Обзор Age of Empires 4. Эффект завышенных ожиданий. Age of empires 4 обзор

Отказ от ответственности: Этот обзор стал возможен благодаря коду обзора, предоставленному Xbox Game Studios. Компания не ознакомилась с обзором до его публикации.

Age of Empires IV: видео с сюжетной кампанией, новой цивилизацией, геймплеем и не только

Компания Microsoft провела презентацию серии игр Age of Empires. Основное внимание было уделено предстоящей четвертой дозе, но и о последнем переиздании тоже было что сказать.

  • Релиз Age of Empires IV намечен на осень 2021-го в Steam, магазине Windows 10 и Xbox Game Pass. В скором времени начнётся закрытое тестирование, куда можно подать заявку через официальный сайт.
  • Новая цивилизация в Age of Empires IV — Делийский султанат с боевыми слонами.
  • В Age of Empires IV будет четыре кампании. Одна из них называется «Нормандское завоевание» и посвящена войнам на берегах Англии и Франции возле Ла-Манша в XI веке. Кампании оформлены в виде эдаких документальных произведений — кажется, с живыми съёмками и иллюстрациями под стать эпохе.
  • В пятимнутном геймплейном отрывке показывают несколько цивилизаций (Англию, Делийский султанат, Монголию и Китай) на протяжении разных игровых эпох матча. Например, монголы теперь умеют кочевать по карте, перенося базу с места на место.
  • Морские сражения в четвёртой части тоже будут.

Ниже вас ожидает серия окончательных версий.

  • Для второй части летом выпустят дополнение Dawn of the Dukes о Восточной Европе. В течение 2021-го также введут кооперативный режим в избранных исторических сражениях.
  • Третья часть 13 апреля получит дополнение для американской цивилизации, куда войдут новый исследователь, новая столица, девять юнитов, новая игровая механика для перехода в следующую эпоху и не только. В течение 2021-го также внедрят африканские цивилизации.

На официальном сайте была запущена интерактивная деревня. Там вы сможете узнать больше о фактах о фракции Age of Empires IV и получить цифровые сувениры. А в полной презентации есть видеоролик о достижениях сообщества Age of Empires, настоящих, овец и кур, все с голосовым переводом на русский язык.

10 апреля 2021 года Epic потратила 330 миллионов долларов США на лимитированную версию EGS. Ожидается, что к 2027 году амортизация всех затрат магазина будет не самой ранней.

11 апреля 2021 года Outriders и займет второе место в чартах продаж Steam!

игры новости

Так, в 2017 году у нас была отличная Halo Wars 2. Во многом она была вдохновлена вторым Starcraft (в плане направления и разнообразия одиночной игры).

По крайней мере, это выглядит печально. Он похож на какого-то подвижного моллюска. Конечно, это не то, что вы ожидаете увидеть от уже зарекомендовавшей себя франшизы.

https://images.stopgame.ru/uploads/images/594945/form/2021/04/11/1618142898.jpg

Starcraft 2 — это последняя, настоящая стратегическая игра, основанная на истории и технологиях, не более того. Спустя почти 11 лет никто не сделал это лучше, чем Starcraft II: Wings of Liberty.

Не знаю, чего я ожидал, но это точно не то.

Теперь Крейг не так одинок.

Была ли серия Age of Empires знаменита своими повествовательными элементами? Это была «технология» в отличие от спин-оффа, Age of Mythology. Я жду полностью точной технологии симулятора боя для RTS. =)

Что бы вы хотели увидеть? Не подумайте, что я не пытаюсь подтолкнуть, мне интересно, чего нового можно ожидать от типов RT.

Мои личные ощущения после просмотра трейлера — просто современное рабочее окружение и улучшенная графика — это эпоха Empire 3.

Я не знаю, как будто они собрали лучшее из предыдущих партий, как будто они добавили то, чего ожидали фанаты. Например, кочевники теперь действительно кочевники и добавили свои собственные вещи, например, засады.

Но граф — причудливый карикатурист.

Предположим, они это сделали. И что же?

Почему они должны использовать Starcraft II: Heart of the Swarm и Starcraft II: Legacy of the Void: the.

