Как в Ведьмаке 3 убить ожившие статуи: 100% рабочие тактики. Как победить ожившие статуи ведьмак 3

Содержание

Проблема в том, что вы не можете просто поговорить с Вивьен. Сегодня состоится ночной турнир, состоящий из трех конкурсов, победитель каждого из которых получит право поговорить с Вивьен о ее любимом празднике.

Прохождение всех дополнительных заданий и заказов игры The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine

Размер дополнения BloodandWine огромен. В конце концов, почему мы должны удивляться, когда CD Projekt RED предлагает игрокам целую область, наполненную всем тем, с чем они сталкивались в прошлом? Каким бы красочным ни был район Туссен, опасность остается. В The Witcher 3 Wild Hunt — Blood and Wine игрокам предстоит выполнять новые дополнительные задания, получать новые команды и убивать новых, ранее неизвестных монстров!

Эта статья представляет собой полное и подробное описание всех дополнительных отправлений и заказов для расширения BloodandWine. Поэтому, если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, обратитесь сюда. И неважно, в чем проблема: сильные враги, запутанные фигуры, вы не знаете, что сказать персонажу — не о чем беспокоиться, здесь вы найдете полное прохождение каждой фигуры! Однако если вы не можете найти то, что ищете, пожалуйста, оставьте заметку в комментариях. Команда ‘GameAwards.ru’ поможет вам во всем разобраться и разобраться.

Дополнительное задание: «Реконструкторы»

Когда дело доходит до погони за найденными фритилляриями, поиск идет от конкретного Гастона, которого мы чаще всего встречаем во время наших исторических поисков. Если вы все еще не можете найти искомое, поищите особняк Дорен Альма в лесу Калоберта. Особняк расположен прямо рядом с дорогой, ведущей к нему.

Проблема заключается в следующем: Гастон мирно ехал на машине, как вдруг встретил на дороге человека, смертельно раненного странной броней. Геральт прибывает через несколько минут. Поэтому, если мы верим в человека, то он ничего не знает и не понимает, что произошло. Таким образом, мы видим текущее задание и первое подзадание. Задача очевидна. Тропа находится на дороге, ведущей к поместью. Гастон попросит пойти с вами.

Когда вы приедете в поместье, вы заметите, что дверь странно повреждена, как будто кто-то пытался ее выломать. Полуразрушенная дверь будет заперта, поэтому если вы войдете в нее с меткой Аард, старая подработка будет заменена новой. ‘Используйте свое колдовское прикосновение, чтобы осмотреть особняк.

Вас ждет жуткое зрелище: все обитатели особняка, похоже, были зверски убиты. Внимательно осмотрите трупы и ритуальные предметы возле центрального кресла. По бокам также имеются пятна от огня, что повлечет за собой новые недоработки. В любом случае, во всей вилле есть только одна дверь с выходом в другой проход. Постучите в дверь, чтобы открыть начальный экран.

Оказывается, что последний выживший прячется в этой части виллы, и зовут его, по сути, Дюран. Как бы то ни было, оказалось, что местные жители организовали здесь ежегодное историческое представление. Он был посвящен Туссену, последнему королю эльфов. Проблема в том, что эта сцена была чем-то вроде ритуала, в результате которого были убиты почти все, кто находился поблизости. Геральт предложил повторить ритуал еще раз, чтобы навсегда покончить со злыми духами.

Сразу после вашего выступления, спустя несколько часов, наступает ночь. Настало время церемонии, поэтому ваша новая задача — Вам нужно включить в общей сложности шесть лампочек, но это несложно, поскольку все они находятся поблизости и отмечены на карте (они могут поместиться в круг). Сразу после включения лампочек вы увидите следующие подзадачи Рядом с Дюраном справа есть сундук с предметами, необходимыми для транспортировки, включая хлеб — получите их все. Хлеб и вино должны быть помещены в чашу сбоку. Вскоре вам нужно будет взять меч вместе со щитом — все снова будет отмечено на minimap. Получив оружие, вы должны носить его все. В конце всего ритуала необходимо встать на колени, после чего начинается начальный экран.

