Визуально Oxygen Not Included так же красива, как и Do n’t Starve, с отполированной двухмерной карандашной графикой. Стоит отметить, что они были разработаны одним и тем же человеком. Технически, ONI не вызывает никаких нареканий. После восьмичасовой сборки не было обнаружено ни одного сбоя или ошибки, учитывая, что в игре уже достаточно контента.
Гайд Oxygen Not Included: советы, гейзеры, фермерство и колонисты
Недавно была выпущена окончательная версия игры. Это представляет интерес для многих новичков. Однако понять игру оказалось не так просто, как могло показаться. По этой причине мы решили выпустить подробное руководство Oxygen Not Included. Руководство содержит полезные советы для новичков и подсказки о том, как выбрать поселенцев, основать колонию, получить электричество и кислород, гейзеры, заняться сельским хозяйством и водопроводом.
Вся эта информация поможет вам разобраться в игровом процессе и построить самодостаточную колонию в космосе. Возможно, некоторая информация будет полезна даже «старожилам».
Основы
Обратите внимание, что игра имеет три временных потока: x1, x2 и x3. Использование последнего может значительно ускорить игру, но не всегда достаточно. В этом случае рекомендуется использовать режим разработчика для включения команд, которые могут ускорить время в 10 раз. Подробнее о том, как это сделать, вы можете узнать в учебнике.
Использование горячих клавиш
Если вы хотите серьезно упростить свою жизнь, научитесь использовать горячие клавиши для быстрой навигации по меню, извлечения инструментов и выполнения других полезных действий. Поначалу пользоваться мышью может быть гораздо проще, но ориентироваться в ней может быть сложнее. Поэтому, чем раньше вы освоите сочетания клавиш, тем эффективнее будете работать. Кроме того, никто не запрещает вам выбирать и настраивать другие ключи.
Чтобы установить привязки, перейдите в меню, выберите Настройки и перейдите на вкладку Управление. Клавиши с цифрой от 1 до 0 перед знаком ‘-‘ связаны со зданиями. Они используются для быстрого доступа к интересующей вкладке. Это очень полезно, если вы забыли, где находится то или иное здание.
Однако наиболее полезными являются клавиши, управляющие инструментами. Три из этих опций используются наиболее часто: уничтожить (X), выкопать (G) и отменить (C). Некоторые клавиши не отображаются по умолчанию. Есть также клавиши F1-F9, позволяющие исследовать конкретные объекты на карте, например, электросети или скопления природного газа.
Выбор колонистов
Сначала вам будет представлено меню, из которого нужно выбрать будущих поселенцев. Отнеситесь к этому шагу серьезно, поскольку вам нужно думать наперед. Для хорошего начала вам определенно нужен персонаж с интеллектом 5+, чтобы быстро изучить науку, и поселенец с креативностью 5+, чтобы пройти 25-30 кругов. Третий поселенец менее важен, возьмем, к примеру, повара.
Обратите внимание на характеристики персонажа. Тех, у кого метеоризм, брать не следует, так как они начинают выделять грязный воздух, который может вызвать массовое отравление. Большинство других признаков относительно безвредны. Не рекомендуется брать анемичных поселенцев, но для них очень важна скорость передвижения.
Он также должен сочетать в себе функциональные и декоративные требования. Примите характер уровня достоинства между -45 и +5 баллами. Более высокие требования могут привести к раннему повышению стресса у поселенцев. Когда стресс превышает 80%, персонаж начинает негативно реагировать на различные виды поведения.
При каждом повышении уровня навыка требование к достоинству увеличивается на +5 пунктов. Максимальное значение составляет +50 баллов. Однако если человек обладает чертой «перфекциониста», этот параметр может достигать +70. Однако даже с этой величиной легко справиться позже, но на начальном этапе присутствие этих поселенцев может вызвать массу проблем.
Приступая к расширению, выбирайте людей с хорошими навыками копания, строительства и моторики. К 40-му циклу ваш единственный выживший должен открыть всю науку, поэтому дальнейшие исследователи не нужны. Вам просто нужны правильные люди.