Это мечи или палочки для мороженого? Успокойте бедную классическую RTS.

https://images.stopgame.ru/uploads/images/285003/form/2021/04/10/1618076650.jpg

В общем, хорошо. Но интерфейс вызывает сомнения. Я рекомендую улучшить интерфейс игры во второй части. Второй был, пожалуй, лучшим во всей серии. Здесь он почему-то занимает много места и не так интуитивно понятен. Они пытались сделать его красивым, но где-то на полпути потеряли функциональность второй части.

А еще есть история и технологии, которые RT предоставляет аудитории, играющей в эти игры.

Если AOE4 выстрелит и будет иметь нормальный геймплей, кто знает, может, вернется RT типа ААА-гигантов.

(О, и новая компания второго AOE — это повод пройти игру).

>Надеемся, что африканская культура будет настоящей черной культурой, не берберской или зулусской, как обычно, а сонгайской и т.д.

Как и многие другие RT, эта кампания позволяет постепенно ознакомиться со всеми игровыми фракциями и является обучающим элементом для тех, кто захочет позже перейти к многопользовательской игре.

Императорская франшиза

Серия Age of Empires началась в 1997 году, и красочные коробки с первой половиной игры легко можно было найти в каждом магазине вместе с первым диском. Многие поколения игроков выросли на этой франшизе, и для многих Age of Empires — первая игра, которая не отходила от экрана всю ночь до рассвета.

Такие знакомые домики, такие знакомые всадники!

Очень знакомое жилье, очень знакомые гонщики! Очень знакомое жилье, очень знакомые гонщики!

С тех пор было выпущено три номерные дозы, и серия постоянно развивалась, меняя сопровождение и графику. Мифологический спин-офф Age of Empires стал едва ли не лучшей игрой по мировой мифологии. Внимательно изучив Age of Empires 4, мы пришли к печальному открытию. Рост остановился. Временами New Age of Empires выглядит и играет слабее своих предшественников. Давайте попробуем выяснить, кто должен нести ответственность и что мы должны делать. Все новое хорошо забыто?

Как только вы запускаете Age of Empires 4, автоматически запускаются обучающие функции. Они долго, подробно и скучно объясняют нам, что новая игра функционирует так же, как и все RT последних 20 лет. Застройка территорий, развитие деревень и вооруженные сражения не предлагают ничего нового по сравнению с Warcraft или Starcraft. или три дозы империи одной эпохи.

Край карты оформлен вот такими симпатичными знаками

Края карты украшены маленькими симпатичными знаками, как, например, этот край карты.

Запускаем рабочих в административном центре города, собираем все те же бревна, фрукты и камни, улучшаем бензопилу кузнеца, дважды кликаем на одного бойца и подбираем всех косплееров. А знатоки жанра помнят, что в третьей игре серии не только появились трехмерные машины, но и были опробованы новые механизмы, такие как Metropolis.

Age of Empires 4 очень печальна своими новыми механиками. Что касается игры, то здесь все очень похоже на Age of Empires 2, только в переиздании второй части гораздо больше контента. Стоит отметить, что четвертая игра в серии была сделана не Ensemble Studios, а канадским разработчиком реликвий American. Но это только усугубляет путаницу. Команда Relic считается самыми крутыми специалистами по RTS, у них есть Homeworld, Warhammer 40, 000. И кто бы мог подумать: Age of Empires 4 не оправдывает больших ожиданий и надежд.

Преданья старины седой

Нет, мы не должны верить, что игра плохая. Мы ждали сильного произведения жанра, возможно, революции, а получили хорошую стратегическую игру в реальном времени, которую можно назвать иначе, не обращаясь к названию.

Пропорции людей и зданий весьма условны

Пропорции людей и зданий очень условны. Пропорции людей и зданий очень условны

Age of Empires 4 предлагает довольно типичный набор развлечений. В Интернете, например, вы можете сражаться с другими генералами один на один или установить разное количество противников, вплоть до четырех. В сети нет оригинальных новых стратегических сражений для одноименных серий соревнований, например, недавней стронгхолд Warlords.

Однопользовательская кампания Age of Empires4 неплоха. Автор напомнил, что в Средние века страсти кипели не только в Западной Европе. Есть отдельные кампании за беспокойных монголов и древнюю деревянную Москву. Средневековье очень часто представлено только приключениями английских рыцарей и французских рыцарей, поэтому разработчики заслуживают особого уважения.

