Как получить доспехи ворона в ведьмаке. Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1. Редкое и уникальное снаряжение. Ведьмак 1 доспехи ворона

Содержание

Эльфийские доспехи Ворона — уровень наносимого урона = 20 %, мощь знаков увеличивается на 10 %, запас энергии увеличивается на 25 единиц и скорость ее восстановление повышается на 10 %. Этот вид доспехов может изготовить кузнец из старой Вызимы. Перед тем как идти к нему, нужно добыть бифункциональный рециркулятор.

Как получить доспехи ворона в ведьмаке. Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1. Редкое и уникальное снаряжение

При встрече с Беренгаром в склепе на берегу озера, в четвертой главе, появится возможность начать собирать легендарные доспехи Ворона , на порядок увеличивающие защиту ведьмака (задание «Доспехи»). Первая часть доспехов лежит в центральном саркофаге в самом конце склепа (если ее не взять, то можно будет найти точно такую же часть в гробнице Ворона, в пятой главе, в южной комнате). У ближайшего костра расспрашиваем о доспехах Беренгара. Он посоветует обратиться за дополнительной информацией к деревенскому кузнецу и эльфу-ремесленнику из лагеря голодающих скоя’таэлей на берегу озера. Кузнец расскажет об элементе доспехов, захороненном вместе со своим владельцем в склепе де Руйтеров. Тот самый склеп, где был . А эльф-ремесленник укажет на могилу эльфийского менестреля, которая находится на кладбище Старой Вызимы, где хранятся ценные записи. Найти ее можно будет в пятой главе.

Тип доспехов зависит от выбранной стороны: нейтральная, скоя»таэли или Орден. У каждого типа доспехов свои преимущества и недостатки. Собрав все части и компоненты, возвращаемся к мастеру, который примется за работу и восстановит доспехи Ворона. Для получения доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться. Собирать доспехи надо до завершения пятой главы, потом такой возможности уже не будет. Пятая глава завершается после в лаборатории убежища кузена Бюзэ и отплытия на лодке обратно в Вызиму. Услышав предложение об отплытии, откажитесь, вернувшись через кладбище на болотах обратно в Старую Вызиму, к мастеру кузнечного дела или алхимику, чтобы закончить доспехи Ворона.

Характеристики доспехов Ворона в The Witcher:

  • «Нейтральные» доспехи Ворона (Raven»s armor): получаемые повреждения -20%, здоровье +75, энергия +15, восстановление здоровья и энергии +5%, все виды сопротивления +25%.
  • Эльфийские доспехи Ворона (Raven»s armor of the Elves): получаемые повреждения -20%, мощность знаков +10%, энергия +25, восстановление энергии +10%.
  • Орденские доспехи Ворона (Raven»s Armor of the Order): получаемые повреждения -30%, здоровье +150, атака +10%, восстановление здоровья +10%.

Кто изготавливает доспехи Ворона в The Witcher:

  • Нейтральная сторона : доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
  • Скоя»таэли : доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
  • Орден Пылающей Розы : доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах), в The Witcher:

  • Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
  • Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
  • Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
  • Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля.
  • Гробница Ворона — остатки доспехов Ворона, часть доспехов Ворона.

Доспехи Ворона (ориг. Raven»s armor) — броня в играх Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Один из трех вариантов этой брони можно изготовить в игре «Ведьмак».

