Изучение мира вызывает те же чувства. Вы можете быть везде и сразу, но здесь не так много мест, достойных упоминания, кроме руин и ступенчатых крепостей. Однажды я могу закончить свою работу в Мордоре и отправиться в другую страну, но это будет уже другая история.
Средиземье Тени Мордора: рецензия
Ужасная красота Черной страны была скрыта от глаз случайных путешественников в течение многих лет — даже «Властелин колец онлайн» не позволил нам пройти через ворота Мораннона, а другие постановки просто копировали места, увиденные в фильме Питера Джексона. Эпический. И вот время пришло. В нашем обзоре Shadow of Mordor мы не только побываем в обители зла, но и узнаем, насколько интересно это путешествие.
Страница ресурса
Оглавление
Доброта. | Приключенческий боевик |
Создано | Monolith Productions |
Издатель. | Warner Bros. Игры |
Платформа. | Пар |
Дата выхода. | 30 сентября 2014 года |
Введение.
Мордор. Эта страна к юго-востоку от Средиземья ни в одну эпоху не была гостеприимным местом. Окруженный непроходимыми горными хребтами, оплот темных сил на протяжении веков принимал бесчисленные орды орков и их повелителя, владыку Саурона. От раскаленных скал у подножия Ородруина до заплесневелых пещер, населенных чудовищами, даже воздух кажется загрязненным и полным ярости.
Ужасающая красота темного царства долгое время была скрыта от глаз случайных путешественников — даже во «Властелине колец онлайн» никому не разрешалось проходить через Черные врата. Другие просто копировали места, которые можно увидеть в киноэпопеях Питера Джексона.. И вот время пришло. В нашем обзоре игры Middle-earth: Shadows of Mordor вы узнаете, насколько интересно путешествие, а также посещение обители зла.
-Я думаю, на этом все и закончится. — Конец; нет. Наш путь не заканчивается со смертью. Смерть — это просто продолжение дороги, нарисованной для всех. Властелин колец: возвращение короля» (2003)
Я согласна с минусами (за исключением того, что я — похотливая женщина и иногда могла бы использовать последний шанс), но плюсы (с которыми я, кстати, тоже согласна) перевешивают минусы!
Рецензия на игру «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Обзор игры Middle-earth: ShadowofMordor
Middle-earth: Shadow of Mordor «Middle-earth Shadow of Mordor Trailer (PS4 / Xbox One)BIGFRIEDSATURDAY-CREEPY MESSAGESМои 5 лучших игр 2014/15 года
Весенний день в начале мая.
Звук оружия, грязь и благодать.
‘Орки — продукт генной инженерии Моргота в эльфах, женщинах’. ©TolkienFolkDictionary.
Нам просто нужно победить наших врагов. Я имею в виду врагов. Он один. Я бил его сильно, сильно и сильно». Так сильно, что валар Валинора икали. В любом случае, если идет кровь, что ж, вы сделали это. Конечно, вас изгоняют, но списывают это на проигранную битву. Улыбайтесь всем и двигайтесь дальше. Первый полководец, погибший на поле боя, однажды сказал: «Давайте сделаем это». В его словах содержится мудрость Истари, хотя ее нельзя понять со стороны. Хороший человек, к сожалению, я не помню его имени.
Вы должны атаковать противника так, чтобы он не смог встать. Даже если на это уйдет тысяча лет, это не полумера, потому что все знают, что непобежденное зло всегда возвращается.
В любом случае, это моя проблема — я уже должен рецензировать Shadow of Mordovia. Итак, осталось 25 часов, игра пройдена на 100%, 51 достижение в Steam, GamePad боится, а газета ждет моего мнения. Ну…
Обзор игры Middle-earth: ShadowofMordor
Обзор игры Middle-earth: ShadowofMordor
Только творческие некомпетентные мужчины не совершают сексуального насилия над творческими профессорами Толкиена (такие люди тоже подвергаются насилию). Количества коричневой массы, выпущенной по всему миру Альдой, хватило бы, чтобы удобрить всю территорию нашей страны первоклассным дерьмом. Книги фанфиков, фильмы фанфиков, игры фанфиков, повторные появления, подквелы, сиквелы, приквелы, обложки и даже официальный 12-томник Кристофера Толкиена.
Но самым известным фанфиком, несомненно, стали фильмы Питера Джексона (все, кто думал, что я скажу о книгах Пеломова, по которым были сняты фильмы). Они стали самостоятельными торговыми марками. Это позволило продюсерам, как и странных фанфиков, производить и выпускать их с чувством собственного достоинства без необходимости платить родителям-родственникам профессора или пенни. Более того, кинематографическая вселенная Джексона — это не только официальное оформление мира, но и своеобразное оправдание для тех, кто заранее «неканон».