Ролики из кампаний не претендуют на шедевральность, но нужное настроение создают

Агитационные фильмы не претендуют на звание шедевров, но нужное настроение создают агитационные ролики, которые не претендуют на звание шедевров, но нужное настроение создают

Между тем, если взглянуть на предыдущие игры серии, сравнения не в пользу Age of Empires 4. В третьей части была хорошая история об Эйдже, исследовании Нового мира и фонтане вечной молодости. Сценарии Мифоса с добавлением Титана в целом можно описать как повествовательную модель, переплетающуюся с разработкой миссий. Age of Empires 4 — это не научная фантастика и не фэнтези. История ссылается на реальные события, такие как борьба Нормана за право на британский престол. Однако не стоит пропускать начальные сцены истории. Ролики прекрасны и умело сочетают в себе живое действие и графику, управляемую двигателем.

Что вы знаете о Средних веках?

И все это хорошо работает в различных задачах. Вам не придется многократно разрушать стены вражеских баз. Например, вам нужно принять участие во французском и английском рыцарских турнирах. Для этого сначала нужно обыскать окрестности и набрать команду. Затем начинается московская кампания — тушение пожаров и охота в густых лесах.

Игровые механики, с которых не сдули пыль

Как и в предыдущих играх серии, различий между странами немного. Это не Total War: Warhammer. Да, москвичи могут добывать золото, охотясь на зверей. Это очень полезно в начале группы; монголы выпускают сигнальные стрелы, которые дают преимущество всей армии. Тем не менее, структуры и наборы блоков схожи. В каждой стране есть казармы, стрельбища и линии копья.

Различать бойцов разных армий проще по цвету

Легко отличить солдат разных армий по их цветуЛегко отличить солдат разных армий по их цвету

Масштаб действий расширен, а лимиты юнитов не ограничивают игрока так, как в предыдущих играх серии. В большинстве случаев можно быстро создать 100 наземных работников и 50 всадников. Источники ресурсов очень щедро разбросаны по карте, и исследователям не приходится по часу искать золотые прииски, как в Age of Empires 2. Боевые действия также имеют еще больший масштаб.

Однако к бою есть серьезные претензии. По непонятным причинам разработчики убрали из игры активные паузы. Это прекрасно работало во всех частях AgeofEmpires, начиная со второй. Когда 200 разношерстных солдат смешиваются в ревущую кучу, можно надеяться только на численное преимущество. Без активных пауз очень трудно перемещать раненых в тыл, устанавливать конкретные цели для лучников и планировать сложные кавалерийские маневры.

Бойцы сцепились в рукопашной драке. От вас теперь мало что зависит

Бойцы сталкиваются в белом бою. Сейчас вы мало что можете с этим поделать — вы должны спланировать свою собственную стратегию боя. Столкновение солдат в белом бою. Сейчас вы мало что можете с этим поделать.

Кроме того, каждое подразделение занимает свое место на поле боя, и солдаты не проходят друг через друга. Это понятно и логично. Однако в результате конные подразделения могут оказаться в ловушке в рядах пехоты, пока вражеские артиллеристы медленно и жалко спускаются с холма. Четкий контроль над подразделениями необходим, но труднодостижим.

Также непонятно, почему команды патрулирования и сопровождения исчезли из интерфейса истребителя, сделав тактику более поверхностной. Некоторые солдаты обладают инициативными навыками, например, устанавливают заграждения для британских лучников. Однако большинство воинов обучены просто бежать и бить врага в голову. Сражения в предыдущих сериях Age of Empires были интереснее, предлагая больше вариантов.

Пейзажи выглядят потрясающе. Леса имеют растительность разного цвета, деревья и трава движутся под действием ветра. Цвет океанской воды зависит от расстояния до берега и облаков (но их нельзя увидеть). Места, скрывающие солнце. Это делает карту более темной.

Эпоха империй

Как и прежде, мы переходим от Темных веков к Феодальным векам, а затем к эпохе замков и империй. Это позволяет открывать новые технологии, здания, воинов и улучшения. Солдаты с деревянными копьями превращаются в могучих воинов в сверкающих доспехах. За этими постепенными изменениями интересно наблюдать.