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Комплект экипировки Медведя принадлежит Школе Медведя, так что не удивительно, что его характеристики сосредоточены на грубой силе и физическом уроне. Этот меч не только имеет +75% к бонусу критического урона, но так же дает +20% прироста адреналина. Если вы хотите играть мощной «машиной убийств», этот меч для вас.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

Все комплекты снаряжения Школы Волка Все комплекты снаряжения Школы Волка

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +7% +12% +18% +25% +29%
Сопротивление рубящим ударам +19% +26% +33% +40% +45%
Сопротивление ударному урону +6% +10% +15% +20% +22%
Сопротивление урону от чудовищ +26% +33% +43% +50% +54%
Сопротивление стихиям +22% +25% +31% +40% +45%
АТАКА (7 из 10)
Сила атаки +10% +12% +16% +20% +22%
Шанс вызвать кровотечение +5% +6% +7% +10% +11%
Шанс критического удара +5% +10% +11%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков +10(15)% +12(18)% +16(23)% +20(30)% +22(33)%
Получение адреналина +5(10)% +10(16)% +15(22)% +20(30)% +22(33)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

Все комплекты снаряжения Школы Кота Все комплекты снаряжения Школы Кота

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (4 из 10)
Сопротивление колющим ударам +8% +12% +17% +22% +27%
Сопротивление рубящим ударам +11% +17% +23% +30% +35%
Сопротивление урону от чудовищ +11% +17% +23% +30% +35%
Сопротивление стихиям +40% +50% +60% +70% +74%
АТАКА (9 из 10)
Сила атаки +20% +28% +39% +50% +55%
Шанс вызвать кровотечение +5% +10% +10% +15% +15%
Шанс критического удара +5% +10% +10%
Модификатор шанса отрубить конечность +5%(сер) +10%(сер) +10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Аарда +12%(сер.) +14%(сер.) +14%(сер.) +15%(сер.) +15%(меч.)
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Доспехи Ворона Ведьмак могут быть нескольких видов, в зависимости от стороны, за которую будет играть персонаж: Орден, нейтральная, ско»яэтаэли. Каждый вид доспехов имеет свои достоинства и недостатки. После того как все составляющие экипировки будут собраны, нужно обратиться к мастеру, который готов восстановить легендарные доспехи.

Оружие

Самая лучшая экипировка в

Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.

Арондит

Самая лучшая экипировка в

Это особенный серебряный меч, который вы сможете получить в дополнении «Кровь и Вино». Он является отсылкой к легенде о короле Артуре. Каждый удар этого меча заряжает его, увеличивая урон. Будучи заряженным полностью, меч всегда выдает крит. Убийство противника разряжает меч, но навсегда увеличивает его урон. Это Святой Грааль среди серебряных мечей.

Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.

Стальной меч Витис

Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.

Если у вас есть дополнение, возьмите квест и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она отвезет вас к небольшой башне из камней. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру, что рядом с ней, и вы увидите тело мертвого солдата. Здесь вы получите то, что искали.

Арбалет Школы Медведя

Об арбалете часто забывают, потому что он не является основным оружием, используемым в игре. Чаще всего вы будете использовать его на подводных противниках, либо когда пытаетесь сбить летающую цель.

Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.

Стальной меч Школы Грифона

Вы не ошибетесь с выбором, изготавливая мечи ведьмачьих школ. У них есть множество дополнительных эффектов, которые повышают ваш общий урон и усиливают способности, поэтому всегда можно выбрать один из них. В случае с мечом Грифона – он отлично подходит для сочетания магии и фехтования. Он предлагает +20% к силе знаков и 25% вероятности критического удара, что дает колоссальное преимущество при использовании знаков в сочетании с вашим оружием.

Стальной реликтовый меч Длинный Коготь

Как и некоторые другие мечи в игре, меч Длинного Когтя предоставлен в трех вариантах: обычный, реликтовый и изготовленный. Реликтовая версия – лучшая из трех, и вам наверняка захочется взять ее в руки, если вы пытаетесь собрать лучшее оружие в игре.

Этот меч поможет усилить Ирден и характеристики бронебойности.

Серебряный реликтовый меч Гарпия

Это еще одно замечательное оружие, но вам нужно немного подождать, чтобы его использовать, так как его можно экипировать с 37 уровня. У него очень большой урон, до 523, и он так же имеет повышенный шанс вызвать кровотечение у врагов.

