Если вы переживете задание «Призраки прошлого» в деревне Залипье, вы сможете встретить его в сарае на первом этаже. За этим последует еще один поиск, в ходе которого он попросит о помощи. Если вы поможете ему, то сможете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет вам защититься.
Ведьмак 3: Дикая Охота — важные решения. Последствия.
В The Witcher 3 Wild Hunt есть 36 различных концовок, но важно понимать, что основных концовок три, а остальные — лишь небольшие вариации сюжета. Принятые решения могут иметь непредвиденные последствия, поэтому сегодня мы постараемся помочь вам достичь желаемого.
Внимание, ниже много спойлеров!
Судьба Цириллы
Что бы вы ни делали на протяжении всей игры, основной выбор, влияющий на судьбу Сваллоу, начинается с миссии «Что-то кончается, что-то начинается». Судьба Цири зависит от шести вариантов.
1) Как вы утешили ведьму после битвы в Каэр Морхене? 2) Если вы посетите императора ЭмгырВарЭмрайса (вместе с Цири) перед битвой в замке Каэр Морхен. 3) Вы взяли деньги у императора ЭмгырВарЭмрейса, чтобы найти дочь Цирила. 4) Вы сопровождали Цири во время встречи Храмов Магов. 5) Вы поддержали Цириллу, которая хотела уничтожить все логова эльфов во время квеста «Старшее дитя крови». 6) Вы помогли девушкам найти гробницу Скьялля.
Плохая концовка — смерть Цири
Из-за беспокойства во время сильного укуса ласточки погибают. В эпилоге Геральт находит ведьму, сбежавшую из болота, и забирает с собой кулон ласточки. Ведьма остается дома и ничего не предпринимает, когда на нее нападает множество чудовищ. Чтобы закончить основной сюжет таким образом, в ходе диалога должны быть сделаны как минимум три из пяти «негативных» выборов.
1) Посоветуйте Сири расслабиться после смерти Весемира. 2) Посетите императора и получите награду за возвращение его дочери. 3) Оставайтесь с Цириллой во время собраний Волшебной галереи. 4) Успокойте разгневанную Ласточку во время задания «Дитя бузины». 5) В конце задания «Дитя Бузины», когда Цири попросит навестить могилу Скьялла, скажите «Нет времени».
‘Сейчас или никогда’ — Маг успешно покидает Новиград, но насилие против нелюдей резко возрастает. ‘Сейчас или никогда’ — игнорирование или неспособность спасти мага приводит к тому, что все погибают, а Новиград становится смертельной ловушкой для всех нелюдей.
Для начала предлагаю разобраться как решения, ранее принятые в Ведьмак 2, влияют на Ведьмак 3:Дикая Охота (The Witcher 3):
Если у вас остались остатки от предыдущей части, вы можете спокойно переходить к третьему TheWitcher. Эта экономия мало влияет на будущие события. Если их нет, можно использовать специальную внутриигровую функцию для создания «предыдущих» решений. Это предлагается сделать в VyzimaCastle, почти в самом начале игры. В частности, перед слушанием с королем Эмгилом, во время разговора с его генералом Морвраном Ворисом. Мы просто выбираем понравившиеся нам ответы на вопросы, которые он нам задает. Все они перечислены под спойлером, с соответствующими комментариями о том, как тот или иной вариант влияет на игру.
Вопросы по моделированию решений, принятых в The Witcher 2
1) Какая судьба постигла принцессу Ариану? -Мы убили его (чтобы его мать, Луиза Ла Валетт, не разговаривала с нами во время поисков бывшего любовника Лютика). -Мы убедили его сдаться (его мать поговорила с нами, и мы смогли пойти на игру в особняк с ней и генералом Вурхисом).
2) С кем вы продолжили свой путь после того, что произошло во Flotsam? В третьем TheWitcher мы встречаем только Вернона Роше (о Йорвете мы ничего не слышим). Поэтому здесь не имеет значения, что вы выберете. Если вы не выберете путь Yorvet, Roche останется «за кулисами» и будет сердиться на вас.
3) Кто помог Лок Муинну? Эта опция почти ни на что не влияет. -Вы помогаете Трис (она никогда не упоминается). -Вы помогли Анаис/Саскии (в этом случае Вурхиз говорит: «Я только что передвинул фигуру на шахматной доске»; Саския вообще не играет).
