Квест Возвращение в Кривоуховы топи. Ведьмак 3 кукла анны какую выбрать

Если Геральт выпускает его дух, Анна принимает облик водяной ведьмы, как только Геральт снова посетит ее, вернувшись на Кривое болото. Дружелюбная богиня по имени Джонни рассказывает, что это не удивительно для Крона, который проклял ее. Поэтому Геральту предстоит устранить это.

Дополнительное задание: Возвращение в Кривоуховы топи

Это задание становится доступным после того, как вы выполните все задания, связанные с миссиями «Главный квест: Семейные дела» и «Главный квест: Королева леса». После выполнения обоих заданий станет доступно задание CrookedwoodMineReturn. Этот поиск является необязательным.

Одно из предыдущих решений во время основного поиска: семейные проблемы оказало небольшое влияние на этот поиск:…

Если вы решите навестить Тамару в Оксенфурте, то во время этого задания между ней и бароном будут происходить различные беседы.

Одно из предыдущих решений в «Главной миссии: королева леса» оказало большое влияние на эту миссию.

Если вы решите убить духа дерева, деревня Штайгер не пострадает, а судьба Анны и барона сложится по-другому (путь 1).

Если вы решите освободить Духа дерева, деревня Штайгер будет разрушена, а судьбы Анны и барона сложатся по-разному (путь 2).

Тропа 1: Разрушенная деревня Штайгер.

Войдите в болота и направляйтесь к холмам и разрушенной деревне Стейджери. Барон рассказывает вождю об этой разрушенной деревне — очевидно, черная кобыла с красными дымчатыми глазами убила родственников вождя. Он объясняет, что это дух леса освободил вас. Барона не беспокоят эти жители, но вождь созывает группу охотников на ведьм — девушки ведут их за собой и спрашивают о матери.

Часть 2: Расследование в деревне Штайгер

Они выходят из болота и направляются к холмам и деревне Стейджери. Барон уже допросил лидера группы ведьм, мимо которой он недавно проходил, во главе с девушкой, которая искала информацию о местонахождении своей матери. Вам предстоит встретиться с ними — и вы должны будете помочь им найти свою мать.

Время приготовления.

На самом деле, вы можете проводить столько времени, сколько захотите, медитируя и готовясь к затяжному бою.

Задача: отправляйтесь с бароном в хижину болотной ведьмы. Помогите охотникам на ведьм сразиться с монстрами.
Кусок 1/2: Вместе, но не воссоединились.

Идите на юг от склона холма к туманному болоту. Вы можете сражаться с небольшими группами драу, гну и ватербаков в одиночку или с помощью баронов. В качестве альтернативы вы можете нагнать этих врагов, направляясь прямо к деревне сирот. По прибытии группа охотников на ведьм во главе с Грейденом (узнаете его, если встречали в Оксенфирте в Главном задании: Дела семейные) столкнется с группой утопленников. Вы можете либо помогать им, либо просто наблюдать за ними.

После боя к вам подойдет Тамара Стенгер.

Если вы уже встречались с Тамарой, она вас узнает.

Одним из самых запоминающихся персонажей в долгой истории The Witcher 3 является Филипп Стрэнджер, более известный как Кровавый Барон. Геральт встречает этого не очень дружелюбного персонажа на пути к насесту Ворона в Велене, когда Ведьмак впервые искал Сири.

Квест «Возвращение в Кривоуховы топи»

Поиск.

Возвращение к причальному дереву Ворона» — необязательное задание в The Witcher 3, которое можно получить, выполнив сюжетные миссии «Семейные дела» (прохождение — часть 1 и часть 2) в Верене. Ее обязательно стоит закончить, если вы хотите дойти до конца трагической истории Проклятого барона и его семьи.

Конец истории о кровавом бароне зависит от того, что решит сделать Геральт в миссии «Лесная хозяйка».

Плохой конец: дух будет освобожден.

Если Геральт поверит в дух Шепчущего холма и проведет ритуал, все дети будут спасены. Однако Анну ждет печальная участь. Дома охотники найдут молодую девушку. Украшение такое же, как у жены барона. Чтобы узнать, как именно ведьма превратила жену барона в чудовище, колдунья отправляется к Ивашику, найдя его с помощью своего колдовского чутья. Она рассказывает ему, что госпожа вырезала хохолок из волос Анны и спустила его в погреб. Затем он превратился в чудовище.

Давайте вернемся назад. Геральт пытается наложить на нее заклинание с помощью командира «Охотника на ведьм». Они отправляются в подвал, где находят разных волшебных кукол, из которых им нужно выбрать подходящую.

Какую куклу им выбрать?

