И снова темные лошадки мира The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмы, прошедшие обучение в школе Крейна, скрывают подробности о том, где проходило их обучение. Мы знаем только, что группа, вероятно, находилась где-то на восточном побережье и выпускала воинов, специализирующихся на борьбе с водными и воздушными монстрами.
Школы ведьмаков из игры The Witcher 3: Wild Hunt
0 Реми Марза The Witcher 3: Wild Hunt
В The Witcher 3 все могли видеть упоминания о восьми школах ведьм. Они редко детализируются и специально не раскрываются в книге Сапковского. Однако, если пробежать весь сюжет игры, можно увидеть только Геральта, Ламберта, Бесемира и других ведьмаков. На самом деле, во вселенной The Witcher 3: Wild Hunt их очень много, и все они обладают уникальными навыками.
Например, Геральт приобрел свои навыки благодаря времени, проведенному в Волчьей школе. Непрерывное образование и сделало его легендарным Белым Волком. Это позволяет ему противостоять призракам, вампирам, мокасинам и другим существам.
Но давайте начнем немного позже.
Орден Ведьмаков
Все началось с инициативы короля Севера противостоять угрозе со стороны Эпира. То есть, с обычными стражниками и монстрами, которых люди не могли победить. Для того чтобы полностью победить и очистить мир от зла, была создана организация ведьм, которой были даны некоторые привилегии.
Однако позже король осознал угрозу такой независимой структуры и отказался поддерживать ведьм, что привело к полному распаду организации в различных школах. В какой-то момент Воины стали очень сильными (хотя и завершили свою работу) и столкнулись с ненавистью тех, кого они должны были защищать.
Ниже рассказывается о школах, где ведьм обучали военному искусству. Они проходили суровую подготовку, и не все кандидаты смогли дойти до финала и стать настоящими охотниками на демонов.
Школа Волка
В 11 веке в Кэр Морхене была создана школа Вольфа. Многие называют ее одной из самых сильных и мощных школ в Каэдвене. Ярким представителем этого направления является Геральт Ливийский, а официальным главой школы — Бесемир.
Однако из-за политических интриг и желания короля завоевать это место, школа в Райке была разрушена, а сам замок Каэдвен использовался только для обучения и подавления Печальная судьба для места, где герои The Witcher 3: Wild Hunt провели так много времени.
Их уважали другие школы, учитывая их магические способности и историю борьбы с сильными чудовищами, такими как гро и драконы. Когда-то у них также была огромная библиотека, содержащая много волшебства, пока ее не уничтожил злополучный колдун.
Доспехи Школы Кота
Опять же, лучше всего поднять их до уровня гроссмейстера. Однако, даже в кавычках, такая броня сделает героя похожим на ассасина из Assassin’s Creed. Этот стиль подходит не всем, так как требует максимальной концентрации в бою. Геральт должен постоянно отскакивать, перекатываться и отклонять удары противника. Иначе даже самые сильные враги, взмахнув мечом, оставят ему глубокие раны.
Специфика кошачьей школы сосредоточена на быстром повреждении и выживании во время спонтанных атак. Например, на уровне гроссмейстера он увеличивает силу удара на 22% и добавляет 46% к устойчивости к стихиям. Кроме того, благодаря этой броне Геральту легче противостоять ножам и поножам. А вероятность того, что монстры разрушат его тело, на 17% ниже.
Преимущества этой брони — скорость передвижения и уклонение в бою. Недостатком является то, что каждый сильный удар может затянуться.
Доспехи Школы Медведя
Что касается брони, то это лучший выбор в игре. Однако это происходит потому, что когда броня полностью выравнивается до уровня Великого Мастера, ведьма превращается в настоящий танк.
Монстры наносят на 46% меньше урона, есть бонусная прибавка к адреналину, а сопротивление ударам, колющим и режущим ударам варьируется от 25 до 32%. Это означает, что на практике треть урона не достигает вас, что позволяет вам проявить больше терпения в открытом бою с большим количеством врагов.
