К счастью, это очень просто. Потому что все, что вам нужно сделать, это помочь защитить Уэса от солдат Нильфгаарда. Если вы это сделаете, они оба смогут быть завербованы во время игры Brothers in Arms: Novigrad. Однако если Уэс будет убит нильфгаардцем, ни один из них не доставит вас в Каэр Морхен.
Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене
Если вам нужна полная команда для битвы за Каэр-Морхен в The Witcher 3, сделайте следующее
Один из лучших моментов в The Witcher 3 происходит, когда Геральт и его спутники сталкиваются с Дикой Охотой, чтобы защитить Сири. Этот конфликт известен как битва при Каэр-Морхане. И вам предстоит сражаться именно на стороне Геральта.
Перед выполнением задания «Остров тумана» у вас будет возможность собрать команду. Собрав их все, вы сможете заработать достижения или трофеи в целом. Это не одно из самых сложных заданий в игре, но и легким его не назовешь. Это связано с тем, что вы не сможете убедить всех следовать за вами в вежливой беседе, так как некоторые люди будут требовать что-то взамен. Это руководство содержит все необходимое для организации работы всей вашей команды.
Люди, которых вы не можете нанять
Он не согласен с тем, что вы помогаете каждому персонажу, которого пытаетесь завербовать для огромной битвы. А поскольку The Witcher 3 — это игра о выборе и последствиях, многие предполагают, что эти люди отвергнут вас из-за принятых вами решений. Однако это не так. Некоторые персонажи не могут быть завербованы, что бы вы ни делали. К этим людям относятся.
Люди, которые присоединяются независимо от того, к чему
Некоторые из лучших персонажей второго плана в серии не нуждаются в помощи целой миссии. Эти друзья готовы пойти на риск, чтобы помочь Геральту, Дженниферу и Цири, что бы вы ни говорили. Эти святые следующие.
- Ведьмы уже в замке (Весемир, Эскель, Ламберт).
- Золтан: Братья по оружию: попросите помощи в Новиграде.
- Гермиона: обратитесь за помощью в Brothers in Arms: Skellige.
Вернитесь в лагерь мага. Укажите координаты пещеры. Филипп немедленно отправится туда. Сначала вы должны принять участие в задании «Дитя старейшин», а затем встретиться с Филиппой.
Найти Иво
Все еще уверенный в том, что сможет найти сокровища на острове, Иво решает рискнуть и самостоятельно обыскать пещеру. Поскольку это самая близкая точка, лучше всего начать именно с нее. По пути к Иво вам придется сразиться с Чемберленом 19 уровня и главной угрозой — Водницами (эквивалент Водяниц). Они попеременно забрасывают ведьм грязью по дороге на бой. На скале стоит счастливый Влах, но его радость обрывается, когда он падает и разбивается. Вы не сможете спасти его.
Найти Гаспара
Этот красный человечек решает забраться на башню и построить своеобразный маяк, чтобы попросить о помощи. Когда он доберется до вершины башни, красный человек будет спать (не забудьте поискать сундук за его спиной. Он полон рунических камней). Когда вы поговорите с ним, вы можете сказать ему, что его друзья послали вас в погоню за ним и пообещать вернуться и оставить его там на время или взять его с собой. Редман страдает нарколепсией, редким заболеванием, и спонтанно засыпает при любых обстоятельствах. Чтобы разбудить его, достаточно просто поговорить с ним, и он снова проснется и продолжит следовать за вами. Его присутствие не мешает вам, когда вы ищете других красных людей. На него не нападают монстры, поэтому они не могут его убить, вы можете отнести его в безопасное место и вам не придется к нему возвращаться. Единственное, чем он может вас раздражать, — это разговорами, от которых вы засыпаете.
Найти Ференса
Этот человек решает отправиться на берег, где находит старую лодку и пытается ее починить. Когда вы добираетесь до нужного места, вы находите только его труп. Его смерть вызвана Импом 22 уровня, спешащим напасть на вас.
Как только вы найдете пропавшего краснокожего, просто отведите Гаспера в убежище. Как только вы выйдете из здания, Геральт скажет вам, что ему удалось найти только Гаспара. Красные за дверью услышат голос своего партнера и выйдут. По словам лидера Красного народа, девушка находится дома, но все указывает на то, что она уже давно мертва.
