Total war rome ii отзывы. Total war rome ii отзывы

Total War Rome 2 можно смело назвать лучшей масштабной стратегией за последние годы. Качайте, покупайте и играйте. Рекомендую к прохождению каждому любителю стратегий и масштабных побоищ.

Total War: ROME II — Emperor Edition v 2.4.0.19728 + все DLC | Rus скачать торрент

Total War: Rome 2 (Тотал Вар Рим 2) стратегическая ирга. Очередной шедевр серии. Разработчики постоянно вносят изменения, стараясь сделать свой проект максимально успешным, благодаря увлекательному геймплею, расширению возможностей, росту качества. Теперь карта стала еще больше. Познакомьтесь с пятью различными культурами Восточную, Пуническую, вас встречают варвары, греки, римляне. Все это разнообразие поделено на 117 фракций.

Вас ждут разнообразные уникальные кампании, в ходе которых вы сможете проявить свои таланты лидера, руководителя и стратега. Расколотая империя ослабевает, сделайте ее сильнее. Это имперское издание, в вашем распоряжении будут все миссии, дополнения. Изучите нюансы политических интриг, создайте благоприятные условия для собственного развития, теперь появляется множество возможностей в ходе военных действий.

Зрелищный проект, масштабные события, мировая война. Теперь можно входить в режим тактического обзора карты прямо во время сражения. Сражайтесь смелее. Радуют визуальные эффекты, к примеру, город, длительное время находящийся под осадой, выглядит соответственно. При помощи специальной камеры можно разглядеть различные нюансы и детали.

Скачать игру Тотал Вар: Рим 2 (2022) новая версия с русской озвучкой

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Тотал Вар: Рим 2 2022 года на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Скачать игру Total War: ROME II - Emperor Edition на ПК бесплатно

Информация

  • Дата выхода: 2013
  • Жанр: Симулятор, Стратегия
  • Разработчик: Creative Assembly
  • Издатель: SEGA
  • Текст: Русский, Английский
  • Звук: Русский, Английский
  • Windows: Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
  • Процессор: 2 GHz 2-ядерный / 2.6 GHz 1-ядерный
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c
  • Место на диске: 34 Gb

Тип издания: RePack от xatab
Игра обновлена 27.05.2019 до v 2.4.0.19728 + все DLC, это последняя взломанная версия на 2022 год (с рабочим онлайн-мультиплеером), со всеми дополнениями.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Total War Academy

Сведения об издании Total War: ROME II — «Обновленное издание»

«Обновленное издание» — это наиболее полное издание игры ROME II с улучшенной системой политики, переработанными цепочками построек, исправленным балансом в битвах и улучшенной графикой в кампании и боях.

Императорское издание содержит все бесплатные обновления функций, выпущенные с момента выхода игры в 2013 г., в том числе исправление ошибок, улучшение баланса, интеграция с Twitch.tv, управление касанием, а также совместимость с Mac. Кроме того, оно включает бесплатное дополнение с кампанией «Император Август», действие которой начинается после убийства Цезаря.​

Новое дополнение с кампанией «Император Август» и все материалы издания «Обновленное издание» будут доступны владельцам игры ROME II бесплатно в рамках автоматического обновления.

Сведения о новом дополнении с кампанией «Император Август»

Новое дополнение с кампанией «Император Август» содержит кампанию для ROME II, которая превосходит основную кампанию ROME II и охватом, и масштабом. Эта кампания входит в издание Total War™: ROME II – «Обновленное издание» и владельцы игры Total War™: ROME II получат ее в рамках автоматического бесплатного обновления.

Действие кампании «Император Август» начинается в 42 году до н. э., когда после жестокого убийства Цезаря в Риме разразился хаос. Снаружи Республика оставалось единой, но изнутри ее раздирали противоречия. Будущее Рима держали в своих руках три великих человека — Второй Триумвират.

Октавиан, приемный сын и наследник Цезаря.

Марк Антоний, верный друг Цезаря и его доверенный военачальник.

Лепид, великий понтифик Рима и человек, благодаря которому Цезарь стал диктатором.

