World of warcraft shadowlands отзывы. World of warcraft shadowlands отзывы

Как и все новые дополнения к World of Warcraft, Shadowlands удивляет множеством нововведений, особенностей и перспектив. Blizzard попыталась встряхнуть привычную форму, и хотя их усилия достойны уважения, они не были смелыми и местами не получились.

Жизнь после жизни

В предыдущей статье мы рассмотрели общие изменения, произошедшие в Азероте с выходом Дополнительного азерота World of Warcraft Shadowlands. И сегодня мы подробно рассмотрим новый контент, который мы смогли опробовать во время закрытого бета-тестирования.

Сюжет Add -On разворачивается после событий Битвы за Азерот. После раскола Шлема Кингрича под именем утроба звучат ворота в самую страшную часть всего мира во вселенной Warcraft — Ад. Меня сопровождали Даррион Могрейн и Орден Черного клинка. Как часть бета-версии, вот ошибка, связанная с Tyanda. В первой рекреации Ночные Воины остались в круге в шлемах, во второй они прыгнули в дыру, где и появились, а в третьей они были удалены вместе с остальными лидерами внешней фракции цикла. Интересно также отметить, что Калия Менетил стоял вместе с представителями Орды. Дата выхода пока не определена, но движение должно быть исправлено.

Добро пожаловать в ад

Независимо от направления, я оказался в утробе матери без бывшего священства. Куда он отправился, неясно, но вскоре становится ясно, что Андайн, Джайна, Тралл и Бейн заключены в подземном мире. Поскольку в игре присутствует мало cutscen’ов, невозможно понять, как персонажи оказались в утробе матери. Главная задача — спасти кожу и кожу лидера фракции от этой жестокой сечи.

Большая часть контента бета-версии Shadowlands уже доступна, но представлена не полностью. Это относится и к матке. Следуя цепочке миссий, локации полны мобов, ресурсов, дополнительных эффектов и деталей. Однако если углубиться и исследовать закоулки карты, можно найти пустые холмы с грубыми текстурами и враждебными NPC. Однако в процессе исследования я обнаружил жутковатое место — загон для скота. В этот момент мой персонаж принял ослабление страха. В результате персонаж регулярно паникует и привлекает некоторых вражеских существ.

Игроки шутят в чате, что бета-версия напоминает классику. Падение на трех врагов означает смерть. В утробе матери враги сильны и настойчивы, а некоторые еще не полностью сбалансированы. Например, стражники, преданные матке, толстые, но не наносят сильных ударов, в то время как лучники наносят вред необычным врагам.

По своему строению матка большая и особенно спокойная. Он темный и подавляющий, его населяют не только враждебные толпы, но и души мертвых существ со всего мира. В аду невозможно призвать лошадь, поэтому она бежит достаточно долго. И делать это нужно осторожно, чтобы не сосредоточиться на «паровозе» и не привлечь внимание тюрьмы. На дисплее появится значок. Значок указывает на признание Командира Приключения Матки. Чем мощнее я убиваю, тем больше шкала заполняется до пяти уровней. С третьего начинается миссия охотника и сильного убийцы, а пятому грозит немедленное вымирание.

Орибос

Итак, альянсы и правители орды сосредоточены, каменные ориентиры установлены, и мы перемещаемся в Оливос, сердце Темных земель. Снова один. Умолкнув после сцены, все снова пошли. Конечно, местные жители удивились, увидев незнакомцев, но они были дружелюбны, направляли нас и знали местный образ жизни.

Оливос выглядит как шатрат в стиле божественного магического существа. Круглое жилище, разделенное на ворота с ремесленниками, банк, банковские ворота, ворота в столицу отца и ворота с представителями конвента. В центре находится столб с душами умерших. Перед распадом мира они предстали перед великими рабочими, которые были распределены между ними в союзе. Но потом, по неизвестным причинам, выяснилось, что Арбитр канул в Лету, и души полетели прямо в утробу матери.

В Shadowlands происходит так называемое «выравнивание уровней». Персонаж, который сейчас находится на 120-м уровне, достигнет 50-го уровня. Дальнейшая разработка оставшихся 10 уровней будет проходить в новой локации Darklands.

Общее впечатление очень положительное. А новая и устаревшая механика, увлекательнейший сюжет, возвращение известных персонажей и живые локации усиливают эти впечатления.

Качество исторических миссий и cutscenes значительно выросло по сравнению с предыдущими эпизодами, а сцены, реализованные на игровых машинах, не отстают от заранее задуманных.