Краснолюды отправляются на лодку (они понимают, вы можете встретить их в конце игры, Something Ends, Something Begins 3 (Цири становится ведьмаком)), расстроенный Геральт отправляется домой, чтобы убедить краснолюдов словами Далее мы видим сцену чудесного воссоединения семьи.
Начинается диалог с Цири, который вы можете закончить в любой момент, но вы можете спросить Цири обо всем, узнать больше о путешествии Цири и некоторую информацию о некоторых персонажах. Узнав все необходимое, колдун сам предлагает отправиться в Каэрмохен обычным способом, но эта идея не срабатывает, так как краснокожие угоняют корабль и оставляют Геральта и Цири на диком острове. Охотничий корабль уже приближается. Цири должна воспользоваться порталом и отправиться в КаэрМорхен.
Один из лучших моментов в The Witcher 3 происходит, когда Геральт и его спутники сталкиваются с Дикой Охотой, чтобы защитить Сири. Этот конфликт известен как битва при Каэр-Морхане. И вам предстоит сражаться именно на стороне Геральта.
Старые друзья.
Весемир сообщает, что Аваллак’х еще слаб и отдыхает в башне, но все приглашенные к Геральту уже в замке, ждут его. Мы поднимаемся по лестнице в замок. Первым, кого мы встречаем из тех, кто призван помочь нам в борьбе с Призрачными Всадниками, является Хьялмар. (Если вы выполнили задание Анкрайта «Авария» в Скеллиге, вы увидите Хьялмара). В зависимости от того, выполнили ли вы задание «Владыка Ундвика», Хьялмар появится один. Следующий — Золтан, наш единственный влашский друг. Он очень рад нас видеть. В будущем мы увидим Мышовур, обсуждая газовое месторождение, расположенное чуть ниже крепости Каэр-Морхен. Двигаясь дальше, Эскель сидит и медитирует. Привет, Эскель. Привет, Волк! Прогуливаясь по саду, мы встречаем Ламберта, который всегда не в духе. А вот и наши друзья из Blue Stripes, Вернон Рош и Бьянка. Бьянка немного сердится, что мы не получили персонального приглашения, но Рош уверяет, что они уже смотрели на нее сквозь пальцы за это, поэтому ей больше не нужно извиняться. У меня нет Witcher Leto, я был очень разочарован в нем во второй части, он все еще там.
Совет в Каэр-Морхене.
Войдя в замок, Кира Метц представляет себя сидящей возле зеркала. Возможно, это все, что Геральт может попросить о помощи. Бесемир подходит к нему и говорит, что пора начинать заседание совета. Мы подходим к столу и благодарим всех, кто собрался помочь. Мы начинаем распределять роли и обязанности. Мы также рассказываем о состоянии крепости, мастерской и лаборатории. В мастерской вы можете сделать одно из двух: секретное зелье или ловушку для ведьмы. Вы должны выбрать того, кого вам больше всего не хватает. В лаборатории использование инструментов не требует пояснений. Вы можете заделать дыры, оставленные атаками саламандр, или очистить арсенал. Опять же, вы должны выбрать. В первом случае, при выборе между эликсиром и ловушкой, на мой взгляд, оба варианта бесполезны. Эликсир — Гром и Ласточка. Ловушка — чтобы поймать врага, нужно поставить его перед собой и позади себя. Но при той мясорубке, с которой мы имеем дело, это сомнительная идея. В последнем случае латание дыры в сене вызовет проблемы, и воины Дикой Охоты доберутся до внешней стороны стены Фрогмолена через навигационные ворота, к тому же целостность стены будет не очень эффективной. Очистив оружейную, вы получите камень с руной и серебряный меч. Меч вряд ли будет в фаворе в битве за Каэр Морхан, так как у вас должно быть довольно приличное оружие. Так что все зависит от вас.
Окончательная подготовка.
