Ведьмак 3: Все задания в Каэр Морхен (сюжетные и дополнительные). Ведьмачья кузница ведьмак 3

Примечание. Если вы наперед знаете, где находится та самая пещера, то общаться с Весемиром не обязательно. Можете сразу после обнаружения записок отправиться туда, где Беренгар оставил свое имущество.

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Настоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.

КАРТА ДОЛИНЫ КАЭР МОРХЕН

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

10. Каэр Морхен, кованый сундук

11. Каэр Морхен, главный замок

14. Подземная лаборатория ведьмаков

БАСТИОН

Для успешного прохождения данного квеста нам потребуется магический светильник Кейры Мец, получаемый в начале дополнительного квеста «Мышиная башня». Надеюсь, вы продолжаете таскать его с собой.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Внимание! Беготня со светильником Кейры по бастиону и выискивание спиритических проекций прошлого опциональны, но без них ваш ведьмак не узнает историю этого места. Завершить осмотр проекций необходимо до кремации останков. После окончания квеста их осмотр станет невозможен.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Старайтесь выполнить как можно больше дополнительных заданий, связанных с ключевыми персонажами, здесь и в других локациях, прежде чем двигаться по основным квестам.

Сюжетные

Поговорим для начала о сюжетных квестах, избежать которых не удастся никоим образом, если хотите пройти игру:

  1. “Уродец” — благодаря данному заданию Геральт как раз и приедет в родные пенаты, чтобы разобраться в ситуации с Умой.
  2. “Помехи” — помочь Йеннифер с ее мегаскопом.
  3. “Дабы вилохвоста приманить…” — помогите товарищу Экселю разобраться с вилохвостом.
  4. “В гостях хорошо, а дома лучше” — появится время пообщаться со своими братьями-ведьмаками, а также, если у вас завязались отношения с Йеннифер посмотреть на еще одну постельную сцену.
  5. “Va faill, Elaine” — подготовка к расколдовыванию бедняжки Умы.
  6. “Последнее испытание” — помочь Ламберту со сбором энергии в филактерию.
  7. “Битва в Каэр Морхене” — непосредственное столкновение с Дикой охотой.
  8. “Пейзаж после битвы” — здесь можно будет увидеть последствия встречи с Дикой охоты.

Старайтесь выполнить как можно больше дополнительных заданий, связанных с ключевыми персонажами, здесь и в других локациях, прежде чем двигаться по основным квестам.

Дело в том, что некоторые из квестов в итоге будут считаться проваленными после определенного момента.

Дополнительные

Теперь поговорим о дополнительных квестах в Каэр Морхен, часть из которых является скрытыми:

  1. “Бастион” — отправляйтесь к месту на локации под названием Бастион, чтобы узнать историю данного места и, возможно, даже прослезиться. Относится к секретным заданиям.
  2. “Меч Беренгара” — можно посчитать скрытым квестом в Каэр Морхен, если не найти записок Беренгара. Позволяет в итоге отыскать уникальный чертеж меча.
  3. “Ведьмачья кузница” — нахождение книги “Монструм, или Ведьмака описание. Том 2” возле башни Йеннифер позволит в итоге получить Мастерский доспех Школы Волка совершенно бесплатно.
  4. “Соседская ссора” — узнайте, кто убивает утопцев на озере, и немного поностальгируйте по Witcher 1.
  5. “Парниковый эффект” — отправляйтесь на юго-восток карты, чтобы узнать причины аномальной погоды в долине.
  6. “Гвинт: Старые знакомые” — здесь вы можете сыграть с Ламбертом в гвинт для получения уникальной карты, если не успели сделать это в таверне “Нигде”.

После окончания боя оставшийся в живых бандит из числа людей Короля Нищих покажет нам дорогу, по которой можно успешно смыться от предполагаемой погони. Но не спешите — сперва здесь можно хорошенько всё облутать. Всё равно наши спутники подождут.

Шаг 5. Поговорить с Хаттори в его лавке

Куда делся бедный эльф, догадаться нетрудно. Эйвар Хаттори смылся к себе домой и заперся на все замки. Когда ведьмак доберётся до его мастерской, тот наотрез откажется впускать Геральта, и тому придётся напрячь всё свои ораторские таланты, чтобы достучаться до перепуганного ремесленника.

Белый Волк намекнёт кузнецу, что с Королём Нищих договор уже заключен, и за поставки придётся чем-то платить. А если Хаттори собирается сидеть взаперти, то огребёт проблем с ещё одним криминальным авторитетом. Эльф попросит помочь, и когда Геральт откажется (он всё же ведьмак, а не телохранитель), тот попросит хотя бы подыскать ему охранника. У него даже есть кандидатура — Сукрус, наёмник со Скеллиге, вот только расстался он с ним в ссоре. Так что Геральту придётся уладить ещё и этот вопрос.

