Всего в списке пять девушек. Карта подскажет вам, где их найти. Никто не знает ничего особенного о Лютике. Только последние могут вам что-то сказать, но вы должны обойти их все.
Песнь рыцарского сердца
( Веселая традиция, считающаяся в Туссене священной (наряду с учением пророка Лебеда), обязывает юношей доказывать свое мастерство на турнирах. Один из рыцарей, Гийом, был ранен в схватке с шарлетом на арене и настоял на том, чтобы колдун посетил его в доме для выздоравливающих. У рыцаря были срочные дела, которые он должен был выполнить.
В очаровательном сказочном королевстве Туссент любовь зарождается и расцветает раньше, чем в любой другой части известного мира. Я многое знаю об этом, проведя много прекрасных мгновений с принцессой Аналиетой …
Но вернемся к приключениям Геральта. Он согласился помочь молодому рыцарю в его приключении с прекрасной девушкой по имени Вивьен. Незнакомый с прелюдией, правилами и хитростями, молодой человек подозревал, что его возлюбленная стала жертвой дурного приворота. Чтобы выяснить, так ли это, ведьма согласилась принять участие в турнире по прыжкам с шестом.
Это необязательный поиск. Она должна быть завершена до начала штурмовой миссии Дантина.
Получение
Этот поиск может быть начат после поездки в Туссен.
Гийом предлагает от его имени принять участие в матчевом турнире и заодно узнать о проклятии возлюбленной. Он предлагает от 500 до 722 крон за выполнение работы. Как воин, Жерар должен показать все свои навыки и заниматься магией в свободное время. Гийом предлагает сначала обучить вас, но эта часть задания необязательна. Если хотите, обучение может продолжаться бесконечно.
У некоторых игроков это вызывает проблемы с подключением (решено в версии 1.22). Чтобы пропустить, необходимо начать диалог обучения и выбрать пункт «Я уже все умею» или отключить подсказку в настройках игры.
После тренировки Геральт отправляется к лавочнику, где выбирает щит для соревнований. Щит останется с ним. Выбор определяет название награды, которую вы получите, варианты диалогов для некоторых других миссий и тип боя после сражения. Рекомендуемые щиты — Геральт Ливийский и Лавикс Чертогский. Последнее является отсылкой к рассказу QuestionofPrice в сборнике LastWish, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четорогла. Для участия в турнире вам не нужны собственные доспехи. Рыцарские доспехи будут предоставлены на время миссии.
Заметки секретаря турнира.
Донимир из Трова, рыцарь Эдема, первый раз на турнире.
Рейнфарн вар Аттре, седьмой раз участвующий в турнире, победил в 1269 году.
Ги де Буа Френе из Метины, родственник второй степени Леонарда де Буа Френе, странствующий рыцарь Его Величества, третий раз участвует в турнире.
Впервые на турнире Делвин, молодой рыцарь, кличет.
Впервые на турнире Тайрет из Дорундала, рыцарь Пылающего Рода.
Метинна Ллинос, в третий раз в турнире.
Гийом де Лонфаль, племянник барона Пальмерина по отцовской линии, впервые участвующий в турнире, добавил позже. Из-за травмы Гийом ушел в отставку в пользу другого рыцаря.
У вас есть шанс выиграть в игре Gwynns до начала соревнований по стрельбе, а когда солнце не светит вам в глаза, вы можете провести время более комфортно. Если он побеждает, Геральт получает лук, называемый ее титулом. Он может заменить Ведьмин лук благодаря более высокому урону. Это лучший арбалет в BloodandWine, а также лучший во всей игре.
Перед следующим испытанием Ведьмак может увидеть сцену Вивьен и узнать о ее тратах на магические мази.
Награда и последствия
Доступ к другим дополнительным грузам открыт.
Геральт получает достижение «Истинный рыцарь», 500+ крон за все, что он выиграет во время турнира, получает много опыта и участвует в снятии магии с Вивьен. Щит, который вы выберете при регистрации в турнире, можно повесить на стену вашего дома. Если вы все расскажете Гийому и выберете воду, у обоих будет счастливый конец. Поиск своего предназначения дает вам мужество и честь.
