ВАЖНО: По мере увеличения возможностей транспортного средства повышается его эффективность, и можно проконтролировать, подходит ли оно для определенного уровня. Это важно при выполнении заданий.
Обзор Need for Speed Heat — было у отца два стула
Освобождение потребности в быстром нагреве связано с примечательным событием в современных данных. Electronic Arts, издатель игры, не рекламирует ее. Ghost Games не стала рассказывать о своей новой работе на углу. Они не транслировались в газетах с доступом в Интернет — похоже, о проекте забыли. Поклонники теории заговора объясняют это низким качеством грядущих аркадных игр. Поэтому, если EA (известный преподаватель маркетинга) отказался от тиража, нам не стоит ничего от него ожидать. К счастью, он этого не сделал. Heat — неплохая игра. На самом деле, его просто нельзя назвать великим.
Ghost Games потратила годы на создание идеального земельного кадастра. Современную тенденцию переняла серия «Скорость необходимости». В 1990-х годах EA боролась с тогдашним флагманом тест-драйва. Затем он сел на волну дорожных гонок и создал фильмы о гонках в прошлое, пытаясь отхватить кусок рынка у «почти симуляторов». Затем он снова попытался поговорить о дорожных гонках — безрезультатно. У потребности в скорости не было узнаваемых людей.
Начало каждого заезда сопровождается загрузочным экраном, подобным этому. Поверьте, уже на второй день роста опыта и денег вы будете там. Конечно, его можно обогнать, но это факт. Начало каждой гонки сопровождается примерно таким загрузочным экраном. Поверьте, второй день выращивания опыта и денег приведет вас туда. Конечно, его можно обогнать, но это правда.
Жара следовала за маршем. На этот раз Ghost Games — «черный ящик» (ответственный за оригинальную Most Wanted в 2005 году) и Forza Horizon, бесспорный лидер аркадных гонок в этом поколении игровых систем. серия вдохновила его. Конечный результат причудлив. С одной стороны, скоростные заезды нужны, чтобы показать, что это веселье, шумный фестиваль, законное соревнование. С другой стороны, под покровом ночи новая часть NFS преображается с 12-летней давности. Чепуха, немного глупость, плохая интрига, неон, для полицейских. Это похоже на раздвоение личности. Доктор Джекил, вы готовы, мистеру Хайду нужно успокоиться.
Две личины
The Head Conspiracy — это архетипическая история о мошеннике, который приезжает в большой город за деньгами и славой. Он встречает отставного инженера-автомобилиста, его жестокую сестру, кучу коррумпированных полицейских и миссию по выяснению того, что его волнует. Фактически, это конец местной истории. Он просто есть, почти раздражает (в отличие от NFS 2015 с его героями), и каким-то образом, в некоторых местах, связывает цепочку гонок.
Внешность персонажа можно изменить в специальном менюВнешность персонажа можно изменить в специальном меню
Конечно, жара «Need for Speed» — это история о геймплее. И это служит двойной цели, как описано выше. Система работает следующим образом. В течение дня вы зарабатываете деньги законным тяжелым трудом. Ночью вы боретесь за уважение с проводниками других рас. Без уважения вы не сможете получить новый автомобиль, отрегулировать запасные части или двигаться дальше. В течение дня, не участвуя в гонках, вы не можете заработать деньги на новые автомобили, улучшения или взятки.
И как такие элементарные понятия могут быть испорчены? Разве в жару не хватает конкуренции того или иного рода? Не совсем. Вы можете выбрать классические кольцевые гонки, спринты, дрифт-триал, гонки по бездорожью, борьбу со временем в стесненных условиях (например, на рельсах или в природных лабиринтах), небольшие испытания в духе «так много рекламных щитов» — в общем, есть где разгуляться.
Основная функция — гонка времени. Но здесь идет гонка на время по рельсам — это flat out или другие гонки на время в верхнем свете — привет стандартный режим. Но гонки со временем на рельсах — это сплошное приветствие и прочее легкое руководство.
Возможно, жара слишком сильно связана с плохой физикой? Вовсе нет. Команде Ghost Games удалось справиться с поведением машины. Вам даже не нужно покупать новый автомобиль для участия в соревнованиях — достаточно заменить подвеску и шины (читать далее — по сути, добавить нечего). Управление машиной выполнено в приятном аркадном стиле, и меньшинство новых скоростных потребностей не импортируется. Более того, вернулась даже человеческая настройка. Теперь вам не нужно накачивать железных коней скоростными картами — чтобы достичь желаемого уровня уважения, каждая деталь должна раскрыться сама по себе.
И что это значит? Все просто. Если вам нужна скоростная жара, борьба не приносит удовольствия. Прежде всего, для соперников. Нормальная или легкая температура не может с ними справиться. Смелые люди, управляемые искусственным интеллектом, ведут себя как клинические идиоты. Только 10-уровневый разрыв между машиной и автомобилем Roadrunner может обеспечить хоть какое-то подобие вызова. И это с учетом того, что где-то на третьем круге дурак не хочет тормозить, поэтому вы пропускаете его вперед, что с ним часто случается.