Начало игры
После того, как вы выбрали трех поселенцев и начали игру, перед вами откроется большое игровое поле. Изначально существует не так много вариантов использования. Первое, что вам нужно сделать, это осмотреться. Ищите подходящие места для размещения поселенцев, водохранилищ, мастерских и других важных объектов.
При раскопках не спешите сразу же перекапывать все окружение, так как это пока не имеет смысла. При проектировании планировки создайте помещение высотой в четыре ячейки. Таким образом, вы сможете легко разместить все необходимое.
Вначале вам нужно позаботиться о туалетах колонистов. Прокопайте туннель в направлении от колонии и сделайте туалет. Затем создайте раковину. Это помогает справиться с бактериями в основании. Количество раковин должно соответствовать количеству туалетов. Не забудьте установить раковину для мытья рук, чтобы можно было вымыть руки после посещения туалета.
Примечание: Оксилит выделяет кислород и его не следует измельчать. Рекомендуется не выкапывать Oxylite, так как это уменьшит содержание кислорода.
Помните, что во многих зданиях уровень отделки снижен, и туалеты не являются исключением. Не размещайте их в центре колонии, так как это может уменьшить количество клеток на 20 пунктов в пределах 6 клеток.
Далее необходимо выделить место для ручных генераторов, батарей и кабелей. Используйте базовые ресурсы для ремесла. Другими словами, не тратьте редкие материалы впустую. Например, вам не нужно строить стену из абиссалита. Такое сырье следует использовать для специальных сооружений (теплиц) или при попытке изолировать всю колонию от окружающей среды. Поэтому попробуйте использовать медь или песчаник. Конечно, в будущем они исчезнут, но до тех пор вы будете знать, какие материалы тратить впустую, а какие экономить.
Обратите внимание, что использование различных материалов придаст зданию различные свойства. Например, если вы создадите термореактивный материал Wellframite и сравните его с термореактивным материалом из обычной меди, вы обнаружите, что он быстрее охлаждается окружающими газами благодаря более высокой теплопроводности.
Обеспечение первостепенных нужд
На этом этапе следует найти все необходимые изыскания и получить все, что необходимо для нормальной жизни поселенцев.
К этому времени вы уже должны были создать туалет и найти место для аккумулятора и генератора. Помните, что для большинства машин требуется медь. Поэтому следите за своими запасами и время от времени отправляйте рабочих на добычу меди. Старайтесь прокладывать кабели по стенам, чтобы не снижать уровень декора. На скриншоте ниже вы можете увидеть начальную планировку колонии.
Как вы можете видеть, все основные здания, необходимые для копии, уже размещены. Далее необходимо перейти в раздел «Управление приоритетами задач» и снять все ненужные флажки. Причина, по которой не стоит отмечать все эти пункты, заключается в том, что в игре очень мало существ, которые не понадобятся вам в будущем.
Затем выберите дубликат существа и сделайте его ученым. Уже сейчас рекомендуется взять персонажа с повышенным интеллектом и сделать его исследователем. Если у вас его нет, постарайтесь выбрать самый медленный, так как эксперт должен всегда стоять на одном месте и постигать науку. Снимите соответствующий флажок для новых поселенцев, так как для исследования достаточно одного.
Теперь в главном меню игры вы увидите такие опции, как «Перевести», что облегчает поиск русификатора. В настоящее время игра поддерживает английский, китайский, русский и корейский языки. Учитывая тот факт, что большинство игроков привыкли использовать загружаемые моды, эту опцию легко упустить.
Первые впечатления от Oxygen Not Included — кто не работает, тот не дышит!
Компания Klei Entertainment уже доказала, что чувствует себя в жанре игр на выживание как рыба в воде. Довольно успешный и уверенный в себе, Do n’t Starve является ярчайшим примером непревзойденного таланта.
Поэтому, когда сам разработчик объявил о своем следующем проекте, Oxygen Not Included, все были очень рады. Даже Word of Mouth на самом деле является двоюродным братом Don’t Starve. Игры с одинаковыми интересами нужно строить, добывать и выживать, но, конечно, есть и различия. Об этом мы и поговорим сегодня. И да, это первые впечатления. Ожидайте полный обзор только после официального выхода игры.
