The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт. Ведьмак 3 где купить карты для гвинта

Прохождение « Высокие ставки» в The Witcher 3 дает возможность сыграть на крупном турнире по Гвинту, который проводится в Новиграде, в борделе «Пассифлора». В нем участвуют лучшие игроки континента, и если одолеть всех противников, можно получить 4 карты фракционных лидеров , вдобавок увеличив вес кошелька Геральта.

1. Шпионы дают колоссальное преимущество. При равных вводных они выигрывают партию в любой ситуации

Первая проблема, с которой столкнулись на запуске онлайн-Гвинта – это шпионы. Им присваивали двухзначное значение силы, убирали одну из двух получаемых карт, но они все еще давали главное из преимуществ – последний ход.

Шпионы из классического Гвинта, дающие сразу две карты, обладают неадекватным потенциалом. Дело не только в их количестве, но и в возможной переигровке с помощью «Чучел» и медиков. Они являются главной причиной того, что в «Ведьмаке 3» есть лишь две топовые фракции.

2. Погода – одновременно имба и мусор

Проблема любых погодных карт в том, что они не дают очков, а значит при некоторых (очень частых!) обстоятельствах отнимают эти очки уже не у противника, а у вас. Особенно в данном смысле выделяется «Ясное небо», играющее в плюс при крайне редких обстоятельствах. Что касается погодных карт, применяющихся на ряд, самой эффективной является «Мороз». «Туман» и «Ливень» практически бесполезны: слишком ситуативны и портят руку.

Нет, это вовсе не значит, что специальные погодные карты слабые. Они очень сильные, но одновременно с этим непредсказуемые, поскольку у соперника может быть любая из фракций. Собственно, поэтому лишь «Мороз» может задержаться в вашей колоде надолго – рукопашный ряд редко остается без отрядов. Главным образом этим грешат «Чудовища».

Не стоит забывать и о том, что геройские золотые карты невосприимчивы к любым эффектам, в том числе и к погоде. К концу игры они составят половину любой колоды.

3. «Чучело» и «Командирский рог» – главные специальные карты

Не только шпионы выигрывают партии!

«Чучело» играет в плюс карту, потому что в ходе его розыгрыша игрок получает карту с поля боя. Кроме того, им можно вернуть медиков, что ближе к полной коллекции означает повторный розыгрыш сильных карт. Про шпионов вы, наверное, и сами догадываетесь. А вот возвращать карты после паса соперника ошибочно – это потеря хода и означает, что вы неправильно выставляли карты и не делали «пустые» ходы, являющиеся основным применением «Чучела» в партии без шпионов.

«Командирский рог» – мощнейшая карта поддержки, ставящаяся в отдельный слот слева от рядов. Удвоение силы ряда важно вплоть до самого конца прохождения. Правда, если на старте этой карте нет альтернативы, то в дальнейшем вы можете использовать «дудку» с лидера или, что вернее, с универсального Лютика.

4. Карты со способностью «Прочная связь» – ядро колоды

На первый взгляд тяжело понять, что лучше: «Прочная связь» или «Двойник». Этого не поняли и сами разработчики, имевшие к тому времени малый опыт в балансировке карт с принципиально различной механикой.

На деле способность «Прочная связь» оказывается намного эффективнее. Поскольку она используется в колодах со шпионами, вы не только получаете эти карты, но и можете без труда обходиться без усиления ряда. Редкий незаход может испортить общую картину, но даже две аналогичные карты с такой способностью дают силу не хуже, чем обычные карты на 5-6 силы, выступающие в качестве альтернативы.

5. Лидер – это целый ход

Несмотря на то, что лидерская способность не обозначается как карта, в большинстве случаев это все еще ход, к тому же часто похожий на розыгрыш из руки (например, таковой является способность розыгрыша «Командирского рога» на определенный ряд).

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Как показывает опыт, борьба за победу в основном протекает именно в этих двух раундах. Если вы выигрываете первый раунд, то играете второй только ради того, чтобы выманивать карты у не слишком сообразительного ИИ-соперника.

Список карт по колодам:

The Witcher 3: Wild Hunt — Все карты гвинт

Северные Королевства — 37 карт — Да, именно 37 для платины!
Нильфгаард — 38 карт
Скоя’таэли — 37 карт
Чудовища — 40 карт
Нейтральные и погодные — 29 карт
Лидерские — 16 карт

Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.

Вот список гвинт:

1. Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2. Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3. Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4. Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника,нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником,откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.

До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя.*Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета,к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.

В колоде, представленной ниже, решено остановиться на Принце-жабе. Это место может занять и Корова, и Виллентретенмерт, обеспечивающий верхнюю защиту от огнедышащего собрата. А вот отказаться от «Двойников» не выйдет: любые одиночные карты, поставленные вместо них, попросту не усилят колоду – лишние ходы вам никак не помогут.

Выполнение квестов Гвинта.

Есть несколько квестов Гвинта, где вы будете сталкиваться с противниками лучше, чем в среднем, которые вознаградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (даже если случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого из них.

Эти квесты можно пропустить или провалить, или просто завершить их, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий были добавлены предохранители от ошибок для большинства карт, которые вы могли пропустить, если персонаж стал недоступен. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, — это выбрать квест Гвинта и следовать по путевой точке к карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.

Есть исключение: как указано ниже, в зависимости от того, какой DLC вы установили, вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время квеста Вопрос жизни и смерти .

ГВИНТ: Играем в трактиры

Нильфгаардский дворянин

Гвинт: Velen Players

Вы получите этот квест, проверив доску объявлений в Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым бароном в Вороньем насесте, Старым мудрецом в Бекене, Лодочником в Оретоне и вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе; каждый из игроков укажет вам на другого. Если вы не завершите этот квест до завершения Семейных дел , когда Барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и наводку на следующего игрока.

Вы получите этот квест, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверив доски объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу в Новиграде, с Маркизой Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстрой в бане в Новиграде и с торговцем Скоя’Таэль в лагере возле ветряной мельницы Люциана. Завершите этот квест до Reason of State, иначе рискуете пропустить его навсегда.

Примечание: очень странно, что карта Региса обладает столь низким показателем силы в пять очков. В гвинте почти все карты с такой силой — это хорошие воины, но уж точно не ровня высшему вампиру. Вероятно, карту пришлось «уровнять» ради сохранения игрового баланса.

Советы по составлению собственной колоды

  • Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
  • Используйте не более 22-х карт отрядов.
  • Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.
  • Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.
  • Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Если вы не до конца поняли, почему нужно стараться ограничивать количество тех или иных карт, то подумайте сами что лучше: чтобы в начале каждой партии выпадали в основном сильные карты или все подряд?

Оцените статью
M-Game