Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.
Ведьмак 2 рипост как делать
Бой — это неотъемлемая часть ведьмачьего ремесла, поэтому в ходе игры вам представится множество возможностей, чтобы развить свои боевые навыки до совершенства.
Передвижение
Передвижение в бою принципиально не отличается от обычного. Геральт перемещается при помощи клавиш W, S, A, D, а мышью можно поворачивать камеру так, чтобы получить наилучший обзор. Важным маневром является кувырок, который позволяет избежать ударов противников, а также увеличить или сократить дистанцию. Кувырок вперед выполняется нажатием клавиши Пробел. Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении.
Нанесение ударов
Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая кнопка начинает быстрый удар, правая — силовой. Выбор удара зависит от того, с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше повреждений, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобится больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон. В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху), необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).
Блоки и контратака
Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии. В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока с зажатой клавишей Е в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.
Добивающие удары и адреналин
Если вам удастся оглушить врага, например, Знаком Аард, вы сможете выполнить эффектный удар, добив оглушенного противника. Чем больше у вас вероятность возникновения критического эффекта (оглушение тоже является эффектом), тем чаще вы сможете добивать врагов таким образом. Адреналин повышается, если вы обретаете способности «Чувство боя», «Мутант» или «Чувство магии». В этом случае индикатор адреналина появится под полоской энергии. На максимальном уровне можно будет воспользоваться особой способностью – групповым добивающим ударом, Берсерком или Знаком Гелиотроп. За активацию способности отвечает клавиша X. Групповой финальный удар можно использовать, развив способность «Чувство боя». Это серия эффектных ударов, благодаря которым вы можете убить до трех врагов одновременно. Берсерк можно использовать, развив способность «Мутант». После активации Берсерка Геральт на короткое время сможет наносить невероятно сильные повреждения. Знак Гелиотроп доступен после развития способности «Чувство магии». Знак искривляет время и пространство. Это магический барьер, под действием которого ваши враги двигаются гораздо медленней обычного, что позволяет получить над ними огромное преимущество. Это особенно при столкновении с многочисленными противниками.
Передвижение
Передвижение в бою принципиально не отличается от обычного. Геральт перемещается при помощи клавиш W, S, A, D, а мышью можно поворачивать камеру так, чтобы получить наилучший обзор.
Важным маневром является кувырок, который позволяет избежать ударов противников, а также увеличить или сократить дистанцию. Кувырок вперед выполняется нажатием клавиши Пробел. Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении.
Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.
Режим боя
Конечно же, в этой игре боя является одной из ключевых частей. И даже если вы исключительный профан в этом деле, то ничего не помешает вам развивать свои навыки боя в ходе игры, так как этих самых боёв у вас будет большое количество. В Ведьмаке система боя имеет свои определённые особенности. С передвижением ничего необычного, привычные нам кнопки W, A, S и D. Дополнением приходит кувырок (исполнить его, можно зажав пробел и кнопку направления движения).
Иногда, помимо используемого инвентарного оружия (мечи (они могут быть из серебра или стали), кайл, топор), зачастую придётся драться и в рукопашную.
Есть два варианта, какие именно можно нанести удары врагу: силовой или скорый. Осуществляется это действие нажатием одной из кнопок мыши. При этом левая отвечает за быстрый удар, а правая за силовой. Какой из ударов выбрать – это решение исходит из противника перед вами (без защиты врага лучше бить левой кнопкой, а сильные использовать для уменьшения защиты противника).
Всё время нападать вы также не сможете, нужно и обороняться. Сделать это вы сможете нажатием клавиши E. А также не забывайте использовать магию.
Что представляют собой бомбы
Созданы бомбы для дальних боёв. Использовав её, вы приведёте врага в ступор, а также эффект оглушит его на некоторое время, либо отравит или подожжёт. У них есть восемь разновидностей с различным отрицательным действием.
Бомбы – это прекрасный элемент вашего вооружения, особенно, при борьбе с группой противников, так как она позволит вам быстро расправиться с ними «одним махом», а также позволит вам выиграть немного времени для нанесения сильного удара.
Существует несколько типов врагов, каждый из которых по-своему реагирует на ваши атаки. Чтобы выяснить, какие атаки более эффективны, смотрите на нижнюю правую часть экрана. Там вы будете получать отчеты о каждом ударе. Учитывайте эту информацию и выстраивайте стратегию.
Как бросить?