Рожденные, чтобы работать и умирать
Мы не знаем, будет ли Oxygen Not Included игрой без сюжетной линии, но пока что в ней вообще нет точек выживания. Вы создаете домохозяйства, исправляете экономику и увеличиваете стадо работников — вот и все.
Однако интерес не ослабевает от разработки и самого процесса. Ведь не включенный кислород — это уже не про «одинокий голод», а про реальную колонизацию космических объектов в экстремальных климатических условиях. Вам буквально приходится бороться не только с холодом, голодом, врагами, депрессией и недомоганием, но и с недостатком кислорода, избытком углекислого газа, наводнениями, замерзанием, перегревом, кислотными ямами, вакуумными пещерами и другими неизвестными опасностями.
Прямого контроля не существует. Вы поручаете своим протеже работу и задания (например, стратегии — например, разметку территорий), но вы не играете за них. Тем не менее, вы можете выбрать того, кого следует изучить, дать указания, а также расставить приоритеты в действиях.
Отдел технического развития. Хотя на данный момент она небольшая, уже существует пять филиалов.
Oxygen Not Included очень похожа на Craft the World как в плане геймплея, так и визуально, но все же имеет отличия и является очень странной. Первое, конечно, то, что новое творение KleiEntertainment «Война» не задает темпа. Вам придется сражаться с другими существами, но не по расписанию. И нам не представлено такого разнообразия геймплея в этой области (может быть, позже).
Каждый экземпляр уникален. По более чем десятку параметров они отличаются друг от друга и выделяются тем, что они умнее, сильнее, искуснее или социальнее.
Закрыть все двери: никого не выпускать и не впускать!
И, конечно же, OxygenNotIncluded создан с учетом требований выживания. Ресурсы нужно добывать, снабжая колонию всем необходимым, от кислорода и воды до места, где маленькие рабочие могут спокойно отдохнуть после работы. А это нелегко, и за многим приходится следить. Необходимо следить даже за размером колонии, чтобы не допустить всасывания или переедания нежелательных ртов.
Портал предоставляет копии каждые столько-то циклов (дней и т.д.).
Кстати, потребности поселенцев, а также строительных деревьев постепенно растут. Таким образом, чем дальше вы уходите, тем сложнее это становится. Однако стоит сразу отметить, что это не безынтересное занятие. Даже если вы совершите ошибку и убьете себя (такое случается часто 🙂 ), через некоторое время вы сможете печатать новых мужчин (да, печатать!). .
Интересно, что выживать становится все сложнее, но с каждой новой веткой апгрейдов игроки получают новые инструменты и здания, которые облегчают повседневную жизнь. Теперь, допустим, кто-то поднимает камень, но вдруг газ проделывает дыру в пещере. Одновременно он заполнен токсичной водой. Этот рабочий не выживет, если не будет одет соответствующим образом, но другие рабочие могут быть спасены. Используйте герметичные ручные воздушные барьеры, предварительно установленные у выходов, для изоляции аварийной зоны. Колония будет жить🙂.
Игровой мир очень большой и разнообразный. За земляными насыпями скрывается множество материалов, мест обитания и опасностей.
Изюминкой игры является планирование и строительство, попытка сформировать местность и сохранить колонию. И в этом смысле Oxygen Not Included вызывает эмоции, схожие с PrisonArchitect и более близким Rimworld.
Первые впечатления от Oxygen Not Included — кто не работает, тот не дышит! : 3 комментария
PrisonArchitect более интересен.
Не соглашайтесь. Во-первых, это не одно и то же. В Prison Architect экономика совсем другая, и игра не посвящена выживанию. А ОНИ — это все для выживания. В PA вы делаете паузу и играете 80% времени, но не в ONI.
Но мне нравится игра. Я жду, пока не будет закончена вся игра и не появится конкретная цель.
Я не знаю, ранний это доступ или нет, но это занимает около недели. Это означает качественную игру.
