Таинственная река. Куда приходит королевская почта ведьмак 2

Содержание
  1. Ведьмак 2 найти куда приходит королевская почта. Таинственная река
  2. Глава 1
  3. Глава 2.
  4. Таинственная река
  5. Шаг 1: Найдите место кораблекрушения.
  6. Шаг 2: Прочитайте дневник и сообщение.
  7. Шаг 3: Поиск почтового ящика
  8. Шаг 4, вариант А: Опустите сообщение в почтовый ящик Royal Mailbox в Льюис Марс.
  9. Шаг 4, Вариант B: Подайте письмо в Королевскую почту в Лоредо
  10. Шаг 5: Покидая Флотсам, поищите еще одно затонувшее судно.
  11. Глава 2.
  12. Как добраться — путь Йорвета
  13. Как добраться — Путь Роша
  14. Глава 3
  15. Шаг 1: Найдите мастера-кузнеца, который делает доспехи ворона.
  16. Ведьмак 2 ящик королевской почты где найти
  17. Таинственная река
  18. Шаг 2: Поговорите о Балтиморе с власами, работающими на Наковальне.
  19. Шаг 3: Проведите поиск в лаборатории Балтимора.
  20. Шаг 4: Следуйте инструкциям в Балтиморском блокноте.
  21. Шаг 5: Следуйте указателям на Ингранд
  22. Шаг 6: Идите направо в соответствии с записями Балтимора.
  23. Шаг 7, вариант А: Сообщить Сесилу о преступлении Торака.
  24. Ключ Королевской почты
  25. Глава 2.
  26. Как добраться — путь Йорвета
  27. Как добраться — Путь Роша
  28. Плохое предложение.

Мы отправляемся в Лоредо вместе с Роше. Нас не пускают. Учитель занят разговором с Киарой де Тансервиль, ведьмой из Ковиля. Рош предлагает действовать и подслушивать. Один из охранников меняет направление, позволяя Геральту войти на задний двор.

Ведьмак 2 найти куда приходит королевская почта. Таинственная река

The Witcher 2 — вторая часть легендарной электронной ролевой трилогии, основанной на одноименной серии фэнтезийных книг польского автора Андрея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших игр в своем роде, потому что она погружает вас в огромный и удивительный мир, полный различных миссий и заданий, неиграбельных персонажей и монстров, возможностей повышения уровня, типов брони, оружия и магии. Однако стоит обратить внимание на некоторые параллельные задания, которые большинство игроков не смогут выполнить, но которые не оказывают существенного влияния на то, как разворачивается прохождение The Witcher 2. Мистическая река» — так называется эта миссия.

Для большинства игроков, завершающих игру в The Witcher 2, «Мистическая река» не является частью выполненных заданий. В связи с этим возникает множество вопросов: как это делается? Кроме того, все необходимые работы были завершены. На самом деле, это обычная ситуация, и связано это с тем, что квест представляет собой эпическую разработку во всех трех главах. Она начинается с первой главы, но вы не сможете завершить ее, пока не дойдете до третьей главы. Только после этого вы сможете выполнить шаги, необходимые для завершения этого квеста в The Witcher 2 walkthrough. Мистическая река» — это квест, для прохождения которого вам придется потрудиться. Но что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Глава 1

