Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Белый Сад и Вызима. Белый сад ведьмак 3

В деревне также есть кузнец красного цвета, работа которого отмечена желтым восклицательным знаком на карте. Его дом подожгли местные жители, и ему нужна ваша помощь, чтобы найти виновных.

Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt

Это руководство объясняет, как найти спрятанные сокровища, не отмеченные на карте, но предлагает множество полезных предметов, но разве не интересно почувствовать себя кладоискателем на просторах The Witcher 3 Wild Hunt? Заседания клуба «Охотник за сокровищами» объявляются открытыми.

В игре есть много секретных сокровищ, но они никогда не отмечены на карте, не предлагают квестов и не говорят о них Геральту. Разработчики спрятали их в самых уединенных местах мира, заперли двери и разбросали ключи в хаотичном порядке.

Они описаны ниже. Содержимое сундуков является случайным.

Белый сад

В связи с тем, что игра генерирует опыт и лут в зависимости от уровня героя, ожидайте очень скромного сохранения сундуков, исследуя Белый сад в начале игры в поисках сокровищ, которые уже невероятно «круты», вы даже получите очень хорошее снаряжение! Вы можете сделать это в

Нильфгаардская сторожка.

Здесь есть два секретных сундука. Один находится у входа на разрушенный мост, сразу за воротами. Разбегитесь, перепрыгните на другую сторону руины и осмотритесь. Сундук должен находиться слева от вас.

1433141735

Второе сокровище находится внутри охранника. Пройдите через ворота и осмотритесь. Там есть еще одна, запертая. Заберитесь на вершину башни, перелезьте через поврежденное окно и разбейте препятствие с помощью Аард. Поднимитесь к окну и найдите труп.

1433141808

1433141837

Возьмите у него ключ. Это откроет ворота внизу. Спуститесь вниз и откройте ворота. За ним вы найдете искомый сапог.

Северная часть Белого сада.

Река полна тайных сундуков с сокровищами. Их три. Отправной точкой является мост общины. Оттуда плывите на северо-запад к центру реки.

2- Затем плывите на юго-восток.

3- Затем вернитесь на мост и плывите к берегу. На востоке находится небольшой камень, рядом с которым находится искомый сундук.

1433141941

Мост улыбок.

На одной стороне моста есть знак, а на другой — запертые ворота. Они открываются со стороны самих ворот. За воротами (на западной стороне карты) находится сундук, который вы ищете. Если вы решите отправиться к устью ущелья, там есть много интересного.

1433141997

Велен

Деревня Яворник.

Заброшенный коттедж в южной части деревни. Сломайте дверь в Аардом и хорошо обыщите территорию. Найдите подвал и спуститесь вниз. Внутри вы найдете множество сундуков и другую добычу.

1433142068

К западу от той же деревни есть еще одна хижина, в которую можно войти с помощью Аардома. Внутри есть еще два сундука.

Замок кровавого барона.

Внутренний двор замка. Поверните налево и найдите ряд ступеней и строительных лесов рядом с разрушенной башней. В верхней части вы найдете полезную информацию. Поднимитесь и спуститесь по другой стороне, и вы также будете вознаграждены за свои усилия.

1433142340

Найдите официанта и посмотрите налево от него. Найдите лестницу и поднимитесь по ней. Осмотрите одну сторону крыши и заберитесь на другую, чтобы найти повсюду сундуки и лакомства.

1433142240

Замковые конюшни. Поднимитесь по лестнице на чердак и заберите товары наверху.

1433142397

После разговора с бароном идите на северную сторону замка к колодцу. Найдите лестницу и спуститесь вниз. Внизу вас ждет множество сундуков и хорошая добыча. Есть также подземный выход в замок, где также спрятан сундук.

1433142456

1433142478

Заброшенная башня.

