Обычно слабокровные принадлежат к своей расе, однако некоторые из них обладают способностью развивать свои собственные черты характера или свои собственные способности. В Bloodlines 2 они более мощные, чем описано в правилах настольной игры.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Все, что известно об игре
Представьте себе конкуренцию с Half-Life 2 в день релиза. Именно такая судьба постигла самую первую Vampire: the Masquerade — Bloodlines. Из-за соглашения с Valve, Bloodlines не могла быть выпущена раньше Half-Life 2, но Activision не хотела менять дату выхода игры. Так что проблема заключалась не только в конкуренции с одной из лучших компьютерных игр всех времен, но и в огромном количестве ошибок. Однако, несмотря на посредственные коммерческие результаты, игра по-прежнему считается одной из лучших ролевых игр, когда-либо созданных.
Поклонникам Vampire: the Masquerade понравились персонажи, сюжет и множество миссий. Учитывая обстоятельства выпуска, Bloodlines была принята с любовью и стала культовой игрой. В то время это не казалось столь очевидным, но сейчас сомнений нет.
Bloodlines 2 была анонсирована компанией ParadoxInteractive на GDC 21 марта 2019 года. Мы нашли все, что известно об игре. Мы постараемся вводить информацию до тех пор, пока она не будет опубликована.
Дата выхода
Пока точная дата выхода не установлена, но известно, что Bloodlines 2 выйдет в 2021 году. Так что есть много времени, чтобы подтянуть свои знания о вампирах и пересмотреть первую часть игры.
Судя по трейлеру, мы перенесемся из Лос-Анджелеса на тихоокеанский северо-запад в Сиэтл. Здесь сообщество вампиров раздроблено, и различные группировки борются за власть. В начале игры Bloodlines 2 ваш персонаж находится в самом разгаре масштабной трансформации, когда группы вампиров похищают людей и насильно обращают их в свой род. Строго запрещено стрелять даже в одного без разрешения вождя (лидера племени) или князя (правителя города). В случае поимки наказанием может стать абсолютная смерть как пророка (новообращенного), так и новообращенного потомка.
Когда-то Камарилья управляла такими вещами и наказывала вампиров, нарушивших маскировку. Однако в Bloodlines 2 все пошло наперекосяк, и Камарилья, похоже, утратила свое былое могущество. Согласно новой 5-й редакции правил ролевой игры Vampire: the Masquerade, старшие лидеры Камарильи ушли, и большинство из них были призваны тем, что называется Summoning. Многие города по всему миру остались без первосвященников и князей, а их владения были открыты для соперников из враждующих группировок. Такие города, как Сиэтл, стали очагами, где даже недавно просветленные вампиры могут обрести определенную силу.
Учитывая споры вокруг пятого издания, остается неизвестным, насколько строго HardsuitLabs и Paradox будут придерживаться этого правила. На сайте Bloodlines 2 говорится, что игроки могут «встретить основателей древних кланов, существовавших с момента зарождения города», так что старые вампиры могут быть где угодно поблизости. Однако мы надеемся, что массовый разворот — это не самое безумное событие, которое они для нас приготовили.
Где купить Bloodlines 2?
Компания Paradox рада сообщить, что игра не будет ограничена каким-либо одним магазином. Bloodlines 2 доступна в Paradox Store, Steam, COG, Epic Games Store и в официальных магазинах Sony и Microsoft на PS4 и XboxOne. Самые нетерпеливые уже могут сделать предварительный заказ в этих магазинах.
Для предварительного заказа доступны три версии. Standard Edition, Unauthorised Edition и Blood Moon Edition (которое включает два исторических DLC и дополнение «Волчий сезон» на Steam). Если вы подготовите версию выше неавторизованного издания, вы получите эксклюзивные добавки и бонусы, такие как одежда Джанет, берет девицы из первой части и портрет семьи Вейманн.
Пока неизвестно, будет ли игра продаваться на натуральных носителях, но есть и хорошая новость — в ней точно не будет лутбоксов.
Писатель начал рассказ далеко от начала родословной.2 Как таковойАберон.ни издатель Paradox Interactive, ни HCDSUIT Labs не играют полноценной роли. Однако HCDSUIT Labs предоставила программу Paradox, и идея сработала.