Шаг 6. Убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем Хаттори

Что ж, хотя бы искать его не придётся. По словам Хаттори, Сукрус регулярно навещает корчму «Золотой осётр», так что там и стоит его ждать. Направляемся в заведение.

Ещё на подходе к «Золотому осетру» мы услышим шум драки, а вскоре увидим и самих бойцов. Здоровенный бородатый мужик (тот самый Сукрус) с пары плюх отоварит какого-то купца в очках, после чего развернётся к Геральту, и наедет на него за то, что тот помешал «разговору». Похоже, теперь придётся и ведьмаку «поговорить» на понятном будущему работнику языке. Заодно и профессиональные качества проверим.

Вне зависимости от результатов кулачного боя, Сукрус похвалит Геральта и предложит выпить вместе с ним. В таверне он разговорится. Если задать ему вопрос, зачем тот подрался с купцом, тот ответит, что тот приходится ему зятем. А драка произошла из-за разногласий в семейном бизнесе. Ушлый родственничек попросил Сукруса привезти мёда со Скеллиге, обещая тому большие барыши. А когда мореход выполнил свою часть уговора, отказался платить, ссылаясь на всякие торговые штуки, непонятные простому поклоннику крепких напитков и хорошего мордобоя.

Предложением поработать охранником Сукрус заинтересуется. Вот только денег у ведьмака нет (даже если на самом деле есть), так что платить придётся услугой за услугой. И конечно же, наш собеседник потребует разобраться с долгом зятя. И так как выбивать деньги здоровяку надоело, он предложит альтернативный вариант. Вместо того, чтобы заставлять купца расплатиться, мы можем разбить все сосуды с мёдом, которые привёз Сукрус. И тогда он согласится поработать охранником, даже на Хаттори.

Шаг 7. Убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товар

Фронт работ ясен, так что выдвигаемся на место. Добравшись до корабля, мы можем сделать выбор — решить всё дело мирно или же побуянить.

Для мирного прохождения нужен Аксий со 2 уровнем обмана. Идём к купцу и представляемся. Узнав, что мы пришли от Сукруса, тот разозлится и скажет, что заплатит ему, когда на Скеллиге вырастут пальмы. Перед применением Аксия можно поинтересоваться, в чём причина родственных разногласий (хотя бы из любопытства) — и мы услышим, что в Новиграде заломили дикие пошлины на товар. Так что и заплатил купец Сукрусу за вычетом этих самых пошлин. Впрочем, нас это волновать не должно — и лёгким движением руки Геральт отправляет скрягу в банк Вивальди за деньгами для нашего «клиента». За мирный исход Геральт получит дополнительную награду в виде 35 очков опыта.

Если же вам больше по душе предложение Сукруса расколошматить сосуды с мёдом, то можете приступить к этому вместо разговора с купцом. Просто кастуем на них Аард и любуемся, как жидкое золото растекается по палубе корабля. Вот только экипаж не будет рад такому беспределу, так что придётся отбиваться от него мечом.

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Неназванное локация мастера-оружейника (только кровь и вино)

Один мастер-оружейник, о котором некоторые не знают, является частью расширения Blood and Wine. Вы можете найти его в Боклер, за углом от указателя Nilfgaard Embassy . Его магазин легко заметить, потому что он ярко-синий .

Он не настоящий персонаж, как другие лучшие оружейники, и у него даже нет имени. Тем не менее, он может создать экипировку уровня мастера, а это самое главное. Игроки в Гвинт тоже захотят встретиться с ним, так как у этого человека есть карта Камби из колоды Скеллиге , которая является одной из самых полезных карт в игре.

Местоположение гроссмейстера Смита Лазара Лафарга (только кровь и вино)

Для тех, кто скачал расширение Blood and Wine, есть уровень брони выше Мастера, называемый Грандмастером. Единственного человека, который может изготавливать броню высочайшего уровня , зовут Лазар Лафарг.

Мастер находится в Боклере, прямо между Гран-Плас и воротами Метинна mdash; недалеко от другого мастера-оружейника. Вам не нужно выполнять квест, чтобы использовать таланты Лазара, но для снаряжения Грандмастера вам понадобятся правильные диаграммы .

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Познакомьтесь с этими новыми кодами для Project Ghoul, новой аниме-игры Roblox, основанной на популярном

Хотите повысить эффективность своих ячеек потепления? Оцените один из этих 19 разрушительных модов.В Destiny

Оцените статью
M-Game