Территория Республики была разделена между ними, и к их услугам была вся военная мощь Рима. Каждый из членов Триумвирата был готов начать борьбу за власть, чтобы стать единоличным императором Рима.

Однако в игру вступают и сторонние силы, которые замыслили воспользоваться нестабильностью в Риме, чтобы захватить новые земли. Станете ли вы защитником Рима, который одержит победу над другими членами Триумвирата? Или поведете в завоевательный поход другую фракцию, ухватившись за возможность, которую дает хаос гражданской войны?

Фракции для игры
В новой кампании игроки могут сыграть за любую из следующих фракций:
Марк Антоний
Лепид
Октавиан
Помпей
Ицены
Маркоманы
Дакия
Египет
Парфия
Армения (также ставшая доступной для игры в основной кампании ROME II).

На что вы готовы ради Рима?

Покоривший сердца игроков со всего мира сериал Total War возвращается в Рим и задает новый стандарт качества для стратегических игр. Встаньте во главе первой в мире сверхдержавы и возьмите под свое командование самую мощную военную машину древнего мира. Для победы над врагами вам доступны любые средства – боевые, экономические и политические. Но помните, ваш триумф может вызвать не только уважение, но и зависть даже самых близких союзников.

Станете ли вы жертвой предательства или сами первыми начнете плести заговоры против старых друзей? Будете ли вы бороться за сохранение республики или захотите единолично править империей?

Системные требования

    Minimum
    • OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
    • Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
    • Memory:2GB RAM
    • Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
    • DirectX®:9.0c
    • Hard Drive:35 GB HD space
    • Additional:Screen Resolution — 1024×768
      Recommended:
      • OS:Windows 7 / Windows 8
      • Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
      • Memory:4GB RAM
      • Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
      • DirectX®:11
      • Hard Drive:35 GB HD space
      • Additional:Screen Resolution — 1920×1080

      © SEGA. Creative Assembly, the Creative Assembly logo, Total War, Total War: ROME and the Total War logo are either registered trade marks or trade marks of The Creative Assembly Limited. SEGA and the SEGA logo are either registered trade marks or trade marks of SEGA Corporation. All rights reserved.

      Популярная и даже хвалёная опция Warscape+ так же не оправдала надежд геймеров. Она иногда приводит к полному подвисанию, торможению сил армии, то и дело заставляя сомневаться перед преодолением полосы препятствий, или лишает значимой поддержки в неравном бою с противником.

      В тактическом режиме мы командуем армиями на полях сражений, осадах и штурмах городов. А теперь ещё и на десантных операция и морских боях. Изменения не такие большие по сравнению с масштабом новенького на глобальной карте, но при этом не менее важны. Не стоит забывать, что для некоторых игроков этот режим является приоритетным.

      Rome2_screen19

      Масштаб битв

      Количество солдат на полях сражений значительно возросло, теперь даже несколько армий создают неплохую массовку. А если на поле боя выступят внушительные силы да ещё при поддержке флота, то прям властелин колец, какой-то получается. Одним словом – классно.

      Rome2_screen20

      У меня пока, что проседает fps, когда приходится воевать большими армиями, но думаю скорые патчи это поправят.

      Нововведения в бою

      По большому счету, особых изменений не произошло, все то, что игроки так любили в тотал варе, осталось на месте, просто она обросла дополнительными возможностями, немного разбавившими геймплей.

      Rome2_screen24

      Во-первых солдаты и боевые подразделения обзавелись собственными умениями, которые помогают выполнять им свою задачу ещё лучше. К примеру, пехота может на короткий промежуток времени игнорировать усталость и бежать быстрее. Это подкидывает дополнительные возможности в бою.

      Rome2_screen25

      Во-вторых это реализм. Он наконец-то возобладал надо балансом. Теперь боевые собаки не разбегаются в разные стороны как муравьи, после уничтожения цели. Отправленный онагром во вражеский город валун не исчезает после первого удара, а отскочив от укрепления, свалится на землю или на головы врагов. Это же касается и пологих склонов, на которых могут быть размещены специальные огненные шары. А разрушенные стены и башни похоронят всех, кто оказался под их обломками.