Почему Bloodlines 2 так ждали?
Мир Тьмы не пользуется популярностью среди игроков, но настольные игры, книги о вампирах и прочих нехороших существах любят Мир Тьмы уже много лет. Жаль, что разработчики не уделили много внимания исходному материалу, ведь вселенная очень хорошо прописана.
Любуйтесь сценами и восхищайтесь устройством мира вампиров, где кровожадные люди разных мировоззрений сражаются друг с другом, строят интересные вещи и мечтают подняться на вершину пищевой цепочки. Все сорта правильно оформлены и запущены командой Camarilla. Основное правило Камарильи — поддерживать «маскировку» — контролировать людей, оставаясь в тени и не давая им повода схватиться с законом.
До тех пор субботние вампиры считают, что они должны пренебречь правилами и поработить человечество. Существуют и другие фракции со своими взглядами на жизнь, и, по сути, вампиры — лишь часть сцены. Неудивительно, что такое разнообразие порождает множество конфликтов и противостояний.
К сожалению, какой бы умной ни была вселенная, люди знали о ней в основном из книг и настольных игр. Однако лишь немногие игры были успешными. Werewolf: The Apocalypse — Earthblood был ужасен. New York Co-Op — это весело, но больше похоже на книгу, чем на игру. Фильм «Искупление» считался хорошим в 2000 году, но был забыт на 20 лет.
С появлением Bloodhunt ситуация немного улучшилась. Это оказалась достойная battle royale с множеством свежих идей. Игра была забавной, но фанаты явно хотели еще одну игру.
Vampire: the Masquerade — BloodhuntVampire: the Masquerade — Bloodhunt.
Любители космоса и крутых RPG ждут Blood Hunt 2 больше, чем успешные Elden Ring, Horizon: Graffiti и ряд других заметных завязок на Западе. Дело в том, что фанаты помнят, насколько хороша была первая доза — проект 2004 года смог провести время и занять место в пантеоне лучших RPG всех времен.
Вы играли в первую Bloodlines?
Чем была хороша Vampire: The Masquerade — Bloodlines?
Такие игры, как Bloodlines, идеально подходят под клишированную фразу «так больше не делают». Немногие современные ролевые игры предлагают такие же возможности.
История была о бедном человеке, который однажды попал в когти вампира и стал кровожадным после того, как тот укусил его. Проблема в том, что правила маскарада не позволяют бесконтрольно превращать людей в собакоподобных существ. Для этого необходимо получить разрешение.
В результате вампира казнят, а жизнь героя висит на волоске. Однако, если он помогает родственнику в каком-то тяжелом деле, он зарабатывает право считаться своим. Затем он начинает долгое путешествие с множеством выборов, желаний и незабываемых эпизодов.
Игроки выбирают свою фракцию вампиров. Всего существует семь классов, каждый из которых существенно изменил игровой процесс. Бруша — мощный боец ближнего боя. Треморы предпочитают держаться на расстоянии и атаковать издалека. Быки решают вопросы харизмы и дипломатии. Гангрелы принимают облик зверей и могут разорвать всех на части.
Между гонками было несколько нетрадиционных вариантов. Например, члены Носферату настолько страшны, что не похожи на людей. Это считается нарушением маскировки. Они живут в канализации, могут становиться невидимыми и предпочитают использовать скрытные методы устранения врагов.
Однако в плане утонченности даже они далеко не дотягивают до малкавийцев. Они — безрассудные безумцы, которые не могут насытиться дьяволом. Малкавианцы могут вести долгие, странные разговоры с телевизором, могут выходить на улицу и сражаться с дорожными знаками.
Уникальные способности породы не так уж уникальны. NPC по-разному реагируют на вампиров, и квестовые решения, доступные Тореадору, были заблокированы в случае с Брухой и тем более в случае с Носферату. Каждый герой должен был найти свой собственный путь к победе. А малкавианский пропуск на уровне некомпетентности снес крышу.
Кроме того, разработчики не следили за соблюдением «Маскарада». Носфератус не мог при желании спрятаться в углу или пещере или забежать в лазарет, чтобы сдать кровь. Никому не запрещалось брать в руки штурмовую винтовку, стрелять в мирных жителей, а затем убивать своего бедного товарища на глазах у всех. В этом случае на головы вампиров охотились, но и они могли выжить.