Вы можете добавить к этому мечу до трех рун, чтобы сделать его сильнее.

Стальной меч Школы Кота

Этот меч, находящийся в комплекте снаряжения Школы Кота, ориентрирован на постоянный урон на протяжении всего боя. Он имеет эффект +10% к вероятности критического удара и +15% к вероятности вызвать кровотечение, что приводит к постоянной потере HP, даже если вы атакуете противника не очень активно. Это делает меч идеальным выбором, если вы собираетесь использовать боевой билд, а не магию. Как и все мечи ведьмачьих школ, он предоставляет три слота для рун, чтобы подстроиться под ваш оптимальный стиль боя.

Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.

Броня в Ведьмак 3

Кому нравятся маркированные списки, охватывающие все, что вам нужно знать, как можно более кратко? Я их сделал! Вот основные важные факты о наборах броне в Ведьмаке 3:

  • Ведьмак — это самый редкий и качественный класс снаряжения, превосходящий подобные Мастер и Магия. Снаряжение ведьмака в вашем инвентаре окрашено в зеленый цвет.
  • В базовой версии Ведьмака 3 есть четыре набора ведьмаков, еще четыре доступны через DLC (некоторые бесплатные, некоторые платные).
  • Каждый комплект снаряжения обычно включает в себя полный комплект брони, серебряный меч, стальной меч и иногда арбалет.
  • Для каждого элемента оборудования в наборе вам нужно будет отследить его чертежи в мире, прежде чем вы сможете его создать. Отслеживание этих чертежей является основой для различных побочных квестов Охота на мусор.
  • Наборы снаряжения так востребованы, потому что снаряжение в каждом наборе — одно из самых сильных в игре. Более того, каждый элемент в большинстве наборов снаряжения можно улучшить несколько раз с помощью дополнительных материалов и чертежей.
  • Стадии обновления для большинства наборов снаряжения — от низшего к высшему: базовый, улучшенный, улучшенный, изготовленный мастером и великий мастер. В New Game + вы можете создавать легендарные варианты каждого из этих уровней.

И последний совет: не игнорируйте предлагаемые уровни в квестах Охота на мусор. Это не просто рекомендуемый уровень для победы над врагами, охраняющими диаграммы; они также являются необходимым уровнем для фактического оснащения снаряжения после того, как вы его создали. Так что не торопитесь делать сет задолго до того, как вы достигнете рекомендованного уровня.

Лучшая ведьмачья броня в Ведьмак 3

Теперь давайте посмотрим на наш рейтинг лучших наборов снаряжения для ведьмака в «Ведьмаке 3». Для каждого набора я также подробно описал места охоты за мусором и предлагаемые уровни, а также все оборудование, содержащееся в этом наборе.

Ведьмак 3 комплекты брони

7. Доспехи Каэр Морхен и кожаная куртка воина

Давайте не будем терять здесь время: Kaer Morhen Armor — это средняя броня, в которой Геральт начинает игру. Это мусор.

Что еще интереснее, я бы воздержался от немедленного демонтажа или продажи этой стартовой доспехи, потому что вы можете использовать ее для создания кожаной куртки воина — визуально идентичной, но статистически превосходной части нагрудной брони. Но даже это имеет смысл только в том случае, если вы создадите его в самом начале игры, потому что скудные 30 единиц брони, которые она дает, скоро намного превзойдут другую броню, которую вы найдете во время своих путешествий.

6. Viper / Serpentine Gear Set (платный DLC «Hearts of Stone»)

  • Типы экипировки: Серебряный меч, Стальной меч (+ DLC All Armor с Hearts of Stone)
  • Расположение базовой схемы меча / рекомендуемый уровень: Белый сад, уровень 6
  • Связанный
    с Ядовитым Серебряным Мечом Квест / Рекомендуемый уровень: «Что бы ни посеял человек» в Велене, уровень 36
  • Квест, связанный со всем остальным снаряжением / Рекомендуемый уровень: «Сезам!» в Велене, уровень 34

Набор Viper Gear Set — интересный, потому что мечи фактически включены в базовую игру — и я мог бы добавить, что очень рано. Но вам понадобится платный DLC Hearts of Stone, чтобы получить доступ к набору брони Viper, а также к поздним версиям Venomous обоих мечей.