      Rome2_screen26

      Помимо этого появился режим прямого управления огнём орудий! Выберите орудие и нажмите кнопку синематаграфического режима. Цельтесь, стреляйте и смотрите, как ваши камни достигают цели. Я уверен, геймеры будут просто пищать от удовольствия, когда опробуют эту фишку. Я честно теперь только так и стреляю, ведь собственный огонь намного точнее, можно даже специально прицелиться, попасть по башне или стене и рикошетом задеть живую силу врага. А можно значительно перекинуть стену и прощупать ряды врага за ней. Эти невероятные и очень классные возможности, открывают для игроков кучу тактик и способов эффективной войны.

      Теперь удержание высоты может вытянуть любую ситуацию. Врагу придётся подниматься, что бы вступить в бой. Стрелки готовы к бою, копейщики стали поплотнее. А ваши тяжелые орудия готовы осыпать наступающих валунами, причем делать это можно в наход, используя режим прямого управления.

      Rome2_screen27

      Total War Rome 2 : 16 комментариев

      Обзор по теме спасибо! Ша пойду попробую режим прямого управления, незнал что такой есть)

      Новый рим конечно хорош, но сука лагает да ещё и в компании вылетает постоянно, ждём патчей

      На лицухе вылетов нет 😉 , а вот лаги имеются. Уже вышел первый патч, так что ждём репак с ним, а там посмотрим.

      У меня армия отказывается ходить, что нажал хрен его знает! Помогите плиииз.

      Ну выше же написал, что у армий есть несколько режимов движения, в меню отряда просто выбери пункт — обычный режим.

      А что это я незнаю что такая стратегия вышла? админ звонить надо)))

      Да вы уважаемый наверно и забыли, что такое Рим тотал вар?))))

      Играсан, ты где игру качал, а то я какой репак не залью выкидывает во время компании(((

      На руторе, один самых первых репаков, он чудом не заглючил и я спокойно прошел компанию. Для комфортной игры ещё пару увесистых патчей нужно, советую подождать.

      Добрый день, почему происходят» не боевые потери» и как их остановить? Например, набираю полную армию, а после хода половины людей в ней не хватает и написано, что это не боевые потери и их численность. В чем причина?

      Привет, не боевые потери связаны с кучей факторов. Если это пустыня, то при её переходе армия изнемогает от жары и жажды, если это отдалённый участок зимой то от холода. Это может быть связано с болезнями, которые вы могли подхватить в походе. Не боевых потерь можно избежать, имея достаточно еды в стране, а опасные местности нужно пересекать в режиме похода, чтобы избежать остановок. Также советую всегда при армии держать трёх персонажей (агентов) разных классов, они помогут своими характеристиками бороться с большинством напастей.

      Да не это игра ..которая была…..что там разработчики делали 2 года .. цитаты наверно искали…много всего отстойного .. что тут и страницы не хватит. написать всего….
      короче сатрапии и протектораты от них проку нет..
      помогают в войне только агентами.. доход от них как говорится ни какой и помощи тоже нет.
      Короче войны просходит на основе сановников. воителе и соглядателей
      блокада портов.(города) может проходить другой фракцией вечно…
      При поражение врага на карте компании и боя. кони бегают за врагом.. по всему полю короче танцуют.. о войсках «собак.».это вообще нонсенс..сбегают и прибегут обратно..и будут стоять .а пращики..с холмов если стоят и дашь команду стрелять по врагу ..начнут перестраиваться…
      .Торговля это вообще нонсенс..тут и говорить не буду..
      Короче эта не та игра которая была ранее.. и то что выпустили.. просто плагиат Сегуна….
      полный отстой

      Вы просто очень многого ожидали от игры, вот поэтому и такое сильное разочарование. Я честно, вообще не ждал её, привычка не верить разработчикам на слово, помогает взглянуть более трезво на любой релиз.

      А мне понравилась, взял в стиме и почти неделю только в неё играл. Притензии есть только в плане оптимизации, я коробок свой брал почти за 20к а игра всё равно низкий фпс демонстрировала, после «сотого» обновления лаги никуда не пропали. Походу придётся пол года ждать нормальных фиксов.