Действительно, эта броня настолько огромна и тяжела, что Геральт превращается в настоящего медведя — медлительного и неповоротливого. Как только вы его наденете, даже не пытайтесь прикидываться умным. Выносливость восстанавливается медленно, поэтому не слишком привязывайтесь к другой выносливости. Используйте его, только если хотите победить врага в ближнем бою, и не используйте магию.
Доспех Новолуния
Не зацикливайтесь на наборе «Школа Ведьмака», ведь в третьем мире Witcher есть и более интересные варианты. Например, набор «Новолуние». Он доступен, когда вы начинаете миссию «Спешка». Преимуществом этой средней брони является бонус к критическому урону. Это означает, что вы с большей вероятностью сможете наносить врагам большое количество мгновенного урона, умело уклоняясь от ударов противника. Каждый предмет снаряжения, включая броню, также увеличивает количество золота, которое вы получаете от врагов (от 5 до 10 процентов).
Не подставляйтесь под удары противника с огромными мечами и топорами — ведь броня не выдерживает повреждений и рассчитана на ловкость.
Первый чертеж с письмом находится в склепе тела Колгрима. Перед этим вам нужно убить Призрака (уровень 7), что не составит труда: используйте знак Ирден, чтобы заманить его в магическую ловушку и нанести урон цели. В примечании указывается местонахождение второго предмета.
Школа медведя (21-23 лвл)
Набор можно приобрести у оружейника в Оксенфирте. Набор можно найти в Скеллиге. В первую очередь необходимо обыскать руины замка клана Тиршах. Вход в крепость заблокирован. Заберитесь на близлежащие скалы и спрыгните с другой стороны. Он расположен рядом со входом в крепость. Внутри крепости вы окажетесь перед грилем. Идите налево и спуститесь в тюрьму. Там убейте призрака и потяните за рычаг, затем убейте появившегося призрака. Не возвращайтесь. Найдите ячейки. Один из них будет пустым. Зайдите внутрь, убейте призрака и поднимитесь наверх. Вскоре вы окажетесь в тронном зале. Оттуда возьмите записи и эскизы доспехов, штанов, сапог и перчаток для Школы медведей. Не забудьте прочитать стихотворение. Убейте призраков и потяните за рычаг, чтобы выбраться отсюда. Из очерка мы быстро получаем два элемента: пещеру Сирены и крепость Этниль.
Двигайтесь к руинам крепости Этниль. Рядом с крепостью находятся горгульи и ледяные духи. Этот элемент хорошо сочетается с символами Igni, и вы уже должны знать тактику с горгульями. Расправившись с монстрами, войдите в открытый проход и возьмите чертеж серебряного меча вместе с письмом. Из письма вы узнаете о другой части плана — руинах таверны.
Вместо сгоревшей таверны — сирены и призраки. Убейте их и идите ко входу в трактир. Разбейте обломки ардой и войдите внутрь, чтобы осмотреть трактир. Внутри вы найдете записку и чертеж стального меча.
Последняя достопримечательность — пещера Сирены (крайняя левая часть карты). Это долгий путь. Лучше всего взять лодку и воспользоваться быстрой переправой, чтобы добраться до деревни возле пещер, а затем взять лошадь. Многие люди тонут в пещерах. Дойдите почти до конца пещеры и войдите в туннель слева. Поднимитесь по карнизу и вы наткнетесь на скелет с запиской и нарисованную картину с бантом.
