Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3. Гроссмейстерские доспехи ведьмак 3

В защитных характеристиках отсутствует сопротивление ударному урону, но это компенсируется превосходными показателями по другим пунктам. Атакующая мощь сосредоточена на прокачке критического удара: +10% шанса и +75% критического урона для каждого из мечей. При этом, вы получаете 15-процентный шанс отравить своего противника.

Ведьмак 3 где найти доспехи школы кота: гроссмейстерские, легендарные

Популярности игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и дополнений весьма прилично выросла после выхода сериала от Netflix. Поиск доспехов и снаряжения различных Школ Ведьмаков — то, чем занимаются тысячи игроков. Поэтому в данном гайде, я постараюсь рассказать, где в Ведьмак 3: Дикая охота можно найти гроссмейстерские Доспехи школа кота, а также легендарное и улучшенное снаряжение!

Ориентиром для поисков «клада» служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи «ведьмачьего чутья». Геральт обязательно тебе сообщит, что «здесь что-то есть».

Ведьмачьи древности снаряжение школы кота

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян . Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.

1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу будет находиться пещера и что бы войти туда, нужно будет использовать «Глаз Нихалены».

120 защита +5% Сила атаки
+5% Сопротивление колющим ударам
+5% Сопротивление рубящим ударам
+5% Сопротивление урону от чудовищ
+20% Сопротивление стихиям

2) Начальный стальной меч находится в старом замке. Схема меча находится в углу подвала.

162-198 урон +5% Шанс вызвать кровотечение
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

3) Начальный серебряный меч — в центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. спускаемся и видим там трещину,которую можно разрушить аардом. Там находим труп и чертёж

256-312 урон +12% Мощь Аарда
+5% Шанс вызвать кровотечение
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

4) Начальный арбалет. На западном побережье Велена вам нужно слезть с лошади и доплыть до указателя. Забравшись на борт корабля, доберитесь до погруженной в воду части — там вы найдете схему арбалета.

29 урон +10% Пробитие доспеха
+225% Сила атаки
+2% Получение адреналина
+2% Сила критического удара
+15% Опыт за смертельный удар по чудовищу

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе. Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Школа Волка

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Его звали Адон. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до того в Туссент прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они расспрашивали учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что места там опасные, и посоветовал нанять Адона охранником. По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

«Поиски археологической экспедиции»

Дворец Термес на карте

Понятно, что следы археологической экспедиции надо искать в «Руинах дворца Термес». Раз уж Лазарь упомянул о приведениях, то неплохо бы, и приготовиться к встрече. Осмотреть и починить оружие и доспехи. Кстати у этого самого Лазаря всё это и можно сделать. Проверить запасы масел и эликсиров. Наличие бомб помогающих в борьбе с призраками. Ну, если мы готовы, то вперёд! Указатель «Руины дворца Термес» на карте есть, так что, можно сразу туда портануться. Осматриваемся. Ничего примечательного к сожалению в лагере археологов мы не найдём, так, по мелочи. Но нас интересует проход закрытый магическим щитом. Щит переливается фиолетовыми оттенками и нам надо его снять. Осмотримся и заметим приспособление, в которое нужно что-то вставить. Почти рядом, на площадке перед входом в руины, осмотрим скелет и найдём нужный предмет. Это фиолетовый рубин.

«Руины дворца Термес»

