Боевые карты содержат различное количество единиц силы, которые, будучи сложенными вместе, дают общую силу карт. Если общая сила карт, которые вы сдаете, больше, чем у вашего противника, вы выигрываете раунд в Гвинте. Раунд заканчивается, если у игрока больше нет карт, или если один из игроков решает пасовать, а у другого больше очков силы.
1: Шпионы дают большое преимущество. При равных затратах они выигрывают игру в любой ситуации!
Первой проблемой, с которой мы столкнулись при запуске Гвинта в сети, были шпионы. Они получили двузначное значение силы, и одна из двух полученных ими карт была убрана, но все равно давала им главное преимущество — последнюю строчку.
Классический шпион Гвинт, дающий две карты одновременно, недостаточно компетентен. Дело не только в их численности, но и в возможности их размножения вместе со Страшилой и Доктором. Это основная причина, по которой в Witcher 3 существует только две основные фракции.
2. погода — как инвазивная, так и мусорная.
Проблема с погодными картами заключается в том, что они не дают очков. Это означает, что при определенных (очень распространенных!) условия, это вычитает эти очки у вас, а не у противника. В этом отношении особенно выделяется ясная погода. Это является преимуществом в очень редких случаях. Самая эффективная погодная карта, используемая в серии, — это Мороз. Туман» и «шторм» не имеют никакой реальной пользы. Они очень условны и разрушают руки.
Нет, это не означает, что специальные погодные карты слабые. Они очень сильны, но в то же время непредсказуемы, так как противники могут иметь любую фракцию, какую захотят. Собственно, именно поэтому только «Frost» может надолго остаться в вашей колоде — серия близости редко исчерпывается единицами. Монстры в основном из-за этого.
Помните, что карты Золотого героя не подвержены влиянию любых явлений, включая погоду. К концу игры они будут составлять половину колоды.
3. Пугало и Рог Командора — основные специальные карты.
В игре побеждают не только шпионы!
Страшила играет карту плюса, чтобы получить карты с поля битвы во время розыгрыша. Он также может восстановить работу врача. Это означает, что вы близки к полной коллекции, а значит, можете забрать мощные карты. Вы, вероятно, можете сами догадаться о «Шпионе». Однако неправильно возвращать карты после паса оппонента. Это проигрышный раунд, то есть вы потеряли карту и не сделали «пустого» хода, что является основным использованием Пугала в игре без шпионов.
Рог командира — самая мощная карта поддержки, помещенная в отдельный слот слева от ряда. Удвоение мощности серии имеет решающее значение к концу игры. Однако, если альтернативы этой бумаге изначально нет, можно использовать лидера «Рога». Точнее, универсальный лютик может быть использован позже.
4. карта «Последняя связь» является основой колоды.
На первый взгляд, неясно, что лучше — «Последняя связь» или «Двойник». Этого не понимали сами разработчики, у которых на тот момент было мало опыта балансировки карт с радикально отличающейся механикой.
На самом деле, функция Strong Link гораздо более эффективна. Используя колоду шпионов, вы не только получаете эти карты, но и можете легко сделать это без серийных подкреплений. Случайное невезение может испортить общую картину, но даже две одинаковые карты с такой способностью придадут вам сил.
5. лидер — все повороты.
Способность к лидерству не характеризуется как карта, но в большинстве случаев это все же движение, часто сродни бросанию рук (например, способность рога командира определенного ордена).
Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
Многие называют Северное Королевство лучшей линией в Гвинне. Такое бесспорное утверждение неверно — nilfgaard так же хорош, как и north. И в каком-то смысле даже лучше.
Обе колоды используют схожие принципы. Шпионские игры, перекатывающиеся колоды, медленные карты с «постоянными связями», сила которых удваивается рогом командира.
Почему Нильфгаард считается сильнейшей колодой в Гвинте, в том числе лучшим выбором для финала (в основной кампании) поиска высоких ставок, если идеальная оценка сценария низкая?
Весь смысл в том, что сила колоды (и сила колоды на TN) не равна силе всей колоды раунда, но превосходит силу оппонента по очкам. Сила колоды зависит от победы над противниками и составами, независимо от руки.