В Каэр Морхене Весемир попросит Геральта кинуть бомбочку сначала в себя, а потом в расположенное неподалеку чучело. Для успешного выполнения данного действия необходимо сделать следующее:
- Выберите в круговом меню быстрого доступа Учебные бомбочки.
- Нажмите и удерживайте среднюю кнопку мыши (колесико).
- Прицельтесь (наведитесь) в нужное место, то есть в одно из чучел, как ранее вы делали с Весемиром.
- Отпускайте кнопку.
В дальнейшем ведьмак научится изготавливать и пополнять запас бомб самостоятельно.
Рукопашный бой
В игре доступны стальные и серебряные мечи, которые являются типичным оружием ведьмаков. В бою с представителями разумных рас более эффективны стальные мечи, а в бою с чудовищами серебряные. Однако может случиться, что вам придется сражаться менее специальным оружием кайлом или топором, а в крайних случаях кулаками.
IIIu3oFFpeHuk, все верно! Тысяча довольна легкая, если знать что как и где делать – глобальных сложностей нигде не возникает. А вот с покером все жалуются, что много времени может занять. Достижение во многом просто на удачу – мне повезло и у меня она была одной из самых первых в игре (выбросил “покер” в кабаке во Флотзаме).
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Режим боя
Конечно же, в этой игре боя является одной из ключевых частей. И даже если вы исключительный профан в этом деле, то ничего не помешает вам развивать свои навыки боя в ходе игры, так как этих самых боёв у вас будет большое количество. В Ведьмаке система боя имеет свои определённые особенности. С передвижением ничего необычного, привычные нам кнопки W, A, S и D. Дополнением приходит кувырок (исполнить его, можно зажав пробел и кнопку направления движения).
Иногда, помимо используемого инвентарного оружия (мечи (они могут быть из серебра или стали), кайл, топор), зачастую придётся драться и в рукопашную.
Есть два варианта, какие именно можно нанести удары врагу: силовой или скорый. Осуществляется это действие нажатием одной из кнопок мыши. При этом левая отвечает за быстрый удар, а правая за силовой. Какой из ударов выбрать – это решение исходит из противника перед вами (без защиты врага лучше бить левой кнопкой, а сильные использовать для уменьшения защиты противника).
Всё время нападать вы также не сможете, нужно и обороняться. Сделать это вы сможете нажатием клавиши E. А также не забывайте использовать магию.
Что представляют собой бомбы
Созданы бомбы для дальних боёв. Использовав её, вы приведёте врага в ступор, а также эффект оглушит его на некоторое время, либо отравит или подожжёт. У них есть восемь разновидностей с различным отрицательным действием.
Ножи это типичное оружие дальнего боя, эффективное против слабых противников. Бомбами же удобно сражаться с группами врагов. Бомбы могут вызвать различные эффекты: оглушение, поджег или отравление.
Тайна манускрипта
Это задание появится после того как мы заберем зашифрованный манускрипт из охраняемого горгульями сундука. Сам сундук находится в подземном зале, слева от главных ворот Лок Муинне. Порядок действий для взлома печати и открывании сундука приведен в описании задания Охота на горгулий.
Взяв свиток, мы должны поговорить с Брасом из Бан Арда. Сей гость древнего города коротает время на главной площади, у местной таверны. Как чародей Брас осмотрит свиток и скажет, что тот запечатан магией старой школы. Брас предложит открыть манускрипт, но для этого ему нужны ингредиенты, которых в самом городе нет. К счастью, они могут быть у нас. Вот перечень нужных вещей: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола, и яйцо гарпии. Последнее можно заменить языком гнильца.
Если собрать все вышеперечисленные ингредиенты, Брас быстро снимет охраняющее манускрипт заклинание. Окажется, что свиток принадлежал кузнецу-чародею. В нем сказано, как создать легендарный меч Кэрм. Брас подготовит для нас подробный чертеж, по которому можно будет выковать клинок (при условии, что для этого есть все необходимое). Не стоит откладывать работу на потом: отправившись на переговоры, мы уже не сможем закончить это задание.
Борьба на руках: Лок Муинне
В городе Лок Муинне мы встретим самого сильного борца на руках. На городской доске объявлений будет объявление, что любой желающий может пойти и бросить вызов Могучему Нуме. Силача можно отыскать неподалеку от спуска в канализацию. Ориентиром может стать башня поблизости от главной площади. Скорее всего, мы застанем чемпиона за тренировкой. Обратившись к Нуме с предложением посостязаться, мы, скорее всего, проиграем. Тут станет ясно, что дело нечисто и за чудовищной силой Нумы кроется какая-то хитрость.