Действие игры происходит между событиями «Хоббита» и «Властелина колец». Главный герой игры — Талион, чья семья была убита приспешниками Саурона, но была воскрешена и наделена особой силой, и теперь Талион направляется в Мордор. События игры происходят в то время, когда территория Мордора еще не была выжженной пустыней.
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor
Музыка: экшн Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS 3, PS 4 Разработчик: Monolith Productions и Behavior Interactive Издатель: Warner Bros. Локализатор: 1С-СофтКлаб Похожие Игры: серии Assassin’s Creed и Batman Arkham Мультиплеер: нет Минимальные системные требования: core i5-750 2.666666666666666666666, GEFORCE GTX 460 1GB, или 1GB, жесткий диск 25GB. Рекомендуемые системные требования: core i7-3770 3,4 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7950, жесткий диск 40 ГБ. Официальный сайт игры
Tolkien Games всегда считали за честь посмеяться над ними. Гении, создавшие Вселенную? Пожалуйста!!! Шедевр сносит рейтинг 13 или выше; 13 — это предполагаемый интеллект целевой аудитории. Братство кольца»; кто бы мог сыграть эту роль? Возможно, «Убийство кольца» или хотя бы «Band of the Ring» все еще подходит для этой цели. Измученные жизнью солдаты Мерка, брошенные на произвол враждебных спин, — это начало. Берен и Лутиэн? Арагорн и Арьен? Идем! Вы когда-нибудь видели игру с любовной историей? Если рейнджер убит и режет своим мечом вены орка — вот это сюжет! В монолите есть такая штука.
Когда они не видят его, Тарион превращается в Призрака.
Сценаристы молодцы: они пошли по пути, противоположному своим предшественникам. В них максимально сокращены узнаваемые места, люди и события. Мордор, Орк — 80 лет до Войны Кольца — никто не был в этих местах, никто ничего не видел. Не забывайте и о Горлуме. В игре есть спасатели. Спасибо также художникам — да, в конце концов, некоторые из сотрудников компании-разработчика были там. В течение последнего десятилетия все были довольны внешними сотрудниками, которые за три рупии за штуку крутили модели из фильмов Джексона. В целом, вы можете сделать глубокий вдох и забыть о стереотипах компьютерной игры TheRings. Shadows of Mordor — это совсем другое.
Нетрудно представить, что именно это такое. Добавьте боевую систему Batman Arkham к Assassin’s Creed, и получится экологически чистая Shadow of Mordor. Итак, с одной стороны, мы видим грубые копии чужих идей, а с другой стороны, мы видим такую же грубость. Многие люди ноют по поводу двух игр про ассасинов этой осенью. Вот ослепительный фон. С другой стороны, не играйте в ассасина, и все будет хорошо! Но для вас все лучшие достижения игрового дизайна могут быть заключены в одном флаконе. Это балахон на пуговицах, рентгеновское зрение и бой с курганом над головой противника.
Вы можете не сразу заметить кровь: она черная.
Естественно, свободно перемещающаяся песочница Мордора является ключевым элементом игры. Орков можно убивать из засады, стрелами, перепрыгивая через стены, отравляя, взрывая, обстреливая злобных тварей или разбивая их десятками с помощью двуручного оружия. Существуют тихие убийства, громкие убийства, ужасные убийства и более смертоносные жертвы. Летающие головы и брызжущая кровь — ребята, не читайте эту статью и не играйте в ShadowofMordor.
Радость:.
- Немезида создает различные игровые режимы
- Боевая система и паркур работают правильно
- Эпические мультфильмы, красивые диалоги, живые локации
- Средиземье не разрушено, а интриги не отвратительны
- Однообразные сюжетные миссии
- Недостаточно сложный
- Средиземье — это всего лишь шоу.
Не кажется ли вам эта история смешной, глупые создания? Нет возражений, да. В некоторых отношениях она противоречит известным фактам о Средиземье, в других — просто скучна. Схватки с Талионами — ежедневное явление. Вы убиваете орков там, спасаете рабов здесь, слушаете один бессмысленный разговор, а затем другой.
Shadow of Mordor: сюжет игры
Новая игра в серии рассказывает о событиях, предшествующих возвращению Саурона, и охватывает многие серые области этой истории. В плане полезной информации для фанатов это место идет на шаг дальше своего предшественника. История вращается вокруг следопыта по имени Талион, который живет в аванпосте Черных Врат и был жестоко убит вместе со всеми.