Теперь вас ждет сюрприз, ведь в конце ритуала статуя оживает, и вы получаете в подарок эльфа. Таким образом, появится подпроект. Сразу предупреждаем — ущерб, который они наносят, огромен. В бою поначалу приходится уклоняться и бросать много кубиков. Первое, что вам нужно сделать, это убить ведьм, потому что они не дадут вам покоя. Вы можете убежать от копий, но победить их очень трудно. Вы также можете телепортироваться из одного места в другое. Вам не обойтись без Квенмарков и Ласточек, потому что ваши враги преподносят много сюрпризов. При борьбе с копьями старайтесь не сражаться с толпой одновременно. Лучше нанести удар и уйти, чем оказаться в ловушке и потерять все здоровье. В конце боя появится проекционный экран.

Дополнительное задание: «Перемена»

Поиск возможен только через письма, которые приносят ведьмам посланники Боклара. В ней Женифаир рассказывает о необычной находке. В письме Дженнифер сообщает ведьме, что ей удалось найти необычную находку. Последняя из них — старая рукопись. И это исследование посвящено мутации ведьмы. И девушки почему-то решают его осудить. На самом деле, мастерская профессора находилась прямо в Туссенте. Поэтому важность открытия предполагает, что лаборатория должна быть найдена как можно скорее. Первая подзадача заключается в следующем.

Отправляйтесь на огороженное кладбище. По прибытии вам выделяется участок для поиска. Желаемая могила находится возле огромного дерева, а территория ограничена — здесь только одно дерево. Могила будет найдена, и вы ничего не найдете среди останков бывших профессоров Жерара. Следующая подзадача заключается в следующем. Изучите табличку учителя, чтобы получить следующую основную подзадачу. Тропа сразу же заканчивается, так куда же идти дальше?

Снова осматривая гроб Моро, Геральт приходит к выводу, что здесь больше нет никаких следов. Поэтому мы посмотрим на карту, которую ему прислал Женифаир. Перейдите в инвентарь и найдите лист бумаги с названием «OldTussentMap». Внимательно изучите карту, и вы увидите вход в лабораторию Моро и знак, что вам нужно начать поиски представления. Маркер находится рядом с кладбищем Маррачезе, которое вы, возможно, уже посещали в этой истории.

Заняв правильное положение, вы увидите, что вход в лабораторию долгое время находился под водой. Спрыгните с пляжа, прыгните в воду и плывите к центру отмеченного круга. В центре, под развалинами большой платформы, вы найдете ворота, плывите прямо к ним. Теперь основная задача заключается в следующем.

Попав в большую комнату, можно действовать двумя способами. Первый путь — через ТРАП, которым являются гвозди. Второй путь лежит через скальные выступы, которые являются гвоздями комнаты, но вы можете пройти через них на отметке quen. Второй путь — вокруг скальных выступов. Вы можете пойти в любом направлении и оказаться в том же месте, но самое главное, что эта часть руин идеально подходит для осмотра многих объектов.

В конце концов, вы достигнете круглой области, по бокам которой появятся статуи Пантеры. Эти статуи внезапно оживают и тут же атакуют. Это указывает на подводную лодку:. Обратите внимание, что «Пантеры» — это призраки, а не реликвии. Я пишу это, чтобы не тратить масло против реликвий. В любом случае, победить монстров легко, и если вы выиграете, завеса спадет, и вы сможете двигаться дальше.

Теперь подмебель выглядит следующим образом Двигайтесь вперед. Слева в полу есть отверстие — прыгайте через него. Этот участок руин довольно плодороден, но отметки на карте ведут в одно и то же место, поэтому бегите по тропинке в колдовской атмосфере и внимательно осматривайте все объекты на участке. В конце концов, вы найдете календарь профессора Муро за пещерой, содержащей элементы, которые открывают дверь мастерской. Затем заберитесь на гигантский каменный шар, чтобы попасть на следующий этаж. На вершине вам придется сразиться с новой пантерой, но это несложно.

Сразу же после победы происходит завоевание. Продолжайте. Подумайте немного над веревкой и запертой дверью. В календаре указано четыре квадратных тарелки. Чтобы открыть дверь, нужно расстрелять все четыре пластины из лука. Первые две плиты находятся слева и справа возле двери. Третий находится за веревкой, свисающей с колонны. Последняя пластина находится на другой стороне той же веревки. Как только дверь откроется, вы увидите старый подпроект.