      извините можете помочь ни как не могу нормально научится управлять можете выпустить видео обзор флота. заранее спасибо

      Сведения об издании Total War: ROME II — «Обновленное издание»«Обновленное издание» — это наиболее полное издание игры ROME II с улучшенной системой политики, переработанными цепочками построек, исправленным балансом в битвах и улучшенной графикой в кампании и боях.

      Экономика и боевые действия

      Помимо развития экономики и ведения боевых действий, огромную роль в Total War: Rome II разработчики уделили дипломатии. Новшеством стал пакт о ненападении. Он действителен на протяжении десяти раз, и означает, что государства, заключившие договор, мирно сосуществуют, не боясь молниеносного нападения. В случае несоблюдения договора, сторона, нарушившая обещания, несёт ответственность и получает штрафные санкции.

      Сюжет словно действительно списан со страниц истории, поскольку её опыт виден во многих деталях невооружённым глазом. Те договора, что были подписаны между союзниками, часто нарушаются, и даже бывшие союзники вмиг могут стать врагами. В целом, о мирной жизни с соседними государствами можно забыть. Цель игры не заключается в том, чтобы построить добрососедские доверительные отношения. Тактические сражения – вот та суть, которая скрывается за мишурой экономических процессов, строительства, дипломатии и построения империи.

      Конечно, глобальная карта империи претерпела изменения. Перед нами предстаёт красивая детализированная картинка с сильными эффектами. Перед взором игрока появляются новые поселения, доги и мосты, а так же корабли на морских торговых путях. На картах можно увидеть перемещение армии, а ключевые моменты боёв показаны достаточно близко и реалистично, что придаёт дополнительного драматизма всему происходящему. Сражения всё так же остались ключевыми событиями в нашумевшей игре Total War: Rome II.

      Одним из позитивных нововведений игры стала опция искусственного интеллекта. В тактическом плане это достаточно удачное решение, позволяющее, с учётом увеличения площади территорий, достигать максимального эффекта в подготовке к боям. Сражения можно вести пошагово, и даже обладая меньшим количеством солдат, благодаря грамотной дислокации войска можно победить в неравном бою с соперником.

      Каждая из представленных локаций имеет свои укрытия, своды, переправы, мосты, которые в дальнейшем могут пригодиться для осуществления необходимых манёвров. Кроме того, теперь на помощь войску в трудной ситуации приходит десант с кораблем. Он появляется из моря или реки, и способен нанести решающий удар в разгар боя.

      Конные стрелки и пешая кавалерия в Тотал Вар 2 так же являются незаменимыми, и способны внедряться в наиболее слабые точки противника, разрушая всё на своём пути. Но огромная часть успеха зависит не только от стратегических моментов. Крайне важно понимать, какие именно юниты вышли на поле боя. Если перед нами прославленное войско, с гордостью разворачивающее свой флаг на поле боя, то вполне вероятно, что противник будет морально подавлен из-за трусости и боязни. Тогда они с позором теряют очки боевого духа.

      Параметры карты теперь напрямую связаны со всеми тонкостями ведения войны, тактическими моментами и т.д. Положительный исход битвы может зависеть от грамотно подобранной локации, правильных тактических решений и статуса «юнитов» принимающих участие в битве. Стоит так же учитывать, что играют важнейшую роль погодные условия. Если долго дислоцировать войско в засушливой пустыни или леденящих горах, то вполне вероятно, что солдаты будут иметь основания для дезертирства.

      В Total War: Rome II территории имеют порой слишком контрастное значение, и способны, как усугубить возможное поражение, так и удвоить все шансы на победу. На карте можно заменить расположение «особых» юнитов. Они изрядно выручают в сложные моменты, и могут быть представлены слонами или верблюдами. Их дислокация в конкретном регионе говорит нам об имеющейся возможности нанимать на работу определённый род войск. Такое удовольствие стоит недёшево, но это того стоит, так как данные юниты могут делать вылазки во вражеские поселения. Если при атаке вы используете в бою слонов, то это в значительной степени может подорвать боевой дух соперника.