Рубин в руинах

Вставляем его в устройство и отправляемся вовнутрь руин. Спускаемся вниз по лестнице. Почти сразу на нас нападёт привидение и три призрачных пса. Отбиваемся и осматриваемся. Справа от нас будет дверь, но для неё нужен ключ, а ключ, как это не странно находится под дверями, но только с другой стороны. Спускаемся в проём слева и попадаем в небольшой коридорчик. Дверной проем, справа наглухо завален, а вот стена впереди имеет трещину. Разбиваем стену и проходим в новое помещение. Там нас ждёт сколопендроморф. Разбираемся с ним и двигаемся дальше. Впереди ещё одна не очень крепкая стена. Разбиваем её и спрыгиваем вниз. Попадаем в помещение рядом с тем, что видели через заваленный дверной проём. Оно справа от нас. Привидения и призрачные псы не дадут нам скучать. Зайдя в помещение справа, включаем ведьмачье чутьё и находим останки ведьмака Адона. В сражении Адон обрушил свод, но и сам погиб при этом. Забираем три чертежа. Возвращаемся туда, откуда пришли и идём в следующее помещение. Там находится склеп, где захоронены останки эльфийского короля Диветафа. Осматриваем помещение и с помощью ведьмачьего чутья обнаружим сумку ведьмака Адона. Там ещё три чертежа и его дневник. Из дневника мы узнаем, что Адон был знаком с Весемиром, и с его согласия отправился в Туссент.

Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно. »

«К дому Бартоломея де Лонэ»

Дом Бартоломея де Лоне на карте

Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует. Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.

После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».

«Руины дворца Галлион»

Руины дворца Галлион

На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.

А они находятся в сундуке, который стоит, то ли на огрызке моста, то ли какого-то разваленного виадука, у огромного костра. Там кроме пары чертежей, найдём записки атамана этой самой Ганзы, с которой мы разбирались. Из записок узнаем, как ведьмак попал в засаду и как погиб, а также узнаем, где искать остальные чертежи. А дальше нам надо посетить место под названием «Душные Ямы». Отметка на карте не очень далеко, поэтому можно садиться на лошадку и в путь. Идём по указателю, и находим обыкновенную пещеру, но обитатели её это Архиспоры. Хотя мы их заметим ещё на подходе. Забираемся в пещеру, там спрыгиваем в первый же пролом, зачищаем территорию, и осматриваемся. Найдём три чертежа и дневник ведьмака Лександра. Из дневника узнаем, что Лександр, подлая душа, убил своих, забрал чертежи и решил завязать с ведьмачеством. В общем, в который раз, нам попадается ведьмак с кошачьим медальоном и с подлой душонкой. Как-то вывод сам напрашивается. Но Геральту чертежи нужны на благое дело, и он не виноват, что они имеют такую историю. Гроссмейстерский кошачий сет найден, можно изготавливать доспехи и оружие.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Мало букафф? Читайте есчо !

Доспехи и снаряжение школы Волка: Ведьмак 3

Чертежи и соответствующие квесты идут в отдельном бесплатном дополнении: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка» (DLC: Wolf School Gear). Базовое .

Чертежи улучшенных доспехов шк. Медведя

Остальные рецепты и чертежи шк. Медведя. Как изготовить улучшенный доспех, вы поймете, изучив чертеж из локации под названием Грот. Сюда вы можете попасть, .

390 БРОНЯ +35 к мастерскому
Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии.
+34% Сила атаки +4% к мастерскому
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25% Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям

Выполнение квеста

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Как в Ведьмак 3 получить гроссмейстерские доспехи школы кота? Рассказываем подробно!

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:

742-906 УРОН +70 к мастерскому
Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами.
+15% Мощь Аарда -20% к мастерскому
+15% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Доспех, серебряный меч и штаны гроссмейстера Школы Грифона

Ваша цель замок Монкран, что на северо-западе от города. Здесь много разбойников, но ваша цель разрушенная башня. Как войдете в руины, поверните налево и идите до конца. У башни развейте иллюзию и спускайтесь в подземелье. Здесь с помощью ведьмачьего чутья (пкм на РС) найдите кристалл на столе, а затем с помощью чутья найдите кнопку на стене.


Спускайтесь еще ниже и у дальней стены используйте оный кристалл (автоматически подсветиться). Затем с помощью знака Аард активируйте портал и входите в него. За ним будет голем. Убивайте и осматривайте всю залу. Здесь и найдутся три чертежа.

Перчатки, стальной меч и сапоги гроссмейстера Школы Грифона

Теперь от замка Монкран двигайтесь на юг к руинам форта Уссар. Здесь много монстров, но если зайти с востока и пройти к лестнице, то вас никто не заметит. Под лестницей лежит сундук, а в нем чертежи.

Оцените статью
M-Game