Южный берег озера. Найдите мертвого человека. Он был убит очень сильным монстром. Никаких следов обуви поблизости не обнаружено. Так что ходите по кругу. Идите вдоль правого берега. Вы найдете пещеру. В нем живут каменные тролли.

Почему это так сложно

Рекомендуемый уровень для этой миссии, очевидно, очень низкий, поэтому, чтобы избежать проблем, рекомендуется начинать эту миссию с дополнительными 10 уровнями.

  1. Эльфийские колдуны используют очень быструю молниеносную атаку, а также наносят большой урон. Это также фокусирует внимание на цели. Чтобы избежать их, вам придется постоянно бежать.
  2. К колдуну трудно подойти. Это связано с тем, что они могут продолжать отражать заклинания, даже если они повреждены.
  3. Двиммеритовые бомбы не помогают победить, потому что колдун просто появляется из облака яда. Другие типы бомб часто отводятся от щитов.

Общие советы

Как убить возрожденные статуи в The Witcher 3: 100% рабочая тактика

  1. Самый верный способ убить живые статуи Re в Witcher 3 — всегда защищать их без остановки сигналом Kwen и спамом защиты от броска. Χρειάζεται πολύς χρόνος, αλλά λειτουργεί.
  2. Δοκιμάστε να σκοτώσετε πρώτα τους μάγους.
  3. Χρησιμοποιήστε βόμβες Северный ветер.
  4. Πιείτε φίλτρα ενίσχυσης της υγείας πριν από τη μάχη, χρησιμοποιήστε τα φίλτρα του Raffaar White για επείγουσα αναπλήρωση.
  5. Ενεργοποιήστε το προνόμιο Αθανασία.
  6. Древний эльфийский меч, взятый Геральтом перед ритуалом, наносит дополнительный урон статуям.

Лайфхаки

Чтобы убить воскрешенные статуи в The Witcher 3, вот несколько советов:.

  1. Поднимитесь по лестнице, и враги перестанут нападать на Геральта. Используйте для экономии или пополнения HP.
  2. Переведите метку Axe в режим альтернативной марионетки. Удерживайте клавишу Q, чтобы отметить врага. Таким образом, ведьма может заставить статуи нападать друг на друга, и они сделают всю работу за вас.
  3. Стоя на лестнице, вы можете использовать арбалеты и бомбы, чтобы уничтожить одного или нескольких врагов.
  4. Лучший знак, который вы можете использовать, — это второй уровень Ирден. Поместите его прямо перед лестницей и повторите, когда закончится время.

Следуя этому прохождению, вы обязательно попадете в лабораторию профессора Морроу. Поэтому новая подзадача будет звучать так: «Используйте ведьминскую логику, чтобы найти лабораторию». Рекомендуется подробно обыскать мастерскую, так как здесь можно найти много очень полезных предметов и вещей.

Реконструкторы

Находясь к северо-востоку от деревни Франколер, в восточной части леса Калоберта, у ворот поместья Дорен Альма, Геральт находит повозку и торговца по имени Гастон, который тщетно пытается помочь мертвым, потерявшим своих Древних. Броня. Кровь.

Если Геральт заинтересуется делом, он обращается к Гастону. Гастон рассказывает ему, что он тоже проходил там и нашел мертвого человека, который решил помочь ему. Ведьма и путешественник идут по кровавому следу к особняку в поисках убийцы.

Понимая, что каким-то образом его направление является причиной резни, и заявляя, что оно не работает, Геральдт решает помочь Дюрану разобраться в проблеме. Он призывает де Савалена поэтапно повторить все то, что он сделал со своим погибшим коллегой. Гастон преодолевает свои страхи и добровольно присоединяется к ним.

Дождавшись рассвета, позаботившись о телах и распределив роли, троица начинает восстанавливать древние события. Геральт играет короля Диветата, Дюран — Луи, а Гастон — рассказчика. Диветаф» зажигает шесть свечей, ставит к ногам «Луиса» эльфийское вино Биненпан и Гвинедд и опускается на колени с обнаженным мечом и щитом древнего короля, чтобы показать свою покорность человеческому владыке. Людовик» только закончил свою последнюю фразу, а статуя оживает и оказывается эльфом. Под панические крики Гастона и Дюрана расстроенный эльф немедленно нападает на ведьму.