В следующем разделе описывается распределение ролей. Дженнифер, как одна из самых могущественных ведьм, создает магический полог над Фрогмохеном, не позволяя Дикой Охоте телепортироваться прямо в крепость, а только в близлежащий лес. Когда Дикая Охота рассеивается по лесу, Ламберт и Геральт вызываются следовать за ними. Дженнифер дает каждому из них амулет, который на некоторое время делает их невидимыми. Трисс Мериголд обеспечивает им огневую поддержку и обрушивает на врага огненный дождь. Рош и Бьянка предложат вырыть волчьи ямы. (Если вам не лень после битвы, например, если вы уже выполнили квест в Новиграде, зайдите в Каэр Морхен, чтобы посмотреть, где произошла битва. Уложить эти дыры, и вот мы уже имеем не очень сильного Роше и очаровательную Бьянку за столь короткое время). Ну, это мое отвлечение. И план. Золтан продвигает взрывоопасную и легковоспламеняющуюся смесь махакам, которая к тому же очень липкая. Мышовур снова напоминает мне о газовых месторождениях. Если только он не взорвет Кэр Мохен в аду. В любом случае, тот, кто останется в крепости, победит любого, кому удастся прорваться через барьеры.
Эмгыр: Возвращение в Вызиму. Скажите Эмгыру, что вы нашли Цири. Император согласен помочь вам в КаэрМорхене. Однако у него есть свои условия — его генералы будут отвечать за оборону. Конечно, Геральт не принимает условия. Он оставляет вас с пустыми руками.
Главное задание: Остров Туманов
Внимание. Не рискуйте отправляться на Остров Тумана, пока не будете удовлетворены принятым решением собрать членов вашего альянса для битвы при Каэр Морхене. Эта миссия начнется автоматически после завершения.
Аваллак’х вызвал небольшой шар света, чтобы помочь вам в путешествии по Скеллигу. Из выбранного порта (Caer Tolde) отправляйтесь через море к странному туману у берегов Ундвика, где вы телепортируетесь в спокойные, жуткие воды рядом с туманным островом. Будьте осторожны, чтобы не повредить свою лодку на многочисленных зубчатых рифах и давно заброшенных затонувших кораблях. По пути вам, возможно, придется бороться с сиренами. Стреляйте в них или используйте знаки.
Перемещаться в районы, не отмеченные ни на одной карте. Таинственный остров с песчаным пляжем и причалом, на который можно подняться.
Оказавшись на берегу, светлячок спрыгивает вниз по небольшому склону. Следуйте за ним, рассеивая туман на пути. Далее по каменистой тропинке вы подниметесь к странному дому, построенному на каменном склоне рядом с пнем. Он стучит в дверь. Но ответа нет. Суровый голос спрашивает: «Чего ты хочешь? Он сообщает седовласой Цири о поиске. Вскоре раздается другой голос. В этой хижине живет группа людей, переживших кораблекрушение. Отвечайте как хотите, но эта дверь остается закрытой.
Скажите им, что вы найдете своих потерявшихся товарищей по команде. Еще трое пропали без вести: Иво, Гаспар и Ференц. перед отъездом стоит спросить, где каждого из них видели в последний раз. Начните искать эльфов в любом порядке.
Остров Тумана — странное, мрачное место. Начните с того, что пройдите по тропинке на север через траву и странно переплетенные деревья и сразитесь с кембало. Пройдите немного на северо-восток, к скальной арке, пересеките пустынный пляж и прыгните в сторону дюн. На пляже много мусора, обломков и обломков кораблей.
Слышали ли вы печальный призыв о помощи? Да, оно происходит от Влаха, который прикреплен к вершине (на западе) высокого каменного столба вдоль побережья. Бегите к маленькому человечку и скажите ему, что вы поговорили с его другом. Он защищен от монстров и может упасть. Влах взволнован, но когда он спускается, то соскальзывает и умирает. Это просто смешно.
ФЕРЕНЦ.
Пересеките остров и пройдите между странными кустарниками и странными лесами. Она замедляется, когда вы достигаете зоны лести. Рядом с большим деревом есть большое движение. Это демон.
Разберитесь с ним, а затем рассмотрите небольшой труп неподалеку. К сожалению, он обременен паром, подвергается насилию и полон когтей.
Уязвимость демона.
IMP уязвимы к следующим атакам: SamumBombs и Bloody Mushroom, Relic Oil, Igni Sign.
Вернитесь назад и перейдите через ворота к колдовству. Познакомьтесь с «Дьявольской фугой». Как только появляется валюта, начинайте атаку. После его получения, независимо: Цири идет к Ведьмаку, Геральт идет к Имерлиху.