Направившись на запад от деревни Вересковка, вы увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша цель — повернуть от разрушенной стены к правому окну. Рядом с ним находятся небольшие каменные пороги. Прыгайте рядом с ними, и Геральт сможет зацепиться за верхний край и взобраться наверх. Это будет трудно, но на вершине вас ждет множество сундуков и хорошая добыча.

1433142552

1433142523

Если вы обнаружите, что в руководстве чего-то не хватает, сообщите нам об этом. Мы обязательно добавим его.

После слушания идите в комнату Гени. В кадре она относится к Геральту очень холодно, напоминая ему других девушек.

С ирень и крыжовник – основное задание

Темерия, дорога на Визиму. 1272 мая.

Пересечение.

Геральт просыпается в лагере. Они с Бесемиром обсуждают свои мечты и читают письмо от Жени. На них внезапно нападают различные злодеи и расправляются с ними. Прежде чем сесть на лошадь Протовы, посмотрите на кусты на перекрестке. Там вы найдете хрустальный череп волшебной птицы Йенефер. Продолжайте свое путешествие.

Совет: Перед началом сражения вы можете посмотреть местоположение битвы. Он расположен к северо-востоку от кемпинга. Найденная там броня может быть продана торговцам.

Сожженная деревня.

Пройдя через руины сожженной деревни, остановитесь там. Найдите самую большую хижину — в ней есть сундук. Слева от деревни, рядом с пляжем, вы найдете группу утопистов. У них есть два ценных сундука.

Переправа через реку.

Когда вы приближаетесь к переправе через реку, вы видите грифона. В одной из сцен он пожирает лошадей жителей деревни, а ведьма прогоняет его. Затем вы можете взять со спасенных жителей деревни 50 крон или отказаться, но в таверне вы получите дополнительную скидку.

Деревня Белый Сад.

Пересеките мост в Penthous, чтобы попасть в деревню. Поговорите с хозяином в таверне и спросите клиентов, не встречали ли они чернокожую девушку, которая пахнет сиренью и крыжовником.

Сначала подойдите к Смерду. Применение Аксиуса не показывает ничего полезного. Второй — академический, он включает в себя игру в карты под названием Gwynns (идея проста. У вас в кармане ограниченное количество карт разной силы, которые вы раскладываете на столе поочередно со своими противниками. В большинстве случаев).

За победу вы получите открытку от своего старого друга по красной дорожке Золтана Хибея. Последний — это странствующий Гунтеро’Дим. Помните его. Он скажет вам, что Дженнифер видела его рядом с армейским охранником.

Когда вы выйдете из таверны, вас встретят несколько дерзких местных жителей, которые захотят разбить вам лицо. Борьба и бокс.

Б елый сад: дополнительные задания

Дополнительная работа по белым садам

Найдите доску объявлений в той же деревне. Прибито шесть листовок, не все из которых являются настоящими миссиями (незначительные миссии в Белые сады являются временными. Обратите внимание, что со временем они исчезнут).

Игра с огнем

игра с огнём

В деревне также есть кузнец красного цвета, работа которого отмечена желтым восклицательным знаком на карте. Его дом подожгли местные жители, и ему нужна ваша помощь, чтобы найти виновных.

Активируйте обоняние (ПКМ) и осмотрите лужайку возле костра. За домом, рядом с молочайными растениями, остались отпечатки ног. Они ведут вас к воде, а потом исчезают. Пройдите под мостом, и на другой стороне вы встретите пятна крови. Новый путь приведет вас к смертному Непельке.

Действия.

1) Возьмите 20 крон и не предавайте виновных. 2) Зачаруйте его с помощью Аксиуса и отведите в кузницу. Виновного вешают, и в дополнение к 20 кронам вы получаете скидку на товары мастера.

Сковорода как новая.

Сковорода как новая.

На северо-западе той же деревни, возле дома на берегу, вы встречаете старую женщину. Она просит вас вернуть сковороду, которую ей одолжил один путешественник, и открыть дверь хижины. Мужчина провел ночь в доме старухи и забаррикадировал вход.