Поэтому при необходимости вы можете изучить прохождение в игре The Witcher 2. Мистическая река» — это неисторический квест, и поэтому его нет в списке. Поэтому вам понадобится отдельное руководство, объясняющее все особенности и детали, чтобы получить и завершить этот поиск. Первое, что вам нужно сделать, это выполнить задание Кайлана. Когда вы окажетесь в логове Кайлана, вы увидите заброшенный затонувший корабль. Внутри находится человеческий скелет, из которого можно извлечь ключ к Зильметру. Также неподалеку есть сундук, в котором лежит этот ключ, но не спешите выбрасывать или продавать его после использования, так как он пригодится в будущих главах. Поэтому откройте сундук, достаньте дневник капитана и доложите о случившемся. Отчет не был отправлен до смерти Джилл, и вам придется завершить его работу. Отправляйтесь на Флотсам, где находится почтовый ящик, и оставьте там свой отчет. Однако на этом работа не заканчивается. Необходимо составить еще два отчета. Первый находится на сундуке Людвига Меерса — вы можете убедить его открыть его с помощью специальной руны. Второй вариант сложнее, так как получить его можно только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Однако если вы решите заменить Йорвета, как только вы подниметесь на борт корабля Лоредо, вам будет поставлен ультиматум: сражаться с Лоредо или спасти эльфов. Поэтому, если вы выберете второй вариант, вы не сможете убить Лоредо и завершить задание «Мистическая река». The Witcher 2 с его постоянными сложными выборами в прохождении заставит вас серьезно задуматься о последствиях ваших действий много раз в течение игры.

Глава 2.

Опять же, стоит помнить, что игра, к которой относится миссия Mystic River, — это The Witcher 2. Первая и третья части игры не содержат таких квестов; первая часть игры — это первая глава, а вторая часть игры — это вторая часть игры. Поэтому, как только вы дойдете до второй главы, в этом поиске делать особо нечего. В конце первой главы вам говорят, что вы должны найти второй корабль, который потерпел крушение. И это включает в себя отчет о потерях. Однако вы не сможете достичь нужного места в первой главе. Это возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и получите последний отчет и некоторые очень важные материалы для дальнейшего хода миссии. Вот и подошло к концу задание Мистик Ривер в Witcher 2 King’s Assassin — его прохождение плавно переходит в главу 3.

Дорогу преграждает туман, поэтому Ведьмак отправляется за помощью в Мертвый лес. Получив амулет Дедмольда, знамя гонца (символ того, что волки пришли с миром) и мощные доспехи, Геральт входит в туман.

Таинственная река

Квест «Таинственная река» является секретным, и его ход не отображается в календаре. Правильно выполнив этот квест, вы получите лучшую броню в игре.

Получается после осмотра трупа капитана Селии (M8, 13).

Шаг 1: Найдите место кораблекрушения.

Недалеко от Гнезда Кайлана (M8, 13) находится затонувший корабль (не пропустите). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Селии.

Этот ключ поможет открыть сундук на другой стороне завала. Внутри него вы найдете дневник капитана и послание.

Шаг 2: Прочитайте дневник и сообщение.

Прочитав записи, вы определяете, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам не преуспел. Геральт, будучи добрым самаритянином, решает пойти на почту и отправить сообщение.

Шаг 3: Поиск почтового ящика

Почтовый ящик разделен на две части.

  • Льюис Маас. Шаг 4, вариант А. Описание.
  • В резиденции Лоредо. Шаг 4, Вариант B Описание.

В первом случае вы можете пойти прямо туда. В случае с домом Лоредо все немного сложнее.

Шаг 4, вариант А: Опустите сообщение в почтовый ящик Royal Mailbox в Льюис Марс.

Это гораздо более простой вариант. Идите к Льюису Маасу (M7, 15) и в его кабинете вы найдете почтовый ящик. Вложите в него послание вашего капитана. Вы также можете удалить уже имеющиеся там буквы. Льюис отреагирует на это — попробуйте успокоить его с помощью Аксиума.

Совет! На перепутье: вы должны пройти эту процедуру поиска, прежде чем принять решение о поддержке одной из двух партий Скоя’таэли / Верон Рош.

Шаг 4, Вариант B: Подайте письмо в Королевскую почту в Лоредо

Опустить письмо в ящик в Loredo House не составляет труда. Ящик заперт, что затрудняет извлечение его содержимого. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании по убийству предателя!

Совет! Есть только два шанса добраться до гардероба Лоредо. Миссия вульгарного внушения и миссия смерти для предателя после выбора пути Рош.

Шаг 5: Покидая Флотсам, поищите еще одно затонувшее судно.

Прочитав письмо из ящика, решите найти второе затонувшее судно.

Глава 2.