Геральту предстоит нелегкая битва: шесть копий атакуют одновременно, а два колдуна еще и атакуют его огнем. Длина оружия воина и дальность действия его заклинаний заставляет колдунов постоянно двигаться, а не стоять на месте, так как простое соблюдение дистанции не спасет его. Тем не менее, опытный и умелый Белый Волк одерживает верх, и Геральт, Дюран и Гастон обсуждают произошедшее. Президент исторической компании утверждает, что эти статуи находились во дворце эльфийского короля и что нужно было каждый год отдавать дань уважения Луи, но он смог сделать это только один раз, так как Дибетаф погиб во время погрома. Оказывается, что воскресшие статуи были своего рода големами, зачарованными на камень, чтобы убить Людовика и его свиту во время очередной клятвы в Дибетафе.

Дюран сказал, что хорошо, что эльфы не смогли расправиться с человеческими королями, Гастон сказал, что эльфы были воплощением хитрости, а Геральт мог бы возразить, что люди не уступали злым эльфам, просто последние были в то время, когда людей было недостаточно, чтобы захватить их королевство. Они пытались защитить свои земли — и одновременно хотели уничтожить эльфов. Несмотря на то, что Дюран решительно выступает против позиции колдунов и врачей, он не игнорирует платежи и щедро вознаграждает их за услуги. Ведьма также может не комментировать мнение президента и сослаться на то, что он должен уйти, получить заслуженную награду и уйти.

За победу вы получаете ценное седло. После презентации Гийом приглашает Геральта отметить свой выигрыш кружкой пива. В то время как Белый Волк претендует на Бибиенну (возможно, Брюкс), к вам подходит тот же рыцарь, который оскорбил вас ранее. Он бросает свои перчатки на стол. Это означает дуэль.

Дополнительные миссии — Северный остров.

Классная комната — Башня Нигде (уровень 30).

В деревне Уриала постоянно идут дожди. Во всем этом виновата башня. Однажды он появился из ниоткуда. Местные жители попросят вас снять это проклятие. Вам также нужно найти людей, которые вошли в башню.

Внутри башни есть ворота. Внутри находится множество охранников и магическая тюрьма. После победы над големом поговорите с заключенным колдуном в камере справа. Его зовут ЗигоБунц. В нем будет указано, что делать с башней. Идите в проход слева и возьмите воду в лаборатории. Возьмите ключ от ящика. Под водой откройте дверь библиотеки. Найти книгу Gottfried’sGlobalUnlocking. В дальнейших играх The Witcher 3 Wild Hunt вы должны отдать книгу магу. Защитите его от монстров на некоторое время.

Фокусник выключит башню и вернет ее в исходное положение с помощью телеконвейера. Тем временем вы отнесете его в деревню. Вы можете принять решение получить плату от жителей деревни или сказать им, что она уже уплачена. Вы также можете решить, сказать ли жителям деревни в башне, чтобы они умерли.

Поиск сокровищ — Поиск сокровищ Нильфгаарда (уровень 13)

Южное побережье острова. Найден мертвым во время кораблекрушения. На его груди лежит записка. Прыгайте в воду. Во второй половине развалин находится сундук с сокровищами.

Дополнительное задание — Тропа воина (уровень 16).

На восточной стороне острова, по дороге к Кульку Ингвара. У входа в скалу вы встретите человека. Он расскажет вам о местной тропе воина на суд. Вы можете перейти эту дорогу. Он состоит из двух дорог.

The Witcher 3 Wild Hunt.

Северная часть острова. Здесь вы можете увидеть древние руины на скалах. Есть только один способ попасть туда. Это связано со многими пробелами. Поднимитесь на вершину и посмотрите на тотем ФангофИнгвар. Вы увидите, что знак ловкости — это знак испытания.

В центре острова находится пещера. Езда под водой. Используйте фильтр зелья печати и прыгните в воду. Доплывите до самой дальней точки пещеры. Под тупиком с водой находится сундук. Это означает, что вы прошли тест.