Донат без доната
И с этим можно мириться — в конце концов, не каждый день появляются на рынке комфортные аркадные гонки с небольшим оттенком Forza Horizon. Но все разрушается системой уровней, и разработчики с удовольствием отзываются и лечатся. Посмотрите, как это работает. В новом NFS есть несколько важных персонажей. Все они возлагают на них обязанности. И именно выполнение этих миссий, а не ежедневная жизненная гонка или ночная гонка, двигает мировую историю вперед.
Волосатый зверь» заключается в том, что для получения следующей партии товара им необходимо завоевать определенный уровень достоинства. Поначалу это сделать совсем несложно. Вы участвовали в одной или двух гонках, убегали от полиции — копили очки на складе. Однако чем дальше вы находитесь в лесу, тем плотнее повстанцы. Наконец, чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно набрать 40 очков вместо 10000. И вот открытие, что разработчики наслаждаются Grind в игре, в которой просто нет механизма изъятия дополнительных денежных средств у покупателей.
Элементы этого явления просты. Если бы жаре не пришлось иметь дело с неумелыми опытами, на игру ушло бы несколько часов. Вместо этого каждая сюжетная миссия отделяется от полутора левелингов и в итоге превращается в рутину. Иногда это даже доходит до смеха RIDD. Вы можете найти его на 15 уровне. См. экран просмотра — доставка завершена. Чтобы продолжить, вы должны достичь 19-го уровня. Еще одна миссия пройдена. Будьте добры достичь 23-го уровня.
Конечно, теоретически это может сократить время ожидания волшебного момента. Соберите всех полицейских Палм-Сити, активируйте множитель опыта и получите хотя бы несколько взносов за ночь. Вы знаете, в чем проблема? Когда вас поймают (а это неизбежно произойдет, если вы будете слишком самоуверенны), они сократят ваш счет как минимум вдвое. И вы снова в действии. Пока счетчик не вернется к тому состоянию, которое вам нравится.
А теперь самое страшное. На самом деле, в Heat разработчики использовали механику казино. Игроки буквально подсаживаются на иглу азарта. Редко когда ночная игра приносит более 7 000 впечатлений. Но его число может увеличиться — для этого достаточно столкнуться с полицейским. Затем происходит еще один бой. А потом начинается охота. Пустые карманы, экран «арест», и вы начинаете все сначала. Но теперь вам повезло! Вам просто нужно немного приподнять машину и не быть таким глупым в поворотах. Остается только удивляться, зачем понадобилось так открыто вводить азартные игры в игру. Азартные игры уже требуют нескольких часов для развития уважения. Electronic Arts, не собираетесь ли вы раздавать молоко клиентам Heat за ваше нездоровое поведение? И таблетки для азартных игр.
Гонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанра Гонки на время — стандартный режим. Но вот гонки на время по рельсам — это уже привет FlatOut и прочим корифеям легкого жанра
Take me down to the Palm-City
К счастью, Need for Speed: Heat полностью забывает о неудачной и глупой концепции NFS: Payback, которая превратила игру в плохое казино, и сосредотачивается на гонках (легальных и подпольных) и дуэлях полицейских.
Это не твердый, насыщенный мир, но он, безусловно, прекрасен.
Чтобы снова оправдать игру, был придуман сюжет о безымянном бойце и двух его напарниках, которые в игре постоянно называют свои имена. Конечно, у местной истории есть предыстория, центральный конфликт и коррумпированный коп, но в целом сценарий настолько скучен и зануден, что вы забываете о его существовании.
События игры происходят в городе Палм-Сити, который выглядит как своего рода Флорида, с кивком на Майами. Открытый мир не очень большой, но локации очень разнообразны и в основном красочны.
Ночной город может быть интереснее, ярче и красивее, чем днем. Жаль, что приходится много ездить и днем.
Однако он обветшал, и здесь нет загорелых небоскребов, которые помогли бы избавиться от ощущения искусственности, особенно днем. Однако ночью город оживает во всей своей красе, вызывая яркие воспоминания о GTA: Vice City.
Ночь и день
Чередование дня и ночи — основной механизм новой Need for Speed. В течение дня вы принимаете участие в законных соревнованиях. В основном вы принимаете участие в гонках на трассе, в дрифте и на обочине и получаете награды. Однако ночью вы работаете на свою репутацию и получаете доступ к новым деталям и крутым автомобилям.
Основная механика игры классно продумана, но неоднозначно реализована
Город спит под лунным светом, но полицейские могут проснуться и вступить в борьбу. Чем выше уровень квеста (накал), тем больше награда за репутацию, но стражи порядка более безжалостны — они обещают нулевую прибыль в обеих категориях, если вас поймают. Патрульные машины всегда прочны, беспощадно грубы и ограничены тремя ремонтами, поэтому очень важно сохранять баланс и снимать сливки, когда они становятся слишком «горячими».
Новички, не говорите им, как увлекаться!
