Прохождение «Ведьмак 2: Убийцы Королей». Сколько проходить ведьмак 2

Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Кто-нибудь проходил Ведьмака 3 повторно?

Я потратил на первое прохождение 361 час, судя по таймеру в Стиме. С обоими сюжетными DLC. И не уверен, что захочу повторить это прохождение в ближайшее время. Слишком много сил и времени потрачено.

Но мне любопытно, кто-то проходил Ведьмака 3 повторно полностью до конца с обоими DLC, как говорится «по горячим следам»? И какие ощущения при этом испытывал?

1. Было ли ему так же интересно, как при первом прохождении?

2. Повторял ли он свои выборы в игре или выбирал другие варианты?

3. Выбирал ли он прохождение Новая игра +, или просто Новая игра?

4. Все ли побочные квесты проходились или некоторые уже игнорировались?

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

#2 Мистер Лис

Отправлено 19 августа 2016 — 10:39

Я без понятия можно ли мне что-то сказать по этому поводу, ведь я прошел игру без двух аддонов и когда вышла Кровь и вино, то я начал Новая игра + и прошел Ведьмака снова уже с аддонами и всеми пропущенными ДЛС. В общем, если мое мнение все таки имеет вес.

1. Лично мне было вполне интересно потому что что-то новое все таки удавалось найти. Да и вообще это же Геральт. Для мене перепройти 3 Ведьмака было тем-же что и пройти трилогию МЕ.

2. Я чередовал выборы. Какие-та были аналогичны выборам сделанным в прошлом прохождении а какие-та выборы были другими. Так например в своем втором прохождении я попытался спасти детей и выпустил Дух леса. Закончилось это не очень)

3. На этот вопрос уже мной уже дан ответ.

4. Абсолютно все квесты проходил. Все побочки, все квесты охоты и т.д. Как их вообще можно игнорировать, ведь в игре практически все квесты интересны.

Следует отметить что второе прохождение у меня было с паузами. Я не играл залпом как в первый раз, и делал перерывы, но как только дошел до аддонов (которые разумеется я проходил после прохождения основной сюжетной линии) то засел за игру основательно.

pre_1527936839__snow.webp pre_1527936998__volk.webp pre_1514846046____.webp

И треснул хлеб напополам, дымит бекон, И льётся кетчуп по губам, хрустит батон. И меркнет свет, пельмени радуют твой взор, По тёмной кухоньке летит «ночной дожор»! (с) Православные шутят

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация

17 мая 2011 года вышла игра The Witcher 2: Assassins of Kings, время прохождения сюжетной линии и всех побочных квестов которой занимает около 30 часов. Минимальными системными требованиями являются: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, ОС не ниже Windows XP, процессор Intel или AMD 2х2,2 ГГц.

Лицо Геральта крупным планом

Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.

Пролог

В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.

По воле короля

Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.

Сердце Мелитэле

Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:

  • «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
  • «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
  • «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.

Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

Борьба на руках

Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.

Ачивка «Зоркий глаз»

В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.

На передовой

Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.

Баррикада

Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

На передовой

В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

На ведьмака не нужен нож

В тавернах теперь можно не только сыграть в покерные кости, но и посостязаться в армрестлинге или набить кому-нибудь морду — за деньги, разумеется.

Два вида ударов, блок, перекаты, атаки в четырех направлениях — если вы считаете, что этого мало, то спешим обрадовать: в CD Projekt тоже так считают, поэтому в процессе прокачки будут открываться новые приемы. Например, одним из первых умений в ветке владения мечом будет контратака, а на поздних уровнях появится возможность добить единым пинком сразу нескольких противников. То же правило относится к Знакам: щит, например, после прокачки не просто бережет от урона, но и отбрасывает противников.

Избавившись, как в свое время Mass Effect, от тяжкого наследия жанра, ролевая игра «Ведьмак 2» не стала менее ролевой: на эффективность оружия по-прежнему влияет масса параметров и свойств различных вещей, эффекты от которых аккуратно отображаются в окне статистики в углу экрана — на случай, если особенно нервные поклонники RPG не поверят, что урон рассчитывается по-честному.

Пока что NPC отрываются от своих любимых занятий — бесцельной ходьбы, сна и ступора, — только если в городе решат кого-нибудь повесить.