В конечном счете, в Bloodlines было несколько отличных миссий. Были и юмористические, и серьезные миссии, и жуткие эпизоды, которые заставляли игрока дрожать от страха. Экскурсия по отелю Ocean House не оставит вас равнодушными.
Современные игроки восторгаются жетонами Bloodlines — игра достигла культового статуса не просто так. Однако после выхода проект скорее раздули, чем похвалили.
Технические вопросы — это все. Bloodlines была одной из первых Source-игр, и пока Valve занималась ее разработкой, у TroikaGames закончились сроки. Разработчик попросил время, чтобы привести все в порядок, но издатель Activision действовал безжалостно. В итоге получилась игра, которая отлично смотрелась на полке, но была ужасно проблемной.
Что там с Bloodlines 2?
Сиквел культовой ролевой игры был анонсирован в марте 2019 года. Фанаты должны быть полны счастья, но многие были озадачены выбором разработчика.
Bloodlines 2 была создана Hardsuit Labs, студией, в активе которой всего несколько проходных сессий. Команде часто приходилось выполнять утомительную работу в стороне. Например, разработчики отвечали за оптимизацию State of Decay 2 и портирование таких игр, как Maneater и KillingFloor 2. На консолях. Такой истории показалось недостаточно для разработки огромной ролевой игры.
Однако вскоре вопросы о HardsuitLabs были сняты. Студия начала забирать ключевые позиции у специалистов, работавших над оригинальной Bloodline.
Был нанят режиссер Брайан Митсоуда, написавший сценарий первой части фильма. Вместо композитора был поставлен Рик Шаффер — именно он заставил оригинал звучать свято. Легендарный Крис Авеллоне помогает в разработке миссий и персонажей. Это успокоило поклонников, и работа закипела.
Изначально запуск планировался на 2020 год, но некоторое время все шло по плану. Разработчики рассказали о разработке и даже представили хороший трейлер и геймплейный ролик.
Некоторые материалы были оспорены игроком. Например, система боя на колесах в игре показалась неудобной — она очень неуклюже выглядела, когда герои сражались. Особенно запутанными были финиши и парки, где угол зрения менялся от первого лица к третьему. Это показалось странным.
Все в диалогах, вариациях, атмосфере и истории говорило о том, что это отличная игра, способная держать планку на высоте. В конце концов, фанаты отклонили вопрос — в конце концов, у лаборатории HCDSUIT было достаточно времени, чтобы исправить недочеты. Кто бы мог подумать, что все может так быстро пойти не так.
Это включает в себя широкие вариации в диалоге. Однако все три или четыре варианта даются только «для галочки» и дают один и тот же результат.
Участие Авеллона в разработке
СогласноАберон.многие считают, что их выгнали из проекта в прошлом году. Это неправда — срок действия контракта истек до того, как сценаристы попытались его «отменить»: от
Мы работали над Bloodlines 2 почти два с половиной года, с 2016 до середины 2018 года и после истечения срока контракта. Я не использовал ничего из написанного мной, включая многих главных героев и второстепенные миссии — см. мой LinkedIn. Я был раздражен, но это был не мой выбор. Все было похоже на последние пять минут фильма «Бартон Финк» (сцена на пляже, а не предыдущая, «Ксерола»), но растянутая на два с половиной года. Даже если бы я знал, что вся эта работа бесполезна, даже если бы эта часть моей жизни никогда не могла быть восстановлена, я бы все равно делал это. Я принимал участие в более заброшенных проектах…
Что произошло дальше? Почему изменилась структура? Почему игра была передана другому разработчику? Было ли оно действительно доставлено кому-то другому или это дерьмо?
О других людях, покинувших проект
Аберон. Я не спрашивал, кто покинул проект, потому что это произошло. Компании не всегда постоянно объясняют причины ухода, а в других случаях это не имеет особого смысла, поскольку бывшие сотрудники не могут говорить об этом в соответствии с условиями трудовых договоров.
Больше всего сценаристов огорчило известие об уходе главного художника сюжета.Брайан Митода. (Брайан Митода.) ОднакоАберон. не очень хорошо с ним ладит, он уважает его как разработчика:.