      Лозунги

      Грамотная пиар-компания, предшествующая появлению игры, яркие баннеры и рекламные лозунги выглядели многообещающе, и казалось, что за счёт искусственного интеллекта игра обретёт новое звучание, «мега-мозг» будет справляться со всеми поставленными задачами, давать подсказки, имеющие стратегическое значение, но на деле оказалось, что он не всегда способен действовать разумно. Искусственный интеллект то и дело советует игрокам совершать нелогичные манёвры, или отсиживаться в крепости, в тот момент, когда необходимо, согласно договорённостям, идти в бой.

      Многообещающий корпоративный режим так же стал причиной некоторых конфузов. Напарники могли замешкаться, или давно поменять положение, локации или оружие, а картинка до сих пор выдаёт события пяти – десятиминутной давности.

      Популярная и даже хвалёная опция Warscape+ так же не оправдала надежд геймеров. Она иногда приводит к полному подвисанию, торможению сил армии, то и дело заставляя сомневаться перед преодолением полосы препятствий, или лишает значимой поддержки в неравном бою с противником.

      Безусловно, подобное положение вещей совершенно не скрашивает часы, проведённые за игрой. К тому, же если в первом «Риме» можно было управлять абсолютно всеми существующими городами, то теперь это преференция далеко не всех пользователей. Появились особые закрытые города, статус которых требует от геймера вливания дополнительных средств. Ещё одно разочарование – это морские битвы. Если в промо-ролике они выглядели захватывающе, грандиозно и красиво, то на практике дела обстоят куда сложнее. Сцена предстоит крайне подвисающая, с нелепыми толканиями брёвен по воде.

      Тотал Вар за всю историю существования проекта стала поистине колоссальным проектом, объединяющем пользователей всего мира. Перед нами огромный, затратный и трудоёмкие проект, который постоянно учитывает пожелания постоянных пользователей, и может с лёгкостью заинтересовать любого новичка. Следует отдать должное и кадровому составу, численность которого относительно невелика для подобной масштабной игры.

      Геймплей

      Интерфейс игры стал куда сложнее, мудрёнее и нелогичнее. Многие новички жалуются, что разбираться в игре приходится долго, поэтому общее впечатление складывается не такое, как при просмотре того же многообещающего промо-ролика.

      На данный момент продолжается работа над патчами, и разработчики, понимая насколько много существует прорехов, приносят свои извинения перед поклонниками Тотал Вар 2. Ошибки значимые, но не стоит крайне негативно судить об игре в целом. В ней нет места критическим багам, заполонивших большинство игр, поэтому слабости грамотно уравнены положительными моментами.

      Положительные стороны Total War: Rome II:

      • Изобилие игровых фракций, множество персонажей;
      • Потрясающие локации, масштабность происходящего;
      • Совершенствованная и эффективная экономическая система;
      • Трансформированная система «прокачки» персонажей»;
      • Отменная графика, с применением всех инноваций гемблинга;
      • Нелинейный сюжет с непредсказуемым развитием.

      Отрицательные стороны Total War: Rome II:

      1. Ошибки в работе искусственного интеллекта;
      2. Системные ошибки;
      3. Затянутые ходы фракций;
      4. Обособленные города, которыми можно управлять при дополнительном вливании средств;
      5. «Слабые» морские битвы.

      Разработчикам предстоит ещё немало поработать над функциональной стороной, пересмотреть интерфейс и подвисания отдельных фрагментов игры.

      В игре есть три культуры: Варварская, Греко-римская и восточная. Заметьте, каждая имеет собственную систему развития, собственные здания, воинов и бонусы. Кто-то лучше торгует, кто-то воюет. В общем, различия будут значительными.

      На поле брани

      Ключевое нововведение в тактических схватках в реальном времени — объединенные морские и сухопутные сражения. Еще на глобальной карте можно присоединить флот к регулярной армии и эта парочка пойдет покорять заморские твердыни. Флот не только прикроет транспортные суда, но и окажет огневую поддержку при осаде прибрежных городов.