Это зависит от того, хотите ли вы снова превратить Анну в человека.

Чтобы спасти Анну от проклятия ведьмы, превратившей ее в младенца, выберите куклу с цветами. Геральт принимает его и узнает в нем фиолетовую мальву, посаженную во Вронице специально для жены барона. Когда он возвращается из подвала, то обнаруживает, что Анна снова стала человеком. Однако вскоре она умирает, и мы никак не можем ей помочь. Она успевает попрощаться с мужем и дочерью. В итоге, несмотря на то, что мы выбрали правильную куклу, мы спасаем ее только от трансформации, но не от смерти. Филипп Стенгер прощается с ведьмой и идет хоронить Анну. А когда колдун прибудет во Вроник, чтобы получить свое справедливое вознаграждение, он найдет кровожадного барона повешенным, не в силах смириться с потерей возлюбленной и осознанием собственных преступлений против нее.

Выбирая другую куклу, на его глазах его охватывает пламя, а снаружи слышны крики. Выбежав на улицу, ведьма видит, что жена кровожадного барона горит заживо, а остальные бегают вокруг нее, не зная, что делать. Анна умрет, не имея возможности даже попрощаться с близкими (как будто мы правильно выбрали куклу).

Другим следствием освобождения духа является полное разрушение деревни Штайгера. Мстительное древнее чудовище убивает всех, кто любил ведьму, заточившую его на дереве. Таким образом, несмотря на спасение детей, этот финал вряд ли можно назвать хорошим.

Счастливый конец: призрак убит ведьмой.

Убив призрака, Геральт выполняет задание ведьмака, и тот оставляет Анну в покое. Однако, когда она понимает, что Госпожа поглотила всех детей, которых вырастила, она становится одержимой. Поэтому охотники найдут ее дома, встревоженной. Они должны решить, что делать дальше. Если она поддержит барона в процессе присмотра за Анной сразу после встречи с Тамарой, Филипп Штенгер отведет ее к психотерапевту и будет ждать, что она придет в себя.

Эта концовка немного лучше, чем предыдущая версия. Да, маленькие дети погибают — но Стайгер (кроме нескольких жителей деревни, которых повесили охотники) и жена барона выживают. Однако здесь нет ванили. Это связано с тем, что кукушка Анна серьезно ушла в себя, и шансы на ее возвращение очень малы.

В любом случае, Тамара с Охотниками на ведьм. После этого Геральт может отправиться в Новиград. Новиград.. В качестве альтернативы она может задержаться в Валене и пройти параллельные миссии. Это связано с тем, что миссий очень много.

Одной из главных особенностей The Witcher 3 была карточная игра Gwent. Позже она превратилась в полноценную и независимую ККИ Gwent, разработанную той же студией CDProjektRed. И многие игроки, которые провели часы, играя в Gwent, возможно, забыли NPC, которые учили их правилам игры.

Кровавый Барон умер

Кровожадный барон мертв

Единственный способ для Кровавого Барона умереть после возвращения в событие Crestfallen Mines — это выпустить его дух на дереве во время основного поиска — этот поиск по-прежнему называется Whispering Hill.

Это решение подтверждает смерть Баронессы, но вы по-прежнему влияете на то, как все будет развиваться.

Если вы выпустите духа, он примет облик ведьмы воды, как только вы встретите Анну в задании «Возвращение к неправильной шахте».

Дружелюбная богиня по имени Джонни говорит, что нет ничего странного в том, что клон проклял ее. Поэтому именно вы должны забрать его обратно.

Снятие проклятия

Клонированная кукла из Witcher 3

Чтобы снять проклятие, вы должны захватить кукол, созданных кронами для Анны. На выбор предлагаются четыре куклы:.

  • Кукла с красными бусинами.
  • Кукла с крыльями птицы.
  • Кукла с человеческими ушами.
  • Кукла с фиолетовыми цветами мороки.

Как уже говорил Барон, правильная кукла — это та, у которой морока с фиолетовым цветком.

Выбрав подходящую куклу.

Выбрав подходящую куклу, Анна снова превращается в человека. К сожалению, проклятие связано с ее жизнью. Это означает, что если заклинание будет снято, она все равно умрет.

Однако она может попрощаться с баронессой и ее дочерью.

Выбрав неправильную куклу.

Если она выбирает одну из трех других кукол, Анна немедленно воспламеняется. В результате последние минуты ее жизни преодолеваются болью, а ее семья в ужасе наблюдает за происходящим.

И этот чертов барон никогда не извиняется за свое ужасное поведение. Это одно из самых трагических последствий для любого персонажа в игре.