Ведьмак 3 Прохождение — Остров Туманов — Гайд по квесту Witcher 3
Основная миссия состоит из двух этапов. Соберите всех членов команды и защитите Каэр Морхен. Отправляйтесь в Скеллиг и найдите Цири. Прохождение The Witcher 3 — Туманный остров!
Сбор членов экипажа не является обязательным, но рекомендуется. Вам следует начать эти миссии на первой линии — они короткие, но очень полезные.
Если вам нужна дополнительная информация об игре от студии CD Projekt Red, обратитесь к полному руководству по Witcher 3: Wild Hunt the Witcher 3.
Если вы выполнили правильную миссию, путешествуя по миру, все, что вам нужно сделать, — это проконсультироваться с нужными людьми. С Кирой Мец дело обстоит иначе. Выполнив все ее задания, скажите ей, чтобы она отправилась в крепость ведьм, и вы найдете ее.
Лето может по желанию присоединиться к вашей команде. Для этого вы должны завершить падение дома Рирдона. Если вы сохранили игру из предыдущей части серии, где Лето умер, или если у вас есть разговор с императором, где он говорит, что Лето не умер, вы получите задание «Призраки прошлого». Вы можете нанять ведьм после того, как спасете его.
Прохождение The Witcher 3 — Остров Нефери
Завершив комплект поставки, отправляйтесь в Скеллиг и найдите там лодку (добраться до места назначения можно только по воде). Войдя в туман и увидев шпору, следуйте указателю.
Не беспокойтесь об атаке на лодку на Эллиниусе, она вам все равно не нужна.
Идите к хижине на холме. Гном, занимающий его, скажет вам найти трех ваших партнеров. Ближайший находится за горой. Уничтожьте водяную ведьму и попытайтесь спуститься вниз. Он потерпит неудачу.
Идите к близлежащему маяку. Гном, которого вы нашли, страдает от внезапного сна в разные моменты. Вы сопровождаете его домой. По пути вам придется сражаться с гарпуром и иногда пробуждать эльфа.
Вы отправляетесь на другой берег и, наконец, находите потерянный желчный пузырь. Вместо этого вы найдете только злодея.
После победы над ним осмотрите труп и вернитесь с новостями к эльфам. Сейчас вас отправят туда, где вы встретитесь с Кириллом.
Братья братьев: Нильфгаард.
Если вы ожидаете, что Эмхир поможет вам, вы будете разочарованы. Однако посещение ЭМХЫРа необходимо для выполнения основной миссии.
Братья братьев: Скеллиге.
В Скеллиге вы можете найти людей, которые хотят помочь. Поговорите с Kaer Trolde (Hjalmar / Crys — для поиска Королевского гамбита), и вы получите помощь от Hjalmar в качестве члена команды. Вы также можете поговорить с Кроахом Ящиком — он даст вам легендарный меч.
MouseSack также придет вам на помощь. Вы найдете его под орками в деревне Дриада.
Братья Братья: Новиград.
Вы также можете посетить Дейкстру в его бане — он не прощается. Но как только вы посетите Розмари и Тимиана Золтана и поговорите с ним, он вскоре отправится в Акрополь.
Здесь вы можете связаться с Верноном Роше в его убежище под Охсенфуртом. Он придет вам на помощь и будет набирать вес вместе с вами (сначала вы должны попросить глаз).
Идите к близлежащему маяку. Гном, которого вы нашли, страдает от внезапного сна в разные моменты. Вы сопровождаете его домой. По пути вам придется сражаться с гарпуром и иногда пробуждать эльфа.
Событие острова Туманов
На сайте проводятся мероприятия, простые и понятные, с небольшими вознаграждениями. Мероприятие состоит из трех этапов: «Сбор цветов», «Осторожно, не упади!». и состоит из трех этапов. и «Пчелиное торжество». Вам нужно собирать нектар с больших цветов, перевозить добычу в Пегги, сражаться с мобами и танцевать /танцевать вместе, чтобы отпраздновать успех события. Мероприятие может быть выполнено самостоятельно. На каждом этапе вы получаете в награду серебро и наследуемый опыт.