Экономика является важной частью Age of Empires 4. Вы можете бесконечно нанимать фермеров, добывать камень и золото, рубить деревья и отправлять их засаживать поля (не Монголия). Постепенно маленькие города разрастаются и становятся уязвимыми для внезапных нападений. Успешный вражеский рейд, уничтоживший часть ваших крестьян, — это серьезный урон. Поэтому следует использовать еще одну особенность игры — строить каменные стены и размещать на них лучников. Но не стоит слишком успокаиваться. Враги могут легко окружить вас такими же стенами и укрытиями (оборонительный комплекс замка).

Мультиплеер

Многопользовательские сражения всегда происходят на случайно сгенерированных картах, поэтому осведомленность в них крайне важна. Очень важно понимать, где находится ваш противник, что он делает и где открыта его тыловая линия. Поиск месторождений ресурсов и святынь также важен. Захват и владение последним является одним из условий победы. Его также можно выиграть, построив и удерживая Miracle of Light, очень дорогой билд. В качестве альтернативы вы можете просто уничтожить врага. Сообщество, но оно эффективно.

К сожалению, «рейтинговые игры» пока не включены, также нет поддержки модов, редактора карт, набора статичных карт, что важно для киберспорта (если в этой игре есть лиги). Некоторые из них разработчики обещают реализовать «в ближайшее время». Давайте посмотрим, что означает этот термин.

Пока что вы можете легко сражаться в многопользовательском режиме 1 против 1, 2 против 2, 3 против 3 или 4 против 4.

Прогресс

В игре есть ежедневные задания, и игроки получают уровни в соответствии с полученным опытом. В отсутствие таблиц лидеров и соответствующих наград не совсем понятно, зачем это нужно.

Чтобы получить косметические эмблемы и значки, игроки могут пройти Испытания мастерства. Каждая фракция должна поэтапно выполнить одно из них. И они воспринимаются как оскорбление для поклонников жанра стратегии. Вы можете хорошо сражаться в многопользовательской игре и провести сотни матчей разными способами, пока не пройдете минимальный уровень ИИ… Да, в играх вы не являетесь экспертом, и никому нечего вам сказать. Кстати, об искусственном интеллекте.

В игре есть ежедневные задания, и игроки получают уровни в соответствии с полученным опытом. В отсутствие таблиц лидеров и соответствующих наград не совсем понятно, зачем это нужно.

Недостатки

К сожалению, они не лишены недостатков. В своем нынешнем состоянии ее нельзя назвать высокотехнологичной игрой. Несмотря на высокую оптимизацию, графика оставляет желать лучшего. Текстуры не самого высокого качества, низкая детализация юнитов и т.д. не очень приятны глазу. И это из студии, созданной компанией Heroes. Все выглядит достаточно хорошо, когда вы находитесь вне игры, и у вас нет времени замечать недостатки, когда они варьируются между зданиями, поселенцами и юнитами. Но иногда качество может разочаровывать.

На скриншоте выше видно, что поврежденные здания и дороги не являются самыми важными текстурами.

Она не лишена некоторых ошибок. Игра не разваливается, но есть старые проблемы с изменением языка. После игры Dawn of War 3 поворот языка перестал работать, и его можно было восстановить только перезагрузкой компьютера. Это все та же старая проблема, которую не могут решить уже четыре года. У ИИ также были вопросы. Многие отряды просто стоят в нескольких метрах, не в силах ничего сделать, когда «друга» убивают, а поселенцы могут выгнать врага за ворота крепости, но их послали туда для ремонта стены.

Существуют также проблемы с экономикой. Например, в других частях серии всегда можно было изготовить определенные единицы для комбинации дерева и золота. В 4 веке Империи нет таких войск, кроме артиллерии и осадных частей, поэтому всегда есть нехватка продовольствия. Очень странное решение, учитывая повествование этой истории. Возможно, это способствует более активному использованию рынка?

Кроме того, когда вы играете в игру, ваш профиль пользователя получает опыт. Mastery of Civilisation — это набор целей, которые можно выполнить независимо от того, как вы играете, а для небольшого разнообразия есть ежедневные миссии. Выполнение этих миссий приносит вам XP и открывает новые материалы для вашего профиля, такие как гербы, городские памятники и многое другое.

Цивилизации

В игре представлено восемь различных фракций. Некоторые говорят, что их недостаточно. Некоторые говорят, что их много. Некоторые говорят, что они чрезмерны — у всех есть свои особенности и идиосинкразия. Например, монголы могут быстро «собирать вещи» и переносить инфраструктуру в другое место.