4) Что вы сделали с Шилой де Тансервиль? -Убить ее (здесь есть ошибка в сюжете, так как при этом варианте вы снова встретите ее в тюрьме Оксенфурта, но она близка к смерти, и встреча будет неуловимой). -Отдайте ее (вы также встретите ее в этой тюрьме).
5) Что вы сделали с Гуле Лето? -Вы убили его (больше вы его не увидите) -Вы сохранили ему жизнь (вы увидите его снова в задании «FallofHouseReardon», которое можно получить в деревне Залипье. Он находится в сарае на втором этаже, а миссия продолжается и просит вас о помощи. Если вы поможете ему, он поможет вам защитить Каэр Морхен»).
Кроме того, если вы сделали татуировку в The Witcher 2, выпивая во Флотсаме, вы сможете увидеть ее на себе и в The Witcher 3 (вы не можете сделать этот выбор в симуляции, поэтому вам придется пропустить вторую часть). Далее вы, возможно, захотите рассмотреть варианты финала основной истории. Во всем мире их всего три.
The Witcher 3 основная концовка: The Witcher 3:.
Все три концовки так или иначе «завязаны» на отношениях Цири и Геральта. То, как вы обращаетесь с ней во время игры, влияет на окончание основной части истории.
Конец №1 «трагичен»: Цирилла отправляется через врата, чтобы сразиться с Белым Холодом. Что особенно важно, он умирает. Тем временем Геральт с большой тревогой отправляется на болото, чтобы найти последнего ведьмака, избежавшего меча Цирилы. После смерти ведьмы Пряха находит в своей хижине шкатулку с кулоном Весемира. Измученный горем, он позволяет вырвавшимся на свободу чудовищам пожирать его.
Для выполнения этой задачи вы должны выбрать как минимум три из четырех вариантов.
Акт 2: пейзаж после битвы Во время разговора с Цириллой предложите ей выпить, вместо того чтобы играть в снеговика (таким образом вы не проявите родительской заботы о ней). Второй акт: задание «Пейзаж после битвы» Когда вы посетите императора Эмгыра вместе с Цири, возьмите деньги, которые он вам предложит (это разозлит Цири). Второй акт: задание «Последние приготовления» Не позволяйте Цири одной идти на совет на камбузе (тем самым мы показываем недоверие к ней). Действие вторника: назначить задание «Приготовиться к битве» Отказаться идти с Цириллой на могилу друга Скьялла.
Поэтому, чтобы активизировать эту цель, мы должны на протяжении всей истории вести себя как плохой отец, всячески падать в ее глазах и не думать о ее чувствах и переживаниях.
Конец №2 — «хороший»: пройдя через врата, Цирилла возвращается в Нильфгаард, вспоминая все те хорошие времена, которые объединяли ее с Геральтом. Там отец императора Эмгыр готовится принять для нее титул императрицы.
Для этого обвинения должны быть приняты как минимум три из четырех решений + три обязательных.
Акт 2: Пейзаж после битвыМы с Кириллом вместо выпивки устраиваем бой снежками. Акт 2: Миссия «Сцены после битвы» Во время визита к императору Агилару мы отказываемся от денег, которые он нам предлагает. Акт 3: Миссия «Последние приготовления» Мы оставляем Цири наедине с советом Ложи чародеев. Действие вторника: миссия «Приготовиться к битве» позволяет Цирилле уничтожить лабораторию Аваллака. Акт 3: Миссия «Приготовиться к битве»: Цирилла и я отправляемся в гробницу Скьяра.
Акт 2: Квест «Пейзаж после битвы» с Цириллой к императору Эмгилу: Акт 2: «Око за око», «Смертельный заговор», «Люди» в покушении на короля Радовида. Акт 3: Выполните задание «Состояние материи». В этой миссии после убийства Радовида выберите сторону Вернона Роша и позвольте армии Нильфгаарда нейтрализовать север.
Таким образом, Геральт в данном случае выступает в роли хорошего отца для Сирил, но не самого лучшего, потому что он заставляет ее делать то, чего она никогда не хочет — быть связанной с бременем Империи.
Конец №3 — «самый лучший»: Геральт становится отличным отцом для Цириллы и понимает ее лучше, чем кто-либо другой. Вспомнив все моменты, связывающие ее и Геральта, Цири возвращается к нему через ворота. Геральт идет к Эмгыру и сообщает ему, что Цирилла мертва. Позже они встречаются в таверне, где Геральт дарит Цирилле новый меч. Цирилла становится ведьмой и обретает свободу, о которой всегда мечтала. Геральт рассказывает ей все, что знает, и освобождает ее в бочаге. Позже «весть о беловолосой ведьме распространилась от берегов Ярги до гор Ковыля.