Shadowlands проделывает большую работу по развитию ошибок предыдущих дополнений и идей современного World of Warcraft.

Во многих отношениях новые дополнения уже оказались лучше предыдущих, а количество интереса к контенту со стороны тех, кто в этот раз достиг максимального уровня, заслуживает особой похвалы.

Как и все новые дополнения к World of Warcraft, Shadowlands удивляет множеством нововведений, особенностей и перспектив. Blizzard попыталась встряхнуть привычную форму, и хотя их усилия достойны уважения, они не были смелыми и местами не получились.

Новое дополнение под названием Shadowlands нельзя назвать идеальным, но новые территории, современные структуры, рейды, миссии, адаптации и послематчевый контент являются высококачественными и захватывающими.

Очень редкое дополнение, которое практически меняет восприятие старого доброго World of Warcraft.

Это новая, не самая плохая история, полная яркого, невероятно большого контента локаций, интересной инженерии созвучия, значительных улучшений в левеллинге новых персонажей. Затем очень красивые подземелья, теплая графика, которая является зарегистрированной торговой маркой игры.

Но и здесь не все так просто. Спокойная и размеренная жизнь нарушается разногласиями, протестующими против установленного порядка и иерархии, и темными силами, стремящимися загрязнить неустойчивые умы бросивших вызов и поработить мир, который формировался веками.

Ковенанты Shadowlands

Весь эндшпильный контент сосредоточен на четырех фракциях Darklands, между которыми существуют сложные отношения — Ковенант. Обычно Арбитр распределяет души вновь прибывших между волями в соответствии с их поступками при жизни, но, во-первых, наши герои не умерли, поэтому Арбитра здесь нет, и вам придется выбирать, к кому присоединиться.

Каждый союз наделяет последователей двумя способностями, одна из которых общая для всех, а другая зависит от их класса. Каждый ковенант также имеет святилище, которое вам не разрешается развивать, восстанавливать и присоединяться к другим членам ковенанта. Механизм похож на форты класса Legion, но, возможно, более разнообразен и интересен.

Каждое святилище имеет свою транспортную сеть, что позволяет быстро перемещаться к месту проведения работ. Вы можете получить дополнительный контент для выбранной вами локации в Animation Guide, Animation Guide. Приключения. Последняя система не менялась со времен Draenor, но Shadowland справилась с ней и превратила ее в нечто похожее на популярную ныне шахматную игру.

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Вы также можете подключить любое из трех средств массовой информации к святилищу. Это дает герою дополнительные способности. Улучшение дерева ментальных талантов — важная часть новых дополнений к игре. Помимо всего вышеперечисленного, в каждом святилище также есть уникальное здание, которого нет ни в одном другом.

Всего существует четыре завещания, которые перечислены ниже.

Кстати, прежде чем продолжить, мы хотели бы предложить очень полезную информацию о том, как в 2022 году, даже в условиях санкций, обеспечить себе дешевые игры на Steam (откройте новую вкладку, чтобы прочитать материал позже).

Она доступна на сайте Bastion. Это души тех, кто при жизни был благороден, честен и верен своему долгу. Не всем из них выпадает честь получить крылья на высоте, и кандидаты проходят длительное ученичество, которое иногда длится сотни и даже тысячи лет. Самой сложной частью обучения является ритуал стирания памяти кандидата о жизни. По словам Кирьяса, это единственный способ избавиться от прошлых привязанностей и полностью посвятить себя служению.

Общие навыки завещателя: вызов администратора. Ваш верный слуга приносит вам флакон спокойствия, фильтр, восполняющий здоровье и устраняющий негативные влияния. Флакон имеет еще одно время охлаждения от алхимического фильтра, что особенно полезно в опасных ситуациях. Администраторы также обладают многими полезными боевыми способностями.

Kyrie Sanctum: Acropolis eryssia. уникальное здание — путь Возрождения. Здесь вы можете испытать свои средства в бою. Управляйте своим любимым носителем, сражайтесь с монстрами, используя его уникальные способности, собирайте полезные материалы и предметы и побеждайте защищенных мощных боссов.

Он расположен в Мальдраксусе. Это души павших воинов, которые проявили силу, мужество и ум на поле боя. Воины Малдраксуса завоевывают признание и славу только в бесконечных сражениях, а их долг — защищать Темные земли от внешних угроз. Для этого они используют бесчисленные легионы мертвых.