В то время как одни культуры легче завоевать, другие гораздо сложнее. Критик Windows Central пишет, что игра требует не только умения быстро обращаться с мышью (что тоже очень важно), но и понимания плюсов и минусов различных культур.

news_6176b825a954d.jpg

По мнению критиков IGN, в случае с шестью из восьми фракций они считают, что в игре мало нового. Другими словами, да, культура здесь уникальна, но в игре нет ничего, что не могло бы существовать десять лет назад. ‘Это не значит, что здесь можно делать то, чего нельзя было сделать в переиздании Age of Empires 2 или Age of Empires 3.

Монголия далека от этой тенденции, и игра предлагает им действительно новые игровые механики. Например, состав полностью основан на мобильных устройствах, а экономика в основном базируется на сжигании вражеских зданий. По мнению критиков, Россия также играет на контрасте с другими культурами — здесь акцент делается на доминировании над лесными массивами через такие укрепленные пункты.

news_6176b80d601f6.jpg

Однако норвежская версия Gamer.No поставила игре всего 60 баллов. Критики сочли игру очень медленной и унылой. Например, я просто хочу пойти и поиграть в Crusader Kings 3.

Такие разные, но всё-таки вместе

Геймплей Age of Empires IV очень типичен для игр типа RT и не содержит никаких инноваций. Основная модель выглядит следующим образом. Существуют лагеря, в которых производственные единицы («поселенцы») добывают ресурсы и строят здания. Когда уровень израсходованных ресурсов превышает определенный предел, может быть создан «уровень вверх». Это означает, что вы переходите в следующий сезон и открываете доступ к новым зданиям, технологиям и юнитам.

Вопреки распространенному мнению, Age of Empires сильно отличается от Warcraft и Starcraft. Действительно, начало одно и то же. Как и в любой другой RT, вам нужно собирать ресурсы, строить базу, создавать юнитов и атаковать противников. Однако в Age of Empires, в отличие от большинства других РТ, основное внимание уделяется внутренней экономике и развитию поселений. Контроль над добычей различных видов ресурсов, разумное распределение нагрузки между сотрудниками и постоянный прогресс в освоении новых технологий времени и блокировки важны для колодца власти. При этом, конечно, не допуская, чтобы ваше поле нарушали соседи — даже малейшая ошибка может привести к поражению.

Опыт Age of Empires 3 показывает, что резкие изменения общих идей могут негативно сказаться на продажах. В конечном итоге это привело к тому, что франшиза была заморожена. Поэтому новые разработчики Relic Entertainment старались учиться на ошибках Ensemble Studios. Команда не стала вновь менять направление развития серии — в этом отношении Age of Empires 4 возвращается к основам. Изменения в формуле точечные, но их достаточно, чтобы значительно освежить традиционный геймплей франшизы.

Рассмотрим, например, асимметрию фракций. Как и в предыдущих допах, каждая нация, доступная в игре, имеет свои уникальные черты, но теперь разделяет общий танк боевых единиц. Это полезно, если вам нужно изменить тактику в середине гонки. Более того, асимметричный геймплей все еще существует. Различия между фракциями не ограничиваются бойцами. Например, почему-то всем странам нужны еда, дерево, камень и золото, а у самих русских нет технологии каменных стен. Таким образом, на них не давит камень. Однако они усовершенствовали свои деревянные укрепления. Монголия вообще не имеет стен, но больше других нуждается в камне, чтобы ускорить набор отрядов. Как только кочевники исчерпывают ресурсы в данной местности, основную базу приходится переносить в другое место.

В Age of Empires 4 есть противники для каждого действия, независимо от того, какие нации участвуют в гонке. Если ваша культура имеет доступ к кавалерии, это не значит, что вы должны собрать одну армию, состоящую только из всадников — вы будете проигрывать битвы корпусом от корпуса, потому что у противника с абсолютной вероятностью будут более высокие юниты. Конечно, есть и другие уловки, которые могут испортить, казалось бы, беспроигрышную стратегию для обеих сторон. Например, британские лучники могут встать в ответную позу, чтобы защититься от атак кавалерии, а французские рантье играют на здоровье — остаться в живых невозможно.