      К слову: отныне в каждом городе располагается гарнизон, а его состав зависит от численности населения и возведенных построек. Армии эти стационарные, за пределы городских стен не уходят. Такая дружина ударную группу врага не остановит, но мятежников подавит без проблем.

      450x253 22 KB. Big one: 1500x844 183 KB

      Проблема большой армии — не всем хватает мест, чтобы «припарковаться».

      Когда два отряда враждующих сторон сходятся на одной тропе, игра, как обычно, предлагает выбрать режим: рассчитать итоги боя автоматически или командовать армией лично. В тактическом режиме, на первый взгляд, ничего не изменилось: расстановка войск, начало битвы, выбор строя и формации, пауза, перемотка времени. Постойте, а что это за точки и очки победы?

      Теперь победить можно хитростью, а не только тотальным разгромом врага, ведь на коне тот, кто отвоюет у противника все победные точки. Вы можете отвлечь основные силы врага отрядом лазутчиков, а в это время конницей пройти по флангу и поднять знамена своей армии над вражеским поселением — и неприятель ничего не поймет, оказавшись одураченным.

      Новшество интересное и скорее положительное, если бы не синдром Relic Entertainment. Можно понять, когда ключевой точкой служат ворота и контроль над ними открывает дорогу в город, но какой резон захватывать неукрепленный пустырь? Для выпаса гусей?

      450x253 31 KB. Big one: 1500x844 243 KB

      Контрольные точки не сильно изменили игровой процесс. Битва обычно заканчивается раньше, чем кто-то успеет до них дойти.

      Преобразили сражения и флотилии. Корабли научились не только таранить другие суда, но и обстреливать врагов с берега по «засвету» разведчиков, как это делает артиллерия и ПТ-САУ в World of Tanks. Часто битвы выигрываются без единой потери только потому, что один отряд конницы обнаруживает вражеские силы, а тех безнаказанно расстреливают с берега суда поддержки.

      Да, искусственный интеллект в Rome II непредсказуемый, точнее, нелогичный. Компьютер то обладает ясновидением, направляясь именно туда, где спрятан в лесу ваш отряд, то застывает на месте, позволяя безнаказанно себя расстрелять. Оппонент не охраняет лучников и осадные орудия, пассивен при штурме, позволяя сначала расстрелять лучников на стенах, затем добить пехоту.

      450x253 24 KB. Big one: 1500x844 210 KB

      Лес — отличное место для засады или прорыва в тылы врага.

      На глобальной карте ИИ не прекращает удивлять. Бессмысленно перемещая армии по карте, может неожиданно покинуть столицу, позволив нам без труда ее захватить, нападает на превосходящие силы противника, где справедливо гибнет в полном составе.

      Третий промежуточный итог: в тактических битвах ровно два интересных, но не доведенных до ума нововведения, что в совокупности с плохим искусственным интеллектом делает битвы просто неинтересными.

      Заключение

      Претензия «ожидал большего» — это не аргумент, знаю. Но ситуация вокруг Rome II напоминает предвыборную кампанию, когда вам обещают перемены и что жизнь у вас обязательно наладится. А после выборов победителя поражает амнезия: да, обещали, но вы не так поняли и так далее. Предзаказы уже проданы, покупатель поймал наживку и разработчик на коне. Хотя в данном случае это и не конь вовсе. Так, максимум ослик.

      450x253 16 KB. Big one: 1500x844 115 KB

      Что-то меняется, что-то остается прежним. Цитаты исторических деятелей на экранах загрузки — неотъемлемая часть любой игры Total War.

      Rome II — сама по себе игра неплохая, но ей не хватает новизны. Технические неполадки со временем исправят, алгоритмы действий ИИ доработают, но даже с учетом того, что все будет работать, как задумано, игре не светит звание шедевра всех времен. По меркам серии это шаг не вперед, а скорее в сторону: сделали немного другую игру, ничуть не лучше, но и не хуже (с поправкой на баги) предшественниц.