Если вы снимите проклятие с помощью яйца, вы сможете продолжить миссию с конца истории. Вы встретите пьяного Гийома в порту Боклер, а затем в порту Новиград, к юго-западу от моста Святого Григора. Там она отдаст Геральту крыло, которое можно использовать как украшение, а сама отправится в Скеллиг. Крылья оснащены держателем для оружия, которое потом не снимается. Это может быть ошибкой и должно находиться в слоте активного объекта.
Однако проблема смещения на этом не заканчивается. Однако он не единственный, кто столкнулся с проблемами после рейдерского захвата фондов. После этого его больше никто не видел.
Охота на юниоров (уровень 12).
Отправляйтесь в убежище главаря разбойников. Поговорите с охранником у входа. Примите ванну. Пройдите через комнату полуобнаженных девственниц и посетите собрание трех лидеров. Грабители выступили против четвертого лидера по имени Ублюдок-младший. Он пытался устранить их. Ублюдочные мужчины теперь атакуют туалеты. Сопротивление. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается. Поговорите с Рубеном, который владеет ванной комнатой. Он бывший скаут Дейкстры. Один из лидеров ограбления. Узнайте, где сейчас находится Бастард-младший. Рубен просит о помощи. Завершить текущий поиск и разобраться с делом.
Ванная комната — место преступления.
Следуйте за Рубеном в подвал под ванной. Здесь нелегалы держат свои укрытия. Однако чужаки ворвались в дом, взорвали стены и вынесли все. Очевидцы сообщили о тролле-страже. Осмотрите улики — трубы, решетки и несколько труб с потолка.
Затем появляются туннели, заполненные ядовитыми грибами — плесенью. Используйте данное вам противоядие, чтобы избежать смерти от отравления. В зеленом тумане вы найдете боковые трубки, жемчуг, зеленое кольцо, труп грабителя и труп одного из нападавших. В конце пути вы выйдете на поверхность возле канала. Найдите последний предмет — нижнюю часть бомбы.
Вернитесь и поговорите с Рубеном. Стена была кем-то взорвана. Посмотрите на ванны. На краю бассейна справа есть жирное пятно. Обойдите бассейн и найдите за ним крышку от бомбы. Ройвен проверяет, кто пользовался бассейном в день ограбления. Он укажет вам на виновных дома. Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.
Незаконный дом.
Используйте меч или заклинания, чтобы сломать входную дверь. Активизируйте свои инстинкты внутри себя. Вы заметите следы ног. Наверху вы найдете бутылку вина и записку. Дойдите до казначейства справа. Поместите бутылку на пустое место на полке справа. После этого откроется секретная дверь.
Внутри секрета вы найдете разлитое масло, соленую воду и другие компоненты бомбы. Прочитайте записку на стене и на сундуке. Вы узнаете, что здесь явно замешана Моя Святая Инквизиция. Они украли деньги грабителей.
Идите к выходу и встретьте Ройвена и Трисс. Не упоминайте Лютика в разговоре. Говорите только о Менге. В конце концов, Ройвен предложит работать с Трисс.
Казармы инквизиции
В подходящем месте медитируйте до полуночи. Подождите Трисс. Она хочет провести диверсию в тылу врага. Приведите девушку в качестве пленницы в штаб-квартиру инквизиции.質問に答える。
Первый Поднимитесь на 2-й этаж, войдите в правую комнату. Познакомьтесь с главой инквизиции Менге. В дальнейших беседах игнорируйте пытки Трисс. Всегда выбирайте первый вариант. Затем вы узнаете больше информации от Менге. После разговора идите в камеру пыток с Менге. Он сожжет письмо. Трисс уже свободна и разобралась с охранниками. Девушка тут же убивает Менге. В продолжении игры The Witcher 3: Wild Hunt вы сможете отыскать Менге. Предложите использовать некромантию или спросите о письме, которое он сжег. Во время обыска вы найдете ключ от сейфа. В кабинете Менге откройте двери, ведущие на балкон. Выбраться из казармы незаметно для охранников. Трисс сожжет штаб-квартиру. Дикстра немедленно позвонит вам. Дай ему ключ.