Однажды на заставу напали уруки, которые, перебив всех охранников, добрались до семьи детектива. Во время казни убийца произнес заклинание, и что-то поймало умирающего дровосека. Очнувшись, он понимает, что не умер, но в его тело вселился странный дух. Незнакомец соглашается помочь ему отомстить за свою семью и убить теневого правителя, а также наделить его сверхспособностями. Большая охота начинается…
Игровые игры.
Этой информации, вероятно, более чем достаточно для большинства людей. Ниже изложена суть игры в двух абзацах. Shadow of Mordor — это почти точная копия знаменитой стелс-игры Assassin’s Creed, но только в мире Толкиена. Геймплей буквально повторяет AS, вплоть до массовой организации, открытого мира, миссий, карт, развития персонажей и деталей стелса. Конечно, вы не сможете пройтись по Уруку в капюшоне и найти тележку с соломой, но в остальном это практически полный клон AS, лишь с несколькими незначительными упущениями.
Shadow of Mordor также можно сравнить с Batman Arkham Origins. MESM предполагает бой с помощью двух кнопок (атака ударом, точки телепортации, зонирование, проверка и т.д.). Если вы посылаете Бэтмена атаковать уруков, а Талион вынужден усмирять просителя убежища, ничего кардинально не изменится. Например, вот это «Браво.
Средиземье. Shadow of Mordor».
Теперь более конкретно. Middle-earth: Shadow of Mordor — это 3D стелс-экшен с элементами RPG. Главное занятие в ней — молча разделать толпу орков на колбаски. Конечно, у ее игроков есть возможность «отключить все» и сражаться на открытой местности. Есть и другие миссии и испытания в том же духе Assassin’s Creed. Найти три сорняка там, убить трех птиц здесь и т.д. — все это примитивно. Вы даже можете развивать нашего уникального персонажа, расширяя список его навыков и увеличивая мощность его оружия.
Открытый игровой мир и миссии
Как и в AS, в игре есть множество внутриигровых карт, по которым можно свободно бродить, любоваться окружением Мордора и выполнять дополнительные миссии и задания. Как и в AS, карты маленькие и плохо проработанные, а сам игровой мир пустой, но еще хуже. Поэтому он соткан с теми же недостатками.
Вы не найдете поселений или торговцев. Здесь нет ни городов, ни деревень, ни лесов. Все две карты — это бесполезные однообразные руины на лугах. В традициях AS и Batman, карты разделены на два уровня, что позволяет игроку обходить большинство врагов и передвигаться по крышам в стиле «убийцы».
Миссии в игре однотипны и в основном повторяются время от времени. Неудивительно, ведь игра создавалась как очередной стелс-экшен. Всего существует 20 миссий. Кроме того, в каждой локации есть 10 побочных миссий, в которых нужно выполнить одно и то же действие. Стригите газон, стреляйте в птиц, выполните стандартный тест на время, пробегите его за одну минуту или застрелите 10 орков в «голову». Сюжетные миссии более адекватны, чем побочные задания, и очень интересны.
Middle-earth: Shadow of Mordor : 25 комментариев
(Не прошло и полгода.) Спасибо за отзыв Ну, теперь, когда все ясно, я подумал, что было бы неплохо, если бы там был мусор, чтобы я не купил его.
Что я могу сказать — игра просто фантастическая! Графика великолепна, игра великолепна, игра великолепна, игра великолепна, игра великолепна, игра великолепна, игра великолепна. Единственное, что мне не понравилось — это очень короткая компания и она прошла за один день на 95%. Zhlko не является онлайн-игрой, но она sovi денег стоит. Ассасин мне нравится еще больше! Каждый должен сыграть в нее! Ставлю игру 9/10.
Я согласна с минусами (за исключением того, что я — похотливая женщина и иногда могла бы использовать последний шанс), но плюсы (с которыми я, кстати, тоже согласна) перевешивают минусы!
Единственное — нет голоса. Также;! Как вы можете это сделать? Единственная, пожалуй, игра с русской озвучкой, вышедшая в прошлом году, это STRONGHEAD CRUSSADER 2, отвратительную озвучку которой вы скоро забудете! Так что да, это хорошая игра, не 9,5, но и не плохая.
Да, подводные лодки иногда хороши, но в такой игре, как эта, хочется услышать о больших и сильных местных жителях. Это ужасно 🙁 .
Вам приходится нанимать гоблинов для выступления.
Как ассасину и фанату «Властелина колец», мне понравилась эта игра, но это просто клише, поскольку, сидя в кустах, вы можете победить всех обычных врагов. Но игра — это только то, чем она кажется на первый взгляд.
