Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене. Ведьмак 3 битва в каэр морхен

Выберите очистку арсенала, и после некоторых живописных изменений, вы получите доступ к закрытой части Каэр Морхена, где находился оружейная комната. Здесь вы можете получить превосходный серебряный меч, и все ведьмаки в этом бою получат оружие, которое наносит больше урона. Решение здесь также является тактическим.

Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене

Если вам нужен полный экипаж для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3», вот как вы это сделаете.

Один из лучших моментов Ведьмака 3 происходит, когда Геральт и его союзники выступают против Дикой Охоты, чтобы защитить Цири. Этот конфликт известен как Битва при Каэр Морхене. А кто именно будет сражаться бок о бок с Геральтом, решать только вам.

Перед выполнением квеста Остров Туманов у вас есть шанс собрать свой отряд. Собрав их все, вы можете получить достижение или трофей в полном составе. Хотя это не одна из самых сложных задач в игре, это тоже непросто. Это потому, что вы не можете убедить всех присоединиться к вам посредством вежливой беседы, поскольку некоторые требуют что-то взамен. Все, что вам нужно сделать, чтобы собрать полную команду, включено в это руководство.

Люди, которых вы не можете нанять

Люди, которых вы не можете нанять

Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь нанять для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» – это выбор и последствия, многие предполагают, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно нанять, что бы вы ни делали. Эти люди следующие:

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

Возвращение в Каэр Морхен

Каэр Морхен, мы дома. Цири безумно рада, что попала сюда, ведь для неё Каэр Морхен тоже успел стать родным домом. Вот и Весемир. Цири радостно прыгает к нему в объятия. Этот старый кряжистый ведьмак ещё очень силён. Йеннифер со словами: — Доченька моя!- крепко обнимает и целует её. Затем с благодарностью бросается на шею Геральту, за то, что нашёл дочь. Цири глядя на них, умиляется. Подходит Весемир и предлагает подняться в замок и встретиться с остальными. Цири оглядывает их и говорит, что они ничуть не изменились и такими она их запомнила. Подбегает Трисс, обнимает и целует свою названную сестричку.

Встреча Цири и Весемира

Старые друзья

Весемир сообщает, что Аваллак’х всё ещё слаб и отдыхает в башне, а все кого пригласил Геральт уже в замке и ждут его. Подымаемся по лестницам к замку. Первым кого мы встречаем, из тех, кого позвали на помощь в битве с призрачными всадниками, это Хьялмар. (Хьялмар появится, в случае если на Скеллиге вы выполняли квесты Краха Анкрайта. Так же будет зависеть от результатов выполненного квеста Владыка Ундвика, Хьялмар будет один или нет.) Следующий это единственный наш друг краснолюд, Золтан, он очень рад встрече. Идём дальше, видим, как Мышовур рассуждает о залежах газа, который находиться прямо под крепостью Каэр Морхен. Проходим дальше, вот сидит Эскель и медитирует. Привет Эскель! Здравствуй Волк! Идём во внутреннем дворике, встречаем как всегда кипишного Ламберта. А вот и друзья из Синих Полосок, Вернон Роше и Бьянка. Бьянка немного на нас обижена, так как не получила личного приглашения, но Роше уверяет, что она ему уже за это шею перепилила, а поэтому не стоит больше извиняться. Ведьмака Лето у меня нет, я во второй части сильно в нём разочаровался, он там и остался.

Хьялмар и Виго на битве в Каэр Морхене

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

Главное задание: Битва в Каэр Морхене

Этот квест начинается автоматически, когда главное задание: Остров Туманов будет выполнено. Количество союзников, которых вы получите на предстоящий бой, зависит от ваших предыдущих действий (все они подробно описаны во время Дополнительное задание: Братья по оружию). Встретьтесь со своими товарищами, когда вы идете по разрушенным стенам Каэр Морхена.

Вы возвращаетесь в крепость ведьмаков на берегах Гвеннлеха.

Йеннифэр обнимает и целует вас, независимо от того, связаны вы с ней романтически или нет.

Трисс обменивается любезностями с вами, более осознанно, если вы в это время романтически связаны с ней.

Трисс и Йеннифэр смотрят друг на друга, если вы решили ухаживать за обеими чародейками, а не выбрали один романтический интерес.