Теперь в главном меню игры вы увидите такие опции, как «Перевести», что облегчает поиск русификатора. В настоящее время игра поддерживает английский, китайский, русский и корейский языки. Учитывая тот факт, что большинство игроков привыкли использовать загружаемые моды, эту опцию легко упустить.
Графика Oxygen Not Included
Визуально игра выполнена в мультяшном стиле. Перед игроком находится двухмерная карта с видом сбоку. Вид состоит в основном из астероидной руды, с командой поселенцев, копающих в поисках жизненных квартир. Его можно увеличивать и уменьшать. Очень интересно наблюдать, как они создают людям условия, необходимые для жизни, а затем смотрят, как они их эксплуатируют. Живые движения персонажей и все их действия развеивают гнетущую атмосферу надвигающейся смерти. Все это невольно заставляет задуматься о Fallout. Возможно, это связано с тем, из чего сделаны люди. Есть сходство с талисманом Fallout.
Игра не отличается красочностью. В конце концов, мы находимся глубоко под землей из камня без атмосферы. Однако цвет скорее яркий, чем темный.
Конечно, благодаря таким вариантам графики, даже слабые компьютеры не должны испытывать проблем с оптимизацией. Медленный FPS — это не то, чего вам следует бояться.
В заключение: необычные настройки, поддерживаемые в нужных местах, красивая графика в некоторых местах. Ничего особенного, но достаточно хорошо для такого проекта.
Геймплей Oxygen Not Included
Геймплей здесь в целом схож с другими фокусными проектами. Вы открываете обработанный мир и смотрите ресурсы (как обычно: вода, еда, электричество, различные аспекты). Как всегда, обратите внимание на физическое и психологическое состояние людей, управляющих вашим актерским составом. Распределение каждого по видам деятельности, соответствующим его функциям, является новым даже для любителей жанра. Однако есть некоторые особенности, которые могут существенно повлиять на игровой процесс. Об этом можно судить по названию игры. Всегда есть необходимость заботиться о кислороде (и поглощении углекислого газа). И этот факт приводит игрока к большинству. Невозможно расслабиться и медленно исследовать мир. Новые кислородные туннели должны остаться. Для поглощения углекислого газа при первой же возможности необходимо посадить растения. По сути, создайте экосистему на астероиде. Иначе им всем придет конец.
Экран заполнен различными индикаторами с такими характеристиками, как состав колонии, количество ресурсов и т.д. Игра может быть сложнее, чем кажется.
Наличие очень быстрых рекламных акций не является проблемой. Кажущиеся трудными и удручающими моменты жизни колонистов очень милы и юмористичны.
И наконец: захватывающий и разнообразный игровой процесс. Мы выкапываемся, заботимся о доступности и свежем воздухе, создаем подземные колониальные поселения. Все остальное — важная особенность игр на выживание.
Заключение Oxygen Not Included
В заключение: как и прежде, Klei Entertainment завернула глубоко интересную работу в мультяшную обертку, как и предыдущая была дополнена интересными особенностями. Любителям подобных игр на выживание не придется скучать в кислородном мире, который не содержит
Диету поселенцев можно игнорировать. Каждые 30 циклов рекомендуется создавать запас пищи в 40-50 кг. Создать источники электролитов и фиксированного питания даже важнее, чем думать о еде. По этой причине пища может быть улучшена только за 90-100 циклов.
Игра с таблицами
Кислород, который не входит в комплект, уже давно доступен раньше, чем в 2017 году, и на то есть веские причины. Помимо изобретения множества взаимосвязанных элементов, разработчикам пришлось решать сложную задачу по созданию интерфейса, который позволил бы быстро получать необходимую информацию.
Они сделали это путем … Фанаты Excel будут довольны. Таблицы, графики и операции. Вы можете проверить состояние воздуха, температуры, электрических систем и гидравлического оборудования. Где случаются неудачи и на что следует обратить внимание? Копировальное поведение может быть настроено вплоть до личного запрета на определенные виды деятельности.
Эта игра намного умнее, чем кажется. Игривый художественный стиль не должен вводить вас в заблуждение. Они являются одной из самых сложных и косвенно контролируемых стратегий.