Вернитесь к старику. Показывает оба признака. Получите награду и перейдите к игре Witcher 3 Wild Hunt.

Дополнительное задание — Дух свободы (уровень 13).

Поплавайте на острове Снидхолл, к северу от Ард-Скеллиге. На пляже обратите внимание, что два человека не согласны друг с другом. Вы должны быстро спасти пострадавшего. В противном случае поиск не будет начат.

Выжившего зовут Ивар. Он объясняет вам, что соблазнил сестру убийцы. Она также является жрицей Фрейи, что означает обет безбрачия. Парень говорит, что они влюблены друг в друга и хочет найти исключение из правил религии для своей возлюбленной Ирмы. Это поможет ей избавиться от обета священства. Ивар попросит вас найти книгу на эту тему.

Поэтому вам придется найти эту книгу самостоятельно. Пометки отсутствуют. Вы можете найти книги у торговца. Три книги есть в Новиграде, одна в Залипье и одна во Вроннице.

Принесите книги в прессу, выслушайте их выводы о прочитанном и получите свою зарплату.

Дополнительная миссия — Южный остров

Дополнительная почта — мясо на продажу (уровень 12)

Северное побережье Фарерских островов. Здесь вы найдете пиратскую деревню. Они начинают предлагать передать вас в руки нильфгаардцев и выкупить рабов, сидящих в клетках.

Присоединяйтесь к битве против пиратов. Если вы выиграете, следите за тарами. В одном из них находится ключ от клетки и ключ от сундука. Откройте клетку и выпустите девочек. Они расскажут вам, что пираты хранят ценности в сундуке в доме на другой стороне. Обыщите дом и найдите реликтовый меч Калавера. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.

Дополнительная доставка: ценник (уровень 14)

В деревне Харвикен кузнец Тимон просит о помощи. Вы должны искать его родственников на берегу. Пройдите вдоль острова к северо-восточному берегу. Вы найдете тело девушки. Используйте волшебную лампу и послушайте разговор между двумя духами. Следуйте по лестнице в лесу к высокому дереву. Вы найдете несколько мертвых тел. Делайте заметки и находите камни, а также другие предметы на дереве. Вернитесь к кузнецу и отдайте ему письмо.

Дополнительный поиск — Iron Maiden (Ur.19).

Поднимитесь на высокую гору к северо-востоку от деревни Харвикен. Там вы найдете арену для сражений. Девушка по имени JuttaanDimun считается там чемпионкой. Чтобы сразиться с ним на арене, вы должны сначала доказать, что обладаете боевыми навыками.

Он предложит сразиться с обычным бойцом. Возвращение в Харвикен. Найдите бойца-гандера на местной арене. Сражайтесь мечом. Ваш противник находится вне ринга арены, и ему нужна только победа.

Поезжайте в Юту снова. Борись с ней. Нельзя использовать колдовские знаки, бомбы и секретные зелья. В противном случае миссия будет провалена.

Когда вы выиграете, вы можете согласиться на ее приглашение. Медитируйте до рассвета и отправляйтесь в дом Юты. Если вы снова согласитесь, то проведете с ней всю ночь.

Охота за сокровищами — подводные секреты (уровень 31).

Южное побережье острова. Здесь вы найдете мертвого моряка. Прочитайте заметку. Неподалеку находится подводная пещера. Заплывите в пещеру и прыгните внутрь. Выйдя наружу, вы окажетесь в пещере. Там убейте ядовитый глаз и заберите сокровище.

Дальнейшие миссии — остров Вест и остров Вик.

Поиск сокровищ — ценный груз (уровень 13).

Залив к северу от Ундвика. Рядом с руинами эльфов, почти под скалистой аркой, находится затонувший корабль. Ищите трупы среди обломков. Найдите и прочитайте документацию. Плывите на север. Найдите сундук под водой. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.

Два желания кабана были исполнены, осталось последнее желание. Решив свою личную проблему, Ольгард пытается рассказать ему о проблеме. Здесь вы можете выбрать любую фразу, лишь бы фон Эверек вошел в тему.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры в серии Witcher не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с обитателями континента. Одна из них — «Каменные сердца». Здесь поклонники игры могут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники предыдущих игр и серии Сапковского найдут приятные отсылки к предыдущим героям и событиям.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое он будет втянут не по своей воле. Дополнение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных особняков и поместий. Среди лесов и поместий истребитель чудовищ должен разрешить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком и в очередной раз найти меньшее зло.