А в Нильфгаарде есть все: четыре Медика и две секунды Севера, две обычные карты силы могут вернуться на один раунд после отскока. Она не менее сильна, чем синяя полоса и двойка рубера (в большинстве случаев пара этих карт оказывается точной). А Имперская бригада, хотя и не впечатляет поначалу, при полном развертывании является самой мощной бумагой с постоянной связью.
Но как насчет шпионов? Они намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в рамках средней колоды, то да. Но, как вы знаете, у одного игрока есть только одна промежуточная колода. Это связано с тем, что сбор 22 юнитов из других фракций занимает много времени. На последних стадиях игры, когда средняя сила карты составляет условные 10, даже Стефанскерен под командирским рогом имеет реальное преимущество в очках, а не только в двух картах. Не говоря уже о том, что он может забрать его с собой за стол — TN не может блефовать и забирать первого шпиона.
Нильфгаард более гибкий, с большим упором на свои лидерские способности, и может разыгрывать карты из восстановления противника. Конечно, речь идет о другом шпионе — Нильфгаарде. Однако при необходимости вы можете взять с собой всех, кто вам нужен.
Лучшие колоды Нильфгаарда
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Владыка Юга.
Специальные карты: пугало X2, командирский рог X1.
Сорта ручной работы: livia, chirilla, wyrendrenmart, buttercup, mystic elf, goulet summer, mannoko horn, stephanskeren, schilliardfitztetelen, vattierade, brigade impala X4.
Обширный ассортимент: коричневый обруч Х2 лучники Дженнифаир из Венгерберга в Тиборе Эггебрахте (индивидуально), Лучшая поддержка Х2 (индивидуально).
Осадный ряд: Морвран Вурхиз, Великий огненный скорпион.
Несмотря на оду Нильфгаарду, написанную выше, не думайте о нем буквально — Северное королевство ничуть не хуже. До тех пор, пока вы можете играть только одним составом до конца игры, это неплохо.
Да, у Севера больше шансов сделать плохую раннюю руку, но все же нет унизительного использования обычных шести сил — все карты в верхней колоде гораздо хуже.
Способность команды «Северное королевство» раздавать карты после победы в первом или втором раунде — лучшая среди команд. Здесь Нильфгаард может проиграть где угодно. Однако после победы в первом раунде они уже не могут подойти к пустому столу. Постепенно преимущество дополнительных карт компенсируется шпионами, но вначале они полезны.
Чудовища – сносный и нестабильный вариант
Монстры — третья по силе группа. С одной стороны, вы можете играть на них и выигрывать. С другой стороны, вы делаете это довольно часто, но иногда будете проигрывать.
У зверей, несмотря на их объективную силу, есть две огромные проблемы (и это не отсутствие шпионов!) ): игра почти полностью состоит из серии сражений и пугающе практического применения механизма двойников.
Проблемы с игрой в серии очевидны для всех, включая новичков. Во-первых, монстры легко покрываются «морозом» (то, что вам не нужно получать карты погоды, не означает, что TN не использует их активно). Во-вторых, вас постоянно казнит Дракон Виллентрен Март, который есть почти во всех вражеских колодах.
Еще хуже обстоит дело с двойниками. По неизвестным причинам в The Witcher 3 вы играете всех существ, которых вызываете, даже если теряете карты во время боя. Только в Autonomous Gwynth разработчики собрались вместе и начали оставлять неудачные экземпляры в ваших руках. А у монстров даже нет фракционных шпионов!
Стоит ли объяснять, что сложности исполнения и погодные явления не имеют смысла? Вы вынуждены постоянно полагаться на судьбу, менять карты и использовать замененных шпионов как можно осторожнее (т.е. отбросив строго все двойники).
Удивительно, что с такой колодой можно побеждать. И все же это возможно! Частью спасения монстров является их базовая способность, которая оставляет одну из их обычных карт на следующий раунд. Если вам нравятся эмоции, купите корову — это отличный способ получить новую карту. Таким образом, вы сможете обмануть TN, чтобы не увеличивать разрыв, используя карты с сильными приглашениями, и получить большее преимущество в следующем раунде. Ну, не совсем.
Следующая колода использует ToadPrince. Их место могут занять Корова и Виллентренмерт, которые обеспечивают наилучшую защиту от огнедышащих противников. Однако они не могут отрицать наличие двойника. Это происходит потому, что карты, сыгранные в этой позиции, не улучшают колоду.