Мастер – бронник (24-27 лвл)
Чтобы создать все эти доспехи и их улучшенные версии, вам понадобится мастер-кузнец. Отправляйтесь в замок Вроница (замок барона) в Велене и поговорите с кузнецом о ремесле. Он и его партнер скажут вам, что ему нужны инструменты самого высокого качества. Вам нужно будет доплыть до другого острова под названием Скеллиг, а точнее Ундвик (левая часть карты, центр). Путь туда долгий, поэтому вы сойдете на пристани на быстроходный катер и направите лошадь к месту назначения. Войдя туда, войдите в дом и войдите в пещеру справа. Это связано с тем, что пещера слева ведет к другому квесту. Внутри вы найдете каменного тролля 26 уровня. Не забудьте сильно ударить его по спине и использовать свой значок Игни. Возьмите инструменты из сундука и оттуда вы сможете быстро переместиться в Велен.
Иона говорит правду. На самом деле она не Фергюс, а главный плотник. Она решает показать себя лучшим кузнецом и выковать для вас лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а поблизости появился арочный грипп. Когда вы придете туда, следуйте по пути, руководствуясь своей интуицией. Вы окажетесь на холме, где сражаетесь с монстром. Бейте его быстрыми ударами и маневрами уклонения, и не забывайте защищаться с помощью квен. Снимите кислотное железо с его трупа и галопом скачите к Джоанне. Наконец, приедет генерал и организует испытание этой брони. Вы соглашаетесь помочь Джоанне надеть его. Стойте и ждите. Лук выстрелил, болт улетел, но другим морским свинкам не так повезло, как вам. Через несколько дней вернитесь за вознаграждением. В награду вы получите броню охотника на ведьм 27-го уровня. Теперь в Ионе можно создавать доспехи и многое другое.
Мастер – мечник (21-23)
Чтобы создать все эти мечи и луки, вам понадобится мастер меча. Отправляйтесь в Новиград и поговорите с кузнецом возле гавани. Он расскажет вам о мастерах-мечниках на пенсии, которые варят пасту. Идите в его лабораторию и поговорите с ним. Эльф расскажет вам о своих проблемах и попросит вас пойти на встречу с королем нищих, чтобы обсудить поставки. Он боится идти один, но использование волшебника несколько облегчает его душу. В награду он обещает выковать хороший меч и в будущем помогать вам в изготовлении предметов.
Прибудьте в док в полночь и поговорите с Хаттори. Тогда следуйте за ним. Он приведет вас к царскому человеку по прозвищу Тинг. Он предложит вам 50% от своего дохода, скажите ему, что это много. Затем предложите 35%. Я по-прежнему говорю, что это много. Затем он поворачивается и уходит, и у вас есть время принять решение. Объяснение: «Нет, тогда нет» Он поворачивается и говорит «да».
Вы должны праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Сражайтесь с ними и бегите за грабителями. Дверь откроется. Разбейте бочки и двигайтесь дальше. Вы оказываетесь в гавани, и все вокруг затихает. Поговорите с грабителями и подтвердите сделку. Когда вы заговорили, Хатри испуганно вскочила. Вы бежите за ним в его магазин. Вы сталкиваетесь с дверью и разговариваете с ним. Он отказывается что-либо делать без охраны и просит вас поговорить с его предыдущим телохранителем, Сукрусом, которому он не заплатил премию. Мы идем на площадь и видим, как он бьет торговцев, он нападает на нас. Затем он нападает на нас. После боя он позовет вас в таверну, чтобы поговорить. Вы предлагаете ему работу и просите об услуге. Вы можете получить деньги от его жениха, торговца, или уничтожить весь товар. Идите в гавань и убедите торговца подать сигнал аксиуса и отдать Скруллам деньги. Теперь вы можете сообщить ему хорошие новости, а затем вернуться к Хатри и сделать его счастливым.
Попросите его украсть сырье у Эрнеста Ван Хоорна, чтобы начать изготовление меча. Подойдите к Сукрусу и расскажите ему об этом задании. Он скажет вам прийти в таверну «Золотой осетр» в полночь. Это подскажет нам, что делать. Идите к охраннику и встретьте там торговца (если вы его удивите), который будет ворчать на вас. Вы также можете очаровать охранника, поздороваться с Джалпенси Грином и дать ему 200 монет. Затем войдите в дом и, используя свои инстинкты, найдите нужные вам коробки и пометьте их мелом, чтобы оборванные типы могли их нести.