Согласно записям, полученным в Главе 1, второе затонувшее судно находится в долине Понтал. Найдите сундук, чтобы найти дневник ЭйлаТарн. Сейчас вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Локмуинном.

Совет! Не тратьте материал внутри сундука, так как он необходим для изготовления доспехов Врана.

Как добраться — путь Йорвета

Покиньте Верген и отправляйтесь в долину, где вы встретите тролля (M13, 10). Продолжайте двигаться на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).

Как добраться — Путь Роша

После того как вы очистите туман, задание «Осада Вергена» приведет вас прямо к месту кораблекрушения (M23, 15). Попав в Верген, вы также можете найти его, выполнив поиск BloodCurse.

Глава 3

В Лок Муинне есть вход в канализацию (M31, 16). Здесь находится сундук (M33, 3). Откройте его ключом, полученным из сундука в первой главе.

Шаг 1: Найдите мастера-кузнеца, который делает доспехи ворона.

Поблизости магически известен только один кузнец — медник Бен Ард. Он расположен на главной площади (M31, 20). На этом миссия завершена.

Совет: Для изготовления доспехов вам понадобятся два ключевых компонента из сундуков, связанных с заданиями в главах 2 и 3: доспехи Исгита (глава 3) и крепость Врана (глава 2).

Совет! Укрепление Враны можно купить у БрасофБен Арда (M31, 20).

Серия игр за ведьмака по имени Геральт уже завоевала признание. Игра заслужила статус самой ожидаемой игры года, но, к сожалению, ее выход был отложен. Предполагаемая дата выхода The Witcher 3 Wild Hunt…

Ведьмак 2 ящик королевской почты где найти

Здесь находится резиденция мэра города Маас. На карте он находится в правом верхнем углу торговой площади. В кабинете Мерса стоит комод. Это почтовый ящик RoyalMail. Поговорите с Мерс, чтобы она разрешила ей использовать его.

Посмотрите на Chemax. Я думаю, что должна быть прогулка.

(Когда вы выходите из паба, он находится по другую сторону двери между двумя киосками, а когда входите в дом на первом этаже, там сидит Петькин почтальон).

Таинственная река

Квест «Таинственная река» является секретным, и его ход не отображается в календаре. Правильно выполнив этот квест, вы получите лучшую броню в игре.

Прохождение The Witcher 2

Поиск основан на заметке на доске объявлений: «Балтимор может быть мертв!». связанные с. Поиск начинается в гарпунной пещере (M13, 6), когда во время магического поиска вам снится Балтимор. Выйдите из пещеры и вернитесь в Верген. Вам нужно найти лабораторию Балтимора (M15, 15). Следующая часть задания начнется сразу после того, как вы туда попадете.

Шаг 2: Поговорите о Балтиморе с власами, работающими на Наковальне.

Отправляйтесь к краснокожим людям Анвила. Среди них есть Торак (M15, 16) — поговорите с ним о пропавшем создателе руны. Вы узнаете, как он исчез, и получите разрешение на обыск лаборатории.

Шаг 3: Проведите поиск в лаборатории Балтимора.

Прохождение The Witcher 2

  • Скажите ему, что вы ничего не нашли. Шаг 7, Воздействие на вариант А.
  • Скажи ему, что они нашли файл. Шаг 7, Последствия для варианта В.

Шаг 4: Следуйте инструкциям в Балтиморском блокноте.

Прохождение The Witcher 2

‘Посмотрите на колодец с большим эхом’. -Перейдите к сожженной деревне со старым колодцем (M13, 2).

Прохождение The Witcher 2

«Пройдите 10 шагов до реки, идите налево, не бойтесь, пройдите 20 шагов и перейдите через ворота со всей присущей им грацией». -Потом ехать на север и повернуть налево на перекрестке. Пройдите отряд скоя’таэлей и вы достигнете огромных ворот (M13, 7).

Прохождение The Witcher 2

Дорога снаружи всегда безопасна. Идите к перекрестку, где спят охранники. Вам понадобятся все дороги, но средняя из них безопасна». -Достигните деревянной статуи (M13, 8), где вы должны выбрать один из трех путей. Идите в каменоломню (M13, 3).