Одним словом, Age of Empires 4 постоянно проверяет, насколько хорошо вы понимаете свою страну и потенциал своих врагов. Например, Священная Римская империя предпочитает черепаший стиль с упором на тяжеловооруженные пехотные части. Они без проблем проводят эпизодические низкоуровневые рейды на вражеские поселения, но монголы более эффективны. Их всадники могут бомбить цели на ходу. Китайцы уничтожают экономику с помощью имперских чиновников, которые получают налоги со зданий и прикрывают вражеские войска пороховыми складами, когда те вторгаются в крепости. В Султанате Дели обычно работают ученые, ускоряющие технологические исследования. Таким образом, при игре в разных странах, как правило, присутствуют различные оттенки, связанные как с небольшим контролем, так и со стратегиями развития.

Сюжетные миссии

Первый оплот «Битвы за историю» в Age of Empires IV — это миссия по истории. Перед началом игры игрокам прямо на экране предлагается подробное введение в контекст исторических событий. Здесь нет абсолютно никакого вымысла. Дается краткое описание исторических личностей, взаимоотношений между ними и их отношения к происходящим событиям. Формы очень краткие и не детализированные. Однако быстро становится понятно, что такое осада Йорка (событие, совершенно неизвестное среднему российскому игроку) или битва в Арденнах (столь же непонятное для западных масс сражение). Ключевые события в миссиях также связаны с реальным ходом исторических событий. Часто сочетание упомянутой шкалы и ее применение в игре выглядит забавно. Например, во фразе «Герцог Роберт вышел из замка Тымбеле со своим войском» видны десятки всадников и десятки пехотинцев. Можно посмеяться: «Вот это битва, хе-хе! Но после победы во всех виртуальных сражениях вы получаете доступ к лучшему из лучшего в «Эпохе империй» — дополнительному контенту.

Обычно это небольшие обучающие видеоролики продолжительностью от трех до пяти минут в реальном мире вместе с представителем или исследователем экспериментальной археологии. Качество изображений очень высокое. Нормандия, английские замки и русские леса предстают во всем своем великолепии. В студии может не хватить места для удаленных снимков. Разрушение деревни Вильгельмом Завоевателем изображено с помощью пшеничной колбасы, склонившейся над мечом, пшеница высыпается из мешка в замедленной съемке. Она одновременно и конкретна, и красива.

Сами исторические миссии, как обычно, сводятся к атаке противника или обороне ключевых точек. Действительно интересные миссии встречаются очень редко. Но это не страшно, потому что миссии не так интересны. Проблема в другом. Авторы пытаются втиснуть слишком много информации в пятичасовой рассказ — история каждой кампании часто растягивается на столетия, и временные рамки могут измениться в любой момент. Одна миссия защищала Москву в 1382 году, а другая, в 1478 году, приветствовала окончание войны с Новгородской республикой. Такие поверхностные реконструкции исторических событий, наполненные геймплеем, трудно усвоить, если вы не понимаете реальной истории — иногда это бесполезно. При необходимости легче найти видео на YouTube. Та же информация подробно и простым языком излагается за 30 минут.

Однако историческая кампания — это длительная прелюдия к многопользовательским сражениям, где игра раскрывается в полной мере. Relic Entertainment достаточно ответственно подошла к подготовке новичков: помимо истории и формального обучения в AgeofEmpires 4 есть функция «Искусство войны». Это серия тестов, которые обучают игроков важным оттенкам Правильное управление ресурсами, производственными цепочками, модернизация технологий и принцип «камень-картошка», который является основой боевой системы. Однако это выглядит очень просто только на первый взгляд — в реальной гонке вам нужно думать быстро, этот «треугольник» превращается в 23.

ИИ и мультиплеер

Вы также можете тренироваться в сражениях с ботами, но на промежуточной сложности искусственный интеллект работает очень травоядно — лучше всего играть на высоких или очень высоких уровнях. В этот момент обычные привычки искусственного интеллекта начинают походить на действительно живого игрока. Он активно обнаруживает карту, отправляет небольшие отряды на распознавание и перестраивает армейские порядки для войск. Если вы легко отразите набег кавалерии с помощью копья, в следующий раз это произойдет, когда вы обрушите свой меч на лучников и пехоту. Со временем вы даже научитесь предугадывать действия противника на компьютере. Вы узнаете, какая сторона будет атаковать и когда строить укрепления.

