Как использовать Адреналин в Ведьмаке 3. Адреналин ведьмак 3 как пользоваться

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

Как использовать Адреналин в Ведьмаке 3:

Ведьмак, Геральт из Ривии, опытный боец. Однако, когда вы находитесь на ранних стадиях игры, у него почти нет навыков и умений, что делает простой бой сложным. Некоторые из способностей, на раскрытии которых вы должны сосредоточиться, — это те, которые используют адреналиновые очки. Они не только фантастичны, но и могут дать вам преимущество в сложных боях.

С адреналином вы можете нанести гораздо больший урон, чем раньше, и даже можно обмануть смерть. Помимо того, что вы тратите очки на навыки, основанные на адреналине, вы также должны изучить лучшие способы получения адреналина. Не волнуйтесь; мы расскажем обо всем этом в этой статье, чтобы вы могли показать все лучшее, что есть у Геральта на поле боя.

Что делает адреналин в «Ведьмаке 3»?

Адреналин-это боевой ресурс, который может переломить ход боя. В «Ведьмаке 3» вы повышаете уровень адреналина у Геральта, когда в ситуациях, которые увеличивают его сердечный ритм, повышается уровень адреналина. Когда он в бою, заполняя Адреналиновый бар, прежде чем потратить его, он может вытащить его и вас из сложных ситуаций.

Панель адреналина расположена в левом верхнем углу экрана. Он кроваво-красный, ниже планки HP Геральта. Когда вы заполняете бар, он медленно обводит четверть круга.

Одна из самых сложных частей добавления адреналина в вашу боевую стратегию-это получить его и поддерживать на должном уровне. Чтобы получить адреналин, вам нужно бить врагов. Когда вы не бьете ни одного врага, уровень адреналина будет медленно истощаться. Чтобы вернуть потерянный адреналин, вам нужно найти больше врагов для битвы.

Вы тратите немного адреналина на определенные способности, в то время как другие способности помогают вам получить больше в бою. Кроме того, наличие адреналина увеличивает вероятность того, что вы мгновенно убьете противника.

Боевой транс-это основная способность, которая остается активной в бою. Когда вы участвуете в бою, чем больше очков адреналина вы набираете, тем больше урона вы можете нанести. За каждую точку адреналина вы получаете дополнительный 10% урон.

Каждый раз, когда вы убиваете врага, время для вас замедляется. Если у вас будет по крайней мере три очка адреналина в течение этого короткого периода, ваши действия не истощат выносливость. Если нет, вы не сможете воспользоваться этим бонусом.

Поскольку навыки, которые вы используете в бою, отличаются от привилегий дерева навыков, вам, возможно, придется “уважать” или сбросить свои деревья навыков, чтобы получить доступ ко всем навыкам.

Теперь, когда вы знаете, что такое адреналин, вы можете приступить к изучению того, как его использовать.

Эта боевая способность дает Сильным атакам на 25% больше урона при повышении до Пятого уровня. Максимальная скорость повышения уровня адреналина составляет 5%.

Знаки (синий цвет)

Ведьмак 3 - развитие навыка знаки

  • Расплавить броню — одно из самых интересных умений, доступных с самого начала игры. Он работает со знаком Игни и, как следует из названия, позволяет вам ослабить броню врага до 75% на самом высоком уровне. Но сначала не нужно развивать его до максимума — вложив один-два балла, вы тоже почувствуете разницу.
  • Взрывающийся щит — это навык, связанный со знаком Квен. Он заставляет защитный щит отталкивать врагов от Геральта при разрядке. Это очень полезная функция, которая снижает риск получения серьезных повреждений, когда вы не замечаете, что щит выключается. Вы должны улучшить этот навык, чтобы враги не только отталкивались, но и ослаблялись.
    Заблуждение — это умение, которое можно использовать в бою, чтобы врагам было труднее добраться до Геральта. Тем не менее, основная цель
  • Заблуждения — разблокировать некоторые уникальные опции диалога, связанные со знаком Аксии во время разговоров с NPC. Специальные варианты диалога награждаются опытом и часто позволяют выполнить квест другим способом или получить дополнительную награду. Сначала будет достаточно одного уровня этого навыка, только после того, как вы достигнете островов Новиград и Скеллиге, вам нужно будет купить еще два.
  • Взмах Аардом — один из навыков, который меняет работу ведьмаков. В этом случае знак Аард можно использовать для отбрасывания всех врагов, окружающих Геральта, а не только тех, кто находится перед ним. Знак становится немного слабее, но все же это очень интересный навык. Эта способность полезна при сражении с группой врагов и когда вы находитесь в маленьких комнатах, где вас легко окружить.
    Еще один интересный навык, который меняет способ работы знака, — это Magic Trap, связанный со знаком Ирден. Он ослабляет и замедляет всех врагов, находящихся в его досягаемости (что увеличивается с каждым приобретенным уровнем). Поскольку Геральт часто сражается с группами врагов и призраков, восприимчивых к Ирден, у вас будет много случаев использовать этот навык.

Алхимия (зеленый цвет)

Ведьмак 3 - развитие навыка алхимия

  • Отравленные клинки — очень полезный навык, если вы регулярно используете масла, повышающие эффективность вашего оружия. Это умение добавляет шанс отравить врагов оружием, на котором есть масло. По умолчанию это всего 3% шанс, поэтому, если вы хотите почувствовать реальную разницу, вы должны купить обновления для этого навыка.
  • Безумие — это умение, которое добавляет полезный эффект. Когда противник планирует контратаку, время замедляется. Это даст вам больше времени для реакции. Важно — Безумие будет работать только в том случае, если Геральт отравлен эликсирами (уровень токсичности выше 0), поэтому вы должны не забывать пить их регулярно.
  • Синергия — заставляет вас потратить не менее 20 очков в дереве алхимии, чтобы иметь возможность разблокировать его. Но это того стоит, так как увеличивает эффективность мутагенов, размещенных в активных слотах. Если вы добавите в смесь правильную цветовую комбинацию (например, зеленый мутаген + 3 связанных с ним зеленых навыка), вы можете получить очень хорошую прибыль (максимальное повышение эффективности мутагена составляет 50% после разблокировки пятого уровня синергии).

Знак Игни начинает работать как поток пламени. Повреждение не высокие, но эффект горения, который он накладывает, снимает по 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню), да ещё не позволяет ему предпринимать какие-либо действия.

Итог и характеристики

Так выглядят наши характеристики:

Серебряное оружие

Стальное оружие

Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.

Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.

От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Демонстрация геймплея:

Ответы на возникшие вопросы

«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».

«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»
Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.

«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на ~220, а на ~369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Оцените статью
M-Game