 Встреча с Геральтом и ОльгердвономЭвереком

Локации, снаряжение и сюжет разблокируются после установки дополнения. В игру добавлены маг рун — волшебник для брони и оружия, новые враги и карты Гвинта.

Если вы будете выполнять только основные задачи, это займет 3-4 дня (12-15 часов). Выполнение дополнительных заданий займет около недели.

Руководство по завершению DLC «Сердца из камня

Панель квестов рекомендует начинать, когда вы достигнете 32-го уровня. В The Witcher 3 завершить квест «Первые ростки зла» можно сразу же после появления, но лесные бригады Редании легко расправятся с ведьмой, пока она не наберет достаточно опыта.

Для комфортной игры лучше всего пропустить основную часть серии Wild Hunt или завершить последние приготовления перед финальной битвой с призраками.

ひみつ。 В плохой концовке игры Stone Hearts можно получить подсказку о том, где спрятана Цири, если Геральт еще не нашел ее. Однако это бесполезно — злодей не скажет ничего конкретного.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается в таверне «7 кошек» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмы незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный приказ, который он смело выполняет.

 Начало истории.

Бытовая рутина

Следующий пункт назначения — поместье Гарин, где поселился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» — что-то вроде наемников или бандитов. Они будут говорить только шутки. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить им, за чем он пришел.

ところで。 Если она преуспеет в битве, ведьма получит опыт.

В конце концов, один из реданов сжалится над героем и отведет его на 2-й этаж. Лидер поговорит с ним и спросит его мнение о скульптуре (ответ не имеет значения — Ольгерд все равно разобьет статую).

Внизу фон Эверек расскажет вам подробности задания — вы должны уничтожить заколдованного принца-лягушку и отомстить за служанку дворянина, убитую чудовищем. Геральт назовет сумму и примет предложение забрать что-нибудь ценное из поместья на выходе.

По дороге один из людей атамана поручит Белому Волку задание. Он получит задание «Роза на красном поле».

ひみつ! Квест поможет вам выяснить, что случилось с Орденом Пылающей Розы — героями первой игры. Вы не сможете спасти рыцарей или подружиться с ними — вам придется убить их всех.

В дренаже Оксенфурта.

Геральт отправится в Оксенфурт — здесь ему нужен колодец в канализацию. Местный бродяга попытается напугать героя и не дать ему упасть, но ведьма его не послушает.

 Геральт находит Шани на канале

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопленников. Копаясь среди выживших монстров, Вольф найдет Шани, доктора и старую знакомую из первой части игры. На вопрос о цели ее приезда автор ответит, что ей и группе солдат было поручено найти причину отравления источников воды в городе.

Вы должны продолжать. Если решетка не открывается, интуиция ведьмы поможет вам найти слабую стену и взорвать ее меткой Аард. Вы должны спуститься через отверстие в подземелье. В коридоре вы найдете труп с ключом от мира, который поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне находится трофей и два текста, которые проливают свет на многочисленные женские трупы в канале.

Совет! Перед боем стоит принять иволгу — лягушки брызгают кислотой. Полезны также фильтры улучшения точек — ловушки и огонь замедлят Phryni и нанесут ему урон с безопасного расстояния.

При столкновении с проклятым принцем (лягушкой) используйте стратегию «один удар — чудо», так как гигантская лягушка может сильно подпрыгнуть и отбросить героя назад. Нанеся максимально возможный урон, Геральт вскрывает брюхо лягушки, видит, как она превращается в человека, а затем теряет сознание. Прибывает полиция и забирает ведьму

Как заключенные.

Ведьма просыпается в трюме корабля Офира. От своих пленников он узнает, что всех их казнят за убийство заморского короля. Вы можете поговорить с охранниками, но они не скажут вам ничего нового. Ваша просьба о встрече с капитаном корабля игнорируется пришельцами.

Внимание! Правильный ответ на фразу офицера — 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Оцените статью
M-Game