Эта способность очень помогает многим игрокам, так как ваш противник будет стараться уничтожить вашу экономику всеми возможными способами. Даже потеря фермера от двух-трех лучников может серьезно повредить вашему росту, а за месторождения ресурсов приходится упорно сражаться на многих фронтах. Здесь вы заметите множество небольших нововведений, которые помогут вам оценить ситуацию с другой точки зрения. Например, возможность размещать солдат на стенах или механизмах густого леса. Ландшафт начинает играть решающую роль в тактике, поскольку расположение подразделений на местности влияет на дальность их обзора. Там, где раньше сгруппированные здания могли заменить стены, поселения стали более открытыми и более сложными для обороны. Пехота теперь может строить осадные тараны и пробивать крепостные ворота, но отсутствие баллистических стрел означает, что лучники всегда могут попасть точно в цель.

В Age of Empires 4 важно действовать быстро, особенно в первые несколько минут гонки. Чем больше опыта вы получаете против своих соперников, тем быстрее будет ваша игра и тем больше ошибок вы будете допускать. Это не то, как вы хотите играть в свою игру, но вам даже не нужно бояться сетевой игры. Хотя в предварительной версии игры не было рейтинговых сражений, алгоритм подбора игроков в Age of Empires 2: Definitive Edition работал очень хорошо. Если эта система не перейдет в новую игру, это будет так же странно, как и отсутствующие до сих пор процессоры карт.

Поэтому у Age of Empires IV есть очень полезная функция — обучение истории. Под этим обычно понимается сложность когнитивных элементов игры. Похоже, что студентам необходимо усвоить «послание» на подсознательном уровне. На практике, однако, результаты такой ассимиляции могут быть далеки от запланированных, о чем неожиданно свидетельствует убийство Чезаре Ворджиа Эцио Одтором. Разработчики Age of Empires показали все как было, не улучшая исторический процесс. Кому-то это может показаться скучным, но используемый подход представляется единственно верным.

Так, в 2017 году у нас была отличная Halo Wars 2. Во многом она была вдохновлена вторым Starcraft (в плане направления и разнообразия одиночной игры).

Age of Empires 4: Campaign

Age of Empires 4 состоит из четырех отдельных кампаний, в которых в общей сложности 35 миссий. Сначала я прошел всю Нормандскую кампанию, охватывающую почти 150 лет и включающую короля Вильгельма Завоевателя и его наследников, а затем выполнил большинство миссий в кампаниях «Столетняя война», «Монгольская империя» и «Подъем Москвы».

В зависимости от выбранного уровня сложности, одни только эти кампании рассчитаны примерно на 25-35 часов игры. Есть сюжетный режим, который в основном сводит игровой процесс к интерактивному сюжетному прохождению. В режиме Hard игроки-ветераны RTS будут чувствовать себя не в своей тарелке. Сложность может быть изменена по желанию.

Темп идеально подходит для каждой миссии. Вам всегда есть чем заняться, и вы не будете долго бороться, прежде чем вернуться к борьбе. Мы играли на средней сложности, и игра показалась нам подходящей для таких условий. По мере прохождения каждой кампании сложность определенно возрастала, и было несколько миссий, в которых я понял, что выбрал неправильный подход. Автосохранение помогло мне и позволило вернуться на несколько минут назад и изменить ключевые решения.

Вы узнаете много нового о цивилизациях, включенных в Age of Empires4.

Разнообразные миссии кампании, плавная озвучка и великолепное представление карты — это уже само по себе немало, но разработчики вывели игру на совершенно новый уровень благодаря видеофрагментам «Hands-on History» и «Path of History». Созданные удостоенными наград телестудиями LionTV и RelicEntertainment, эти видеоролики берут современные кадры из реального мира и накладывают на них CGI, чтобы показать, как выглядел ландшафт, скажем, в 1066 году.

Замки, которые стоят и сегодня, показаны с солдатами, расположившимися на их стенах, реки, которые текут и сегодня, показаны с кавалерией, сражающейся на их берегах, а каменные стены, которые уже обрушились, снова сделаны полностью в цифровом формате. Все это в сочетании с первоклассным повествованием создает полностью удовлетворительный опыт. Переход от живых кадров в сочетании с CGI к обычному игровому процессу выглядит естественно и действительно увлекает вас тем, что должно произойти.