Во-вторых… Отвечайте на вопросы в том же порядке, что и в предыдущем варианте. Но в конце спросите Менге, куда исчезли средства Сиги Ройвена. Вы узнаете, что Менге спрятал деньги в банке Ковира. После этого вопроса спросите о Лютике. Тогда будет драка. Перейдите к варианту 3.
Охота на могильщика (продолжение) (уровень 12)
Дополнительная миссия: Банды Новиграда (уровень 9)
Это задание должно быть выполнено до завершения другого задания «Охота на Андертейкера». В противном случае вас ждет неудача.
Подойдите к гному Тесаку. Его штаб-квартира расположена к западу от главной площади. Это позволит вам командовать его подразделениями. Среди мест, которые стоит посетить, — казино и бойцовская арена. Вместе с гномами вы сразу же атакуете врагов. Очистив два магазина Младшего, вернитесь в Тесак. Возьмите 300 монет.
Дом бастарда
Войдите в дом. Разбойники-карлики уже там и занимаются своими делами. Ублюдка там нет. Вы осматриваете вещи и находите ряд подсказок: книги на полу, вещи, полка с инструментами.
Гоночная арена.
Рядом с ареной вы увидите гонку. Рядом с домом вы найдете тело Ждана. Вы можете получить у него пропуск на арену. Поговорите с охранником у входа.
Затем поговорите с владельцем арены по имени Игорь. Не упоминайте Бастарда-младшего в разговоре. Вы должны сражаться на арене, чтобы быть допущенным к страже.
Тур по The Witcher 3: Wild Hunt. В первой битве сразитесь с Густавусом Рене. Он обычный человек. После победы вы не сможете его убить. Тогда он будет сражаться на вашей стороне. Вторая битва — против варваров острова Скеллиге. Третья битва — против виверны. Четвертая — против медведя.
Сам ублюдок придет. Когда он увидит тебя, он прикажет убить тебя. Вы убиваете всех, кто нападает на вас, включая Игоря.
Как только вы победите, заберите ключ у Игоря. Пройдите к его трону. Откройте гроб. Прочитайте заметку. Идите к секрету — спуститесь на нижний этаж и поверните налево. Найдите подвижную стену и выключатель фонарика на правой стороне. В секрете вы найдете не только сокровища, но и оружие кошачьей школы.
カジノ
Охранники на входе могут быть просто побеждены или зачарованы Аски. Внутри вы увидите игроков ГВИНТа. Максимальная ставка здесь составляет 100 крон вместо 10. Если вы просите игрока быть засранцем, быстро возникают проблемы. Владелец звонит вам и просит подняться в VIP-комнату. Присоединитесь к бою в комнате охраны. Освободите нанорико из плена.
Дополнительным поиском является «Честь вора» (уровень 9).
Спасите Рико из казино «Ублюдок» и сможете вернуться в бедный квартал. Получите свою зарплату от Короля пожирателей.
Тур по The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После посещения трех мест вернитесь в Дийкстру. Расскажите ему о вашем союзе с земляками Бастарда. В настоящее время он скрывается вместе с ними. Дийкстра отправит вас в тыл Редана.
Лагерь.
Восточная часть региона. Войдите в большой овраг. Поговорите с охранником у входа. Используйте сигнал Aksy. В противном случае вам придется расправляться с охранниками с помощью кулаков.
В ущелье вы найдете группу выживших воинов позднего периода. Их возглавляет Вернон Рош. Встреча союзников с командиром.
Встреча с Реданом.
Если вы пойдете на эту встречу, не выполнив дополнительное задание банды Новиграда, вы потерпите неудачу.
Встретьтесь с Королем бега в шахматном клубе. Это зверь Радовид. Ведите с ним переговоры, когда он выдаст ублюдка. Однако вы должны оказать ему услугу.
Кладбищенские святыни.
Главным городом Ланите является Оксенфурт. Он расположен на острове в реке. Ублюдок сбежал отсюда.