Выбор A Можно опуститься до угроз и нагнать страха на Могучего Нуму. Если получится, он пообещает больше не использовать специальное зелье. B Также мы можем получить сведения о зелье у помощника Нумы. Кроме того, это зелье можно купить.
Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.
Ловушки устанавливаются так же при помощи клавиши R. После нажатия, Геральт установит ловушку в том месте, где вы находитесь в данный момент. Учтите, что установка занимает определенное время, так что если рядом есть враги, лучше найти иной способ боя.
Старое и новое знакомство со вторым Ведьмаком
По концепции приключенческая игра мало чем отличается от первой части, имеется в виду жанровое направление. Во время создания разработчики кропотливо поработали над игровым процессом, сделав его более отзывчивым в управлении, или, проще сказать, упростили в угоду зрелищности боевых столкновений.
Магические способности остались практически нетронутыми, за исключением визуальных эффектов, а вот алхимия и варение эликсиров, по мнению игравших людей, неоднозначны. С одной стороны они (зелья) необходимы, очень даже помогают, но всё-таки присутствует некоторый дисбаланс. В общем, странности и вопросы есть, но это нисколько не мешает играть.
Полуоткрытый мир на ключевых локациях стал более живым, особенно заметно, когда посещаем населённые пункты. И по какой-то причине с переходом на новую главу истории местность становится более ограниченной по перемещению, что немножко вызывает чувство разочарования. Помимо графических улучшений сюжетная история в Ведьмаке 2 стала по-голливудски захватывающей, благодаря продуманному повествованию. Понравится многим новые запоминающиеся персонажи и неожиданные сюжетные повороты, о которых не будет сегодня упоминания.
Советы по игре
- Игровая сложность, тут всего предусмотрено пять. Стандартные: легкий – просто нажимай одну кнопку и всё получится, средний – ничем не отличается от первого, трудный – уже интересен и подготавливает игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «тёмный» уровень сложности, на нём противники убивают Геральта буквально с парочки ударов, в первое время бегать от врагов по кругу. Однако выбрав этот пункт, появляется возможность получить уникальные предметы. И напоследок, оправдывающий своё название, «безумный» уровень. Условие таково, если ведьмак погибнет, то игра начинается заново, функция сохранения отключена.
- Ветка развития персонажа разделена на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также уменьшает их интоксикацию. Знаки, с их помощью Геральт дополнительно наносит урон противнику, здорово выглядит, а главное эффективно.
- Во время медитации главный герой занимается распределением полученных очков навыков и изготовлением эликсиров. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске.
- Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард – ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери. Аксий – знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни – струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути. Ирден – действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое то. Квен – один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени.
- Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров. Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака – после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного. Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников.
- Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете.
- В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг. По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании.
- После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры.
- Экономика. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия. Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку. Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа. Первый – азартные игры. Второй – турниры по рукопашному бою.
- Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и надо.
- Предварительное сохранение перед важным или не важным действием – полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток.
- В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг – рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль. Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы.
- В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание. Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
- Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард. После того, как Геральт с эльфом прошли через пещеры, будет бросающаяся в глаза развилка. Иорвет идёт по сюжету прямо, а вот место силы находится справа. Пройдите до тупика, где на возвышенности будет записка. Так вы получите усиление.
- Если выбрали путь Роше. Последнее задание с секретом расположено около лагеря Хенсельта. От разрушенной башни перебираемся на противоположный берег реки. Будет торчать деревянный столбик, поворачиваем налево и заходим в ущелье, потом сразу направо до хаты у обрыва. За домиком разрушающиеся бочки, под которыми скрыт лаз, внутри загадка со свечами. Разгадка находится на надгробие четвёртой могилы, где есть инструкция.
- Важно запоминать информацию от второстепенных персонажей. Конечно, на всю игру этот совет не распространяется, но во второй главе, где Аэдирн разрывают ожившие призраки, потребуется снять заклятие. Геральту предстоит найти утерянные символы давно прошедшей битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и его охраняет призрак. Более мирный путь – это обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ – зарубить призрака, но тогда он не выдаст легендарный меч.
Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью W S D или А и нажмите Alt.
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.
Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите СКМ.
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите СКМ и наведитесь на цель. Затем отпустите СКМ, чтобы бросить бомбу.
Геральт из Ривии машет мечом еще более умело, чем прежде.
отправил 17 апреля 2015 г. 19:15
Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта — отличная альтернатива болтовне.
Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.
Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном — важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.
Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь — это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.
Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.
Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.