      После выхода Empire развитие серии прекратилось. Napoleon и Shogun 2 — это как Vice City и San Andreas по отношению к GTA III: масштабные расширения, использующие такую же игровую механику, просто мир другой и эпохи другие. Но негатива было меньше, поскольку серьезных недостатков у тех игр не было. В этом же случае Rome II — как та чаша терпения с последней каплей.

      Вердикт: новый «Рим» — это старый «Рим» с графикой как в Shogun 2 и видоизмененной механикой как в Empire. И с багами.

      Между строк. Пока создатели игры работают сверхурочно, пытаясь вылечить свое детище от многих болячек, возникают мысли о следующем проекте The Creative Assembly. Только посмотрите: перезапуск Shogun — был, перезапуск «Рима» — состоялся, а Medieval относительно новая, чтобы ее перезапускать. Может, наконец, дождемся Total War в современности или сеттинге Первой Мировой? Ай, ладно, ставлю на аддон про Александра Македонского.


        Тестирование восемнадцати видеокарт и шестидесяти трех процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
        на конференции Overclockers.ru.

      Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

      Действие кампании «Император Август» начинается в 42 году до н. э., когда после жестокого убийства Цезаря в Риме разразился хаос. Снаружи Республика оставалось единой, но изнутри ее раздирали противоречия. Будущее Рима держали в своих руках три великих человека — Второй Триумвират.

      ⇡#Не тотальные перемены

      Итак, мы снова возвращаемся в античную Европу за три века до н.э. — Рим только готовится к грандиозным завоеваниям, а империя Александра полсотни лет как развалилась на кусочки. Глобальная карта похорошела — расширилась во все стороны света (особенно на восток, до самых дальних уголков Средней Азии) и разбита на куда большее количество крохотных регионов с не менее крохотными государствами.

      Однако играть в этот раз за кого угодно нельзя — нам предлагаются лишь девять фракций (плюс ещё греки, которые бесстыдно продаются отдельно в виде DLC), сгруппированных по общему культурному признаку. Римляне, галльские племена, народы Востока, Карфаген и так далее — у каждого из народов свои особенности и модификаторы показателей. В принципе, шаг со стороны разработчика понятный — в предыдущих выпусках Total War сценарий захвата цивилизованного мира при игре за любую из сторон выглядел примерно одинаково. Что за римлян, что за парфийцев, что за каких-нибудь скифов — главное, победить ближайших соседей за первый век-полтора, а дальше уже всё идёт своим однообразным чередом.

      Теперь же процесс управления разными фракциями отличается в деталях. У всех собственные исторические миссии, технологическое древо и государственный аппарат. Сильно выделяются варвары — у этих народов проще обстоят дела с армией, но зато в индустриальном плане они заметно отстают от более цивилизованных соперников.

      Есть ещё и меры по ограничению растущего по экспоненте могущества — например лимит количества полководцев. Создать дюжину армий в трёх провинциях и отправить войска порабощать всех соседей в округе больше не получается. Соответственно, не факт, что к моменту завершения кампании вся политическая карта мира будет одного цвета.

      Кое-какие изменения внесены в модель развития регионов. Земли объединены в провинции, в каждой — от двух до четырех административных единиц с особенной специализацией (скажем, экономический поставщик важных ресурсов или же военный центр). Таким образом, получается групповое управление провинциями; ну а наиболее эффективный менеджмент реализуется лишь при полном владении «родственными» регионами. Такое обобщение удобно при наведении порядка в огромной империи — нет больше необходимости заглядывать в каждый городок и смотреть, какие ещё бесполезные здания там можно построить.

      Кроме того, генералы за успешные военные мероприятия получают апгрейды — улучшение показателей по одному из параметров (меткая стрельба, боевой дух и прочее). Такие бонусы иногда мешают дальнейшей судьбе нашей армии — вот «вложились» мы в способности стрелков; выходит, что других юнитов нанимать будет уже не так интересно. Да и мелочи эти как-то быстро утомляют — считайте, что после каждой битвы нужно щёлкать по значкам и читать описание отдельных навыков.