Выйдите на улицу и увидите Эрнесто с торговцами, которые уже прибили вас. Однако перед боем это исправляется, и вы можете объединиться с ним. Скулас и его дети победят команду Эрнесто, а потом и вовсе забудут его. Идите к Хатри и поговорите с ним о вознаграждении. Он скажет вам вернуться за мечом через несколько дней. Кузнец даст вам меч из тщетности и поблагодарит за помощь. Теперь вы можете создать свое основное оружие и другие предметы.
На западном побережье Верена сойдите с лошади и плывите к знаку. Заберитесь в лодку и приплывите к затонувшему месту, где вы найдете еще одну конструкцию — нос кошки. Есть также еще одна заметка, указывающая путь к последней части серии.
10 Школа Волка — единственная, которая правильно представлена в сериале
Генри Кавилл успешно справился с ролью Геральта за время своего трехлетнего участия в серии фильмов «Ведьмак». В первом сезоне сериала только благодаря своему кулону Геральт узнает, что является членом Волчьей школы. Только во втором сезоне появляются другие ведьмы.
Во втором сезоне сериала появляется наставник Геральта, Весимир, и многие другие члены школы. Волки. Как только завершатся съемки и будет показан третий сезон сериала, необходимо будет посмотреть, представлены ли другие школы.
9 Орден Все началось с ведьмаков
Если говорить о порядке Witcher, то он считается первой школой в игре. Созданная рыцарями и колдунами, она была создана гибридами магов и рыцарей, способными помочь человечеству уничтожить монстров, которыми изобилует мир. Многое в этом виртуальном мире заслуживает изучения.
Программа была успешна лишь наполовину, поскольку в ходе эксперимента были созданы только ведьмы — существа с превосходными способностями к сражению между телами, но не с такими же магическими способностями, как у колдунов. По мере того как интерес снижался, а первые ведьмы становились для претендентов больше, чем солдаты, батальоны расформировывались и делились на различные школы.
8 грифонов похожи на первоначальный порядок
Школа Гриффа ближе всего подходит к подражанию благородным амбициям рыцарей, которые должны были воплотить в себе батальон ведьм. Эти ведьмы гордились строгой дисциплиной, верховой ездой и рыцарским поведением во всех своих делах.
Их уважали другие школы, учитывая их магические способности и историю борьбы с сильными чудовищами, такими как гро и драконы. Когда-то у них также была огромная библиотека, содержащая много волшебства, пока ее не уничтожил злополучный колдун.
Первая группа, которую мы видим, — это предметы из школы ведьм. Почти все можно улучшить на начальном (вводном) уровне, а на уровне Большого мастера можно получить специальные рецепты от архитектора.
Где найти снаряжение школы змеи в Ведьмак 3?
Единственное снаряжение в Школе Змеи — это меч. Нет никаких щитов или улучшений. Есть только основы.
Однако это не означает, что эти мечи плохие. Они лучше всего подходят для уровней 1-10. Но самые выносливые монстры и люди появятся позже, так что они вам не понадобятся.
Серебряный меч.
Первый чертеж с письмом находится в склепе тела Колгрима. Перед этим вам нужно убить Призрака (уровень 7), что не составит труда: используйте знак Ирден, чтобы заманить его в магическую ловушку и нанести урон цели. В примечании указывается местонахождение второго предмета.
Сталь.
Второй план меча находится в полуразрушенном замке в Белом саду. Этот замок — лагерь в пустыне, поэтому лучше подготовиться (если вы ниже 5-го уровня). Далее идите в руины и возьмите конструкцию из сундука. Кстати, не забывайте задавать вопросы. Она проливает свет на историю ведьмы из Змеиной школы.
Российский кастинг сериала «Ведьмак» от inarena.ru — наши предложения