Шаг 5: Следуйте указателям на Ингранд

Прохождение The Witcher 2

Ищите признаки Англии. Тогда мои планы придут к вам. -Пройдите по каменному коридору. По пути вы увидите скалы с высеченными на них знаками. Вскоре вы достигнете небольшого холма. Там вы найдете сундук. (M13, 9) и ключ с руническими письменами.

Шаг 6: Идите направо в соответствии с записями Балтимора.

Прохождение The Witcher 2

  • Вы говорите ему, что ничего не нашли. Шаг 7, описание варианта А.
  • Вы сказали ему, что нашли файл. Шаг 7, Вариант B Описание.

Шаг 7, вариант А: Сообщить Сесилу о преступлении Торака.

Прохождение The Witcher 2

Ключ Королевской почты

Ключ Королевской почты — предмет поиска в игре The Witcher 2 King’s Assassin.

Глава 2.

Согласно записи в главе 1, в долине Понтал находится второе затонувшее судно. Там вы найдете сундук. Там вы найдете дневник Эйлы Тарн. Сейчас вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Локмуинном.

Совет! Не тратьте материал из сундука, так как он понадобится вам для создания доспехов противника.

Как добраться — путь Йорвета

Покиньте Верген и отправляйтесь в долину, где вы встретите троллей (M13, 10). Продолжайте двигаться на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения (M13, 12).

Как добраться — Путь Роша

После того как вы очистите туман, задание «Осада Вергена» приведет вас прямо к месту кораблекрушения (M23, 15). Когда вы достигнете Вергена, вы также сможете найти его в CurseofBlood.

Совет! Не тратьте материал внутри сундука, так как он необходим для изготовления доспехов Врана.

Плохое предложение.

Посетите Лоредо, когда стемнеет. Прислушивайтесь к мнению местных властей. Отправляйтесь в дом Лоредо. Геральт встретится с Роше. У компании «Рош» также есть вопросы. В ворота с оружием нас не пускают, делать нечего, оставляем его в сундуке рядом с воротами. Оказавшись во дворе, Рош внимательно осматривает вертолеты. Геральт также уже кое-что знает об этом оружии. Рош предлагает выключить баллисту, чтобы она не влияла на его будущие решения.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к Маргарите, скучающей неподалеку местной проститутке, и просим ее кивнуть своей «подружке», которая уже давно сидит на арбе. Маргарита требует оплаты, как будто она не успевает. Или, чтобы оказать ей услугу, унизив двух преступников в глазах окружающих, она соглашается сделать нам большой минет, а также удовлетворить наших «подружек».

(Я не могу подтвердить последнее, так как забыл об этом позже, извините, нет!) Чтобы унизить толпу, мы должны бить ее руками. Затем Маргарита отводит охранника к ближайшему кусту, и Геральт может сделать арбалет бесполезным, украв его часть.

Мы отправляемся в Лоредо вместе с Роше. Нас не пускают. Учитель занят разговором с Киарой де Тансервиль, ведьмой из Ковиля. Рош предлагает действовать и подслушивать. Один из охранников меняет направление, позволяя Геральту войти на задний двор.

Мы не торопимся, так как нет ограничений по времени. Мы вырубаем (оглушаем) всех на заднем дворе, чтобы они не смогли пробраться в центр, пробить окно и подслушать. Из того, что мы слышим, мы ничего не понимаем, и сама Шила не захочет рассказать нам, к чему она готовится в будущем.

Возвращается в Рош. Только ведьма может видеть Лоредо, и разгневанный Рош уходит. У Лоредо та же жалоба от зверя. Если нет судна, то нет и налоговых льгот. Он спрашивает о Йорвете и возможности встретиться с ним. О возможности свободного перемещения, так как Золтан имеет некоторую связь с белками. Как только маг разберется с Кираном, Лоредо снимет эти ограничения. Поэтому вы заканчиваете разговор и уходите, оставив оружие у выхода.

Оцените статью
M-Game