Сюжетные секции открываются после прохождения большинства миссий. Они посвящены определенной теме, связанной с только что пройденной миссией, и представлены в документальном стиле с участием экспертов и ведущих. Например, первая миссия в кампании «Монгольская империя» включает в себя огромную, быстро движущуюся армию. Некоторые из раскрывающих практическую историю видеороликов посвящены монгольским барабанам и сигнальным стрелам, которые использовались для передачи сообщений монгольской армии.

Каждый из этих видеороликов длится несколько минут, и все их стоит посмотреть. Это явно неотъемлемая часть игры, соответствующая уровню полировки, наблюдаемому во всем остальном. Ни одна другая игра не фокусируется на правильной подаче сюжета. Обязательно выполните оставшиеся миссии кампании, чтобы разблокировать отличный мини-документальный фильм. Я слишком самоуверен, чтобы проверять их на исторические неточности, но очевидно, что команда сосредоточилась на том, чтобы представить эти культуры в свежем виде.

Кроме того, когда вы играете в игру, ваш профиль пользователя получает опыт. Mastery of Civilisation — это набор целей, которые можно выполнить независимо от того, как вы играете, а для небольшого разнообразия есть ежедневные миссии. Выполнение этих миссий приносит вам XP и открывает новые материалы для вашего профиля, такие как гербы, городские памятники и многое другое.

Age of Empires 4: Should you play it?

Age of Empires 4 оправдывает свое знаменитое название. Это достойное дополнение к серии и жанру RTS в целом.

Age of Empires 4 не стала новым изобретением жанра RTS. Если в этом был смысл, вы можете быть разочарованы. По сути, она очень похожа на Age of Empires 2, но с новой графикой, звуком, технологиями, преимуществами и стратегиями. Разработчики ясно дали понять о своем намерении создать настоящего преемника Age of Empires 2, и в этом отношении им это удалось.

Мое главное впечатление: Age ofEmpires4 ощущается как полноценная игра, в то время как многие известные игры спешат выйти с недостающими функциями и множеством ошибок. И это несмотря на то, что рейтинговая игра и инструменты пользовательского контента (UGC) приберегаются для крупного обновления, запланированного на весну 2022 года.AgeofEmpires 4 — это средняя, настроенная и модернизированная игровые ноутбуки без каких-либо проблем. Игра отполирована, и за почти 25 часов игры мы заметили всего два или три незначительных ошибки. Он разбился один раз на системе Intel / NVIDIA, но не на полной системе AMD. Если вам нужно новое оборудование, ознакомьтесь с нашим обзором лучших игровых ноутбуков.

Доступные опции, такие как цветовые фильтры, переопределяемые привязки клавиш, сильный контраст в меню и масштабирование текста, помогают людям комфортно войти в игру. Разработчики также заявили, что вскоре после запуска будет выпущена дорожная карта, чтобы люди знали, что их ждет в ближайшем будущем. Похоже, что игра будет поддерживаться в течение длительного времени, и я очень надеюсь, что так оно и будет.

Для меня лучшая часть четырехлетия — это кампания. Сегменты «Практическая история» и «Путь истории» великолепны как с точки зрения предоставляемых знаний, так и с точки зрения качества производства. Они являются не дополнениями, а неотъемлемой частью полного опыта. Имея около 30 часов высококачественного контента кампании, вы можете заработать много денег только на этом сегменте. Все восемь уникальных стартовых культур в сочетании с 17 скирмиш-картами вскружит голову стратегией, которую можно развернуть в полной многопользовательской команде.

Если вы не поклонник геймплея Age 2, то Age 4, вероятно, тоже не для вас. Однако если вам понравились предыдущие игры серии, эта не станет исключением. Age of Empires 4 — это не та революция, которую некоторые хотели, но мы отлично провели время, играя в эту игру. Мы будем рады видеть вас на поле многопользовательской битвы. Ознакомьтесь с нашим руководством по времени выхода Age of Empires 4, чтобы не пропустить релиз.

Age of Empires 4

Игра выйдет на ПК 28 октября.

ВЫВОД: Age of Empires 4 не изобрела заново жанр RTS, но она усовершенствовала многие аспекты RTS. Кампания захватывающая, многопользовательская игра соревновательная, а графика и звук практически идеальны. Если вы являетесь поклонником серии Age of Empires, то вам можно смело рекомендовать эту игру.

Оцените статью
M-Game