Тем временем, добравшись до катакомб, Геральт без особой рефлексии срывает погребальный саван со свежего трупа и обследует раны. И вот здесь нелинейный сюжет проявит себя сразу несколько раз. Во-первых, осматривая труп, ведьмак заметит, что в одной из многочисленных ран застряло нечто металлическое, — однако вынуть находку будет возможно, только если вы заранее купили хирургический набор. Во-вторых, если вы перед визитом в катакомбы отправитесь на место последнего преступления, Геральт почувствует в воздухе запах серы — верный след суккуба, догадку подтвердят характерного вида порезы. Встреча с демоницей состоится в любом случае, но если вы изъяли из раны стальной осколок, то история может повернуться совсем иначе и виновниками убийств окажутся отнюдь не потусторонние силы.

Сколько всего будет вариантов разрешения этого мутного дела — не сообщается, но точно больше двух. И ведь это еще так, побочный квест. Когда мы спросили разработчиков, насколько далеко они собираются зайти в смысле нелинейности, ответ был следующий: «Скажем так, при соблюдении определенных условий очень может случиться так, что к концу игры с игровой карты исчезнут кое-какие страны».

Сам ведьмак!

Про массовые битвы в масштабах армий разработчики говорят крайне неохотно, зато с удовольствием на них намекают и показывают на скриншотах.

Говоря о других шагах навстречу современности — вы, должно быть, уже слышали о новой системе диалогов, также частично позаимствованной у BioWare. Действительно, персонажи теперь жестикулируют и играют мускулатурой на лице. Однако получается это у них, прямо скажем, не очень: цельнодеревянная мимика, о которой мы писали еще прошлой осенью, осталась на месте, а жестикуляция в основном сводится к тому, что Геральт делает неопределенные движения кистевым суставом и почесывает задницу. Это особенно обидно, учитывая, что диалоги вообще звучат очень даже бодро и почти избавились от столбнячной серьезности, от которой в восточноевропейских RPG уже сводит зубы: ведьмак общается с окружающими подчеркнуто язвительно, не стесняется включать сарказм в каждой второй фразе и не спешит вывалить на собеседника все подробности о своей нелегкой доле и важной миссии. Впрочем, иногда все-таки срывается. Так, встретив после долгой разлуки гнома Золтана, Геральт вместо того, чтобы обменяться последними новостями из личной жизни, уже на третьей реплике делает сложное лицо и начинает говорить что-то о том, как он «сражается за чуждое ему дело».

Спеша успокоить консервативно настроенных граждан, авторы заверяют, что можно не волноваться: гриндинговые побочные квесты по геноциду белок никуда не денутся.

Вообще, стоит легонько пошевелить «Ведьмака 2» палкой, как у него тут же обнаруживается еще много родовых болезней. Гномы-рабочие бесцельно слоняются по городу; немногие из них, кто изображает деловитую жизнедеятельность (например, торговцы), выполняют одни и те же рутинные действия, а после заката скучным образом заваливаются спать. В современных играх BioWare, конечно, бывает и похуже (см. наш краткий гид по ролевым штампам в разделе рецензий), но все равно — странно и обидно наблюдать за таким скучным бытом селян, учитывая, что куда более сложную симуляцию жизни уже делали в играх десять лет назад (да, мы снова про первую Gothic).

Ну и так далее — у второстепенных NPC повторяются реплики, да и сам Геральт, вскрывая подряд десять могил, произносит одну и ту же фразу (лучше бы он, право слово, молчал). Разумеется, тестеры все еще отлавливают баги, а разработчики дорабатывают скрипты, но вряд ли за оставшиеся до релиза два месяца игровой мир станет хоть сколько-нибудь достовернее, чем он есть сейчас.

Но стоит вспомнить, какой путь прошел «Ведьмак» со времен первой части, — и упрекать его за эксплуатацию жанровых штампов уже совсем не хочется. Несмотря на все характерные отметины, это все еще одна из самых нестандартных игр в жанре фэнтези: эльфы-сепаратисты, непристойные сцены, кровь, гной и неоднозначный моральный выбор были здесь еще в 2007-м. Но тогда это была довольно камерная RPG, в которой многие условности диктовали ограничения чужого движка. Теперь ситуация получается прямо противоположная: Dragon Age 2 ужимается до одной городской агломерации и никак не может освободиться от собственных костылей, а The Witcher 2 разносит действие по нескольким государствам и представляет нетрадиционную, почти экшеновую боевую систему, которая смотрится в игре как влитая.

Учитывая все это, «Ведьмака» уже нельзя считать региональной RPG для энтузиастов. Это проект мирового класса, и если вся остальная игра будет как минимум не хуже, чем те полтора часа, что мы увидели, то у BioWare и Bethesda в жанре «ролевая игра с эльфами и гномами» появится самый серьезный конкурент за очень много лет. Честно говоря, давно пора.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

 Первая серьезная битва

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

 Встреча с Йорветом

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Оцените статью
M-Game