      Есть нюансы и по части политической борьбы за власть внутри одной фракции. У «продвинутых» народов на верхушке госаппарата восседают представители разных династий (в первом Rome их даже сделали конкурирующими фракциями: Юлии, Брутии и Сципии); между семьями идёт непрерывная борьба, а пользователю приходиться думать о балансе, чтобы всё в итоге не кончилось гражданской войной.

      ⇡#Застой

      Но, знаете, всё вышеописанное — не более чем микроменеджмент, который не сильно спасает от пресловутой скуки при обретении лидерства. Хуже того — всё это не делает саму игру на тактической карте хоть немного интереснее. Концепция из первых Medieval и Rome с условными ограничениями и зацикленностью на спорных деталях в целом осталась всё той же. Люди, которые хоть раз в жизни играли в стратегии от Paradox Interactive, уже не смогут нормально смотреть на глобальные геополитические конфликты в Total War.

      Здесь по-прежнему туповатый ИИ, бессистемно ведущий войны, и примитивная дипломатия. Вся прелесть какой-нибудь Europa Universalis в том, что игроку предоставлялся ценный выбор — он сам для себя определял цели и модель развития государства. В Rome II, как и всегда в серии, всё в любом случае сводится к войне; в этой стратегии нет занимательных возможностей пойти альтернативным путём, например добиться серьёзных достижений дипломатией или экономикой (хотя такая градация глобальных побед в игре появилась).

      Да, понятно, что во франшизе, которая называется Total War, иначе быть не может. Но это уже какая-то проблема базисного характера — как и в случае с жанром RTS. Сколько ещё Creative Assembly будет повторять одни и те же эпохи, внося незначительные изменения в общую идею? Возможно ли придумать на этом фундаменте что-то реально инновационное?

      В голову, конечно, приходит фантастическая идея объединения битв из Total War с общей системой Europa Universalis. Страшно представить, что могло бы получиться; хотя вероятно, что ничего — уж слишком тяжеловесна подобная комбинация. Но в любом случае навыки для генералов и культурная дифференциация фракций особой свежести Rome II не прибавляют.

      ⇡#Война есть война

      Несмотря на длинный список заявленных нововведений в боевой системе, ощущения от самих битв нисколько не поменялись. И это, пожалуй, прекрасно — уже с 2004 года значительные улучшения здесь совсем не требовались. Total War раскрывается во всей красе — это идеальный полигон для игры с виртуальными солдатиками, число которых измеряется тысячами. Остались, к сожалению, ошибки поведения искусственного интеллекта (вроде идиотской беготни вокруг точки захвата города), но общего удовольствия это не портит.

      Все графические улучшения, кстати, имеют значение лишь на тактической карте. Визуально Rome II выглядит, конечно, лучше предшественников, но уровень детализации далек от того, что мы видели в трейлерах (тут хочется вспомнить похожий случай с Aliens: Colonial Marines, но не стоит). Но это, опять же, неважно — на баталии мы всё равно смотрим в лучшем случае с небольшой высоты, а кинематографичная камера в практическом смысле не особо нужна.

      И всё же Rome II сильно нагружает даже мощные компьютеры. На производительных видеокартах FPS часто падает до 20 кадров в секунду, а уж экраны загрузки смогут вызвать раздражение даже у самых терпеливых — на поздних стадиях кампании ход ИИ иногда занимает по полторы-две минуты; за это время можно успеть сыграть партию какой-нибудь игры на смартфоне. Также пользователи буквально за пару дней уже успели нажаловаться на многочисленные баги, но с нашей превью-версией подобных проблем не возникло. Если судить по предыдущему опыту, в ближайшее время нас в любом случае ждут многогигабайтные патчи.

      Total War: Rome II — стратегия с классической формулой, которая, кажется, уже несколько поустарела. Во всяком случае, все нововведения, связанные с тактическим режимом, особой погоды не делают. Но когда дело доходит до отдельных битв — начинается самое интересное и единственно важное в этой игре. Что может быть прекраснее картины, когда отряд тяжелой кавалерии с грохотом врезается в группу мечников; на заднем плане ревут бронированные слоны, и всё это происходит под ливнем горящих стрел.

      Это минуты идеального симулятора античной войны. С лишней мишурой вокруг.

Оцените статью
M-Game