История CIRI — посещение кладбища (ур. 12)
Лютик и CIRI хотели отправить детектор Дуду к грабителям. Однако он был схвачен. Теперь они начали его спасать.
Подъем на строительные леса на крыше. Прыгает на балкон притона грабителей. Ублюдок. Это дает вам доступ к первой магии CIRI. Это немедленная атака. Сразитесь с толпой грабителей и спуститесь со здания, чтобы выйти на улицу. Затем решите, что делать с ублюдками.
3-й. возвращение на корабль для получения радовида. Доставить кристалл. Получите свое вознаграждение. Можно даже сказать, что Филиппа не было в убежище.
Шаг 2: Помогите Золтану загнать ублюдка.
Вам нужно немного размяться и кулаком набросить гребень на его шею. Будьте осторожны, врагов становится все больше, а оружие запрещено. Старайтесь атаковать их осторожно, чтобы они не позволили двум ослам атаковать вас. Победа будет за вами.
Когда вы закончите делить мух, вы можете наконец поприветствовать своего друга и обсудить с ним основную тему. К сожалению, Золтан не видел Сири и даже не знает, что он появился в Новиграде. А Лютик, которого он видел, куда-то исчез. Прибыв к Сейджу и Розмари, Влах обнаружил хаос и ублюдка, который его устроил. Он предлагает обыскать это место и посмотреть, нет ли там чего-нибудь, что могло бы помочь им понять, почему барда игнорируют.
Шаг 3: Используйте свои ведьминские инстинкты, чтобы найти первый этаж
Зайдите в комнату и вы найдете много интересных вещей — эльфийскую лютню, подаренную Лютику много лет назад (эти события описаны в книге Сапковского), различных персонажей, компоненты персонажей, стол, стреляющий Бардом с очень героическим изображением.
Однако все это не помогает определить местонахождение самого лютика. Единственная важная вещь — это книга на полке с вином у окна. Хотя Геральт и считает, что поначалу здесь нет ничего интересного, Золтан сказал бы, что именно это они и искали. В Календаре лютика есть информация о датах, а также о приобретенных напитках. И, конечно, в списке последних назначений — все девушки.
Пропавшая птица очень разговорчива, и он мог рассказать им, что он делал. Это значит, что вы должны подойти ко всем девушкам и задать им вопросы. Золтан решает поделиться списком, вырезает страницу из дневника для себя, а затем отдает книгу Геральту.
Просмотрев записи, ведьма обнаруживает, что все заметки о встрече написаны стихами (бард не мог сделать это иначе). Рыжеволосый мужчина предложит пролистать дневник, чтобы разобраться в ситуации.
Чтобы прочитать «Дневник Лютика», найдите его в инвентаре и откройте, как любую другую книгу. Это поможет Геральту понять, кого и где искать. Надо сказать, что некоторые из них весьма интересны, так что не пренебрегайте их просмотром.
Шаг 4: Поговорите с Золтаном.
Этот шаг не упоминается в примечаниях к поиску «Списка проституток» и является необязательным. Однако таким образом вы можете больше узнать о молодых женщинах, с которыми встречаетесь. Геральт читает стихотворение, посвященное каждому из них — а Золтан комментирует его.
Линии Marabella и Erijal очень интересны. Однако и остальная часть книги заслуживает внимания. Гарантировано. Обсуждение открывает дополнительные варианты миссии. Например, в отношении Розы Влах говорит, что «карликовая звезда» поэмы — это меч Гвихира, а не то, что думает о нем Геральт.D «Карликовая звезда» поэмы — это меч Гвихира, а не то, что думает о нем Геральт.
Он также добавил, что девочка победила многих учителей фехтования, и теперь никто не хочет с ней тренироваться. Ее отец ищет новую. Для нас это возможность. При общении с охранниками у них есть возможность представить себя в качестве преподавателей фехтования. Учитель фехтования немедленно отправляется в особняк и разговаривает с Розой.
По окончании обсуждения они по очереди переходят к определенному списку проституток. Вся картина не сразу становится ясной, но каждое обсуждение по-своему ценно.