Прокачка в Shadowlands

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Прежде чем выбирать условия, необходимо получить максимальный уровень игры — 60. Сам контент Shadowlands доступен с 50-го уровня. Прохождение кампании «История Сумеречных земель» и выполнение нескольких второстепенных заданий по пути может стать непосильным испытанием. Автор этой статьи выполнил все параллельные миссии, которые встречались ему на пути, и таким образом увидел ценное число 60 с начала истории Ревендрета. Невозможно расслабиться в течение четырех ночей, а шаман Геропек не сможет присоединиться к контракту, пока вы полностью не пройдете основную сюжетную линию. Мировой рекорд в Shadowlands составляет три часа.

Если вы качаете Виолу в Shadowlands, существует система «нить судьбы», если у вас уже установлено 60 человек. После достижения Орибоса вам предлагается два варианта действий

Если вы выберете последнее, то сюжетные задания будут автоматически завершены, и вы сможете сразу же выбрать альянс и перейти к местным заданиям и другим развлечениям в лагере уровней. Однако у такого выравнивания есть серьезный недостаток. По какой-то причине Blizzard не позволяет альтам проходить кампанию «Заветы» до достижения 60-го уровня. Когда вы пройдете все локации, включая самые скучные, вы обнаружите, что делать нечего, поскольку сюжетных миссий нет. Это оставляет вас в одиночестве проходить уровни подземелья или ждать обновлений от местных жителей.

Есть несколько советов, которые помогут решить эту проблему. При модернизации Виолы выберите стандартный путь модернизации и двигайтесь к крепости. Сюжет Bastion стремительно развивается, а сама локация проста и открыта. Как только история отправит вас в Мальдраксус, летите в Орибос, измените вариант рисунка на «Нить судьбы», а затем запустите туземца. Если вы не хотите бегать по подземелью, этот комбинированный метод — самый простой способ прокачать Виолу.

Подземелья Shadowlands

Что нужно знать о World of Warcraft: Shadowlands и стоит ли в него играть?

Всего в этой фазе восемь подземелий, по два в каждой из четырех локаций. Автор этой статьи подвел итог всему, что касается мифических трудностей в первую неделю после выхода дополнения, и готов поделиться с вами некоторыми выводами.

Во-первых, тактика Shadowlands сложнее, чем BattleforAzeroth. Каждый босс имеет несколько механик, требующих от вас часто менять позиции, наносить удары и переключаться на ад. Кроме того, некоторые механики, например, поиск пути ко второму боссу в Tirn Skitt’s Mists, не имеют аналогов в предыдущих дополнениях. Если большинство боссов на обычной сложности Heroic, скорее всего, будут кровожадными, обязательно прочитайте тактику еще раз, прежде чем переходить к Mythic. То, чего вы не знаете, будет стоить вам в лучшем случае жизни, а в худшем — всей вашей команды.

Во-вторых, слишком много требований на уровне элементов. Зная тактику команды в 145-150 шмотках, вы даже не попадете на линию Ger, но он может закрыть Mythos без модификаторов и получить 184 уровень богатой экипировки. Поэтому, если у вас есть своя «умная» команда, переместитесь на м0-футы и оденьтесь. Не тратьте свое время на гели.

Конечно, в этой статье описаны все тактики прохождения подземелий Shadowlands. Все это можно легко найти на wowhead или youtube. Все, что мы можем сказать, это то, что подземелья стали сложнее и интереснее, но вы заметите это только на сложности Mythic. Итак, надевайте свое снаряжение 150+, создавайте свой первый легендарный предмет и смело отправляйтесь в легенду!

Но и здесь не все так просто. Спокойная и размеренная жизнь нарушается разногласиями, протестующими против установленного порядка и иерархии, и темными силами, стремящимися загрязнить неустойчивые умы бросивших вызов и поработить мир, который формировался веками.

Классовые изменения

В течение 15 лет каждое новое дополнение изменяло и улучшало категории игры. Некоторые навыки были удалены, другие изменены или добавлены новые. Shadowlands не является исключением. В будущих дополнениях система классов предоставит игрокам полную свободу выбора, позволяя им настраивать классы под свои нужды и определять, как эффективно сражаться в PvE и PvP.

Важные изменения в отдельных категориях:.