Мечи полезны в ранней игре благодаря их вероятности отравить, в то время как претензии доспехов к славе — лучшая в своем классе устойчивость к отравлению — и это в дополнение к некоторым приличным сопротивлениям элементалей и монстров. Тем не менее, это слишком нишевый комплект снаряжения, чтобы занимать очень высокое место в нашем ярусном списке лучших комплектов снаряжения.

5. Комплект снаряжения Грифона

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч
  • Расположение базовой схемы / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 11
  • Локации с улучшенными диаграммами / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 18
  • Расположение улучшенной схемы / Рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 26
  • Мастерские локации для схем / рекомендуемый уровень: Скеллиге, уровень 34
  • Расположение на диаграмме гроссмейстера / рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Griffin Gear — это первый большой набор ведьмаков, к которому вы сможете получить доступ, войдя в Велен и Новиград. Основное преимущество этого набора средней брони (и связанных с ней мечей) — это приличный бафф, позволяющий обозначить интенсивность каждой надетой части.

К сожалению, экипировка Грифона, похоже, недостаточно используется большинством игроков, которые со временем осознали, что интенсивность знаков не так важна для повышения вашего потенциала DPS, как другие основные комплекты ведьмаков.

Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.

Доспех школы Медведя – какие дает преимущества, где найти рецепты, как скрафтить

Характеристики тяжелых медвежьих доспехов наверняка придутся по душе тем ведьмакам, которые привыкли в бою полагаться на тяжелые неспешные атаки и впитывать в себя урон от противников, как можно быстрее регенерируя адреналин. Мастерский сет школы Медведя дает 399 единиц брони, 50%-ный буст урона от атак, 70%-ную резистентность атакам монстров и 40%, 50% сопротивляемости колющим и рубящим атакам. Защита от стихийного урона при ношении полного комплекта возрастает на 25%. Чтобы носить сет, ваш персонаж должен достигнуть 20-го уровня.

Чтобы скрафтить доспехи школы Медведя, вам нужно первым делом разжиться рецептом/чертежом. Отправляйтесь в локацию Клык Ингвара и найдите там заброшенный форт. В главном зале этого строения будет сундук с необходимым вам лутом. Перечень ресурсов следующий:

  • 2 ед. шнурков
  • 4 ед. холстов
  • 1 ед. печени чудища
  • 1 ед. костей чудища
  • 2 ед. кожаных ремешков
  • 1 ед. обрезков шкур
  • 2 ед. кожаных обрезков
  • 1 ед. руды метеоритного железа
  • 2 ед. языков чудища
  • 1 ед. крови чудища
  • 8 ед. серебра
  • 2 ед. шелка
  • 3 ед. обычных шкур
  • 1 ед. пластины из темной стали
  • 4 ед. укрепленной кожи
  • 1 ед. рубашки

Доспех школы Змеи. Где находится, характеристики, прохождение квеста

Упоминания о школе Змеи можно найти и во время прохождения основной игры Ведьмак 3, но доступ к этому сету открывается только после установки “Каменных сердец” – первого дополнения. Относится он к средней категории доспехов и обладает следующими характеристиками. Броня увеличивается на 497 единиц, сопротивление отравлению/яду на 100%, колющие и рубящие удары будут наносить по вам на 50% меньше урона. Защита от монстров и стихийного урона в обоих случаях составляет 60%. Чтобы надеть такой доспех, вам понадобится персонаж 40-го уровня и некоторое время на прохождение квеста для добычи рецепта.