Кроме того, не все игры запрещены. Не унывайте!
Лучшие колоды монстров
Лидер: Эредин Брейкграсс Убийца Оберона.
Специальные карты: пугало x2.
Серия руководств: геральт из ливии, сирилла, вирендренмарт, оргард фон эберек, кинпуж, таинственный эльф, драуг, кейран, ведьмак: кук, ведьмак: волчок, ведьмак: шептуха, глазное яблоко x3, вампир: катакан, вампир: эхима, вампир: беглец. Вампир: Галкаин, Вампир: Брукс.
Большая площадь: Венгерберг Дженнифер, Лейси, Жабий принц.
Осадный ряд: гигантские глазные яблоки.
В целом, в Гвинте нет ничего сложного. Помните о правилах, изложенных выше. Эта мини-игра продолжается. Исходя из этого, правила были существенно пересмотрены, и разработчики создали карточную игру, которая позволяет игрокам соревноваться с другими игроками.
Фракции
У Гвинты также есть пять фракций.
NorthernKingdoms, Nilfgaard, Skoyataeli, Skellige и Monsters.
Каждая линия также является выбираемой колодой со своими преимуществами и недостатками, и игра не позволяет смешивать колоды разных фракций. Например, Северное королевство является наиболее сбалансированным выбором и рекомендуется для начинающих.
Каждая фракция имеет своего лидера и представлена в различных вариациях. Перед началом игры вы должны выбрать один из доступных вариантов.
В начале
В начале игры каждый игрок берет из колоды 10 карт. Если набор выглядит не лучшим образом, его можно заменить максимум двумя картами.
Игроки чередуются, и игра продолжается до тех пор, пока одна сторона не выиграет два раунда. Победителем каждого раунда становится тот, кто набрал наибольшее количество очков, благодаря силе своей команды.
Поскольку вышеуказанные 10 карт разыгрываются во время игры, лучше всего сохранить самые мощные юниты для следующего раунда. Например, одна из самых популярных тактик — вытянуть как можно больше карт в первом раунде, а затем передать их противнику, в итоге выложив их во втором и третьем раундах.
Где искать карты для гвинта
Вот несколько графиков, показывающих все позиции, где можно получить карты ГВИНТ. Символ доллара на синем фоне обозначает рынок, а две белые карточки — уникальные выигрыши за единицу.
— Артиллерия (фехтовальщики, копья, когти и др.) — Артиллерия (лучники, баллисты, колдуны, плюющиеся монстры и др.) — Артиллерия (трибории, баллисты, осадные башни и др.)
Типы карт
Всего в Гвинте шесть различных карт, которые делятся на основные и специальные. Основные из них следующие.
- Ближний бой. Они выделены желтыми и оранжевыми мечами. Они располагаются на передней линии возле враждебного конца стола.
- Боевые действия на больших расстояниях. С желтыми и оранжевыми бантами. Вторая линия обороны. Его подразделения стоят сразу за узким боевым порядком.
- Оружие осады. Эти подразделения имеют желто-оранжевые катапульты. Они занимают самую отдаленную линию игровой панели. Основной блок занимает 22 места на палубе. Доступны специальные карты:.
- Герой. Точка питания похожа на солнце. В то же время все карты названы в честь персонажей из вселенной Ведьмака, которыми можно играть. Их особенность в том, что они абсолютно невосприимчивы к негативным воздействиям.
- Погода. Значок капли дождя вместо точек поставки. Всего существует четыре карты этого типа: мороз, туман, сильный дождь и солнце. Первые три уменьшают одну основную характеристику. Мороз ослабляет боевые навыки вблизи. Туман дистанционно снижает черту юнита. Оружие от корня до осадных орудий. Будьте осторожны с тем, что вы бросаете на поле, так как выкладывание на стол работает как на вас, так и на ваших противников. Этот день может ослабить все другие погодные явления.
- Новости. Использование Бегуна, Пугала или Рогатого командира может значительно изменить ход игры. Например, у каждого есть особая способность. Выполнение включает все устройства на приборной панели с максимальной мощностью.
С помощью этого типа карт вы можете создать свою собственную колоду. Это побеждает без проблем. Однако простого изучения основных типов недостаточно. Это связано с тем, что большинство из них обладают своими уникальными свойствами.