Разочарован ли я этой новостью? Это продолжение одной из лучших ролевых игр с одним из сценаристов первых игр. Первая игра — это классика. Это замечательно. Актерская игра персонажей и вокал (большую роль сыгралиБрайан Митода. и режиссер музыки утробы) — первоклассный.
Когда я, наконец, обнаружил егоБрайан Митода. она была отклонена (довольно неожиданно, похоже), моей реакцией было «что за бесконечное дерьмо?». Так и было! Одной из лучших, если не самой лучшей особенностью первой кровной линии был сценарий. Это не для обсуждения. Если вы хотите не согласиться, удачи вам в ваших будущих начинаниях, но будьте готовы проиграть. Они сильно проигрывают.
Кроме того, сценаристыМизода. использовали для продвижения игры — Брайан замкнутый человек, поэтому общаться с прессой и игроками было сложно. Говорят, что таким образом издатели пытались завоевать его доверие. С этой же целью, по его мнению.Аберон.Группа была добавлена в список.
Доступно изАберон. Заканчивается следующими словами.
Я не знаю, что последует за «Родословной2», но если они не будут использовать его работу.Мизода.Тогда я не знаю, чего мне следует ожидать. Честно говоря, это выглядит как пустая трата времени. Это позор для тех, кто работал над игрой. Это беспорядочное скопление жестких костюмов. Это беспорядочная череда парадоксов.
16 июля 2021 года скандинавский экшен-платформер SongofIron от одинокого разработчика выйдет 31 августа
17 Jul 2021 9Yearsof Shadows — эмоциональная Metroidvania с успокаивающей музыкой от композитора Castlevania, Megaman и Metal Gear Solid.
игра новости
В результате вампира казнят, а жизнь героя висит на волоске. Однако, если он помогает родственнику в каком-то тяжелом деле, он зарабатывает право считаться своим. Затем он начинает долгое путешествие с множеством выборов, желаний и незабываемых эпизодов.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Vampire: The Masquerade-Bloodlines 2 — это игра, изданная неназванной студией и являющаяся прямым продолжением Vampire: TheMasquerade-Bloodlines, выпущенной в 2004 году.
Игра была анонсирована в 2019 году, а в ноябре 2021 года финансовый директор Paradox Александр Бричка заявил, что «пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем говорить о дате релиза «1.
Содержание
Вы — недавно просветленный вампир, чье присутствие вызывает войну за торговлю кровью в Сиэтле. Заключайте сложные союзы с существами, владеющими городом, и раскройте масштабный заговор, который вверг Сиэтл в кровавую гражданскую войну между могущественными фракциями вампиров.
Вскоре после того, как компания White Wolf была приобретена Paradox Interactive, Каай Клуни, креативный директор базирующейся в Сиэтле компании Hard Suit Labs, убедил соучредителя Энди Киплинга обратиться в Paradox за финансированием Bloodline. Вскоре после этого состоялась встреча, на которой Митсуда присоединился к разработке сиквела в качестве ведущего рассказчика, а Кара Эллисон — в качестве старшего сценариста2. Композитор Bloodlines Рик Шаффер также вернулся в сиквел в качестве ведущего композитора3. Продюсер Кристиан Шлюттер заявил: «Мы очень рады работать над этим проектом. 4.4. проект носит кодовое название ProjectFrasier, отсылающее к сиэтлскому ситкому Frasier5.
Одновременно со второй задержкой игры, объявленной в июле 2020 года, Митсуда и Клуни были уволены со своих постов совместным решением руководства Hardsuit Labs и Paradox Interactive — без объяснения причин. Мицуда сказал, что после пяти лет работы над игрой ситуация была неожиданной и разочаровывающей. С тех пор Александр Мандрика занял должность креативного директора6. В октябре 2020 года компания Paradox подтвердила, что Элисон также покинула проект 7. В том же месяце Саманта Уолшлегер была назначена новым ведущим диктором программы «8». Гейм-дизайнер Крис Абелон некоторое время работал в качестве сценариста игры; после обвинений в сексуальном насилии в июне 2020 года Paradox Interactive подтвердила, что его вклад в игру будет удален.910 В феврале 2021 года Paradox Interactive объявила, что Hardsuit Labs не работает над игрой и что ParadoxInteractive будет сотрудничать с другим разработчиком для завершения проекта.11