+ Я полностью согласен. Я думаю, что это всего лишь бета-версия. Разработчики будут знать, что происходит. Следующий проект (а их будет 100%), скорее всего, будет улучшен, и эти ошибки не будут возникать.
Я разочаровал тебя. AC — это уже пятая часть под одним и тем же треком, и все недочеты переходят из игры в игру. И все это потому, что вы покупаете их и ставите им оценку (+100+, BESTGAMEVER !!!! 11), для идиотов, которые дают им дофига и т.д. Мы должны перестать есть эти мерзости, чтобы разработчики (возможно!) перестанет делать эти однородные торты.
Как мы можем остановить их … Это весело — бегать под капотом и шпионить за людьми! Все мальчики в моей школе делают это.
Игра очень красивая. Мультфильмы и штрихи великолепны. Но самым веселым было, когда мы вовремя нажимали на нужные кнопки и использовали правильные приемы, чтобы победить и сокрушить толпу орков и их предводителя. Боевая система может показаться ненавязчивой, но в индустрии разработки мало навыков, которые не нужны. Конечно, всегда можно убежать от орка, но если цель — убить капитана или лидера орков, его вежливое предупреждение (которое усиливает его защиту), то убегать бессмысленно. Учитывая тот факт, что лидеры орков уязвимы к различным видам атак, успех приносил удовлетворение, когда были сделаны правильные атаки, и когда были задействованы нужные навыки. Персонаж с руной кинжала помог мне лично и позволил восстановить здоровье через боевое недомогание.
В битве действительно есть что сказать, и есть что сказать в последний раз, когда я был так взволнован близостью ассасинов.
Интересно, что мне пришлось несколько раз убивать одного и того же капитана, хотя капитан орков вроде бы не повторялся — интересно, что все были захвачены снова с повязками и ранами, и «только на этот раз GM переиграл». Что касается сложности, то поначалу игра тянулась, когда обычные навыки против многочисленных орков еще не были доступны.
Это действительно хорошая игра. Все оценки, которые я считаю наиболее вероятными, не могут быть 10, но нет ничего постыдного в том, чтобы поставить 9 баллов. Я согласен с автором, но сравните это с Batman Origen, где город тоже был пуст, но игра всем понравилась.
Главные враги в Талионе — Саурон и его человеческое воплощение, Чернорукий, а также генералы Черная Башня и Молот. Помимо прохождения основной сюжетной линии, существует множество дополнительных миссий, позволяющих повысить свой опыт и освоить полезные навыки.
Боевая система
В игре в вашем распоряжении три вида оружия, которые не меняются на протяжении всей игры, но могут быть улучшены с помощью символов рун.
- Двуручный меч — идеален для боя в сердце врага.
- Кинжал — фрагмент легендарного оружия — подходит для внезапных атак
- Лук является оружием дистанционного попадания, а при дальнейшей модернизации может выполнять различные выстрелы и прицельные выстрелы в пешем порядке.
Боевая система очень интерактивна. Враги могут быть сброшены со скал или попасть в огонь. В этом отношении бой очень похож на бой Бэтмена — красивые блоки и контратаки, замедления в особо горячие моменты, все это делает бой не простой стычкой, а очень напряженным действием.
Боевая система подчеркивает самую большую проблему игры — искусственный интеллект просто глуп. Они могут окружить вас бандой из десяти носов и терпеливо ждать своей очереди напасть. Стрелки также глупы и будут долго ждать, прежде чем согласятся стрелять. Вот почему стелс-режим не является продуктивным. Если вы можете заказать целую армию с обнаженным мечом и разбросать их как котят, почему вы спокойно спрашиваете, почему мы все должны входить и саботировать их?
Прибамбасы и улучшения
В игре Killing Experience вы можете приобрести различные приемы владения луком и мечом, а также специальные атаки. Существуют также символы рун, которые можно вставить в лук и меч для убийства офицеров. Это дает вам различные бонусы для увеличения количества жизней.
Ролевая система не применяется должным образом, и не имеет значения, какой стиль ведет к лучнику, мечнику или ассасину, поскольку вся сетка навыков развивается по мере приближения к концу игры. Немного разочаровывает.
Плюсы и минусы игры
Преимущества.
- Новые и свежие идеи через геополитику
- Прекрасная графика
- Великие битвы
- Хорошо продуманная сюжетная линия
Cons
- Глупые боты
- Геополитика скучна для быстрой игры и не может предложить ничего другого по мере того, как разворачивается история
- Скучный открытый мир для исследования, если только я не занимался скалолазанием, ничего интересного там не нашел
- Отсутствие ролевой системы, позволяющей выбирать, как играть
- Высокие системные требования