  1. Берем квест на снаряжение школы Грифона;
  2. Продвигаясь по сюжету, ищем гнездо гарпий. Недалеко от него будет комната, которую следует обыскать в поисках письма. Его прочтение позволит поставить на карту новую отметку, указывающую на Грот Драконоборца.
  3. Когда вы упретесь в тупик, нужно будет применить знак Аард на камнях, что позволит разблокировать проход.
  4. Далее на вашем пути возникнет Экима, победа над которым порыться в еще одном сундуке в поисках ценного лута.
  5. С помощью Глаза Нахалены выбираемся из грота, после чего следует переместиться на локацию Одинокая скала.
  6. Прыгните в ближайший водоем и нырните под воду. Ваша задача на данном этапе сводится к поиску подводной пещеры рядом с Местом Силы.
  7. После прохождения пещеры ваш путь будет лежать через башню, на вершине которой живет босс-виверна. Расправиться с существом вряд ли будет сложно, поэтому очень скоро вы обзаведетесь записями ремесленника и нужными чертежами.

Кстати, доспех школы Змеи вам может продать графиня Миньоль – вы с ней познакомитесь, проходя квест “Сезам, откройся!”. Находится она в торговом зале, где проводится некое мероприятие. Этот квест игнорировать не стоит, так как он также позволяет обзавестись Отравленным стальным мечом из сундука в сокровищнице Борсоди. Напомним, что “змеиный” доспех отличный вариант для тех, кто хочет орудовать отравленными клинками.

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Создание офирских доспехов и сабли

Хоть ведьмак и собрал все редкие чертежи, это только полдела, ведь ещё предстоит найти ремесленника, способного сковать по этим чертежам достойную реплику. Из-за реликтового качества офирской брони и сабли, считающейся самой высокой и редкой в игре, абы какой бронник или оружейник не подойдёт — нам нужен настоящий мастер! А таких в пределах досягаемости всего три:

  • Мастер-бронник Иоанна, живущая в замке Вроницы, может выковать каждый элемент офирских доспехов после выполнения побочного задания «Мастер-бронник».
  • Мастер-оружейник Эйвар Хаттори согласиться взяться за изготовление офирской сабли только в том случае, если до этого ведьмак помог ему с решением одной проблемы, связанной с побочным заданием «Мечи и вареники».
  • Мастер рун сможет создать и офирские доспехи, и офирскую саблю после выполнения побочных заданий «Зачарование: стартовый капитал» и «Зачарование: плата за качество».

Рациональнее всего обратиться за помощью к мастеру рун. Во-первых, он находится буквально в шаговой доступности от купца из Офира. Во-вторых, рунных дел мастер способен создать и доспехи, и оружие, так что не придётся метаться между Иоанной и Хаттори. В-третьих, прохождение его заданий занимает меньше всего времени. Для ковки каждого из элементов понадобится:

  • Офирский доспех: три дублёные шкуры драконида, две дублёные шкуры, две единицы рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли, одна единица изумрудной пыли.
  • Офирские перчатки: две дублёные кожи, два слитка тёмной стали, две единицы изумрудной пыли, одна единица сапфировой пыли, одна единица янтарной пыли.
  • Офирские шаровары: две единицы шёлка, две дублёные кожи, две единицы сапфировой пыли, одна единица рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли.
  • Офирские сапоги: две укреплённые кожи, два слитка тёмной стали, две единицы янтарной пыли, две единицы аметистовой пыли, две единицы рубиновой пыли.
  • Офирская сабля: два обрезка кожи, два слитка тёмной стали, три пера, одна единица рубиновой пыли.

Почти все компоненты продаются у купца из Офира, за исключением перьев. Живодёры могут получить этот предмет путём убийства кур и гусей, убийца чудовищ предпочтёт найти гарпий, умертвить их и разобрать на составляющие перья гарпий, а вот любители торговли могут побегать по ремесленникам и приобрести перья у них.