Последствия

The Witcher 3 Геральт рисует барона мертвым

Независимо от того, как умрет Анна, вы должны вернуться к Вороньему дереву, чтобы получить свою плату. Прибыв туда, вы найдете баронство в центре двора, висящее на дереве.

Оказалось, что смесь горя, печали и зависимости привела его к самоубийству. Сцена в Witcher 3 еще более потрясающая, особенно потому, что его людям, похоже, все равно.

Что бы вы ни решили сделать, после того, как вы закончите с духом, мы должны сообщить лидеру Стиггеров, что мы решим проблему. Лидер находится рядом с пещерой.

Комнаты Анны и Тамары

Поиски пропавшей женщины должны начаться с осмотра ее комнаты (конечно, вы должны использовать свое магическое чутье). В комнате дочери ведьма находит древний ключ, куклу для проведения ритуалов и флакончик для благовоний. Следуя запаху, который он оставил в доме, наш герой попадает в подвал, где находит алтарь вечного огня. Очевидно, девушка восприняла это всерьез. По крайней мере, некоторые, но один пункт.

В комнате Анны, после детального осмотра, Геральт обнаруживает, что здесь недавно произошла битва. В разговоре с Филиппом выясняется, что он не помнит большую часть ночи. Как обычно, он выпил бокал вина, поэтому большая часть события стерлась из его памяти.

Внизу лестницы Геральт находит резной деревянный амулет. Это единственный признак его последующего местонахождения. Возможно, его сделал Ворожея, странный старик, который общается с Духом и вообще немного сумасшедший.

Что будет, если убить игошу

В этой версии прохождения рекомендуется использовать знак Ильддена, который поставляет масло из проклятого и парализует врага. Как только Геральт взмахнет мечом в свойственной ему возмутительной манере, он превращается в огромного злобного монстра, напоминающего привычную водоросль. Существо не очень проворно, но наносит достаточный урон. Когда у него осталась треть здоровья, на поле боя появляются различные призраки. Кровь монстра, необходимая для ритуала, автоматически добавляется в запас после его убийства. Барон будет очень недоволен этим решением.

Во время церемонии Геральт должен защищать Ворозая, поддерживая три алтаря в зажженном состоянии. Это нелегко, поскольку это место постоянно атакуют призраки. Главное здесь — не убить врага, а пробежать между алтарями и потушить костры, чтобы ритуал не был прерван. Дух, говорящий устами старика, даст совет рыбаку Войцеку. После завершения ритуала пожилой человек может вернуться домой — он очень слаб и не может самостоятельно передвигаться.

Шепчущие холмы в The Witcher 3: что выбрать, чтобы Велвет осталась жива и счастлива, а лесные королевы потеряли свою власть над Веленом.

Решение о том, освободить ли Черного Мала или убить ведьм в The Witcher 3, зависит не только от результата вашего выбора, но и от того, как вы сами решите головоломку.

Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора

При прохождении задания «Шепчущий холм» в The Witcher 3 Wild Hunt вам предстоит сделать сложный выбор: убить или не убить лесную нимфу. Как сделать лучше — это очень спорный вопрос. Не существует правильного решения, которое привело бы к хорошему результату. Невинные люди пострадают в любом случае. Если вы хотите найти свой путь в истории, не вдаваясь предварительно во все подробности, я дам вам подсказку: если вы хотите помочь барону и его семье — дух дерева должен быть убит. Если вы хотите разобраться в деталях или вам нужна помощь в выполнении работы, читайте ниже.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, приняв задание от хозяина леса и посетив вождя Штайгера, идите на юг по дороге, ведущей через болото к шепчущим холмам. Поверните направо на перекрестке и вот вы на месте.

Вы услышите странный голос, предупреждающий вас держаться подальше. Ваш поиск будет завершен, когда вы подойдете к большому дереву на вершине холма. Вам нужно будет найти проход вниз по склону, используя кишки ведьмы.

Чтобы найти вход в пещеру, вам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься по тропинке у подножия холма.

Внизу вас ждет схватка с волкодавом. Если смотреть на юг, то вход с холма находится немного левее места силы.

Оказавшись в пещере, идите прямо и прыгайте в воду. Плывите вперед и влево. В конце пещеры находится заключенный дух бывшего монаха-друида. Из слов видно, что ведьма была убита, а ее дух заключен под шепчущим холмом. Теперь ведьма похитила детей, живущих на болоте, и только она может спасти их. Дух просит помощи, чтобы снять проклятие. Ведьма сама решает, верить ему или нет. От исхода выбора зависит дальнейшее развитие и судьба семьи барона, детей в залитом кровью приюте и жителей Штайгера.

Я тебе не верю.