Постучите в дверь мечом или аардом. Исследуйте дом. Вы наткнетесь на труп неизвестного дезертира, но путник уже давно ушел. Рядом с ним лежит сломанный монокль, в камине валяются обрывки писем, а на стенах стоят сундуки. Пройдите в следующую комнату и там найдите сковороду. Отдайте находку бабушке и получите в награду еду.

Пропавший

Пропал.

Задание от совета. Жительница деревни Дуня просит помочь ей найти пропавшего брата. Идите к месту назначения, где сидит Дуни. С ним вы доберетесь до поля боя, которое уже окружено головорезами. Вам нужно найти возможный труп вашего брата по опознавательным знакам — синему щиту с белыми лилиями. Всего их несколько, но вам нужен тот, который находится на юго-западе, у края поиска. Гончая Дьюни возьмет след отсюда.

Это приведет вас домой. Там прячутся двое: Бастьен, наша цель, и Нильфгаард, который его спас. Дуня хочет только своего брата, но он отказывается покинуть спасителя Розен, даже если он враг.

На смертном одре

На смертном одре.

В одинокой хижине ботаника вы встречаете Тамиру. Она хочет спасти умирающую девочку, которую пытают монстры. Исцелите ее, приготовив эликсир «Ласточка».

Вам понадобятся следующие ингредиенты: пять кусков травы ласточки (растет возле хижины), мозг дроу (возле побережья и в болотах) и бутылка спирта красного дерева (продается в таверне, также расположенной возле хижины, в ящиках).

Откройте меню инвентаря и выберите вкладку «Алхимия». Найдите рецепт и сварите зелье. Отдай его Тамире. Она даст вам 50 крон и несколько полезных рецептов.

Б естия из Белого сада – основное задание

Когда вы прибудете в лагерь Нильфгаард, вы встретитесь с командиром гарнизона. У него есть информация о Ени, но он сможет раскрыть ее вам только после того, как вы выполните свою миссию. Командир просит вас убить грифона, который терроризирует окрестности. Не забудьте спросить о местном травнике и егере, которые помогут вам победить зверя.

Во дворе гарнизона есть кузнец с очками, торгующий товарами.

Егерь

Идите в дом охотника. Вы не сможете поймать его на месте преступления, поэтому используйте свои инстинкты. Тропа приведет вас в лес.

Мы попросим его о помощи, чтобы убить бешеных собак.

Так или иначе, егерь отведет вас к тому месту, где грифон сожрал всю группу.

ネスト

Осмотрите тела павших. По следам вы узнаете, откуда они пришли. Рядом находится упавший мост, под которым лежат сокровища. Затем поднимитесь по скалистому склону, перепрыгните через трещину. На вершине вы найдете гнездо и мертвую самку грифона. Становится понятно, почему самец так разъярился.

植物学者

Здесь вы активируете задание «На смертном одре». Кроме того, ботаник Тамира поможет вам с монстерой, рассказав о торро. Идите к озеру, отмеченному на карте. Погружение — на дне вы найдете траву с приманкой и сундуки. Как только вы соберете все необходимое, возвращайтесь в Весемир. Вдвоем вы столкнетесь с монстром.

Ловушка для зверя

Сражение происходит в открытом поле. Затем начинается сцена резки. Весемир кланяется Геральту. Вместе они устанавливают ловушку и ждут. Так начинается вторая битва с боссом.

Грифоны — крылатые существа, поэтому они часто летают по воздуху и нападают сверху. Вот почему у них есть луки. Активируйте его таким же образом, как и знак. Нажмите клавишу Tab, а затем выберите дугу. Есть два способа прицеливания. Нажмите на колесо (замедляет время, но требует прицеливания) или нажмите один раз (не требует прицеливания).