Если мы убьем его, его место займет Допплер Дуду. Если мы оставим его в живых, то в конечном итоге он будет убит членами «Большой четверки».
Как игра без имитации сохранения влияет на «Ведьмак 3»
Выбор сохранения игры Witcher 2 не изменяет случайным образом решения, принятые в предыдущей игре. Игра дает вам заданное состояние мира, выбранное разработчиками. Варианты выбора следующие.
Рекомендуется ознакомиться с другими руководствами по популярной игре tattoo-mall.ru. Это объясняет секреты и тайны, которые могут быть использованы в игре в ваших интересах. Его также можно использовать для создания полезных и интересных сюжетов в видеоиграх.
- Геральт спасает Арианну ЛаВалетт
- Геральт заменил Вернона Роше вместо Джордана.
- Геральт спасает Анаис в Локмуинне вместо Трисс (хотя Трисс все еще жива).
- Геральт позволил неисправной лупе убить могущественного ведьмака СильдеТансарвиль.
- Геральт убил Лето в конце игры.
Все эти параметры влияют на ваши приключения в The Witcher 3. Однако это не имеет существенного значения.
Чем импортированное сохранение отличается от имитационного (только для ПК)
ПК-геймеры могут импортировать свои сохранения в The Witcher 2, но при желании могут и имитировать их. Кроме того, если вы выберете то же решение, что и в The Witcher 2, вы не сможете имитировать сохранение. значительно отличается от введения.
Однако окончательное введение игры имеет ряд преимуществ. Например, вы можете пропустить разговор с Морвраном Вурхисом, что ускоряет процесс. Самое главное, что татуировка в виде синей полосы на шее сохранилась. Поэтому нет причин не делать этого, если вы хотите сохранить состояние мира Witcher 2 неизменным и иметь возможность импортировать его.
АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
2- Если вы отпустите ее в Радовид, она поймет, что не может изменить свое решение, и сгорит на площади Новиграда. То же самое относится к случаям, когда вы не отправляете ее параллельно.
Вопрос третий: Кому помог Геральт?
При выборе Рош.
Ответ 1: Спасти Трис Когда Трис спасена, она сообщает колдуну об убийстве короля. Это запускает серию событий, которые помогают Геральту найти настоящего убийцу.
Ответ 2: Спасти Анаис Анаис считается незаконнорожденной дочерью убитого короля. По этой причине Рош хочет спасти ее, чтобы восстановить баланс в регионе. Однако мага, охотящегося за ведьмами, ждут трудные времена.
Когда выбирать Джордан.
Ответ 1: Спасти Трис Когда Трис спасена, она сообщает колдуну об убийстве короля. Это запускает серию событий, которые помогают Геральту найти настоящего убийцу.
Ответ 2: Спасение Саскии Это дает преимущество Джорбусу. На самом деле она — дракон, принявший человеческий облик после того, как попал под власть ведьмы Филиппы, которая заколдовала ее. Выполнение этого задания ведет к самой большой охоте на ведьм. Анаис выживает после спасения Рош, но никогда не считается благородной крови.
Вопрос пятый: Судьба Лето?
Ответ 1: Я убью ведьму, которая убила Летджеральта. Я ничего здесь не вижу.
Ответ 2: А как насчет Лето? Вы можете позволить ему сбежать в конце битвы. Вы можете встретить его в задании «Призраки прошлого» и сделать своим союзником в битве за Каэр-Морхен.
Последующее изменение: если Лето все еще жив, будет доступно параллельное задание «Призраки прошлого».
Конец №2 — «хороший»: пройдя через врата, Цирилла возвращается в Нильфгаард, вспоминая все те хорошие времена, которые объединяли ее с Геральтом. Там отец императора Эмгыр готовится принять для нее титул императрицы.
Как найти Лето в Ведьмак 3?
Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из более поздней части игры — пережить ее события. Для этого необходимо ввести сохранение из The Witcher 2 или активировать опцию Simulate decisions made in The Witcher 3 в начале игры. Затем, перед встречей с Эмгилом, императором Нильфгаарда, ответьте генералу Вурхису в беседе, что вы спасли жизнь Лето. Затем Он встречает нас во время этого поиска. Это даст вам возможность получить новую отрасль поиска и союзника для защиты Цири и всего КэрнМорхена во время нападения Дикой Охоты.