Духи вызывают паука. После этого начнется битва, в которой духи должны быть убиты.

Последствия выбора:.

  • Дух не сможет помочь детям, и ведьма съест их.
  • Жена барина сердится и уходит с барином к лекарю.
  • После ухода босса люди барона будут грабить и сеять насилие.
  • Дух не причиняет вреда жителям Штайгера, но они продолжают страдать от охотников на ведьм.

Я помогаю тебе.

Последствия выбора.

  • Духи завладевают лошадьми, дети освобождаются.
  • Ведьмы злятся на детей и проклинают жену барона. Тогда он умрет.
  • Проклятый барон будет повешен в трауре.
  • Освобожденный дух убивает жителей Штайгера. В деревне появятся призраки.

В этом случае есть еще две короткие подзадачи, а затем еще одна возможность передумать и бросить вызов духу. Если мы выбираем этот вариант, дух просит нас найти перья, лошадей и реликвии для проведения ритуала проклятия. Мы выходим из пещеры через коридор, который открывает нам дух. Ищем перо, которое мы нашли ранее в поисках Хозяйки леса в гнезде (вместе с бутылкой Ивасика), а теперь отправляемся на болото, чтобы найти осколки.

На болоте познакомьтесь с водяными женщинами и утопающими. Победа над ними активирует наши инстинкты, и мы находим обломки.

Теперь нам нужно найти и приручить лошадей. Лошадь пасется на юге Шепчущего холма с вилами. Когда лошадь оглушена, Аксий садится на нее и бежит в пещеру к духу, который начинает ритуал. Чтобы завести лошадь в пещеру, воспользуйтесь вторым входом, который открывается перед духом.

Оказавшись в пещере, у вас есть возможность изменить все принятые ранее решения.

Вариант 1 — Начните ритуал.

Геральт проводит ритуал. Дух ассоциируется с лошадьми и приходит на помощь детям.

Вариант 2 — Обмануть и уничтожить существ на дереве

Во время ритуала (ctscene) дух уничтожается обманом.

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По замыслу создателя, спасти их всех невозможно. Однако вы можете «технически» спасти Анну, барона и детей, если выполните задания в определенном порядке, используя недостаток сюжета игры. Если этот результат имеет для вас принципиальное значение, рекомендую посмотреть видео, в котором подробно описано, как это сделать.

Возвращение к причальному дереву Ворона» — необязательное задание в The Witcher 3, которое можно получить, выполнив сюжетные миссии «Семейные дела» (прохождение — часть 1 и часть 2) в Верене. Ее обязательно стоит закончить, если вы хотите дойти до конца трагической истории Проклятого барона и его семьи.

Что будет, если добраться до Духа в дереве перед квестом ведьм?

Что произойдет, если Ведьмак достигнет Духа на дереве до того, как он будет отправлен?

Одна из самых известных поисковых строк в The Witcher 3 связана с кривоухой болотной ведьмой. И в одном из своих последних заданий ведьмак просит Геральта убить его мать. Дух матери заперт в дереве. Вы можете освободить его, но это сильно повлияет на исход истории с кровавым бароном.

Выполняя волю ведьмы, они убивают детей из местного приюта, но барон и Анна остаются в живых. Однако, если вы решите освободить Духа, ведьма проклянет Анну и заставит ее потерять и себя, и барона. Конец истории не так очевиден. Об этом можно узнать, обратившись к Святому Духу до того, как начнется охота на ведьм. Геральт освобождает его и становится причиной смерти воспитанников приюта, но барон и Анна сохраняют здоровье.

Новиградская романтика

Романтика Новиграда

Не все игроки смогут заглянуть в каждый уголок огромного мира The Witcher 3 во время первого прохождения и уловить каждую интересную мелочь. Например, со скамейки возле Новиграда открывается удивительный вид на город.

Что делает его таким особенным? Прогуливаясь там, вы заметите, что здесь тусуются пары NPC на свиданиях. Они обычно сидят и обнимаются, а иногда мальчики пытаются чем-то поразить своих подружек. И это приятная маленькая деталь, которая добавляет реализма и без того хорошо проработанному миру.

Ведьмачьи знаки и движения пальцев

Следы и пальцы ведьмы

Одно из самых полезных оружий Геральта — его заклинания, или ведьмачьи знаки. С их помощью он может управлять сознанием своих противников, метать огненные шары или создавать мощные магические щиты.

Все эти персонажи были перенесены в игру непосредственно из первоисточников, и студия CDProjektRed не упустила ни одной детали. Рекомендуется обратить внимание на руки Геральта при создании каждого символа, так как разные заклинания требуют разных движений пальцев.

Оцените статью
M-Game