Весемир сообщает, что все, кого вы просили о помощи, прибыли, хотя Аваллак’х отдыхает в башне.

Доступ и союзники

Помните, что паузы для разговора с теми, кого вы вызвали, являются необязательными, и то, находится ли большинство этих людей здесь (отмеченные этим символом), зависит от ваших предыдущих действий — как объяснено в Главном задание: Братья по оружию.

Вас приветствует Хьялмар, и его родственники (если вы спасли одного или обоих из них) Фолан и Виги. Они все готовы к Рагнарёку.

Золтан занят приготовлением огромных бочек с мощными взрывчатыми веществами. Теперь он может создавать предметы для вас, если хотите.

В следующем дворе Весемир и Мышовур изучают тревожную трещину в земле. Мышовур вызвал газ и намеревается взорвать его и испепелить некоторых всадников Дикой Охоты.

Если вы не пригласили Мышовура, Весемир здесь один. Он взял в Каэр Морхене несколько старых орудий и теперь точит их, а также упражняется во дворе.

Поднимитесь к крепостным валам, и вы пройдете мимо Ламберта, который возится с гигантской баллистой-арбалетом. Как и ожидалось, он не в лучшем настроении, а оружие не работает должным образом.

Если вы не пригласили Роше и Бьянку, но Лето присутствует, то Ламберт не чинит баллисту, а находится на главном дворе с Эскелем, разговаривая с Лето.

Эскель медитирует на возвышенности вдоль крепостных валов. Он готовится и просит немного покоя. Продолжайте идти во внутренний двор.

Если Роше и Бьянка не были приглашены, но Лето присутствует , то Эскель и Ламберт разговаривают с Лето в главном дворе.

Роше и Бьянка проверяют свои навыки стрельбы из лука здесь. Если Лето присоединился к вам, то разговор становится лаконичным из-за прошлых «достижений» Лето. Ответьте Бьянке, как хотите, прежде чем продолжить.

Если Роше и Бьянка были приглашены, а Лето нет, то вы говорите с Роше и Бьянкой рядом с тем местом, где Эскель медитирует.

Используйте Ламберта (и Лето) чтобы помочь победить этих противников. Обязательно избавьтесь от врагов, прежде чем перейти к следующему порталу, чтобы вас не затопило слишком много противников. Отправляйтесь в Бестиарий за советом по гончим и воинам Дикой Охота.

П омехи

Пообщайтесь с Йени. Её магический прибор для связи не работает корректно. Что-то мешает ей установить сигнал с другими волшебницами. Специальный датчик приведет вас на первый этаж. Причина кроется в горе ящиков с непонятным веществом. Вынесите их, и проблема разрешится. Затем ступайте к Йеннифер и побеседуйте с эльфийской колдуньей.

В гостях хорошо, а дома лучше

Ритуал по излечению Умы крайне опасен, поэтому Весемир предлагает сначала попробовать его способ, более безболезненный. Пока старый ведьмак отсутствует, ваша братия начинает пить.

После натянутого разговора Йеннифер покинет ваше застолье и отправится к себе в комнату. Вы можете пойти с ней или же остаться с друзьями. Во втором случае между ведьмаками начнётся долгий, душевный и местами комичный разговор. Вы также можете поиграть с ними в гвинт.

Затем, когда отправившийся за добавкой Эскель не вернулся, вы и Ламберт идёте его искать. В итоге, спящим и храпящим, тот обнаруживается во дворе замка. Далее Ламберт предлагает продолжить вечеринку, но вы можете отказаться.

К счастью, это довольно просто, поскольку все, что вам нужно сделать, это помочь защитить Вес от некоторых нильфгаардских солдат. Если вы это сделаете, они оба будут иметь право на вербовку во время «Brothers In Arms: Novigrad». Хотя, если Вес будет убит нильгаардцами, ни один из них не присоединится к вам в Каэр Морхене.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая — вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая — Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы — Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден — Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала «Огненную поддержку», но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Перед тем как отправиться за Цири, вам следует усилить оборону Каэр Морхена, так как когда вы вернете её — Дикая Охота тут же заявится. Для победы вам нужно созвать союзников.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Ублюдка Младшего ведьмак 3

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика . Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду . Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

трисс и Йеннифер

Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.

И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).

Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127

Оцените статью
M-Game