Во время боя не забывайте активировать Квен, который защитит вас от атак гриппа. Не забывайте использовать Swallow или Thunderbolt. В какой-то момент Гриффин попытается сбежать и будет преследовать вас. Если он поймает вас, убейте его и получите трофей.

Снова Гаррисон.

Отрубите голову Грифона и вернитесь в Нильфгаард. Если вы останетесь на дороге, то встретите склеп. Здесь будет проводиться поиск снаряжения из Школы змей. Вы получите от командира корону в 300 золотых или можете отказаться от награды. Она скажет вам, что Дженнифер находится в Вызиме.

Дорога на Вызиму.

Пора возвращаться в таверну.

Помните, что это конец реферального сайта White Garden. Если вы не выполните задание, оно будет потеряно.

Таверна будет полна разгневанных клиентов. Убейте их, а затем уходите. Вы встретитесь с Дженнифер снаружи. Оказалось, что в настоящее время он служит императору Эмгилу, и он предлагает вам сделать то же самое.

Весемир прощается с Геральтом, а Кэр Мохен уходит зимовать. Вместе с Джени вы бежите в сторону Визимы. По дороге на вас нападает команда «Дикой охоты», но вам чудом удается спастись.

Вызима

На карте есть пустые вопросительные знаки. Они позволяют найти гнездо с ножом, в котором находится письмо. Прочитав его, вы начнете искать, где найти «Доспехи школы Змеи».

Красота белого сада

Боевой грифон.

Идите в хижину охотника и спросите о трупе команды, которая отправилась на поиски грифона (точка 09 White Garden Village). Найдите грузовик Хантера и следуйте за ним. Затем она ведет нас к гнезду грифона. Там вы найдете самку грифона. Поговорите с госпожой Тамирой (White Garden West Point 06). Он подскажет вам, где найти травы, необходимые для привлечения гриппа.

Когда все будет готово, идите в таверну и поговорите с Бесемиром. Рядом с местом встречи ведьма установит ловушку для грифона. Перед боем Весемир поклонится нам. Грифон уничтожен. Он летит по воздуху и падает на нас, а когда он в воздухе, мы стреляем в него из лука. С одного удара или после нескольких ударов он падает на землю, где мы разрубаем его нашим стальным мечом.

Когда у него остается половина жизни, он летит на старую фабрику, где его ловят и приканчивают. Он берет голову Гриффина за голову охранника. Он сообщает вам, что Дженифаир отправился в Визиму, а также предлагает вам плату. Вы будете вознаграждены за это, если откажетесь, то получите только больше опыта.

Важно. Если вы еще не все сделали в Белом саду, держитесь подальше от Бесемира. Не говорите ему, что вы нашли, куда ушла Дженифер. В противном случае вы пропустите все параллельные миссии на этой карте, и вам придется выполнять все. Сначала параллельные миссии.

Когда вы закончите, поговорите с Бесемиром и покиньте Белый сад. Перед вашим уходом в таверне вспыхивает драка. Победите грабителей. Дженнифер будет ждать нас у выхода и попросит нас отправиться с ней в Весемир на прослушивание к королю. Тем временем Весемир покинет нас и отправится в КаирМорхан.

Аудитория.

После встречи с Дженифаир мы вместе с ней отправляемся в замок и узнаем все от короля. По дороге они преследуют нас и уничтожают мост, а вместе с ним и солдат. Прежде чем мы услышим о короле, ведьму моют и бреют. Вам предложат три предмета одежды, вы можете взять их все и надеть один из них. Затем экономка велит вам поклониться королю, что является правильным вторым вариантом диалога.

Затем следуйте за казначеем, который приведет вас к королю, где у вас будет выбор: поклониться королю или нет. Если вы не будете кланяться, ничего плохого не произойдет, но помните, что наши действия определяют конец игры. Король попросит нас найти дочь Кирилла, которую мы впервые увидели во сне молодой девушкой. Теперь она уже большая девочка. После разговора с королем следуйте за экономкой. Он отведет вас к Дженнифер и поговорит сначала с ней, а затем с послом. Посол даст вам больше информации.