Однако NFS: Heat была исключена из списка награбленного. В лагерях РПГ тепло оборудовано колесами. Каждое колесо имеет определенный уровень (100-400), указывающий на условную эффективность. Значок всегда показывает рекомендуемый уровень. К сожалению, вы должны буквально соответствовать ему. Если разница между уровнем машины и рекомендациями очень выражена, то даже самые продвинутые игроки будут глотать пыль под колесами своих соперников. Обратный случай еще хуже — выход на матч 250 уровня с машиной 265 уровня может легко убить всех остальных, возможно, по сценарию чтеца. Это полностью сводит на нет ваши личные способности как водителя и порой может сильно расстраивать.
На прокачку
Интересной особенностью Need for Speed: Heat стало то, что его компактный автопарк не был разделен на категории и буквально каждая модель могла принимать участие во всевозможных соревнованиях. Благодаря системе настройки игры, все гонки на автомобилях можно пройти официально. Он очень богатый, большой, обширный и полезный, но для дрифта лучше иметь хотя бы один запасной вариант.
Что касается физики, то Ghost Games, похоже, наконец-то удалось ограничить обморожения, и управлять местным автопарком действительно весело. Это, конечно, не самая лучшая аркадная гонка, но по сравнению с инертными утюгами той же скорости (2015) и тех же потребностей, она находится на очень достойном уровне.
Приспособления здесь действительно впечатляют — вы даже можете регулировать агрессивность выхлопа!
И общая картина очень последовательна. Конечно, днем игра выглядит скупо и скучно, но ночные рельсы с проливным дождем и неоновыми огнями захватывают даже самые нежные воспоминания о золотой молодости серии Speed Four. Возможно, NFS: Heat не нужны были два стула для упражнений.
Need for Speed Heat проделывает отличную работу по пересмотру старых, проверенных механик и, в некоторых местах, ассимилирует проверенный опыт, который все когда-то любили в этой серии. Не стоит искать здесь инноваций, и многие моменты спорны, но это определенно очень хорошие аркадные гонки, и хотелось бы верить, что серия сможет пройти категорию «достойных» на следующем поколении консолей. Исключительная категория.
Однако уже сейчас существует несколько проблем, связанных с потребностью в скорости на этом уровне. Во-первых, игра теряет большую часть своей привлекательности при настройках ниже высокого уровня. Если ночью это не так заметно, то днем вредоносные деревья разрушают все погружение. Во-вторых, при дневном свете это место выглядит очень однообразно и безразлично.
Ночные гонки за репутацию
Во всех последних частях серии «Скорость ради скорости» происходила смена дня и ночи. Учитывая кардинальные различия в игровом стиле Need for Speed Heat, решать, когда отправляться на ночные развлечения, нужно в зависимости от времени суток. EA еще не объяснила, как именно это работает, но в геймплейном трейлере показано, что в режиме Speedhunters Showdown вы можете ехать столько, сколько захотите, а затем позволить солнцу осветить ваши фары.
Ночные гонки более опасны и не совсем законны. В ночных гонках ваша цель — репутация, это новый тип игры, где вы боретесь за монеты в подземных дорожных гонках. Чем лучше ваши результаты, тем выше ваша репутация. Однако чем выше ваша репутация, тем выше уровень «накала». В трейлере игры «жара» меняется с 1 на 5. По сути, это шкала полицейского стресса. Чем выше уровень, тем больше внимания вы привлекаете к себе со стороны полицейских.
Если говорить о полицейских, то ночью они не играют по правилам. Они гораздо более агрессивны и попытаются убрать вас с дороги и захватить вашу машину. На более высоких уровнях «тепла» они переходят к игре с бронированными грузовиками и вертолетами.
Если они поймают вас до того, как вы доберетесь до своего убежища в гараже, полиция заберет у вас деньги, и вы потеряете репутацию, которую завоевали в эту ночь.
Ваш общий уровень репутации повышается по мере участия и победы в ночных гонках. Судя по информации о бонусе предварительного заказа, повышение общего уровня репутации разблокирует как минимум несколько автомобилей.
Улучшение машин потребует денег и репутации
Функции сильно различаются по стилю, но при усовершенствовании автомобиля их может быть слишком много. Тратя свою репутацию в гараже, вы открываете новые запчасти и предметы для тюнинга автомобиля, а новые запчасти можно купить на деньги, заработанные в соревнованиях Speedhunters Showdown.
Ghost Games и EA изменили дизайн гаража, предложив больше возможностей внешней настройки и новую систему регулировки выхлопа. EA заявила, что кастомизация автомобилей будет гораздо более детальной, чем в предыдущих версиях, если вам нужен скоростной накал. Большинство автомобилей можно полностью настраивать, хотя в трейлере показана лишь часть гаража.
Кастомизация персонажа
Впервые в истории вы также можете настроить свой аватар водителя в игре. Конечно, из гаража вы всегда за рулем, но этот элемент отсутствует в последней части серии. Теперь вы можете создать своего персонажа и менять его наряд, когда захотите.