Свойства карт
Всего в колоде 22 основные карты и 10 специальных карт. Собирая коллекцию, обращайте внимание на свойства, которые усиливают и придают единицам особые способности. Среди свойств:.
- Рукопожатие. Если на столе лежат две карты с такой характеристикой, их сила удваивается. Каждая из следующих карт получает такой же бонус.
- Плюс котировки. Удваивает силу всех карт подряд. Не суммируется с аналогичными бонусами, такими как «Рога».
- Сердце. Дает одной карте из последнего раунда шанс вернуться на поле. Исключение составляют Герой, Погода или Особый случай.
- Глаз. Шпион бросает на сторону противника, тем самым увеличивая свою силу, но две дополнительные карты из колоды сразу же попадают в руку игрока.
Правильно подобранная колода — залог успеха. Не бойтесь выставлять своих шпионов. Отдайте противнику несколько очков, и вы все равно получите несколько карт, которые в несколько раз сильнее ваших.
Правила игры
Цель проста — набрать как можно больше очков силы за раунд, чтобы победить. В принципе, я рассказал обо всех правилах по ходу статьи, остальное интуитивно понятно, но есть один совет…
В первом раунде, если ваш противник сразу разыгрывает самые сильные карты, лучше сдаться. Не факт, что вы выиграете, но вы потратите впустую самую сильную часть своей колоды. Приберегите свои козыри для следующего раунда и оставьте противника без туза с самого начала.
P, BlockQuote 16,0,0,0,0,0,0-> P, BlockQuote 17,0,0,0,1-> — >
Здесь я прощаюсь с вами. Не забывайте писать свои выигрышные стратегии в комментариях и подписываться на блог. До скорой встречи, дорогой читатель.
Правило 25 карт было золотым стандартом Гвинта с начала ЗБТ и используется до сих пор. Удивительно, но этот, казалось бы, базовый принцип очевиден не для всех.
Колоды карт Гвинт
Gwynth включает четыре возможных варианта фракций колоды. Они состоят из фракций Северных Королевств, Нильфгаарда, Скоятаэри и Монстров. Каждая фракция имеет уникальную карту лидера, карту отряда, специальную карту и карту погоды. Каждая фракция обладает следующими способностями
Северное королевство: каждый раз, когда вы выигрываете, вы получаете одну дополнительную карту. Нильфгаард: вы выигрываете раунд, который заканчивается вничью. Скоя’таэли: разыгрывая колоду этой фракции, вы выбираете, кто из игроков начинает раунд. Монстр: после каждого раунда на столе остается случайно выбранная карта отряда.
Типы карт
Карта лидера: действует как командир колоды. Каждая карта лидера имеет специальную способность, которую игроки могут активировать во время своего хода. Со временем вы сможете улучшить свои карты лидера, участвуя в приключениях Геральта. Считайте это тузом в рукаве для победы в раундах.
Карта отряда: это как боевая единица на поле боя, которая позволяет набрать как можно больше очков. Во время игры есть три типа карт, по одной в каждом ряду: ручные отряды, дистанционные отряды и осадные отряды. Каждая карта имеет много точек силы. Сыграв ее, вы добавляете ее очки силы к общим очкам силы всех карт, сыгранных в раунде.
Специальные карты: эти карты оказывают различные эффекты на карты, размещенные на игровом поле. Они включают в себя погодные карты. Погодные карты могут оказывать негативное влияние на выложенные карты, в том числе и на вашу. Некоторые карты могут отменять ранее сыгранные карты погоды, что может сильно повлиять на общее количество очков силы.
Ключом к игре в Weather Facts является понимание эффектов карты. Туман» дистанционно снижает силу всех юнитов, «мороз» влияет на силу юнитов, стоящих лицом к лицу, а «дождь» влияет на силу осадных юнитов. Бросайте их осторожно.
Карта героя: самая мощная карта в колоде. Специальные карты не имеют никакого эффекта и не должны рассматриваться как групповые карты.
Нейтральные карты: такие же, как и карты героев, но не принадлежат ни к одной фракции. Отличные примеры — Геральт из Ливии и Йеннифер из Вангерберга. Разыгрывание этих карт может усилить остальные карты Гвинты на столе.