Когда вы уйдете, вы встретите экономку, которая отдаст вам снаряжение ведьмы, и на этом ваша миссия будет завершена. Иди в Уэлен.

Белый сад Восток (правая сторона карты)

Карта Белый сад, восток (левая сторона карты). Нажмите на изображение для просмотра.

Карта White Garden East (левая сторона карты). Нажмите на изображение для просмотра

01. начальная точка игры. Отсюда вы начнете свое путешествие из Бесемира. Также поищите здесь хрустальный череп.

02.Светофоры. Пометьте рядом с ними, чтобы быстро открыть точки движения на карте.

03. Переправа через реку. В этот момент на торговца нападает грифон, который направляет нас в сторону деревни.

04. персонаж Дуня. Вы можете получить задание «MissinginAction» рядом с доской. Поговорите с ним, и он предложит вам вознаграждение, если вы поможете ему противостоять плохим парням и найти тело его брата.

05. Место встречи с Денисом. После того как вы поговорите с Денисом о его брате, встретьтесь с ним перед полем боя. Это отправит вас на поле боя.

06. коробка. Рецепт следующий. Альбедо.

07: Используйте свои колдовские инстинкты, чтобы найти щит Темерара. Возле одного из щитов есть следы, идите по ним к хижине.

08.Бастьен прячется в хижине после боя. Как только вы его найдете, выполните задание «MissinginAction».

09.Контрабанда. Под мостом найдите ящик и соберите всю добычу.

10.Ограбление лагеря. Дизайн: клинья и разорванные страницы: суп с разделенным надвое хвостом.

11.Ограбление лагеря. Руины замка Амабет. Рисунки: стальной меч и протоколы допроса в школе змей. Как только вы получите чертежи и протоколы, вы получите новые дополнительные задания.

Колдовские реликвии: снаряжение Школы Змеи.

Нам нужно найти все рисунки школы змеиных ведьм. Мы уже нашли их. Прочитайте протокол допроса осужденного колдуна на предмет того, чего он не делал. Затем мы должны найти останки Колгрима. Вторая часть находится в склепе (точка 10 White Garden North).

Серебряный меч школы змейСтальной меч школы змей

После того как вы соберете две конструкции и все материалы, вы сможете забрать стальную и серебряную версии меча Школы Змеи у охранника-кузнеца.

12.Сокровища хранятся. Рецепт: нигредо; оформление: седаригамбезон; рецепт: киноварь.

13.Лагерь разбойников.

14.Гноздо монстров. Может быть уничтожен саммовыми бомбами или шрапнелью. Материалы для бомбы можно приобрести у ботаника Тамиры (см. 06 «Белый сад на западе»).

Чтобы завершить основное задание в White Garden, вам необходимо продвинуться дальше по сюжету. В этом месте необходимо выполнить в общей сложности три сюжетные миссии.

Квесты по поиску сокровищ

Магическое значение.

В Белом саду можно получить два образца серебряного и стального мечей из школы Змеи. Это лучшее оружие, которое вы можете найти на сайте.

  • Серебряный меч находится в часовне на кладбище Уайт Гарден.
  • Стальная конструкция спрятана в разрушенном сундуке в замке Амабет.

Ведьму-змею можно выковать у единственного кузнеца в Белом саду, смотрителя Нильфгаарда. Обратите внимание, что для приобретения необходимых материалов вам понадобится серебро, изумрудный порошок или около 1500 крон.

Меч из серебра и стали школы Змеи.

Поиск спрятанных сокровищ.

На карте «Белый сад» есть три маркера скрытых сокровищ. Все три задания открывают дополнительные миссии. Это может привести к получению многих ценностей и полезной добычи.

Оцените статью
M-Game