Чем же так хороши офирские доспехи и сабля и стоила ли игра свеч? Прежде всего, полный набор офирской брони гарантирует 476 единиц защиты, лишь немного уступая показателям ведьмачьих доспехов школы Змеи. Помимо исполнения прямых обязанностей, офирская броня также повышает эффективность всех ведьмачьих знаков и сопротивление рубящему и ударному урону. В свою очередь, стальная офирская сабля за одну атаку наносит 315-385 единиц урона, также обеспечивая повышенный шанс критического урона, при этом увеличивая его на целых 75%. Несмотря на требовательность, а для использования ведьмак должен достичь хотя бы 39-го уровня, офирский набор — достойный выбор для высокоуровневого убийцы чудовищ.

Скачки: быстрый, как западный ветер

Геральта нарядили, но не стоит забывать и о его верной кобылке Плотве. Как уже говорилось ранее, офирские седельные сумки и офирские шоры могут быть куплены у офирского купца. Где же взять седло? Да у того же самого купца Даллы к’Аманни, вот только отдаст он его только в том случае, если ведьмаку удастся победить в импровизированных скачках. Прежде, чем предлагать к’Аманни проверить предел возможностей скакунов, а офирскую кобылу кличут Бальбека, расспросите путешественника из края заморского о его отношении к коням. Тот расскажет, что в Офире лошадок очень почитают и считается, что каждый уважающий себя и традиции человек обязан научится ездить верхом и мастерски овладеть этим навыком. Также он подметит, что вместе с Бальбекой выиграл множество скачек, поэтому в верности и надёжности своей лошади не сомневается.

Геральт из Ривии и Плотва посоревнуются с Даллой к’Аманни и Бальбекой посоревнуются в скачках вокруг озера, проскакивая через деревню Броновицы и возвращаясь к Верхней мельнице. В целом, никаких принципиальных отличий от любых других скачек нет — надевайте на свою лошадь наилучшее из доступных седло и скачите на всех парах по указанному маршруту. Однако, помните о двух местах, способных сместить вас с лидирующей позиции. В первый раз темп Плотвы может пострадать на полях, когда телега местного крестьянина перевернётся, а на проезжую часть покатятся бочки. Как можно было догадаться, высокая концентрация деревянных изделий в воздухе застопорят Плотву, поэтому не рискуйте и сделайте крюк вокруг телеги. Можно, конечно, попытаться прижаться к ограждению справа и протиснуться, но есть шанс того, что вы не успеете данный манёвр выполнить. Вторая напасть встретиться уже за стенами деревни Броновиц — на пути будет пастись стадо коз. Скотинушку советуется объехать стороной, либо же постараться аккуратно проскакать сквозь. Также учтите, что на пути следования есть узкие отрезки, ограниченные с обеих сторон. Если в такие моменты вы удерживаете первенство, но энергия Плотвы на исходе, не стесняйтесь замедлиться до галопа, при этом не позволяя к’Аманни обогнать Геральта за счёт, пардон, задних габаритов Плотвы.

Наградой за победу в скачках станет офирское седло кочевника. Если надеть его на Плотву, то энергия лошади повысится до 85 единиц — одного из самых высоких значений во всей игре с учётом дополнений. Ещё одной «наградой» можно считать рассказанную Даллой К’аманни легенду о Небе и Степи, полюбивших друг-друга и одаривших офирскую землю кобылой, молоко которых сделало офирцев сильными. Предания учат офирцев уважать коней, благороднейших из животных, и разве можно с ними не согласиться, учитывая богатую совместную историю Геральта и Плотвы? Каждой из них. Добыв офирское седло, ведьмак станет обладателем всех офирских предметов, добавленных с дополнением «Каменные сердца«.

Надеюсь, что руководство по нахождению и сбору офирских доспехов, оружия и сбруи в игре The Witcher 3: Wild Hunt окажутся полезными для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Оцените статью
M-Game