  • Чернокнижник. Класс получит новый талант «Рот на замке». Он усиливает заклинания, направленные на цель во время действия дебафа «Проклятие косноязычия»;
  • Друид. Вне зависимости от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая кожа», «Железный мех», «Тревожный рев» и «Смерч»;
  • Монах. Ряд способностей, включая «Смертельное касание», будут общими для всех специализаций;
  • Жрец. Класс сможет применять «Придание сил» на членов группы или рейда;
  • Рыцарь смерти. «Смерть и разложение» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Перерождение», превращающую их в нежить;
  • Охотник на демонов. «Истребление» и «Месть» будут использовать один и тот же ресурс – гнев. Способность «Обжигающий жар» станет доступен обеим специализациям;
  • Паладин. Энергия света теперь подходит и для нанесения урона противникам, и для помощи раненым союзникам;
  • Разбойник. Получит удаленную ранее способность «Отравляющий укол»;
  • Шаман. Все специализации класса смогут использовать «Опаляющий тотем», «Щит молний», «Цепное исцеление» и т. д.;
  • Маг. Классу вернут удаленные в прошлых дополнениях умения «Ледяной оберег» и «Огненный оберег»;
  • Воин. В игру вернут умение «Сокрушительный бросок». Теперь он наносит больше урона целям с эффектом поглощающего урон щита;
  • Охотник. Ряд умений («Чародейский укус», «Отпугивание» и проч.), которые были доступны только одной специализации, станут общими.

Более подробную информацию об изменениях для каждого класса можно найти на официальном сайте игры.

Контент максимального уровня

После завершения сюжетной линии на 51-м уровне игроки попадают в новый мир Darklands, который разделен на пять зон с тематическими заданиями.

Содержание включает.

  • Систему ковенантов. Игрок может примкнуть к одной из фракций – Некро-лорды, Кирии, Ночной народец или Вентиры. Каждая из них предлагает свои задания, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные умения;
  • Торгаст. Представляет собой подземелье для соло или группового прохождения. Оно постоянно меняется и усиливается по мере прохождения;
  • Крафт легендарных вещей. В Горне, где была выкована Ледяная Скорбь и доспехи Короля-лича, игроки смогут крафтить для себя легендарную броню. Но для начала им придется выполнить определенные условия;
  • Новые подземелья и рейды. На старте дополнения в игру добавят рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands появится четыре подземелья для прокачки уровня.

Стоит выделить новые транспортные средства, достижения, боевых питомцев и игрушки из побочного контента.

Подводим итоги

Shadowlands — это новый этап в развитии WorldofWarcraft. Это дополнение полностью меняет восприятие игры, а сюжетные события отличаются от того, что люди привыкли видеть в «старой школе». По сути, Blizzard начинает создавать новую игру, сохраняя при этом дух прошлого.

По мнению пользователей на официальных форумах и фан-сайтах, посвященных WoW, Shadowlands станет поворотным моментом в истории проекта. Изменения в игровом процессе привлекут новых игроков и позволят преданным игрокам увидеть WorldofWarcraft в новом свете.

Общее впечатление очень положительное. А новая и устаревшая механика, увлекательнейший сюжет, возвращение известных персонажей и живые локации усиливают эти впечатления.

3 пользователей сказали cпасибо Liketequila за это полезное сообщение:

Леди Павук 🕷

Определенные недостатки. Это как если бы я перепутал своего отца, я создал свой собственный океан, но запутался и потерял женщину.

Вице-Мистер WoWCircle 2020

Увидел @Rich King @Заполнил карточку для предзаказа @Выглядит как фильм @Кружок WoW и бросил другую красотку.

2 пользователей сказали cпасибо Benuory за это полезное сообщение:

Chat Moderator 3.3.5 x100 / 8.3.7 x11
Наш человек

Командор кавалерии / Point Value: 0

3213123.jpg111231.jpg и т.д., темные земли Какой аспект Вселенной представлен ими? Какой бог сидит там?

Ветеран форума

Сообщение от Антона.

3213123.jpg111231.jpg и т.д., темные земли Какой аспект Вселенной представлен ими? Какой бог сидит там?

Черт, я знаю, кто там сидит (что-то огромное и гуманоидное). Но почему Ад — корона Рича, когда Рич был создан Пылающим Легионом, вдруг стал ключом к Темным землям?

Сообщение от Редза.

Когда вы получите ядерные бомбы от Лутца, получите ядерные бомбы от Лутца, получите ядерные бомбы от Лутца, получите ядерные бомбы от Брузера, получите ядерные бомбы от Брузера, получите ядерные бомбы от Брузера. .

Наш человек

Командор кавалерии / Point Value: 0

Сообщение от Ликетекилы.

Но почему Ад вдруг стал ключом к Темным землям, когда Лич был создан Пылающим Легионом?

Ветеран форума

Сообщение от Антона.

Оцените статью
M-Game