
Убейте призрака и исследуйте комнату — в коробке на столе лежат школьные ботинки и брюки Мэдди Коул, а также «дневник великого пожирателя».
Собственно сборка набора шестеренок ведьмы из школы Мантикоры. Осталось только найти перчатки и серебряный меч.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Читая дневник Великого Нищего, игра отправляет нас исследовать пещеру в тайной часовне — там спрятан Серебряный Меч Школы Мантикоры. Он расположен чуть ниже (к западу) от Боккера. Мы движемся к старому амфитеатру.
Затем мы спускаемся к воде и прямо над берегом замечаем пещеру.
Мы вступаем в него или, скорее, проплываем через него и движемся вперед. Почти сразу же мы попадаем под воздействие неизвестного газа, который вызывает сильные галлюцинации. Мы увидим, как обнаженные девушки превращаются в Бруков (вампиров).
Продолжаем убивать галлюцинацию — карабкаемся по скалам.
Далее мы отправимся в приют для попрошаек (еще один глюк). Если мы дадим им милостыню, они просто исчезнут, но если мы проигнорируем их и пройдем, нам придется сражаться с Архиспорами (уровень 40).
Продолжайте двигаться по туннелю пещеры, пока не наткнемся на человека, попавшего в беду. Его окружают кикиморские рабочие.
После убийства монстра горожане исчезнут, и мы сможем продолжить — взобраться на камни наверху и разбить треснувшую стену со знаком Аард.
В конце пещеры мы увидим призрак лебедя и заберем серебряный меч из Школы Мантикоры возле каменного гроба.
Внутри гроба также находится записка от Мертен.
Не забудьте прочитать записку, которую мы нашли.
Перчатки Школы Мантикоры
Теперь давайте исследуем территорию вокруг очистительного озера. Мы переедем в гостиницу «Базанс».
Когда мы доберемся до озера, а точнее до причала, приготовьтесь к короткой схватке — там нас ждут бандиты.
Мы убиваем бандитов и прыгаем в озеро.
На дне лежит пакет с перчаткой Школы Мандикора и последним письмом Мертен.
Поздравляю! Вы собрали полный комплект снаряжения ведьмака Школы Мандикора и завершили квест «Реликвия ведьмака: броня Великого Магистра Школы Мантикора».
Вы также можете собрать набор, не завершая миссию, просто следуя указаниям в этом руководстве и прогуливаясь по локации. Помните, что рекомендуемый уровень для сбора доспехов Школы Мантикоры — не ниже 40.