Если это условие не будет выполнено, сюжет игры предсказывает, что Лето умрет, и нам придется обойтись без него.
Прохождение квеста «Падение дома Реардон»
Отправляйтесь в Залипье и посмотрите на местную доску объявлений. Там вы найдете брошюру, предлагающую вознаграждение за освобождение особняка от монстров. Клиентка живет неподалеку — ищите плачущую старушку по имени Долорес. Вы также можете получать посылки непосредственно от женщины, пропуская этапы на доске.
Первая женщина, покинувшая семейный особняк, является самой известной среди всех жителей деревни в округе. Она покинула Хантер после того, как жила там со своим братом, который навещал ее и выдал за него замуж. Ее обиженный брат даже не вышел попрощаться с ней перед отъездом.
Во время ее отсутствия ее братья исчезли, а особняк захватили монстры. Мы предлагаем свою помощь. Долорес награждает нас всеми сбережениями из своего поместья и говорит, что вместе с ними отдаст нам ключ от шкатулки. Поэтому, помимо зачистки, нам также нужно найти место, где можно спрятаться.
Шаг 1: Найдите особняк семьи Рирдон.
Выберите задание, чтобы найти его, и следуйте по пути. Он приведет нас в заброшенный особняк. Здесь у вас есть два варианта развития событий — Геральт должен сразиться с призраками (если Лето мертв) или обезвредить ловушку, расставленную старым знакомым.
Шаг 2: Убейте монстров в особняке
Когда-то Лето был мертв.
В поместье Рирдон нас ждут четыре привидения (одно из них может ходить где-то рядом с вами). Достаньте серебряный меч и слегка встряхните его, чтобы закончить чистку. В поиске появляется новая запись под названием ‘BacktoDolores’. Но помните ли вы, что наши зарплаты все еще где-то здесь?
Если Лето еще жив.
При выполнении условий, перечисленных в начале руководства, вместо призраков Геральт столкнется с рядом подводных камней. Найдите первого и автоматически получите задание Ghosts ofthePast. Мы используем свои магические инстинкты, чтобы не попасть в ловушки, и обезвреживаем их одну за другой. Для этого нужно осторожно подойти к ним и нажать кнопку действия (по умолчанию — E). Ловушки можно обойти, но лучше всего устранить последнюю опасность, так как есть риск быть пойманным позже.
Цепь ловушек приводит нас к большому сараю с двойными воротами и несколькими треножниками за ними. Убираем их, проходим дальше и видим, что лестница упала на пол. Используя его, Геральт отправляется на чердак, где прячется Лето. Далее следует беседа, в ходе которой мы узнаем, что наш старый знакомый устроил засаду на тех, кто хочет его убить. Император Нильфгаарда, на которого он работал, решил устранить нежелательных свидетелей, поэтому теперь старейшины должны быть осторожны.
В этот момент ведьма заметит, что в особняк прибыла группа грабителей. Лето скажет, что это его старый знакомый Людвиг посоветовал ему спрятаться там — вот он его и предал. Затем он решает, что избавиться от преступников — хорошая идея, и просит Геральта следовать за ним. Вы можете либо согласиться присоединиться к резне, либо остаться в стороне.
Шаг 3: Поиск квартир.
Этот шаг не отображается в поиске, но вас ждут награды и страшные тайны семьи Рирдон. Используйте свое колдовское чутье, чтобы обыскать особняк. Дверь одного дома подсвечена красным — должно быть, ее выбили с помощью знака Aard. Там находится дневник, в котором подробно рассказывается о жизни Долорес до ее бегства.
Другой сарай закрыт на ключ. Чтобы найти его, загляните в остальную часть дома — он находится в небольшой коробке в углу одноэтажного здания.
Последствия
Выполнив задание «Падение дома Рирдон», снова посетите особняк. Долорес будет там — она живет в доме с дверью, которую мы сломали в Ардоме. Когда вы поговорите со старухой, она поблагодарит Геральта и спросит, много ли разрушили монстры, она ответит, что большая часть разрушений произошла со временем. Однако она счастлива, что восстанавливает дом, в котором провела свою юность.
Если вы встретите Лето во время миссии в поместье Рирдон, вы можете посоветовать ему укрыться от преследователей в Каэль Морхейн после выполнения задания «Призраки прошлого». Таким образом, у нас появится новый союзник в предстоящей трудной борьбе.